Hyundai Elantra, Mazda3, Chevrolet Cruze: Три грани Восточной Азии

      Комментарии к записи Hyundai Elantra, Mazda3, Chevrolet Cruze: Три грани Восточной Азии отключены

Hyundai Elantra, Mazda3, Chevrolet Cruze: Три грани Восточной Азии
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда многие празднуют Новый год, отечественные специалисты изучают потребительские особенности тестовых экземпляров и сравнивают «удельный вес» их хороших и отрицательных качеств. Все это делается для того, чтобы выяснить для чего, и в каких условиях оптимальнее применять тот либо другой автомобиль, и кому данный автомобиль больше всего подходит.

В текущем году в отечественную редакцию попали три переднеприводных седана гольф (С) класса, каковые очень популярны у нас, в частности: Шевроле Cruze, Hyundai Elantra и Мазда3. Седаны в Российской Федерации обожают и отношение к их чертям, размерам, качеству салона, оснащению и объёму багажника, у обладателей трепетное, исходя из этого тестировать и сравнивать такие машины особенно сложно и вдвойне весьма интересно. 20 дней тест-драйва, с декабря по январь, разрешили оценить автомобили в различную погоду — слякоть при плюсовой температуре, легкие заморозки и относительно сильный холод до 22° С. Зимний период особенно принципиально важно испытать автомобиль при различных отрицательных температурах, поскольку наша страна практически половину года проводит при негативных погодных условиях, что, непременно, отражается и на состоянии транспортных средств. Техника для русского потребителя обязана без неприятностей волноваться отечественные зимы, исходя из этого зимние тесты особенно показательны.

Итак, участники тест-драйва:

  • Шевроле Cruze 1,4 Turbo (140 л.с.) 6АТ в комплектации LTZ. Цена = 1 168 000 руб.
  • Hyundai Elantra 1,8 MPI (150 л.с.) 6АТ в комплектации Comfort + Навигация. Цена = 959 900 руб.
  • Мазда3 2,0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6АТ в комплектации Supreme. Цена = 1 212 400 руб.

Внешний вид
Все машины, участвующие в тест-драйве, владеют своим неповторимым дизайном как внутри, так и снаружи. Elantra и Мазда3, не скрывая собственного происхождения, хвастают «раскосой» оптикой и плавными остро-гранеными линиями кузова. Разительно от них отличается представитель Дженерал моторс. Дизайн Шевроле Cruze создавался с целью показать агрессивные и спортивные ноты в характере автомобиля, наряду с этим внешний вид, по плану производителя, обязан намекать на молодежность и доступность Cruze. Внешний дизайн седана от Дженерал моторс выделяется ровными широкими плоскостями, сочетающимися с практически верной окружностью кабины. Данный седан разрабатывался в GM как муниципальный молодежный автомобиль среднего класса, мысль была в том, дабы создать глобальную платформу, востребованную в мире. Иными словами Cruze обязан нравиться всем. Мазда3, за время смены трех поколений, легко изменились в размерах, стала мало дольше (всего на 5 мм), выше на 10 мм и ширина подросла на 20 мм, а вот пропорции ее не изменились. Сегодняшний дизайн Мазда3 имеет четкую идеологию и именуется «Kodo – душа перемещения», в базе которой лежит стилистический язык передающий мощь и в один момент плавность перемещения. Тут стоит подметить, что при с идеологией Мазда3, слова производителя не расходятся с делом. Седан от Мазда под номером 3, приятно поразит собственными драйверскими повадками любого водителя. В Elantra все легко, ее дизайн – это «струящиеся линии», каковые легко определить в самом плотном муниципальном потоке. Базой данной концепции являются плавные и эластичные линии, конечно острые грани. Оконные проемы и оптика на корейском седане постоянно заканчиваются раскосыми углами, исходя из этого, куда не посмотри, везде «струящиеся линии». Компания Hyundai создала таковой дизайн, дабы иметь неповторимую, выделяющуюся из неспециализированной массы продукции. И это у экспертов корейского автопроизводителя оказалось превосходно. В конечном итоге, Cruze возможно назвать простоватым, но респектабельным. Elantra вправду необыкновенна и непохожа ни на какие конкретно дизайнерские ответы в собственном классе. А Мазда3 выглядит как автомобиль более дорогого сегмента, ее дизайн думается более проработанным.

В автомобиля
Попадая вовнутрь тестовых машин, оказываешься в трех различных мирах, полностью непохожих друг на друга. Психология внешнего дизайна Мазда3 повторяется и в салоне. Данный автомобиль увлекает в перемещение любого, кто попал вовнутрь. Мягкие материалы отделки, четко состыкованные элементы интерьера, снаружи все выглядит дорого, все выше сообщённое как-будто не про автомобиль из Японии. Но сейчас, как ни необычно, это отличительные черты как раз Мазда3. Интерьер в Cruze выручает необыкновенная отделка передней панели текстилем, комбинированные материалы и удобный руль сидений, в остальном продукция GM смотрится скучновато. В Elantra радостнее, чем в Cruze. Обилие гранёных плоскостей и кнопок формирует чувство сложносочиненного интерьера, не смотря на то, что такое «изобилие» окажется по вкусу не каждому.

Посадка в «трешке» и в Cruze – более современная, чем в Elantra, с качественной боковой помощью и организована более спортивно. Шофер в Шевроле и в Мазда не просто сидит в автомобиле, а как бы окружен кабиной гонщика. Причем в Мазда это окружение выполнено эргономичным размещением всех элементов управления, а в Cruze хорошее сидение сочетается необычайно-эргономичным подлокотником на водительской двери. В Elantra кресло водителя хоть и владеет зачатками боковых помощей, на деле ощущается как плоский диван. В случае если же опустить водительское сидение в самое нижнее положение, то выше всех от головы одного и того же водителя выясняется потолок Cruze. В Мазда самый низкий потолок – сказываются изюминке экстерьера, а Elantra соответственно середнячок по этому показателю. В конечном итоге, сравнение интерьера ведет к тому же результату, что и сравнение внешнего дизайна. В случае если Chevrolet Cruze своим интерьером вызывает ассоциации с «Трансформерами», а при взоре на переднюю панель Hyundai Elantra почему-то вспоминается японский мультфильм «Грендайзер», то вид интерьера Мазда3 наталкивает на идея, что именно такими должны быть эргономика и интерьер взрослого важного автомобиля. Не смотря на то, что как говорят – «На цвет и вкус товарища нет».
Мультимедиа
Как уже было сообщено, салон японского седана сразу же привлекает внимание , первое, на что падает взор это проработанность и уровень качества отделочных материалов. В мультимедийной совокупности грамотный подход инженеров к подробностям длится. Что мы тут имеем? Во-первых, Мазда3 это единственный автомобиль, в котором имеется проекционный дисплей Active Driving Display, расположенный около лобового стекла. Ранее подобное ответ я встречал на Peugeot 308, более никто из производителей в этом сегменте не «заморачивался» по данной теме. Сперва, эта опция думается ненужной, но со временем привыкаешь и осознаёшь, что скорость перед глазами это комфортно и безопасно — не нужно взор на приборную доску опускать. Приборная панель также не без занимательных подробностей, в нашей версии в центре нее красуется круглый тахометр, а по бокам расположены два крыла электронных дисплеев. Показания скорости тут сосредоточены в маленьком окне в тахометре. У автомобилей в недорогом выполнении щиток устройств выполнен в противном случае, вместо тахометра расположен спидометр, а тахометр вынесен на левый дисплей. В центре торпедо красуется 7-дюймовый «парящий» сенсорный дисплей. Подобные конструкционные ответы реализованы у премиальных одноклассников Audi A3, BMW 1 Серии и Mercedes-Benz линейки A класса. Это весьма выделяет Мазда3 среди собственных соперников, находящихся у нас на тест-драйве, по причине того, что считывать данные вправду комфортно и это возможно делать фактически, легко «стреляя» глазами в сторону дисплея. Сенсор дисплея деятельно трудится до пяти километров/час, а вдруг скорость выше, то для навигации в меню употребляется шайба-джойстик, комфортно расположенная на центральной части панели около КПП. Подобные данной шайбе по расположению и виду органы управления, реализованы и в вышеперечисленных премиальных моделях, но их дисплей не имеет сенсора. Интерфейс управления совокупностями «трешки» создан интуитивным, метод несложен и понятен. Около контроллера расположены пять кнопок – по одной на палец. Любая из них несёт ответственность за определенную функцию: кнопки стартовой страницы, вызова навигационной и аудиосистемы находятся в центре, клавиши возврата и «избранное» – по бокам. Рядом с контроллером находится регулятор громкости. Все органы управления расположены так, дабы ими было комфортно руководить, не убирая правую руку с центрального подлокотника. Но подлокотник в данной машине показал себя не отлично, рука неизменно с него сваливается, или в подстаканник, или на рукоять ручного тормоза. Жаль, нет регулировки по вылету, но его внутреннее пространство обшито карпетом, что исключает побрякивание небольшой поклажи, которая в большинстве случаев в нем хранится. В подлокотника находятся два выхода USB, слот для SD карты навигации и выход AUX. Тут стоит поделиться серьёзной информацией – SD-карта с навигацией приобретённая у дилера за ~20 000 рублей может трудиться лишь в одном автомобиле. Правильнее в случае если, засунув карту вы еще не проехали 1000 км, то ее практически возможно поставить в второй автомобиль Мазда и все будет, трудиться, в случае если более 1000 км проехали, то в другом авто она уже трудиться не будет. Получается, что такие карты возможно применять лишь в одном автомобиле и поделится ими с товарищем не окажется. Такая вот совокупность защиты.

Для любителей гаджетов и интернета, тут имеется совокупность MZD Connect, при помощи которой, подключив смартфон к мультимедийной совокупности, пассажиры и водитель Мазда3 приобретают эргономичный онлайн-доступ к облачному сервису Stitcher. Он предлагает широкий комплект онлайн-ответов, включая доступ к интернет-радиостанциям, новостям, аудио-прочим вещам и книгам. Для совсем ленивых и современных тут имеется голосовое управление, которое разрешает посредством голоса переключать треки, привести к навигационной системе, отыскать необходимые адреса и другое. Забегая вперед, могу заявить, что голосовое управление тут реализовано значительно лучше, чем к примеру, в Шевроле Cruze в совокупности MyLink.

Запрещено забыть и аудиосистему Bose, которая опционально установлена в тестируемой Мазда3. Очевидно, она побеждает собственных соперников. Никто из остальных участников теста кроме того опционально не предлагает подобные системы, а Мазда предлагает. Совокупность выстроена из 9 динамиков различных назначений с цифровым 8-канальным усилителем и цифрового процессора с разработками объемного звучания Centerpoint 2 и SurroundStage, каковые разбирает звуковые частоты, поступающие с носителя сигнала, и «раскладывают» аудиопоток на виртуальные многоканальные дорожки объемного звучания. Это разрешает добиться высочайшего качества звука кроме того при проигрывании MP3. Разработка AudioPilot2 со своей стороны компенсирует влияние на звук нежелательных шумов – шелеста шин, работы мотора либо кроме того открытого окна.

Про Hyundai Elantra тут мало что возможно сообщить, по причине того, что мультимедийная совокупность тут очевидно устарела. В противном случае, что имеется, это единственный вероятный вариант и дополнительных ответов тут не предусмотрено. Аудиосистема в Elantra оснащена шестью динамиками и имеет выходы AUX и USB для подключения сторонних устройств, к примеру, iPod. Руководить аудиосистемой возможно посредством кнопок на руле, как но, и у всех остальных отечественных автомобилей. Уровень качества звучания хуже, чем у остальных участников тест-драйва, совокупности не достаточно чистоты звука и более низких частот. Функция Bluetooth в этом автомобиле разрешает слушать музыку с вашего устройства, и воспользоваться функцией громкой связи и говорить по телефону руководя автомобилем безопасно.
Органы управления выполнены равно как и других машин марки Hyundai. Архитектура не «запудрена» лишними кнопками, необходимо перевести папку на флешке, прошу вас, при помощи одной кнопки. Тогда как в Мазда3 необходимо сделать пара манипуляций джойстиком.

Мелкий дисплей размером 4,3 дюйма способен вывести картину с камеры заднего вида, размер изображения так мелок, что данный дисплей для камеры сначала приводит к невольной улыбке, позже правда к нему привыкаешь. Принципиально важно подметить, что он еще и сенсорный, и с его помощью возможно дублировать фактически все действия кнопок. Иначе кроме того таковой мелкий дисплейчик может сослужить хорошую работу на загруженной парковке. В Мазда3 у нас камеры не было, а в Cruze дисплей на порядок качественнее и информативнее. Щиток устройств Elantra выполнен в стиле классицизма Hyundai два колодца, посередине подсветка и дисплей в светло синий-белых тонах. На отечественный взор, самое информативное не раздражающее взор ответ.

Щиток устройств в Cruze выполнен в виде трех совмещенных колодцев с подсветкой цвета морской волны. Из его изюминок возможно подметить расположение значений и самобытный шрифт шкал по окружности. Шевроле Cruze в отечественной комплектации предоставляет собственному обладателю совокупность MyLink, которая позиционируется как мультимедийный центр с расширенными возможностями. Данное ответ демонстрирует технологичность и современность автомобиля, но бочке меда не обошлось и без ложки дегтя. Аудио звук в Cruze снабжают шесть динамиков, как следует воспроизводящих музыку. Аудиосистема владеет приятным насыщенным басом и глубоким звучанием. Но в MyLink нет CD привода, что имеется у всех отечественных подопытных. Очевидно, совокупность вычислена только на AUX выход, и USB, к которому возможно подключить флешку или объемный жесткий диск. Мультимедийная совокупность легко синхронизирует контакты с вашего смартфона при помощи Bluetooth и может выводить на экран вашу записную книжку, звонить и проигрывать видео, продемонстрировать фотографии либо, в итоге, воспроизвести музыку с вашего телефона.

Информационно-развлекательная совокупность выполнена с применением 7-дюймового цветного сенсорного экрана, высокое разрешение которого радует глаз. Дисплей производит компания LG Electronics. Картина качественная, цвета насыщенные – это нравится. Но вот сенсор очевидно хромает, как и в машинах Опель с подобной системой. Это начинает злить, ты желаешь одно, а она тупит. Желаешь выбрать определенный трек, и, не аккуратное нажатие включает совсем второе. Затем замечания вскрывается еще один занимательный и увесистый минус, это отсутствие регулятора громкости в виде барашка. Механический регулятор имеется лишь на рулевом колесе, и вдобавок громкость регулируется бегунком на сенсорном дисплее. Ни один из способов регулировки громкости не устраивает на 100%, по причине того, что требует более сложного управления, чем простая «крутилка».

Совокупность MyLink может обрабатывать голос, другими словами посредством ваших команд возможно позвонить по номеру из телефонной книги, перевести радио либо сделать совокупность тише либо громче. Совокупность выполняет просьбы, но требовательна к громкости и чёткости произношения. В Мазда3 совокупность голосового управления трудится действеннее и правильнее. В Шевроле Cruze как и в Мазда3, подключив смартфон к мультимедийному центру , вы имеете возможность получить доступ к приложению TuneIn – глобальному персонализированному информационно-развлекательному контенту (музыка, мировые новости и спорт), живым трансляциям и записанным передачам из разных регионов и на различных языках. И интернет-радио Stitcher тут также имеется, оно снабжает доступ к подкастам различной информации и новостей. Эта совокупность разрешает самостоятельно сделать себе навигационную совокупность, строящую маршруты и показывающую пробки вашего города. Для этого нужно на собственный смартфон установить приложение BringGo, активировать его в MyLink и у вас сейчас имеется навигация. Если вы продвинутый пользователь смартфонов, трудящихся на операционных совокупностях Apple и Android, то в Шевроле с совокупностью MyLink развлечений больше, чем у других отечественных машин. Изюминкой нашей версии MyLink есть возможность подключения до пяти разных устройств.
Как и в Мазда3 посредством данной мультимедийной совокупности во вкладке «настройки» возможно создавать кое-какие настройки автомобиля, к примеру, поменять метод закрывания дверей, работы света в салоне и т.п. Все это есть несомненным плюсом совокупности MyLink.

Потребительские качества
В случае если сравнивать три отечественных седана по таким потребительским качествам, как удобство салона, складывание и объём багажника второго последовательности сидений, то не победит никто, через чур различным получается назначение этих машин. Cruze – чемпион по количеству багажника — 450 литров, удобен для водителя, но пассажиры второго последовательности будут все время чувствовать, что они тут не главные – места на втором последовательности достаточно только для движения из пункта А в пункт Б без особенных излишеств. Для пассажиров тут имеется подлокотник, но отсутствуют воздуховоды печки, для обогрева нужно будет довольствоваться потоками воздуха из под сидений первого ряда. В Elantra задний последовательность самый просторный и в том месте члены семьи будут путешествовать с комфортом, а вот Мазда с самым мелким багажником вмещающим 408 литров была теснее всех на втором последовательности сидений, но не так, дабы очень сильно проиграть Шевроле Cruze. Кстати, отдельных воздуховодов для обогрева заднего последовательности, как и в седане от Шевроле не выяснилось ни в Мазда, ни в Elantra. Не смотря на то, что в описаниях Elantra во всех комплектациях значится пункт «Воздуховоды для задних пассажиров», а на сайте русского представительства возможно отыскать изображение салона Elantra с воздуховодами, расположенными на задней части водительского подлокотника. Сидения второго последовательности возможно сложить в пропорции 60/40 во всех трех седанах, но, как ни необычно, эргономичной возможно назвать совокупность складывания лишь в Шевроле Cruze. Тут она привычна практически всем водителей – схватился из салона за особую ручку на спинке заднего сидения, потянул на себя, вот и все – грузовое пространство продлилось в салон. В корейском и японском седанах сложить спинки заднего сидения возможно лишь из багажника, при помощи двух тяг, каковые необходимо потянуть на себя, наряду с этим механизм не срабатывает самостоятельно, а просто распускает крепление и по окончании того как потянешь за трос, необходимо идти в салон автомобиля и складывать спинки самостоятельно. Причем нет никакого щелчка либо другого индикатора, что бы сказал, что спинка высвободилась от крепления, у нас несколько раз получалось, что за тягу в багажнике дернули, а спинка наряду с этим не складывается. Перемещений не намного больше, но как-то не комильфо бегать туда-сюда для несложного дела. К тому же открывать и закрывать крышку багажника для этих манипуляций с задним сидением комфортно лишь в Мазда – в том месте имеется ручка на внутренней стороне крышки багажника, а вот в Elantra она отсутствует, и лишний раз закрывать багажник в корейце – это дополнительные неудобства.

Управляемость
Говоря про перемещение, прежде всего хочется поведать о седане Мазда3, что доставит наслаждение водителю искушенному и скоростью, и динамикой. Автомобиль весьма предсказуем в управлении и превосходно держит траекторию на прямых направлениях. Мазда3 фактически равнодушна к колее, она обожает повороты, каковые преодолевает играючи. Из всех машин на тесте у Мазда3 самая нейтральная поворачиваемость, не смотря на то, что привод у всех подопытных — передний. Hyundai Elantra больше всех требует подруливания на прямой, а в повороте проявляет собственную недостаточную поворачиваемость больше остальных. Шевроле Cruze занимает позицию между этими автомобилями со своим «серым» характером, он не нехорош и не выдается чем-то особенным. В сильный снегопад Мазда3 превосходно справляется с заносами и пробуксовкой, на ней не страшно переборщить с газом, знаешь, что пройдешь и скорректируешь курс рулем. Электроника Мазды более раскрепощенная и разрешает больше независимых действий водителю. Hyundai Elantra в этом замысле более аморфна и с не отключенной совокупностью ESP данный автомобиль электронную педаль газа, вы и не скользите в заносе и не едите. В полной мере возможно, это более безопасно, но для меня данный тип езды не подходит. Шевроле Cruze в кашу менее уверен на дороге, чем другие автомобили, всегда пытается увильнуть либо уйти в занос, и это очевидно напрягает. Зимний период не малозначимый факт в управляемости это и резина. На Мазда3 находились фрикционные 215/45 R18 Pirelli SottoZero, каковые показали себя отлично и в кашу и лёд на дороге. Эта резина в альянсе с Мазда3 снабжают устойчивость зимний период и хорошие торможение и скоростные характеристики. На Hyundai Elantra находились фрикционные 205/55 R16 Nordman RS, хорошая бюджетная резина для спокойного вождения и умеренных скоростей. То же самое возможно сообщить и про фрикционные шины 215/50 R17 Nokian Hakkapelitta R, каковые находились на Шевроле Cruze.

Управляемость отечественных тестовых машин подтвердилась и цифрами рулевого управления. Самое острое управление досталось Mazda3, которой легко лавировать на скорости и крутить руль на месте, от упора до упора руль делает 2,57 оборота, на Chevrolet Cruze 2,72 оборота и на Hyundai Elantra 2,88 оборота. В действительности отличие для не эксперта малозаметна, но замечания и ощущения не подвели.
Комфорт, шумоизоляция, подвеска
Клиренс всех отечественных тестовых машин фактически равный — у Шевроле Cruze и Hyundai Elantra он — 150 мм, у Мазда3 – 155 мм. Другими словами, у всех трех автомобилей, по русским меркам, он маловат и его не достаточно, дабы нормально покорять разношерстные бордюры в городе. Но для муниципальный зимы эти пятнадцать сантиметров в полной мере сгодились и каких-либо вопросов высота машин за время тест-драйва не позвала. Более выгодно тут выступят соперники, не участвующие в отечественном тест-драйве, это Peugeot 408 и Citroen C4 седан, каковые имеют в запасе еще дополнительные 2 см.

Разглядим шасси отечественных машин. Начнем с Hyundai Elantra, которая показалась в этом, уже пятом по счету, поколении в 2011 году. Это поколение поделило одну платформу с хэтчбеком i30, имеющей внутренний индекс MD. Эта личная разработка компании, как, но, и все другое, поскольку корейцы максимально стараются применять лишь технологии и свои наработки. И как мы видим, успех важной долгой работы не вынудил себя продолжительно ожидать. Передняя подвеска у Elantra выстроена по типу McPherson с стабилизаторами и пружинами поперечной устойчивости, задняя полузависимая пружинная с амортизаторами. Как и хэтчбек i30 у Elantra приличный движение подвески, разрешающий прекрасно гасить важные неровности, не допуская пробоев – это с одной стороны. Иначе, данный тип подвески допускает раскачивание кузова на волнообразном асфальте. На зимней дороге автомобиль с уверенностью стоит, а крены в поворотах, в гражданском режиме эксплуатации, не критичны.

Мазда3 — новинка финиша 2013 начала 2014 года, другими словами самая свежая из тестовых автомобилей. Выстроена на новом шасси с заглавием SKYACTIV. Передняя подвеска типа McPherson. Задняя подвеска многорычажная, которую инженеры Мазда улучшили. Для нижних рычагов передней подвески и в продольных рычагах задней была использована высокопрочная сталь. Это разрешило уменьшить вес неподрессоренных весов, и упростило перераспределение загрузки. Кроме этого изменились продольные и поперечные перегрузки, действующие на автомобиль в повороте. А потому, что передняя подвеска крепится на новый подрамник с увеличенным выносом и кастором, колеса активнее возвращаются в исходное положение по окончании поворота, и автомобиль делается стабильнее на высоких скоростях. Размещение рычагов задней подвески и жесткость втулок улучшают поперечное сцепление шин. Благодаря тому, что продольный рычаг подвески был перенесен вперед, амортизаторы стали лучше справляться с дорожными неровностями. Сами амортизаторы были оптимально подобраны для обеспечения хорошего ездового комфорта. Эта подвеска замечательно гасит небольшие и неотёсанные неровности дорог, и оставляет сотрясения подвески где-то снизу автомобиля, не передавая колебания на элементы кузова.
Шевроле Cruze на рынке с 2008 года и уже успел, за это время, взять обновление. А самое основное взял новый турбо мотор, что мы именно и тестируем. В базе автомобиля лежит шасси Delta II, которое спроектировано компанией Опель и корейского подразделения Дженерал моторс. На данной платформе выстроена масса машин концерна Дженерал моторс. Это и Опель Astra J, Шевроле Orlando, Zafira Tourer и другие. Спереди расположена пружинная свободная подвеска типа McPherson, а позади полузависимая пружинная. В передней подвеске использованы гидроопоры вместо привычных сайлент-блоков, каковые использованы в Мазда3 и Hyundai Elantra. Заявить, что они чем-то хуже либо лучше сложно, по отечественным наблюдениям они трудятся похоже и особенной мягкости либо твердости не придают. Подвеска Шевроле Cruze собранная и не расхлябанная, алюминиевые компоненты передней подвески уменьшили ее вес, а простота задней конструкции увеличила ее надежность. Подвеска Cruze выдерживает разные выбоины на дороге, прощая водителю его ошибки и невнимательность.

Шумоизоляция Сейчас — это один из ответственных вопросов при покупке автомобиля. Седаны Гольф-класса в этом случае не являются исключением, клиенты обращают на это внимание. Лучше всех шумоизолирована Мазда3, но, все же, это не арки и идеал колес хотелось бы еще усилить уплотнителем. Шевроле Cruze и Hyundai Elantra хуже изолированы от внешних и аэродинамических шумов. Предположения и настоящие ощущения подтвердились цифрами значений коэффициента аэродинамического сопротивления — Мазда3 – 0,26 Сх, Hyundai Elantra – 0,28 Сх, Шевроле Cruze – 0,35 Сх.
Зимняя эксплуатация
Самым загрязняющимся автомобилем был Шевроле Cruze, поскольку в слякотную погоду его остекление мгновенно покрывается грязевой пленкой и разобрать что-либо в боковых зеркалах делается затруднительно. Hyundai Elantra разрешает продолжительнее сохранять обзорность, а вот аэродинамика Мазда3 разрешает стеклам оставаться чистыми еще продолжительнее. Ей же больше всего повезло со щетками стеклоочистителей, каковые выстроены по гибридному типу и как следует убирают грязь с ветрового стекла. В помощь им трудятся веерные форсунки равномерно распыляющие омывающую жидкость в громадную территорию стекла. Шевроле Cruze со своей стороны владеет каркасными щетками, каковые по старинке нужно обстукивать от появившейся наледи. Форсунки трудятся по принципу «три струи» и распыляют омывающую жидкость они прекрасно. Hyundai Elantra в данной дисциплине проигрывает, гибридные щетки подобные Мазда3 трут не убедительно, оставляя разводы, а форсунок в одну струю очевидно не достаточно для отечественных зим. Корейский седан был самым капризным по работе щеток и омывателя. Самый эргономичный бачок омывателя для заливки стеклоомывающей жидкости у Шевроле Cruze, расположен справа под капотом в эргономичной территории. У Мазда3 и Elantra он слева.

Поболтаем о прогреве и печках салона. Все машины оснащены обогревом вопросов и сидений тут нет. На неспециализированном фоне выделяется только Hyundai Elantra, которая предоставляет собственному обладателю еще и обогрев рулевого колеса – зимний период это отменная опция, а в этом классе так по большому счету эксклюзив. Лучше всех у Elantra трудится и печка, стремительнее всех прогревает салон, а в сильный мороз лучше остальных держит тепло. Cruze и Мазда3 делают эту работу чуть хуже, но в настоящем сравнении отличие заметна. В Мазда3 в сильный холод печка всегда работала на высоких оборотах с установленным значением температуры в 28 градусов, подобная история и с Шевроле. А в Elantra по окончании прогрева становилось жарко, и возможно было уменьшать интенсивность и температуру.

За 20 дней тест-драйва прекрасно удалось оценить способности фар всех трех автомобилей. Лучше всех укомплектована была Мазда3, оснащеная ксеноновыми фарами с разработкой HBC, которая машинально переключает дальний свет фар на ближний. Применяя радар, совокупность определяет встречные автомобили и заблаговременно переключает свет, дабы не слепить водителей. При скорости ниже 30 км/ч совокупность машинально переведёт дальний свет на ближний. Второе место я бы дал Hyundai Elantra фара, которой имеет прожекторную линзу и светит значительно лучше, чем простые лампы в Шевроле Cruze. Все машины оснащены противотуманными фарами, каковые выручают ночью.
Двигатели и КПП
Под капотом корейского Hyundai Elantra установлен атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель G4NB серии Nu 1,8 л DOHC выдающий 150 л.с. и большой крутящий момент в 178 Нм при 4500 об/мин. Благодаря картеру, блоку цилиндров и головке блока из алюминия инженеры смогли уменьшить вес мотора. Использование разработки многоточечного распределенного впрыска MPI, двух распредвалов в головке блока цилиндров и совокупности трансформации фаз газораспределения D-CVVT с фазовращателями улучшились экономичность двигателя и динамические характеристики. Привод ГРМ у этого мотора цепной. Мотор отвечает нормам Евро 4. Кстати, подобный мотор у компании Hyundai имеется и в 2,0-литровом выполнении серии Nu под индексом G4NE, а ставится он на модели Hyundai i40 и ix35. Агрегатирован мотор 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с индексом A6GF1 собственной разработки Hyundai. Коробка передач имеет возможность ручного переключения, спортивного либо зимнего режима у данной коробки нет. Принципиально важно подметить, что у данной автомобили напольная педаль газа, кроме этого как у Мазда3, а вот у Шевроле она простая навесная. Но это возможно сообщить спортивное размещение педали, никак не оказало влияние на «задумчивый» темперамент техники Hyundai. Время разгона автомобиля до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, большая скорость составит 202 км/час. Hyundai Elantra реагирует на нажатие педали газа деятельно, но рассчитывать тут на хорошую динамику не следует. Двигатель рычит, но его нужно крутить до 4000 об/мин и более, дабы он тянул прекрасно. Иначе, в случае если за рулем приверженец спокойной езды, коробки и союз мотора в полной мере устроит. спокойствие и Плавные переключения вам обеспечено. Из замечаний додаю, что этот мотор передает заметный виброфон в салон, что не весьма приятно. Иначе, из всех трех тестовых автомобилей, снаружи данный мотор трудится тише остальных и еще он не привередлив к выбору горючего и нормально употребляет бензин марки АИ-92.

Автомобиль Мазда3 нам удалось попытаться с двумя типами моторов серии SKYACTIV-G — это 1,5-литровый мощностью 120 л.с. и 2,0-литровый мощностью 150 л.с. Не обращая внимания на то, что в отечественном тест-драйве принимали участие машины мощностью от 140 л.с., поведаем и о менее замечательном 120-сильном моторе у Мазда3, что не прочь заткнуть за пояс собственных более замечательных соперников. Атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор SKYACTIV-G 1,5 DOHC мощностью 120 л.с., выдающий большой крутящий момент 150 Нм при 4 000 об/мин. Горючее в линейке моторов SKYACTIV-G впрыскивается конкретно в камеру сгорания. Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом, как у Elantra. Динамика этого мотора в цифрах выглядит робко всего 11,6 с до 100 км/час. Но в настоящем разгоне ощущается куда более спортивное поведение, в сравнении получается, что мотор меньше на 30 л.с. теряет в отличие от Hyundai Elantra всего 1,4 секунды. Большая скорость автомобиля с автоматом и таким двигателем 191 км/час. Сейчас возвратимся к нашему главному подопытному с двигателем 2,0 литра. Это также атмосферная рядная четверка с ярким впрыском горючего с наименованием SKYACTIV-G 2,0 DOHC и мощностью 150 л.с. Выдает данный мотор большой крутящий момент в 210 Нм при 4 000 об/мин. Наделен данный двигатель весьма важным характером, время разгона до 100 км/ч образовывает 8,9 секунд, а большая скорость 210 км/час. Итог впечатляющий, что по праву в этом тест-драйве делает данный автомобиль самым шустрым и спортивным. Что же для того чтобы сделали японцы собственными моторами, что они стали значительно лучше прошлых и дарят столько хороших чувств? Во-первых, инженеры поиграли с весом, облегчили шатуны, шейки коленчатого вала и уменьшили массу поршней, что разрешило уменьшить вес в целом на 10%. Необычным образом разработчики добились степени сжатия 14:1 в камерах сгорания новых моторов, применяли новый выпускной коллектор схемы 4-2-1 и уменьшили диаметры поршней и их рабочую плоскость. Особенная инженерная работа была совершена со понижением трения деталей в двигателе, на 50% уменьшено трение клапанов, на 37% уменьшено трение поршневых колец, а также в целом в агрегате удалось снизить на 30% утраты на внутреннее трение. Не обращая внимания на собственную технологичность у нас эти двигатели отвечают стандарту Евро 4. Моторы SKYACTIV-G 2,0 кроме этого устанавливаются на машины Мазда CX-5 и Мазда6. Трудятся моторы этих серий на бензине АИ-95.

Моторы SKYACTIV-G трудятся в паре с 6-ступенчатым автоматом кроме этого с наличием «небесных» разработок и именуется он SKYACTIV-Drive. Из доработок коробки возможно выделить работу инженеров над более улучшением реакций и быстрым откликом, и над стремительным переходом на пониженные передачи. Смело возможно сообщить, разработчикам удалось создать хороший агрегат, что комфортно и мягко, а основное на протяжении переключает передачи. В отличие от прошлой 5-ступенчатой автоматической коробки новая разрешает экономить горючее на 7%. В АКПП SKYACTIV-G инженеры модернизировали гидротрансформатор, улучшив надёжность и быстродействие узла. Кроме этого в коробке реализован новый метод совокупности «кикдаун». При перемещении педали акселератора в некоем промежуточном положении возрастает сопротивление, что говорит водителю о скором включении «кикдауна», и, продавив ее, шофер приобретает начало ускорения и резкое понижение передачи, в случае если педаль газа не продавливать, автомобиль продолжит плавное ускорение. У коробки имеется и режим ручного переключения передач, и лепестки на руле. Принципиально важно подметить, что метод ручного переключения передач в Мазда3 реализован по-спортивному, понижение передачи производится от себя, увеличение на себя. В остальных тестовых машинах, все выполнено по-граждански – напротив.
Пожалуй, Мазда3, это самый броский представитель из тестовых автомобилей по количеству приобретаемого наслаждения от вождения. Лишь вот звук мотора, по-японски и по «маздовски» стрекочет звонко и сухо, как и на прошлых моделях.
Шевроле Cruze владеет единственном турбированным мотором на отечественном тесте. Под капотом седана расположен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом количеством 1,4 л серии ECOTEC A14 NET с распределенным впрыском горючего мощностью 140 л.с. Данный агрегат не новинка и показался еще в 2009 году на машинах Опель Astra J, что ставится на эту модель до сих пор. Этот мотор кроме этого возможно замечать у представителей концерна Дженерал моторс, на таких моделях как Опель Mokka, Meriva и Zafira Tourer. Производительность у мотора средняя, большой крутящий момент в 200 Нм он выдает в диапазоне 1850 – 4900 об/мин. Большая скорость Cruze с этим мотором составит 200 км/час, а разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды. Соответствует двигатель экологическим нормам Евро 5. Питается бензином марки АИ-95.

Из конструкционных изюминок необходимо отметить следующее. Головка блока цилиндров и поршни изготовлены из алюминиевого сплава, а сам блок из высокопрочного чугуна. Распределительные валы литые, чугунные. На двигателе употребляется цепь ГРМ и применены гидрокомпенсаторы, исходя из этого регулировать клапана нет необходимости. Совокупность трансформации фаз газораспределения выстроена с фазовращателями на обоих валах (на выпуске и впуске). Принципиально важно подметить, что из-за высокой отдачи в лошадиных силах с литра количества, двигатель без шуток нагружен, соответственно он требователен к качеству топлива и масла. Тогда как атмосферные моторы Мазда и Hyundai более несложной конструкции и соответственно будут надежнее. Двигатель Шевроле Cruze не отличился плавностью работы, маленькие вибрации имеется и они присутствуют в салоне. Снаружи мотор достаточно негромкий.
Двигатель агрегатирован 6-ступенчатой коробкой передач собственной созданья Дженерал моторс — GM 6T40. Данной тип АКПП считается современным поколением трансмиссий GM, каковые ставятся на многие переднеприводные модели марки. Производится эта коробка с 2007 года, встретить ее возможно на Опель Astra, Шевроле Epica, Malibu, Aveo и Captiva. Вес GM 6T40 в рабочем состоянии образовывает всего 82 килограмма. Производится автомат в Южной Корее на автозаводе Daewoo.

Страно, но это факт – Шевроле Cruze не обращая внимания на турбо мотор и легкую коробку передач в динамике весьма кроме того плох. Да с низов он снабжает хорошую тягу и устремляет автомобиль вперед, но это медлительно и на уровне атмосферных предположений аналогичных автомобилей. Тандем коробки и двигателя трудится слаженно, но на мой взор, эта версия все же предпочтительна для любителей нормально езды. Не готов Cruze подарить вам «динамичность», говоря словами представительства GM, как к примеру Мазда к которой это не совсем понятное слово значительно ближе по духу.
Расход горючего, экономичность
Расход горючего вопрос имеющий значение, в то время, когда покупается автомобиль для того чтобы класса. За время отечественного теста мы проехали на каждой из автомобилей не меньше тысячи километров и посчитали расход. Сейчас сравним паспортные эти да и то, что у нас вышло. На протяжении сравнения результатов нужно учесть тот факт, что машины употреблялись при различных температурных условиях от твёрдого минуса, до оттепели, эксплуатировались, как в городе, так и на автостраде.
Производитель Шевроле Cruze обещает при покупке нашей версии 1,4 Turbo (140 л.с.) 6АТ следующие эти: в городе 8,6 л/100 км, на автостраде 5,1 л/100 км, в смешанном цикле 6,4 л/100 км. Отечественные расчеты эксплуатации в комбинированном режиме — 9,6 л/100 км. Количество бака – 60 литров. Горючее АИ-95.
Hyundai Elantra 1,8 MPI (150 л.с.) 6АТ по паспортным данным: в городе 9,7 л/100 км, на автостраде 5,3 л/100 км, в смешанном цикле 7,0 л/100 км. Отечественные расчеты эксплуатации в комбинированном режиме – 10,0 л/100 км. Количество бака – 50 литров. Горючее – АИ92.
Мазда3 2,0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6 АТ обещает расход горючего: в городе 8,1 л/100 км, на автостраде 5,1 л/100 км, в смешанном цикле 6,2 л/100 км. Отечественные расчеты эксплуатации в комбинированном режиме – 8,6 л/100 км. Количество бака – 51 литр. Горючее АИ-95.
Так как нам удалось поэксплуатировать и другую версию — Мазда3 1,5 SKYACTIV-G (120 л.с.) 6 АТ, то поделимся данными и по данной машине. Расход по паспорту: в городе 7,4 л/100 км, на автостраде 4,9 л/100 км, в смешанном цикле 5,8 л/100 км. Отечественные расчеты эксплуатации в комбинированном режиме – 8,3 л/100 км. Количество бака – 51 литр. Горючее АИ-95.
Машины Мазда с новыми «небесными» разработками показали самый умеренный аппетит к горючему и по праву смогут принимать во внимание самыми экономичными из представленных в отечественном тест-драйве автомобилей. Комплектации
Раз уж мы всесторонне исследуем все три автомобиля, стоит коснуться и цены за машины. Так уж оказалось, что отечественный тест-драйв проходил в дни экономической нестабильности не только в Российской Федерации, но и в мире по большому счету. В то время, когда валютные котировки характеризовались высокой волатильностью, они стали обстоятельством паники на многих рынках, среди них и на автомобильном. Цены на машины лихорадит до сих пор, исходя из этого комплектации и стоимость целесообразнее сравнивать по стоимостям указанным на официальных сайтах представительств, поскольку у большинства дилеров с предложениями для клиентов творится полная анархия. Официально Шевроле Cruze в комплектации LTZ, которая была у нас на тесте сейчас стоит 1 157 000 рублей плюс в нашей версии еще будет доплата за цвет металлик 11 000 рублей. Итого: 1 168 000 рублей. Из занимательных опций в этом автомобиле будет комбинированная обивка салона, кстати, у обоих его оппонентов как на подбор сидения пошиты из неинтересного текстиля, информационная совокупность Шевроле MyLink с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем большого разрешения, камера заднего вида, круиз контроль, совокупность динамической стабилизации.
Мазда3 в версии Supreme имеет цену 1 117 000 рублей. Отечественная версия трешки была дополнена пакетом №6 из списка опционального оборудования, что включает в себя: внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; круиз-контроль; датчик парковки позади; функцию автоматического переключения дальнего света фар; совокупность предупреждения о выходе из занимаемой полосы; совокупность надёжного торможения в городе; совокупность мониторинга мертвых территорий; легкосплавные колесные диски R18; CD-проигрыватель с функцией MP3, 9 динамиков Bose. И все это «добро» будет стоить дополнительные 95 400 рублей. Кроме пакета №6 в японском седане так же имелись: Би-ксеноновые фары с функцией и автоматическим корректором адаптивного освещения, совокупность динамической стабилизации, совокупность мониторинга давления в шинах, 2-ух зонный климат контроль, подрулевые лепестки для переключения передач, омыватель фар. При сказанных выше преимуществах комплектации, «трешка» единственный седан на отечественном тесте с докаткой вместо полноценного запасного колеса. Конечная цена Мазда3 оказалась 1 212 400 рублей.
Elantra в комплектации Comfort + «Навигация» на данный момент стоит 959 900 рублей и может похвастать подогревом руля (то чего нет у ее одноклассников), двухзонным климат контролем, которого нет в Cruze, камерой заднего вида, которой нет в Мазда3, ESP (электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости), VSM (совокупность управления стабилизацией), датчиком света, датчиком дождя. Ну и напоследок – Elantra единственная машина, где была сетка для багажа. Что примечательно – сетка для крепления багажа, хоть и есть по собственной сути аксессуаром, что возможно реализовать клиенту раздельно, имеется во всех предположениях Elantra в базисной комплектации. Домашние, да и просто практичные люди должны оценить щедрость корейского автопроизводителя. В остальном все три автомобиля схожи по комплекту опций, каковые в этом классе стали на сегодня простым делом.
В случае если сравнивать комплектации отечественных машин лоб в лоб, то арсенал Мазда и ее цена делают эту машину самой богато оснащенной среди седанов на отечественном тесте. Дело в том, что при собственной цене японский седан единственный владеет адаптивными биксеноновыми фарами, важной музыкальной совокупностью, легкосплавными колесными дисками R18. Иначе, Elantra не владея такими передовыми опциями как японский седан, все же может принимать во внимание самым удачным предложением среди остальных на тесте, поскольку она более чем на 250 000 рублей дешевле «трешки», и более чем на 200 000 рублей дешевле Cruze. Ну а Шевроле Cruze можно считать стабильным середнячком.
Вывод отдела продаж дилерских центров
Для того дабы составить более развернутое вывод о отечественных испытуемых мы дополним собственный тест-драйв ответами экспертов отделов продаж официальных дилерских центров на вопросы про Мазда3, Шевроле Cruze и Hyundai Elantra.
Мазда 3: На вопросы отвечает Андрей Капитанов начальник отдела продаж Мазда ООО «Автомир-Трейд» (Мазда Автомир)
1.При покупке седана Мазда3, с какими моделями соперников клиенты сравнивают собственный выбор?При покупке седана Мазда3, люди сравнивают с Toyota Corolla и Audi A3.
2. Что значительно чаще побуждает клиента сделать выбор в пользу седана Мазда3?Внешний дизайн, уровень качества отделки, машина производится в Японии.
3. О каких качествах и характеристиках седана Мазда3 эксперты по продажам в вашем дилерском центре стараются сказать клиенту прежде всего и как они позиционируют эту модель в целом?Новая разработка SKYACTIV, благодаря данной разработке данный автомобиль есть самым экономичным в классе. Полноценная автоматическая коробка передач, есть самой надежной коробкой передач. Атмосферному двигателю с цепным приводом ГРМ, применяемому на Мазда3, не нужно замена каждые 70 тысяч, из этого дешевле цена ТО. Мазда3 сейчас есть одной из самых популярных в собственном классе машин, за счет японской сборки Мазда3 создала репутацию надежного автомобиля, самая ликвидная машина на вторичном рынке в данном классе. Высокий уровень качества отделки материалов разрешает вычислять этот автомобиль премиум моделью, обычно ее сравнивают с Audi A3, BMW 3 серии.
Шевроле Cruze: На вопросы отвечает главный менеджер отдела продаж Шевроле в ООО «АВТОМИР ПРАЙМ», Даниленко Станислав Николаевич.
1.При покупке Шевроле Cruze, с какими моделями соперников клиенты сравнивают собственный выбор?В большинстве случаев клиенты сравнивают Шевроле Cruze с Ford Focus, KIA cee’d, Renault Fluence, Hyundai Elantra.
2. Что значительно чаще побуждает клиента сделать выбор в пользу Шевроле Cruze?

  • Узнаваемый надежный бренд
  • Привлекательный дизайн
  • Хорошая эргономика салона
  • Приемлемая цена владения
  • Хорошая ликвидность на вторичном рынке
  • Широкий выбор комплектаций под любой бюджет

3. О каких качествах и характеристиках Шевроле Cruze эксперты по продажам в вашем дилерском центре стараются сказать клиенту прежде всего и как они позиционируют эту модель в целом?

  • Большой уровень безопасности кроме того в базисной комплектации
  • Качественные двигатели 1,6 и 1,8 л
  • Громадный количество багажника
  • Салон комфортен для пассажиров любого комплекции и роста
  • Хорошая обзорность (минимум мертвых территорий)
  • Хорошая адаптация под российские условия эксплуатации
  • Гарантия 3 года либо 100 000 км пробега

Что касается позиционирования Cruze, то эта модель преподносится клиенту, как надежный комфортный прекрасный автомобиль С-класса.
Hyundai Elantra: На вопросы ответил Журавлев Александр менеджер отдела корпоративных продаж АКРОС Hyundai.
1. При покупке Hyundai Elantra, с какими моделями соперников клиенты сравнивают собственный выбор?
Главные одноклассники автомобиля Hyundai Elantra, которых можно считать соперниками – это Ford Focus, KIA cee’d и Мазда3.
2. Что значительно чаще побуждает клиента сделать выбор в пользу Hyundai Elantra?
Главными преимуществами данной модели есть идеальный стиль, большой уровень качества, материалы отделки, страна изготовитель, гарантия, а основное – надежность!
3. О каких качествах и характеристиках Hyundai Elantra эксперты по продажам в вашем дилерском центре стараются сказать клиенту прежде всего и как они позиционируют эту модель в целом?
Прежде всего эксперты по продажам информируют клиенту о том что:

  • Автомобиль планирует в Южной Корее полным циклом сборки.
  • 2 атмосферных мотора рассчитанных на 92-ой бензин
  • Громадный багажник
  • 6-ти ступенчатый автомат
  • Качественные материалы отделки салона
  • Оцинкованный кузов

Позиционирование Hyundai Elantra: автомобиль класса С, современный, надежный, прекрасный. Самый красивый и сбалансированный автомобиль из всех одноклассников. Может употребляться как домашний автомобиль, и как машина для «эгоиста».

Elantra имеет хорошее оснащение, как на начальном уровне, так и в более дорогих комплектациях.
Итоги
По результатам отечественных сравнительных тест-драйвов мы не выявляем победителей и проигравших, поскольку конкретно лучшего автомобиля не существует. В данном материале фактически во всех разделах господствует японский седан Мазда3, и он вправду оптимален. Мазда3 – это автомобиль современный по оснащению, современный по технологиям и дизайну. Мазда3 конкретно более драйверский и более сбалансированный современный седан из всех представленных в отечественном тесте. И Мазда3 в кузове хэтчбек в самый раз тягаться с более дорогими моделями, такими как — Audi A3 и BMW 1 серии.

Для этого он достаточно инновационный и качественный. Но появляется вопрос — приобретут ли его все желающие ездить на седане гольф-класса? Конечно же нет, о чем и свидетельствует статистика продаж. В случае если забрать анализ продаж за 2013 — 2014 годы, то статистика сообщит нам о том, что с огромным отрывом клиент голосует своим кошельком за Шевроле Cruze. В 2013 году из 25 самых реализовываемых машин Cruze был 10-ым с результатом 54 367 реализованных машин. А его оппоненты по тест-драйву по большому счету не достигли предела 25-ой позиции, ни в прошлом, ни в позапрошлом годах.

В 2014 году на фоне падения всего автомобильного рынка результаты по продажам были скромнее, но все же, Cruze за весь год зафиксировался на отметке 29 640 реализованных машин, что понизило его позицию до 21 места в рейтинге самых реализовываемых в Российской Федерации машин. А также при таком раскладе седан гольф-класса от Дженерал моторс опережает Мазда3 и Hyundai Elantra по продажам. Для сравнения, в 2014 году в Российской Федерации было реализовано Мазда3 — 14 344 шт., а Hyundai Elantra и Hyundai i30 — 10 584 шт. совместно забранных.

В этот самый момент не требуется быть великим математиком, чтобы выяснить, что Шевроле Cruze опережает соперников по тесту практически в два и три раза соответственно. Все это говорит о том, что кроме лучшего дизайна и лучшего оснащения у автомобиля имеется еще таковой важный фактор, воздействующий на его оценку потребителем, как — лучшая цена. До ноября – декабря 2014 года Шевроле Cruze владел явным преимуществом по цене. Но в последних месяцах года, по окончании роста курса американского доллара по отношению к рублю, обстановка на автомобильном рынке быстро изменилась.

Многие автомобильные марки увеличили цену на собственную продукцию. Бренд Шевроле в этом случае не стал исключением, причем как раз Шевроле стал одним из тех брендов, машины которых подорожали больше всех. И сейчас такие торговые марки как Hyundai и KIA, каковые исправили ценники меньше всех, делают одни из самых удачных предложений на собственные машины.

