Honda Accord 2.4: Другой формат

      Комментарии к записи Honda Accord 2.4: Другой формат отключены

Honda Accord 2.4: Другой формат
Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин. Изначально в замыслах компании было реализовать 6 000 автомобилей. Другими словами возможно смело сказать о том, что замыслы реализовались чуть более чем на 50%. Это не нехороший итог, тем более, что автомобиль стал вторым по сравнению со своим предшественником. Чтобы плотнее познакомится с машиной мы взяли на тест-драйв самую ходовую на отечественный взор версию – Executive AT. У ценник и нея более либо менее дешёвый и оснащение обычное за собственные деньги – 1 269 000 рублей, по спецпредложению.
Что касается наружности, то это, пожалуй, для меня самый спорный вопрос. Мнения об Accord сходу разделились на тех, кому нравится и тех, кто не осознаёт, что дизайнеры изобразили. Я на стороне и тех и этих. С одной стороны я желал бы видеть увлекательное продолжение восьмого поколения, иначе взрослеть модель также в праве. Но, при, например, с Мазда6, дизайнерам удалось совместить продолжение идеологии с посерьезневшей наружностью, а вот с Honda Accord дизайнеры очевидно не совсем попали в планируемую точку. Да, наружность хороша, но через чур спокойна. Да, имеется светодиодные передние фары и увлекательные светодиодные линии задних габаритных фонарей. Что-то во всем этом имеется, но равнодушное. Именно для тех, кто ищет консервативных и дорогих ответов без лишнего блеска. А это и имеется аудитория ценящая важные машины D и E класса, на данной отметке отечественного рынка и собирается закрепиться компания Honda. Составлять борьбу Toyota Camry и Nissan Teana, пока у Accord не весьма получается. Но любой опыт будет на пользу.
Взросление у Honda Accord на лицо, посмотрите, какими стали линии автомобиля – строгий и важный вид. В темноте он формирует чувство дороговизны и придает автомобилю легкий налет премиальности. агрессивность и Былая игривость провалилась сквозь землю совсем. Подробнее об трансформациях если сравнивать с прошлым поколением, и отечественные первые впечатления возможно прочесть в отечественном тест-драйве посвященном первому знакомству с моделью.
Эксплуатация отечественного Honda Accord выпала именно на важные заморозки в столичном регионе, в далеком прошлом не было таких сухих морозов. Honda Accord была не подготовленной для таких изюминок отечественного климата. Щетки всегда обмерзали, а омыватель ветрового стекла и омыватель фар подавно, трудились очень не хорошо, не смотря на то, что в бачок омывателя была залита жидкость -30. Температура на улице держалась в диапазоне от -15 до -20 градусов. У меня имеется две главных претензии – первая к работе омывателя, вторая к работе дворников. Форсунки омывателя сконструированы так, что кроме того в случае если на стоянке на протяжении прогрева двигателя форсунки омывателя отогрелись и оттаяли, то при комплекте скорости они скоро мёрзнут, по всей видимости от набегающего потока холодного воздуха. Причем, повторюсь – не имеет значения, какой жидкостью заправлен бачок омывателя -15 либо -30. Трудящиеся на ходу дворники при тех же -20 градусах мороза на лице портят видимость, размазывая «незамерзайку -30», на ваших глазах преобразовывающуюся в ледяную жижу, что, на мой взор, происходит из-за аэродинамических изюминок кузова. За время опробований нами было опробовано пара видов зимней омывающей жидкости и эти же пара видов «незамерзайки» были опробованы на дешёвых нам в то время машинах: Peugeot 408, Volkswagen Caddy, Hyundai SantaFe, Citroen C5 и Audi A4. На всех испытуемых не считая Honda Accord нормально себя вела кроме того омывающая жидкость -15 при температуре на улице -20 градусов, не говоря уже о «незамерзайке -30». Лучше и безболезненней всех очищались стекла на Audi A4 и Volkswagen Caddy. Peugeot 408, Hyundai SantaFe, Citroen C5 удовлетворительно справлялись с очисткой лобового и заднего стекла с подогревом и нареканий также не позвали. Но Accord к нашему глубочайшему сожалению, никак не желал снабжать нам комфортный обзор при передвижении зимний период. И в случае если днем с этим возможно как-то мириться, очень сильно увеличивая расход омывающей жидкости, то ночью с неизменно замерзшими форсунками омывателя и обмерзающим лобовым стеклом ездить легко страшно для жизни. Схожие эмоции я испытывал только один раз, при тесте Suzuki Kizashi зимний период, более года назад, тест-драйв тут.
