Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)

      Комментарии к записи Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии) отключены

Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)
По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж декоративно-домашние и те, что важнее. Настоящий вездеход от «паркетника» отличают дорожный просвет более 200 мм, углы въезда-съезда градусов эдак по 40, маленькая база, наличие понижающей передачи и жестко подключаемого либо постоянного полного привода. «Паркетники» же, в большинстве случаев, лишены всего этого перечня.

Показатели рода

Исходя из этого Suzuki Grand Vitara, что может похвастать понижающей передачей, жестко подключаемым передним короткой базой и мостом, в отличие от лишенной всего перечисленного Honda HR-V, нельзя отнести к чистокровным «паркетникам». И это не свидетельствует, что Suzuki лучше, чем Honda, легко два автомобиля из одного сектора рынка вычислены на различного клиента. На виртуальной внедорожной шкале Suzuki находится ближе к границе с вездеходами, а Honda — с простыми легковыми моделями. Технически это два совсем различных автомобиля. Suzuki — пример классической вездеходной конструкции: кузов, установленный на раме, продольный силовой агрегат с постоянным приводом неразрезного заднего моста и принудительно подключаемым через двухступенчатую раздаточную коробку приводом передка. Honda — противоположность во всем: несущий кузов, поперечный силовой агрегат с постоянным передним приводом колес и машинально подключаемым приводом задних колес (при пробуксовке передних) через гидроподжимную муфту.

Почем «автомат»?

Подбирая автомобили для сравнительных опробований, мы решили по возможности сэкономить, но наряду с этим не отказываться от автоматической коробки, моделируя приобретение для женщины. В следствии у нас были короткобазные трехдверные модификации с 1600-кубовыми моторами. Двигатель Suzuki мало не сильный (98 против 105 л.с.) и трудится в паре с гидромеханическим четырехдиапазонным «автоматом». На Honda «автоматом» помогает бесступенчатый вариатор. Оба автомобиля оборудованы АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал. Honda сверх того имела возможность похвастать люком и литыми колесами, но и стоит она на $1850 дороже ($22 900 против $21 050). Не так легко отыскать более непохожих снаружи одноклассников, чем Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara. Вид короткобазной Grand Vitara очертаниями напоминает первую «Ниву», а в подробностях — многие современные автомобили из Японии. В целом все смотрится достаточно симпатично и в полной мере по-внедорожному. Honda HR-V создаёт значительно более сильное впечатление — собственного рода сплав спортивного автомобиля, внедорожника и универсала. Причем эта «гремучая смесь» оказалась на удивление несложной и гармоничной. В первом раунде безоговорочная победа Honda, чего не сообщишь об оформлении интерьеров.

На Suzuki только что поменяли переднюю панель на более ясную по архитектуре и более качественную по выполнению. Передняя панель HR-V с двумя громадными циферблатами под волнистым козырьком выглядит спортивно, но, пожалуй, несложнее, чем у Grand Vitara. И в том и другом случае в отделке употребляются лишь твёрдые пластмассы, что, но, не противоречит цене — как-никак самые недорогие японские джипы. Экономия очевидна и в организации рабочего места водителя — рулевые колонки обеих автомобилей регулируются лишь по наклону, а сиденья не обеспечены настройкой по высоте, действительно, на Suzuki может изменяться наклон подушки. Однако никто из нас не смог пожаловаться на заметные неудобства посадки за рулем, и единственной претензией был явный недостаток боковой помощи сидений обоих автомобилей.

Двое либо трое?

А вот различия во вместимости задней части пассажирского салона чуть ли могли быть больше. Ширина заднего сиденья Suzuki, стиснутого колесными нишами, и по паспорту и физически не разрешает разместиться троим пассажирам. У Honda такая возможность не смотря на то, что и номинальна, но имеется. Но у Vitara намного больше высота потолка над задним сиденьем — важное преимущество для полноприводного автомобиля. Грузовое отделение HR-V существенно дольше, чем у Grand Vitara, но его пол поднят весьма высоко из-за запрятанной под ним запаски в отличие от висящей снаружи у Suzuki. И все же количество багажника Honda ощутимо больше, как при поднятом заднем сиденье (285 против 210 л), так и при сложенном (1050 против 828 л). И в том и другом случае при складывании сиденья пол багажника остается ровным на всей протяженности.

