Что касается наружности, то это, пожалуй, для меня самый спорный вопрос. Мнения об Accord сходу разделились на тех, кому нравится и тех, кто не осознаёт, что дизайнеры изобразили. Я на стороне и тех и этих. С одной стороны я желал бы видеть увлекательное продолжение восьмого поколения, иначе взрослеть модель также в праве. Но, при, например, с Мазда6, дизайнерам удалось совместить продолжение идеологии с посерьезневшей наружностью, а вот с Honda Accord дизайнеры очевидно не совсем попали в планируемую точку. Да, наружность хороша, но через чур спокойна. Да, имеется светодиодные передние фары и увлекательные светодиодные линии задних габаритных фонарей. Что-то во всем этом имеется, но равнодушное. Именно для тех, кто ищет консервативных и дорогих ответов без лишнего блеска. А это и имеется аудитория ценящая важные машины D и E класса, на данной отметке отечественного рынка и собирается закрепиться компания Honda. Составлять борьбу Toyota Camry и Nissan Teana, пока у Accord не весьма получается. Но любой опыт будет на пользу.
Взросление у Honda Accord на лицо, посмотрите, какими стали линии автомобиля – строгий и важный вид. В темноте он формирует чувство дороговизны и придает автомобилю легкий налет премиальности. агрессивность и Былая игривость провалилась сквозь землю совсем. Подробнее об трансформациях если сравнивать с прошлым поколением, и отечественные первые впечатления возможно прочесть в отечественном тест-драйве посвященном первому знакомству с моделью.
Эксплуатация отечественного Honda Accord выпала именно на важные заморозки в столичном регионе, в далеком прошлом не было таких сухих морозов. Honda Accord была не подготовленной для таких изюминок отечественного климата. Щетки всегда обмерзали, а омыватель ветрового стекла и омыватель фар подавно, трудились очень не хорошо, не смотря на то, что в бачок омывателя была залита жидкость -30. Температура на улице держалась в диапазоне от -15 до -20 градусов. У меня имеется две главных претензии – первая к работе омывателя, вторая к работе дворников. Форсунки омывателя сконструированы так, что кроме того в случае если на стоянке на протяжении прогрева двигателя форсунки омывателя отогрелись и оттаяли, то при комплекте скорости они скоро мёрзнут, по всей видимости от набегающего потока холодного воздуха. Причем, повторюсь – не имеет значения, какой жидкостью заправлен бачок омывателя -15 либо -30. Трудящиеся на ходу дворники при тех же -20 градусах мороза на лице портят видимость, размазывая «незамерзайку -30», на ваших глазах преобразовывающуюся в ледяную жижу, что, на мой взор, происходит из-за аэродинамических изюминок кузова. За время опробований нами было опробовано пара видов зимней омывающей жидкости и эти же пара видов «незамерзайки» были опробованы на дешёвых нам в то время машинах: Peugeot 408, Volkswagen Caddy, Hyundai SantaFe, Citroen C5 и Audi A4. На всех испытуемых не считая Honda Accord нормально себя вела кроме того омывающая жидкость -15 при температуре на улице -20 градусов, не говоря уже о «незамерзайке -30». Лучше и безболезненней всех очищались стекла на Audi A4 и Volkswagen Caddy. Peugeot 408, Hyundai SantaFe, Citroen C5 удовлетворительно справлялись с очисткой лобового и заднего стекла с подогревом и нареканий также не позвали. Но Accord к нашему глубочайшему сожалению, никак не желал снабжать нам комфортный обзор при передвижении зимний период. И в случае если днем с этим возможно как-то мириться, очень сильно увеличивая расход омывающей жидкости, то ночью с неизменно замерзшими форсунками омывателя и обмерзающим лобовым стеклом ездить легко страшно для жизни. Схожие эмоции я испытывал только один раз, при тесте Suzuki Kizashi зимний период, более года назад, тест-драйв тут.