Еще одним недочётом подготовки к зиме есть печка в Honda Accord. Дабы в салоне стало тепло, и теплый воздушное пространство смог нормально разогреть стекла, необходимо дабы мотор «молотил» более получаса. Эти неприятности возможно было бы решить посредством принудительного обогрева и подогрева форсунок лобового стекла, но, ни ту, ни другую опцию Honda не предлагает кроме того за доплату. В данной ситуации от холода выручал только подогрев передних сидений, что на счастье имеется во всех дешёвых комплектациях, а вот подогрев задних сидений будет во всех комплектациях, начиная с Executive AT, ценой от 1 359 000 рублей.
На любой минус имеется и плюс, светодиодные головные фары ближнего света продемонстрировали себя с лучшей стороны, на чёрной автостраде либо не освещаемых улицах Москвы они снабжают хороший обзор. Не обращая внимания на собственную технологичность, особенной отличия если сравнивать с ксеноном я не заметил, кроме того показалось, что ксенон светит лучше, но снаружи светодиоды завлекают внимание окружающих водителей. Другими словами выглядит весьма интересно и дорого. А дальний свет, кстати, обеспечивается простыми галогеновыми лампами.
В автомобиля эксперты Honda выполнили все в собственном японском стиле ни больше, ни меньше. Справедливости для тут стоит подметить, что материалы и дизайн отделки в автомобилях из Японии, различные люди принимают по-различному. Имеется такие, каковые говорят – «братцы вы, по-моему, соперничаете лишь сами с собой, но, ни как не с Европой» и это указывает, что неспециализированный уровень качества в отделке, в большинстве случаев, ниже европейских аналогов, но наряду с этим на одном уровне с другими японскими брендами. Имеется и такие люди, каковые вычисляют уровень качества отделки в автомобилях из Японии, достаточным либо кроме того весьма хорошим. Эта точка зрения также в праве на существование. На цвет и вкус, как говорится, товарищей нет. Первым мне привлекло внимание, эргономичный руль, прекрасно лежащий в руках, приятный глазу щиток устройств. А вот что мне совсем не светло, так это наличие двух громадных экранов с дисплеями не наилучшего разрешения. Один из них есть сенсорным, несёт ответственность за мультимедиа в машине и расположен в том месте, где установлена аудиосистема – логично. Второй дисплей расположен по самому центру панели устройств, на нем отображаются эти бортового компьютера – расход горючего, экономичность, запас хода и т.д., тут же имеется и название и часы радиостанции, которая сейчас настроена. Само собой разумеется, в то время, когда имеется навигация, то данный дисплей эргономичен и он нужен, но без нее он ненужен, поскольку информация бортового компьютера дублируется на цифровом дисплее в центре спидометра и в том направлении глазу обращаться за справкой привычнее. Но, в нишу, где расположен верхний не сенсорный дисплей комфортно класть перчатки и шапку, в то время, когда садишься в машину. В случае если без шуток, то я бы сконцентрировал всю необходимую информацию именно на верхнем простом дисплее, а сенсорный, несущий ответственность за мультимедиа и вовсе убрал бы, поскольку в нем особенной необходимости нет. Салон Honda Accord хоть и выглядит весьма интересно а также обаятельно, при всех его преимуществах смотрится утилитарно и интеграция сенсорного дисплея в мультимедиа устройство не выводит салон на как следует новый уровень, а следовательно, лучше бы производителю потратиться на другие улучшения в салоне. Кстати, в прошлом поколении, передняя панель была все-таки более гармоничной.
Необычным мне показалась реализация кармашка для небольших вещей на передней консоли, под блоком кнопок управления климатом, крышка которого, раскрывается вверх. Положив в том направлении телефон, ее уже не закроешь, поскольку можешь пропустить серьёзный звонок. Перчаточный ящик, емкость в подлокотнике и другие отделения, в выполнены из обнажённой пластмассы не отделанной флоком. В следствии чего лишние поскрипывания и побрякивания небольшой поклажи, в виде ключей, мелочи, шариковой ручки либо чего-то аналогичного в этих емкостях обеспечены.
Сидения в Honda с виду несложны, но эргономичны, а в отечественной комплектации еще имеют электрорегулировку и подогрев.