Кубический недостаток

1600-кубовый двигатель с «полным» приводом и автоматом — не лучший рецепт успехи эффектной динамики разгона, что оба соперника и доказали. Особенно заметен недочёт мощности Suzuki — в случае если в городских режимах держаться в потоке не так уж тяжело, то любой загородный обгон требует выверенного расчета. Похвалить Grand Vitara возможно за то, что переключения осуществляются медлено, а двигатель кроме того на «верхах» трудится мягко и совсем не шумит. Мотор Honda HR-V столь же малошумен, а плавность переключений — по большому счету врожденное свойство вариатора. Но двигатель HR-V замечательнее, чем Suzuki, да и КПД вариатора выше, чем у классического «автомата», а, помимо этого, при разгоне в режиме «кик-даун» вариатор удерживает обороты большой мощности, компенсируя рост скорости плавным бесступенчатым уменьшением передаточного отношения. Дружно снабжает Honda HR-V явный выигрыш в динамике разгона, однако и этому автомобилю совсем не помешал бы силовой агрегат замечательнее. Более всего вариатор Honda необходимо похвалить за достаточно действенное торможение двигателем, что важно на зимней дороге.

Смена настроения

Отправляясь на тест, мы были фактически уверены в большом преимуществе Honda HR-V в управляемости, но чистой безоговорочной победы не получилось. Несомненно, кроме того на легко припорошенном снегом асфальте Honda ведет себя надежнее, чем Suzuki в заднеприводном режиме, но отличие отнюдь не ошеломляющая. К тому же напрягает острый недостаток обратной связи на руле, да и точности хотелось бы побольше. В прошедшей отечественной практике мы отмечали подобное на Suzuki Grand Vitara, и вот оказалось, что Honda HR-V грешит тем же. Помимо этого, на самые скользких участках дороги Нonda требует определенной аккуратности работы с газом, потому, что сильная пробуксовка передка способна вызвать резкую смену переднеприводного «настроения» на хороший занос. В этих же условиях поведение Suzuki, но уже с жестко подключенными передними колесами, более предсказуемо. Не обращая внимания на различия в компоновке, плавность хода обеих автомобилей слабо отличается и возможно оценена как приемлемая — подвеска жестковата, но энергоемка. Honda принимает неровности чуть мягче, но посильнее раскачивается. На скорости оба автомобиля достаточно удобны, но главные замечания по плавности хода сводятся к резковатому считыванию небольших неровностей на низких скоростях.

Из грязи в князи

Но пора перевернуть медаль и познакомиться с ее оборотной стороной — поведением отечественных «вездеходов» вне асфальта, благо зимний период это сделать пара несложнее, чем летом, — мягкий снег гостеприимнее грязевых ванн. Накатавшись по заснеженному полю, мы только утвердились в изначальной уверенности превосходства Suzuki. Ей бы клиренс побольше, да свесы меньше, и возможно сражаться кроме того с «Нивой». Honda проигрывает по всем статьям, но основной недочёт в том, что автоматическое подключение привода задних колес запаздывает, разрешая передку закопаться, и, более того, задние колеса реализуют тягу, лишь покуда передние буксуют. Иначе говоря полноценного привода 4х4 не получается. Отсутствие понижающей передачи, низко висящий маленькие углы и выпускной трубопровод съезда и въезда дополнительно снижают проходимость HR-V практически до отметки простого автомобиля с полноприводной трансмиссией. Словом, определения наподобие «вездеход» либо «джип» в отношении Honda HR-V — явное преувеличение. При меньшем количестве багажник Suzuki (внизу) загружать существенно легче.

Характеристики "Honda HR-V" "Suzuki Grand Vitara" Тип кузова/число дверей универсал/3 универсал/3 Количество багажника,л 285/1050 210/1200 Снаряженная масса,кг 1182 1200 Тип двигателя бенз. R4 бенз.R4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Рабочий количество, см3 1590 1590 Макс.мощность 105 98 При частоте об/мин 6200 5200 Макс. крутящий момент, Hm 135 138 При частоте, об/мин 3400 4000 Тип привода полный полный Макс. скорость, км/ч 152 140 Время разгона 0-100 км/ч,с 13,1 н.д. Расход горючего, л/100км 7,5/9,9 8,1/11,6 Радиус разворота,м 10,8 10,5 Розничная цена, $ 22 900 21 050

// AutoServer.Ru

В обязательном порядке к прочтению:

Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: