Начнем по порядку. Самый старожил в модельной линейке – это Infiniti QX50, в прошлом имел сокращение EX. Выпускается с 2007 года по настоящий момент. Легендарный и любимый Infiniti QX70, в прошлом FX. С 2009 года колесит отечественные просторы в этом поколении. А самым молодым и самым громадным в тройке стал Infiniti QX56 сейчас QX80, что на рынке с 2010 года. Для того, дабы больше, лучше и качественней отыскать в памяти эти машины, организаторы подготовили серию опробований — от динамичного маневрирования до передвижения по распутью в карьере города Асбест, с возможностью «прохватить» по отрезку бывшей раллийной автострады.
семь дней QX50
в течении 8 лет эта модель находится на конвейере. Самое занимательное то, что до сих пор эта модель покупается. На родине бренда это полноприводный Nissan Skyline, что в том месте продается с приставкой Crossover. Я не оговорился, QX50 выстроен на платформе Nissan FM, на которой был выстроен Infiniti G, Nissan Skyline и фактически QX70 также, плюс на данной модернизированной «тележке» сделан и новый Q50. На тест-драйве была представлена версия с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 222 л.с. с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Большой крутящий момент 252 Нм достигается при 4800 об/мин. Двухтонный автомобиль данный двигатель разгоняет за 9,4 секунды, скажем прямо — не близко! На участке скоростных заездов по намерено выстроенной из конусов автостраде с несложной конфигурацией QX50 не показал себя активным автомобилем. Кренится он не очень сильно, но кроме того это не наделило автомобиль яркостью на треке. В поворотах QX50 уходит в скольжение, а руль делается неинформативным. Не смотря на то, что перед тем, как сесть в эту машину я думал в противном случае, у него самый низкий центр тяжести, он легче остальных, распределение веса 55/45 и на вид он думается проворнее, но тут наружность была обманчива. По другую сторону трека, другими словами на автостраде, автомобиль приятен в управлении, он прекрасно держит дорогу, шумоизоляция скрывает шумы улицы, а на ухабах подвеска превосходно справляется со своей задачей. Как и во всех машинах премиального класса, в QX50 присутствует большое количество фишек и опций. Как говорится – кожа, рожа, все дела, и все это за 2 млн. рублей. За эти деньги Вы приобретаете спокойный автомобиль с умеренным аппетитом литров так в пятнадцать на 100 км пути, неприметным дизайном и массой опций.
Infiniti QX70
Всеми любимый «финик» либо «башмак», кому как эргономичнее, показал себя лучше всех в динамичном вождении на треке. Недаром он есть самый популярным автомобилем у российских клиентов. На тест-драйве мне выдалась возможность поездить на дизельном варианте, что оснащен 3,0-литровым турбодизелем с индексом V9X. Это V-образная шестерка, созданная альянсом Renault-Nissan, употребляется и на вторых моделях, к примеру, Nissan Navara и Renault Laguna. Мотор трудится в паре с такой же 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Jatco, как и у QX50. Из изюминок этого мотора возможно выделить материал из которого сделан блок цилиндров – это уплотненный серый чугун, в отличие от классического сплава он легче на 20%. Двигатель выдает большой крутящий момент в 550 Нм дешёвый уже с 1750 об/мин, а большая мощность образовывает 238 л.с. Мотор весьма бодрый и двухтонный Infiniti QX70 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. В салоне эти 8 секунд кажутся стремительнее, чем имеется в действительности. QX70 рвет с низов и наделяет автомобиль хорошей тягой. Как я сказал ранее, он также выстроен на платформе Nissan FM (Front-Midship), но едет он значительно приятнее, более сбалансировано, а рулевое управление правильнее и намного острее. Проходя на этом автомобиле такую же конфигурацию, как и на QX50, подмечаешь, что, не обращая внимания на более большой центр тяжести, размеры и большую массу, «семидесятый» едет очевидно бодрее и уверенней собственного младшего брата. А информативность руля не теряется в крутой шпильке. Крены у автомобиля в допустимых пределах, колеса держатся за асфальт, кроме того на маленьких перепадах высот автострады снабжает заданную курсовую устойчивость. В городе это комфортный и стремительный автомобиль, вызывающий внимание окружающих. Модель в продаже уже 6 лет, а на нее обращают внимание, как на новинку. Соседи по потоку относятся к QX70 с уважением.
У Infiniti QX70 аналогичная с QX50 совокупность полного привода — ATTESA E-TS. Посредством многодисковой муфты с электронным управлением распределяется момент по осям 50/50. При старте машины QX50 и QX70 начинают перемещение с приводом на обе оси, но в случае если дорожные и погодные условия исключают пробуксовок, то момент всецело переходит на заднюю ось. Практически это заднеприводные машины с подключаемым передком при необходимости. Данный привод хорошее дополнение для отечественных условий эксплуатации, он постоянно будет нужен как в городе, так и на автостраде.
Салон QX70 выглядит богато и дорого. В нашем случае был тёмный салон, что смотрится скромнее, чем кремовый и бежевый. Но новая фиолетовая строки сидений Vettel Style в комплектации S Design многих вынудит выбрать как раз тёмный салон.
Infiniti QX80
Первые слова, каковые хочется сообщить про данный автомобиль – это самый большой и самый новый среди кроссоверов Infiniti. Но, он есть самым громадным, его размеры — 5290x2030x1925 мм, не только в модельном последовательности Infiniti, он опережает собственными размерами и собственных главных соперников: Lexus LX570 (4990x1970x1920 мм), Mercedes-Benz GL (5120x1934x1850 мм), Range Rover Voque (4999x1983x1835 мм), Range Rover Voque Long (5200x1983x1835 мм), и лишь Cadillac Escalade чуть шире (5179x2044x1889 мм), а дольше лишь версия Escalade ESV (5697x2045x1880 мм).
QX80 – это автомобиль для дальних поездок. В его салоне не чувствуется скорость, нет лишних шумов, он большой, надёжный, внушает доверие и подчеркивает ваш статус. А вот шикарным внутреннее пространство QX80 я бы не назвал. Светло-бежевый салон с множеством вставок под лаковое дерево выглядит уныло и старомодно, а последовательность элементов в отделке, как и у упомянутых выше моделей, все так же вызывающего большие сомнения качества. очевидно от данной автомобили, практически за 5 млн. рублей, ожидаешь большего. А вот размеры салона вправду впечатляют. На ходу чувство габаритов не вызывает неудобств, к ним скоро привыкаешь. Обзорность весьма хорошая, посадка командирская, в особенности это будет приятно тем, кто обожает видеть крайнюю кромку капота. Под громадным капотом расположился достаточно прожорливый бензиновый двигатель. Это атмосферный V8 мощностью 405 л.с., что выдает большой крутящий момент в 560 Нм при 4000 об/мин. Не не сильный техника! У этого двигателя не отключаются цилиндры, и нет аналогичных технологических примочек для экономии горючего, он съест бензина столько, сколько захочет. По паспорту это 20 литров Аи-95, а в действительности может выйти порядка 40 литров на сто километров. Бак тут 100 литров и при активной езде осушить его возможно достаточно скоро, все зависит от вашей манеры езды. Не смотря на то, что, клиенты этого автомобиля, возможно, вовсе несобираются экономить горючее. Замечательный мотор с 7-ступенчатым автоматом способен разогнать автомобиль массой 2,8 тонны до 100 км/ч за 6,5 секунд. Это впечатляет! А на автостраде данный «троллейбус» с легкостью может ехать 200 км/час, однако, он прекрасно управляется и превосходно направляться траектории. Основное, дабы не было волн на асфальте, в противном случае разыграв продольную раскачку, QX80 будет не может вписаться в заданную траекторию. Это воздействие легко было замечать на неестественном треке, где деятельно маневрируя по конфигурации, был маленькой перепад высот, что для QX80 являлся малым трамплином, по окончании прохождения которого QX80 выносило за пределы автострады. Такая же обстановка наблюдалась и в шпильке, где при переборе с газом автомобиль выплывал наружу. Спортивная автострада для Infiniti QX80 также была не по зубам, а вот на прямой он готов спорить. В случае если сказать собственными словами, то QX80 возможно охарактеризовать словом «мякиш», он имеет раскачку, крены и неповоротлив. Все тесты доказали лишь одно – он создан для широких улиц, загородных трасс и проспектов.
Кстати, раллийная автострада была коварным опробованием для всех тестовых автомобилей, в следствии были пробиты по одному колесу на Infinti QX70 R20 и QX80 R22, а последний еще и взял повреждения бампера о насыпь в повороте. Зрелище было ужасным, машины на гражданских низкопрофильных «катках» молотили на полную катушку по острым камням, вдыхая в собственные воздушные фильтры асбестовую пыль.
В следствии всех тестов, мы снова отыскали в памяти эти машины. Они далеко не простаки, и в разных условиях эксплуатации имеют недостатки и свои достоинства.
И не страно, что в Екатеринбурге весьма обожают марку Infiniti. И единственный в том месте официальный дилер снабжает всех желающих Свердловской области этими автомобилями. На данный момент имеется спад продаж, но покупательская способность и интерес имеется. Много раз на перекрестках Екатеринбурга в центре города виделись Infiniti с обвесами Larte Design, каковые стоят не меньше 500 тысяч рублей. Это показывает, что тут обожают выделиться и продемонстрировать собственный достаток. В приватной неформальной беседе сотрудник отдела продаж поведал о портрете клиентов марки Infiniti, каковые приходят в салон за надежным и качественным автомобилем. При представленных рядом Nissan Patrol и Infiniti QX80, каковые аналогичны, клиент выбирает Infiniti. Переплата за опции и бренд в 1 млн. рублей это норма, а дополнительные 500 тыс. рублей за обвес многих совсем не смущают.
Комплектация протестированного автомобиля (Infiniti QX50 2.5 V6 7AT Hi-Tech):
- 2 фронтальные подушки безопасности
- 2 боковые подушки безопасности
- Надувные шторки безопасности
- ABS-антиблокировочная совокупность тормозов
- EBD-электронная совокупность распределения тормозных сил
- BA-совокупность помощи при экстренном торможении
- VDC-совокупность динамической стабилизации автомобиля
- TCS-противобуксовочная совокупность
- TPMS-совокупность контроля давления воздуха в шинах
- Европейская сигнализация с датчиком количества
- Датчики парковки спереди и позади
- Парковочный дисплей
- Би-ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона
- Совокупность адаптивного освещения (AFS)
- Передние противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Омыватели фар
- Задние светодиодные фонари (LED)
- Тонированные стекла задних зоны и дверей багажника
- Датчик света
- Датчик дождя
- Электропривод складывания боковых зеркал
- 18" легкосплавные колесные диски, летние Хромированная решётка 225/55и18
- шины размерности радиатора
- Алюминиевые реллинги на крыше
- Совокупность Welcome Lightning (интуитивное освещение), равномерно подсвечивающая пространство и автомобиль около него при удалении и приближении от автомобиля
- Задний спойлер
- Освещаемые алюминиевые накладки порогов дверей
- ASAP — краска, сопротивляющаяся небольшим царапинам
- Отделка салона вставками из кленового дерева
- Совокупность «Intelligent key» (чип-ключ)
- Двухзонный климат-контроль с системой и рециркуляции автоматическим режимом воздуха Plasma Cluster (очистителем и ионизатором воздуха)
- Кожаная обивка салона
- Кожаная отделка щитка приборной панели
- Встроенный в подголовник сиденья водителя держатель для верхней одежды
- Камера заднего вида
- Подогрев лобового стекла в районе дворников
- Электропривод наружных и стеклоподъемников зеркал
- Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками
- Сиденье пассажира с 8 электрическими регулировками
- Передние сиденья с подогревом (с новым дизайном кнопок)
- Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с личными брелками совокупности "Intelligent key"
- Машинально складывающиеся задние сиденья с кнопками управления поднятием/опусканием в багажнике и кнопками поднятия на центральной консоли
- Сruise Control- совокупность поддержания постоянной скорости перемещения
- Бортовой компьютер
- Контроллер Infiniti с 7-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, напоминания и климат контроля о необходимости проведения техобслуживания
- Двухканальная аудиосистема высшего класса Bose 08IT с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель твёрдым диском объемомо 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 11 функцией и динамиками объемного звучания Driver Audio Stage, мощностью 329 Ватт
- Оптитронные устройства с бело-фиолетовой подсветкой
- Аналоговые часы Infiniti
- IPOD/USB-интерфейс
- Громкая сообщение Bluetooth
- Русский навигационная совокупность 08IT с HDD, 8-ми дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD-проигрывателем