Сейчас коснемся оснащения отечественного автомобиля. Аудиосистема имеет 6 динамиков с сабвуфером и играется хорошо. Для тех, кому не нужен звук класса HI-End ее будет достаточно, для удобства пользования музыкальной совокупностью она оснащена интерфейсами USB и AUX. Из увлекательных разработок на Honda Accord начиная с отечественной комплектации Executive в базисное оснащение автомобиля устанавливается совокупность контроля перемещения по полосе Lane Watch. Эта совокупность действующий при помощи камеры в правом зеркале заднего вида. Широкоформатное изображение дорожной обстановке, происходящей справа и позади автомобиля, выводится на главный дисплей, при включении правого поворотника либо при нажатии кнопки на рычаге управления поворотником. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида образовывает от 18 до 22 градусов, в то время как LaneWatch увеличивает сектор до 80-ти градусов и разрешает водителю видеть машины, пешеходов, объекты в слепой территории. В комплектациях с навигационной совокупностью изображение с камеры выводится в один момент с картой навигатора, экран наряду с этим делится пополам. Шофер кроме этого имеет возможность настроить совокупность, отключив к примеру активацию камеры при трудящемся сигнале поворота.
Под капотом отечественного тестового автомобиля 4-цилиндровый мотор количеством 2,4 литра i-VTEC мощностью 180 л.с. выдающий большой крутящий момент 228 Нм при 4000 об/мин. Он стал легче и существенно экономичнее собственного предшественника благодаря оптимизации уменьшения сгорания и процесса топлива внутренних утрат трения. В нашей версии мотор дополнен 5-ступенчатым автоматом, тогда как обладатели автомобилей с 3,5-литровым мотором возьмут 6-ступенчатую автоматическую коробку.
Темперамент данной модификации более чем спокойный, до много автомобиль разгоняется за 10,1 секунды. Гонять на этом автомобиле и не хочется, он создан для равномерного покладистого перемещения. Аппетит автомобиля за время теста был умеренным, по отечественным замерам Accord расходовал 11,4 литра АИ-92 на сотню. В эти цифры заложен продолжительный смешанный цикл и прогрев автомобиля эксплуатации зимой (снегопады, пробки, автострада, город). Производитель же обещает 8,2 литра на сотню в смешанном режиме эксплуатации и 11,7 л в городе.
Отечественный Accord был оснащен бесключевым доступом и это очень комфортно. Реализован бесключевой доступ при помощи кнопки на дверной ручке. Надавил – замок открылся, надавил – замок закрылся, все легко и ясно, нет никаких сенсоров. Ключ может огорчить тех, кто ценит красоту во всем, тут он выглядит простовато, не под стать классу автомобиля.
Весьма интересно реализован механизм бензобака и открывания багажника. Во-первых, подобное ответ близко по духу для автомашин классом ниже. Пластиковый рычажок находится около кресла водителя на полу. Во-вторых, трудится он по принципу, нажимаешь его вниз, откроется бензобак, потянешь на себя – багажник.
В движении Honda Accord 2,4 понравился собственной сбалансированностью, но огорчил динамикой, которую фактически не выручает и спортивный режим АКПП. Иначе, что еще ожидать от ветхого хорошего атмосферника, лишь на надежность и уповаешь. Подвеску в данной машине хотелось бы видеть пособраннее, а шумоизоляцию по-лучше.
Руководить Honda Accord сейчас приятно, новое поколение стало вальяжнее. Пейзажи пролетают за окном, в любимом повороте машинально сбрасываешь газ и ласково его додаёшь на выходе из него. Прежнего азарта тут уже нет.
В случае если отбросить последовательность недочетов, то мы приобретаем настоящий автомобиль из Японии, что владеет духом неприхотливости и надёжности свойственным всему модельному последовательности Honda. Про такие машины хочется сообщить сел и отправился. Правда мне думается, что собственную ветхую аудиторию поменянный Accord может частично и растерять, поскольку вместе с кардинальными переменами в дизайне, управлении поменялась и идеология самого автомобиля. Быть может, тут имеется расчет на то, что обладатель прошлого Accord повзрослел и захочет поменять собственный эмоциональный седан на респектабельный автомобиль с менее кричащим дизайном. Быть может, обладатель Civic вырос из седана C-класса и захочет солидности и покоя. Но светло одно – новый Accord это не «лучше» либо «хуже», это легко второй формат. Спортивные и эмоциональные клиенты сейчас не будут разглядывать приобретение Accord, но им в полной мере реально заинтересуются юные, но спокойные и вдумчивые клиенты.