Так что в 2015 году корейские машины смогут поменяться местами со собственными более успешными соперниками в рейтингах по продажам.

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда3 2.0 6AT Supreme):

  • Цвет "металлик"
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка ручки и стояночного тормоза КПП
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Климат-контроль (2 территории)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная помощь водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом сложения
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT дисплей и HMI commander
  • Экран над панелью устройств
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Подрулевые лепестки для переключения передач
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • TPMS — Совокупность мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Омыватель фар
  • Биксеноновые фары с автоматическим
  • корректором
  • Светодиодные фонари
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски 16X6 — 1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Пакет 6. Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; круиз-контроль; датчик парковки позади; HBC — функция автоматического переключения дальнего света фар; LDW – совокупность предупреждения о выходе из занимаемой полосы; SCBS – совокупность надёжного торможения в городе; RVM – совокупность мониторинга мертвых территорий; легкосплавные колесные диски 18X7J, 215/45R18; CD-проигрыватель с функцией MP3, 9 динамиков Bose

Цена протестированного автомобиля: 1.212.400 рублей

Комплектация протестированного автомобиля (Hyundai Elantra 1.8 6AT Comfort + Навигация):

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Регулировка ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители ремней безопасности для 1-го последовательности сидений
  • Дисковые тормоза спереди и позади
  • Автоматическое отпирание дверей при аварии
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • 3-х точечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
  • Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • ABS (антиблокировочная совокупность тормозов)
  • EBD (совокупность распределения тормозных упрочнений)
  • Центральный замок
  • Сигнализация с пультом дистанционного управления
  • Иммобилайзер
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Детский замок
  • Ручная регулировка руля по вылету и высоте
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Карман в спинке переднего пассажирского сидения
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Зеркало заднего вида с режимами сутки/ночь
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
  • Маршрутный компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Механический корректор фар
  • Задние противотуманные фонари
  • Совокупность задержки освещения "Follow home"
  • Сетка для фиксации багажа
  • прикуриватель и Переносная пепельница
  • Розетка 12V
  • Лампы для чтения для 1-го последовательности с футляром для очков
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
  • Подлокотник с боксом
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Активная антенна на заднем стекле
  • Разъемы USB, AUX
  • Карманы в дверях спереди и позади
  • Обивка сидений тканью
  • Ручки дверей, зеркала и бампера в цвет кузова
  • Лёгкая тонировка стекол
  • Брызговики
  • Магнитола (Радио/CD/MP3) с 6 динамиками
  • Блок управления магнитолой на руле
  • ESP (электронная совокупность стабилизации курсовой усточивости)
  • VSM (совокупность управления стабилизацией)
  • Автоматическое запирание дверей при начале перемещения
  • Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Непроизвольный режим опускания стекла водителя
  • Датчик дождя
  • Двухзонный климат-контроль
  • Совокупность антизапотевания с ионизатором воздуха
  • Датчик света
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Шумоизоляция капота
  • Легкосплавные диски 16 дюймов (шины 205/55R16)
  • Полноразмерное запасное колесо — легкосплавный диск
  • Передние фары прожекторного типа
  • Передние светодиодные габаритные огни
  • Продольная регулировка центрального подлокотника
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Камера заднего вида
  • Bluetooth
  • Тканевая обивка дверей
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с подогревом
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Обогрев заднего стекла
  • Противотуманные фары
  • рукоятки и Кожаная отделка руля коробки передач
  • Подогрев руля

Цена протестированного автомобиля: 959.900 рублей

Комплектация протестированного автомобиля (Шевроле Cruze 1.4T 6AT LTZ):

  • Легкосплавные колесные диски 17"
  • Полноразмерное запасное колесо (металлическое)
  • Передние противотуманные фары
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Автоматическое складывание, электропривод и обогрев регулировки боковых зеркал с указателями поворота
  • Решетка радиатора с хромированной вставкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Отделка кожей рычага переключения передач
  • Футляр для солнечных очков
  • Кожаная отделка салона (серый)
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
  • Регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям
  • Карман в сиденье водителя
  • Карман в сиденье переднего пассажира
  • Центральный подлокотник между передними сиденьями
  • Центральный подлокотник для задних сидений
  • Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья
  • Климат-контроль с воздушным фильтром
  • Бортовой компьютер (графический)
  • Подвод воздуха к задним пассажирам
  • Электроусилитель руля
  • Регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка
  • Передние электрические стеклоподъемники с доводчиком вверх/вниз
  • Задние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое включение фар
  • Датчик дождя
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках для переднего пассажира и водителя
  • Внутреннее зеркало заднего вида c электрохромным покрытием
  • Парковочный датчик
  • Камера заднего вида
  • 2 складных ключа
  • Аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей)
  • Управление аудиосистемой на руле
  • 6 динамиков
  • ABS
  • ESP
  • 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Индикатор переднего безопасности пассажира и ремня водителя
  • Противоугонная совокупность
  • Иммобилайзер
  • Защита картера двигателя

Цена протестированного автомобиля: 1.168.000 рублей

Высказываем признательность PR-отделам Мазда Motor Rus LLC, Дженерал моторс, ООО «Хендэ Мотор СНГ» за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики машин

Мазда3 2.0 6AT Hyundai Elantra 1.8 6AT Шевроле Cruze 1.4T 6AT Кузов Тип кузова Седан Седан Седан Число мест в салоне 5 5 5 Протяженность (мм) 4585 4550 4603 Ширина (мм) 1795 1775 1797 Высота (мм) 1450 1445 1477 Колесная база (мм) 2700 2700 2685 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1317 1310 1560 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно Количество двигателя 1998 см³ 1797 см³ 1364 см³ Мощность (л.с.) 150 149.6 140 Крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин 178 Нм при 4700 об/мин 200 Нм при 1850 — 4900 об/мин Количество цилиндров 4 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 Трансмиссия Привод Передний Передний Передний КПП / Кол-во передач АКПП / 6 АКПП / 6 АКПП / 6 Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Электроусилитель Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 202 200 Время разгона (0-100 км/ч) 8,9 с 10,2 с 10,3 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,1 9,7 9,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,1 5,3 5,3 Смешанный цикл (л/100км) 6,2 7,0 6,7 Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV Количество топливного бака (л) 51 50 60 Горючее АИ-95 АИ-92 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2015 Мазда3 vs. 2015 Volkswagen Golf vs. 2016 Hyundai Elantra


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор: Шевроле Cruze 2016

    Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Шевроле Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…

  • Долгий тест-драйв Шевроле Cruze

    Шевроле Cruze стал броским представителем линейки Шевроле в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…

  • Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»

    Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…

  • Kia Sportage: Три поколения в одном возрасте

    Если судить по заглавию, перевод которого нигде не дается, Sportage – это сочетание двух слов «спорт» и «age». Первое переводится с английского достаточно конкретно как «спорт» либо в литературном…

  • Hyundai ix55: Безликий, но могучий

    Представьте себе бегемота. Представили? А сейчас посмотрите на фотографии Hyundai ix55. Что у них неспециализированного, спросите вы? Размеры! И тот и второй имеют легко огромные размеры. А в чем отличие? Во…