Еще одним недочётом подготовки к зиме есть печка в Honda Accord. Дабы в салоне стало тепло, и теплый воздушное пространство смог нормально разогреть стекла, необходимо дабы мотор «молотил» более получаса. Эти неприятности возможно было бы решить посредством принудительного обогрева и подогрева форсунок лобового стекла, но, ни ту, ни другую опцию Honda не предлагает кроме того за доплату. В данной ситуации от холода выручал только подогрев передних сидений, что на счастье имеется во всех дешёвых комплектациях, а вот подогрев задних сидений будет во всех комплектациях, начиная с Executive AT, ценой от 1 359 000 рублей.
На любой минус имеется и плюс, светодиодные головные фары ближнего света продемонстрировали себя с лучшей стороны, на чёрной автостраде либо не освещаемых улицах Москвы они снабжают хороший обзор. Не обращая внимания на собственную технологичность, особенной отличия если сравнивать с ксеноном я не заметил, кроме того показалось, что ксенон светит лучше, но снаружи светодиоды завлекают внимание окружающих водителей. Другими словами выглядит весьма интересно и дорого. А дальний свет, кстати, обеспечивается простыми галогеновыми лампами.
В автомобиля эксперты Honda выполнили все в собственном японском стиле ни больше, ни меньше. Справедливости для тут стоит подметить, что материалы и дизайн отделки в автомобилях из Японии, различные люди принимают по-различному. Имеется такие, каковые говорят – «братцы вы, по-моему, соперничаете лишь сами с собой, но, ни как не с Европой» и это указывает, что неспециализированный уровень качества в отделке, в большинстве случаев, ниже европейских аналогов, но наряду с этим на одном уровне с другими японскими брендами. Имеется и такие люди, каковые вычисляют уровень качества отделки в автомобилях из Японии, достаточным либо кроме того весьма хорошим. Эта точка зрения также в праве на существование. На цвет и вкус, как говорится, товарищей нет. Первым мне привлекло внимание, эргономичный руль, прекрасно лежащий в руках, приятный глазу щиток устройств. А вот что мне совсем не светло, так это наличие двух громадных экранов с дисплеями не наилучшего разрешения. Один из них есть сенсорным, несёт ответственность за мультимедиа в машине и расположен в том месте, где установлена аудиосистема – логично. Второй дисплей расположен по самому центру панели устройств, на нем отображаются эти бортового компьютера – расход горючего, экономичность, запас хода и т.д., тут же имеется и название и часы радиостанции, которая сейчас настроена. Само собой разумеется, в то время, когда имеется навигация, то данный дисплей эргономичен и он нужен, но без нее он ненужен, поскольку информация бортового компьютера дублируется на цифровом дисплее в центре спидометра и в том направлении глазу обращаться за справкой привычнее. Но, в нишу, где расположен верхний не сенсорный дисплей комфортно класть перчатки и шапку, в то время, когда садишься в машину. В случае если без шуток, то я бы сконцентрировал всю необходимую информацию именно на верхнем простом дисплее, а сенсорный, несущий ответственность за мультимедиа и вовсе убрал бы, поскольку в нем особенной необходимости нет. Салон Honda Accord хоть и выглядит весьма интересно а также обаятельно, при всех его преимуществах смотрится утилитарно и интеграция сенсорного дисплея в мультимедиа устройство не выводит салон на как следует новый уровень, а следовательно, лучше бы производителю потратиться на другие улучшения в салоне. Кстати, в прошлом поколении, передняя панель была все-таки более гармоничной.
Необычным мне показалась реализация кармашка для небольших вещей на передней консоли, под блоком кнопок управления климатом, крышка которого, раскрывается вверх. Положив в том направлении телефон, ее уже не закроешь, поскольку можешь пропустить серьёзный звонок. Перчаточный ящик, емкость в подлокотнике и другие отделения, в выполнены из обнажённой пластмассы не отделанной флоком. В следствии чего лишние поскрипывания и побрякивания небольшой поклажи, в виде ключей, мелочи, шариковой ручки либо чего-то аналогичного в этих емкостях обеспечены.
Сидения в Honda с виду несложны, но эргономичны, а в отечественной комплектации еще имеют электрорегулировку и подогрев.
Сейчас коснемся оснащения отечественного автомобиля. Аудиосистема имеет 6 динамиков с сабвуфером и играется хорошо. Для тех, кому не нужен звук класса HI-End ее будет достаточно, для удобства пользования музыкальной совокупностью она оснащена интерфейсами USB и AUX. Из увлекательных разработок на Honda Accord начиная с отечественной комплектации Executive в базисное оснащение автомобиля устанавливается совокупность контроля перемещения по полосе Lane Watch. Эта совокупность действующий при помощи камеры в правом зеркале заднего вида. Широкоформатное изображение дорожной обстановке, происходящей справа и позади автомобиля, выводится на главный дисплей, при включении правого поворотника либо при нажатии кнопки на рычаге управления поворотником. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида образовывает от 18 до 22 градусов, в то время как LaneWatch увеличивает сектор до 80-ти градусов и разрешает водителю видеть машины, пешеходов, объекты в слепой территории. В комплектациях с навигационной совокупностью изображение с камеры выводится в один момент с картой навигатора, экран наряду с этим делится пополам. Шофер кроме этого имеет возможность настроить совокупность, отключив к примеру активацию камеры при трудящемся сигнале поворота.
Под капотом отечественного тестового автомобиля 4-цилиндровый мотор количеством 2,4 литра i-VTEC мощностью 180 л.с. выдающий большой крутящий момент 228 Нм при 4000 об/мин. Он стал легче и существенно экономичнее собственного предшественника благодаря оптимизации уменьшения сгорания и процесса топлива внутренних утрат трения. В нашей версии мотор дополнен 5-ступенчатым автоматом, тогда как обладатели автомобилей с 3,5-литровым мотором возьмут 6-ступенчатую автоматическую коробку.
Темперамент данной модификации более чем спокойный, до много автомобиль разгоняется за 10,1 секунды. Гонять на этом автомобиле и не хочется, он создан для равномерного покладистого перемещения. Аппетит автомобиля за время теста был умеренным, по отечественным замерам Accord расходовал 11,4 литра АИ-92 на сотню. В эти цифры заложен продолжительный смешанный цикл и прогрев автомобиля эксплуатации зимой (снегопады, пробки, автострада, город). Производитель же обещает 8,2 литра на сотню в смешанном режиме эксплуатации и 11,7 л в городе.
Отечественный Accord был оснащен бесключевым доступом и это очень комфортно. Реализован бесключевой доступ при помощи кнопки на дверной ручке. Надавил – замок открылся, надавил – замок закрылся, все легко и ясно, нет никаких сенсоров. Ключ может огорчить тех, кто ценит красоту во всем, тут он выглядит простовато, не под стать классу автомобиля.
Весьма интересно реализован механизм бензобака и открывания багажника. Во-первых, подобное ответ близко по духу для автомашин классом ниже. Пластиковый рычажок находится около кресла водителя на полу. Во-вторых, трудится он по принципу, нажимаешь его вниз, откроется бензобак, потянешь на себя – багажник.
В движении Honda Accord 2,4 понравился собственной сбалансированностью, но огорчил динамикой, которую фактически не выручает и спортивный режим АКПП. Иначе, что еще ожидать от ветхого хорошего атмосферника, лишь на надежность и уповаешь. Подвеску в данной машине хотелось бы видеть пособраннее, а шумоизоляцию по-лучше.
Руководить Honda Accord сейчас приятно, новое поколение стало вальяжнее. Пейзажи пролетают за окном, в любимом повороте машинально сбрасываешь газ и ласково его додаёшь на выходе из него. Прежнего азарта тут уже нет.
В случае если отбросить последовательность недочетов, то мы приобретаем настоящий автомобиль из Японии, что владеет духом неприхотливости и надёжности свойственным всему модельному последовательности Honda. Про такие машины хочется сообщить сел и отправился. Правда мне думается, что собственную ветхую аудиторию поменянный Accord может частично и растерять, поскольку вместе с кардинальными переменами в дизайне, управлении поменялась и идеология самого автомобиля. Быть может, тут имеется расчет на то, что обладатель прошлого Accord повзрослел и захочет поменять собственный эмоциональный седан на респектабельный автомобиль с менее кричащим дизайном. Быть может, обладатель Civic вырос из седана C-класса и захочет солидности и покоя. Но светло одно – новый Accord это не «лучше» либо «хуже», это легко второй формат. Спортивные и эмоциональные клиенты сейчас не будут разглядывать приобретение Accord, но им в полной мере реально заинтересуются юные, но спокойные и вдумчивые клиенты.
Комплектация протестированного автомобиля (Honda Accord 2.4 Executive AT):
- Интеллектуальная совокупность бесключевого доступа
- остановки двигателя и Интеллектуальная система запуска
- Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
- Дополнительный сенсорный дисплей
- Климат-контроль двухзонный
- Кожаная отделка салона
- Люк с электроприводом
- обогрев и Электропривод зеркал
- Электропривод складывания зеркал
- Авто корректировка наклона зеркал при перемещении задним ходом
- Электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Электропривод регулировки передних сидений
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
- Датчик дождя
- Датчик света
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- Hands Free с разработкой Bluetooth
- Камера заднего вида
- Передние датчики парковки
- Задние датчики парковки
- Рулевое колесо — отделка кожей
- Подрулевые лепестки
- Кожаный рычаг КП
- Круиз-контроль
- ABS/EBD
- Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
- Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
- Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
- Совокупность помощи при торможении (BA)
- Совокупность контроля перемещения по полосе Lane Watch
- 8 подушек безопасности
- Отключение подушки безопасности пассажира
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Противоугонная сигнализация
- Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
- Кол-во динамиков
- Совокупность активного шумоподавления (ANC)
- Управление аудиосистемой на руле
- Помощь MP3
- AUX-разъем
- USB-разъем с помощью iPOD
- Сабвуфер
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные фары ближнего света
- Совокупность контроля дальнего света
- Омыватель фар
- Непроизвольный корректор фар
- Противотуманные фары
- Подсветка территории дверей
- Легкосплавные колесные диски — 17"
- Докатка
- Хромированные ручки дверей
Цена протестированного автомобиля: от 1.359.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Honda Accord 2.4 I-VTEC AT5
Автомат, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию
- Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5
- KIA cee’d GT: Жизнь в стиле Турбо
- Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации
- Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса
- LADA Vesta: Отечественное достижение
- Suzuki Kizashi: Для избранных
Honda Accord 2.4 vs. Toyota Camry 2.5 — тест-сравнение от InfoCar.ua
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию
В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть увлекательна эта машина. Ветхих привычек…
-
Honda Accord VII (Желает раздаться симфонией)
Honda начала поставлять из Японии в Россию новенькие «Аккорды». Такие же машины прошлого шестого поколения спросом у нас не пользовались. А вот новинка, как мы убедились, имеет весьма…
-
Описание автомобиля Honda Accord
Достаточно многие автомобилисты предпочитают машины японского производства. Одним из самые популярных производителей японских автомобилей есть наибольшая компания Honda. Эта автомобильная…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, 4WD, АКПП, 1998 г.в.
Это моя четвертая Хонда по счету, были Аккорд седан, Фит, Цивик и вот последней стала Honda Accord Wagon. У данной автомобили понравился вместительный салон и большущий багажник. Для меня и моих…
-
Honda Accord (Прячет козыри под капотом)
Неоднократно приходилось сталкиваться с людьми, каковые с нетерпением ожидали появления европейской версии Honda Accord. Они откладывали деньги либо приобретение автомобиля ровно до того момента, в то время, когда…