Комплектация протестированного автомобиля (Honda Accord 2.4 Executive AT):

  • Интеллектуальная совокупность бесключевого доступа
  • остановки двигателя и Интеллектуальная система запуска
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Дополнительный сенсорный дисплей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Кожаная отделка салона
  • Люк с электроприводом
  • обогрев и Электропривод зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Авто корректировка наклона зеркал при перемещении задним ходом
  • Электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод регулировки передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Hands Free с разработкой Bluetooth
  • Камера заднего вида
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Рулевое колесо — отделка кожей
  • Подрулевые лепестки
  • Кожаный рычаг КП
  • Круиз-контроль
  • ABS/EBD
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
  • Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Совокупность помощи при торможении (BA)
  • Совокупность контроля перемещения по полосе Lane Watch
  • 8 подушек безопасности
  • Отключение подушки безопасности пассажира
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Противоугонная сигнализация
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • Кол-во динамиков
  • Совокупность активного шумоподавления (ANC)
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Помощь MP3
  • AUX-разъем
  • USB-разъем с помощью iPOD
  • Сабвуфер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Совокупность контроля дальнего света
  • Омыватель фар
  • Непроизвольный корректор фар
  • Противотуманные фары
  • Подсветка территории дверей
  • Легкосплавные колесные диски — 17"
  • Докатка
  • Хромированные ручки дверей

Цена протестированного автомобиля: от 1.359.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Honda Accord 2.4 I-VTEC AT5

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4890 Ширина (мм) 1850 Высота (мм) 1465 Колесная база (мм) 2775 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1495 Двигатель Количество двигателя 2356 см³ Мощность (л.с.) 179,5 Крутящий момент 228 Нм при 4000 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автомат, 5

Подвеска Тип передней подвески МакФерсон, со стабилизатором Тип задней подвески Свободная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 214 Время разгона (0-100 км/ч) 10,1 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,2 Смешанный цикл (л/100км) 8,2 Экологический стандарт — Количество топливного бака (л) 65 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Accord 2.4 vs. Toyota Camry 2.5 — тест-сравнение от InfoCar.ua


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию

    В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть увлекательна эта машина. Ветхих привычек…

  • Honda Accord VII (Желает раздаться симфонией)

    Honda начала поставлять из Японии в Россию новенькие «Аккорды». Такие же машины прошлого шестого поколения спросом у нас не пользовались. А вот новинка, как мы убедились, имеет весьма…

  • Описание автомобиля Honda Accord

    Достаточно многие автомобилисты предпочитают машины японского производства. Одним из самые популярных производителей японских автомобилей есть наибольшая компания Honda. Эта автомобильная…

  • Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, 4WD, АКПП, 1998 г.в.

    Это моя четвертая Хонда по счету, были Аккорд седан, Фит, Цивик и вот последней стала Honda Accord Wagon. У данной автомобили понравился вместительный салон и большущий багажник. Для меня и моих…

  • Honda Accord (Прячет козыри под капотом)

    Неоднократно приходилось сталкиваться с людьми, каковые с нетерпением ожидали появления европейской версии Honda Accord. Они откладывали деньги либо приобретение автомобиля ровно до того момента, в то время, когда…