- Деятельный круиз-контроль (ACC)
- Совокупность AVM (4 камеры обзора проецирующие объемную 360 картину при парковке)
Цена протестированного автомобиля: 2.079.800 рублей
Комплектация протестированного автомобиля (Infiniti QX70 3.0D V6 7AT S Design):
- 2 фронтальные подушки безопасности
- 2 боковые подушки безопасности
- Совокупность надувных подушек безопасности
- Надувные шторки безопасности
- ABS-антиблокировочная совокупность тормозов
- EBD-электронная совокупность распределения тормозных сил
- BA-совокупность помощи при экстренном торможении
- VDC-совокупность динамической стабилизации автомобиля
- TCS-противобуксовочная совокупность
- TPMS-совокупность контроля давления воздуха в шинах
- Европейская сигнализация с датчиком количества
- Датчики парковки спереди и позади
- Машинально включающиеся передние фары дневного света
- Парковочный дисплей
- Би-ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона
- Совокупность адаптивного освещения (AFS)
- Передние противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Омыватели фар
- Задние светодиодные фонари (LED)
- Подогрев лобового стекла в районе дворников
- Стекла с УФ-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением)
- Задняя дверь с электроприводом
- Датчик света
- Датчик дождя
- Электропривод складывания боковых зеркал
- 20" литые колесные диски, со всесезонными шинами
- Хромированные декоративные ручки дверей и решётка радиатора
- Дополнительные воздухазаборники в передних крыльях
- Двойные хромированные насадки на выпускные трубы
- Задний спойлер
- Реллинги багажника на крыше
- Совокупность Welcome Lightning ("интуитивное освещение"), равномерно подсвечивающая пространство и автомобиль около него при приближении и удачении от автомобиля
- ASAP — краска, сопротивляющаяся небольшим царапинам
- Совокупность «Intelligent key» (чип-ключ)
- Двухзонный климат-контроль с системой и рециркуляции автоматическим режимом воздуха Plasma Cluster (очистителем и ионизатором воздуха)
- Кожаная обивка салона
- Сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом сдвига и наклона, с функцией антизащемления
- Камера заднего вида
- Электропривод наружных и стеклоподъемников зеркал
- Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Шторка для багажа + сетка для багажа
- Алюминиевые накладки на педали
- Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками
- Сиденье пассажира с 8 электрическими регулировками
- Передние сиденья с вентиляцией и подогревом (с новым дизайном кнопок)
- Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с личными брелками совокупности "Intelligent key"
- Сruise Control- совокупность поддержания постоянной скорости перемещения.
- Адаптивный круиз-контроль + совокупность предотвращающая наезд на препятствие (Forward collision warning) + cистема интеллектуального торможения IBA (Intelligent Brake assist)
- Бортовой компьютер (всецело русифицированный)
- Контроллер Infiniti с 7-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, напоминания и климат контроля о необходимости проведения техобслуживания
- Двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с 11 колонками
- Управление аудиосистемой на руле.
- Оптитронные устройства с бело-фиолетовой подсветкой
- Аналоговые часы Infiniti
- IPOD/USB-интерфейс
- Громкая сообщение Bluetooth
- Спортивные тормоза
- Отделка салона Black Quartz
- Фиолетовая прострочка салона (Vettel style)
- Потолок тёмного цвета
- Русский навигационная совокупность 08IT с HDD, 8-ми дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD-проигрывателем
- Контроллер Infiniti с 7-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, напоминания и климат контроля о необходимости проведения техобслуживания
- Совокупность кругового обзора AVM + cистема обнаружения приближающихся объектов (AOD), cистема определения свободного места для парковки (PSM), cистема управления парковкой
Цена протестированного автомобиля: 2.869.500 рублей
Комплектация протестированного автомобиля (Infiniti QX80 5.6 V8 7AT AWD Hi-tech):
- 2 фронтальные подушки безопасности
- 2 боковые подушки безопасности
- Надувные шторки безопасности
- ABS-антиблокировочная совокупность тормозов
- EBD-электронная совокупность распределения тормозных сил
- VDC-совокупность динамической стабилизации автомобиля
- TCS-противобуксовочная совокупность
- TPMS-совокупность контроля давления воздуха в шинах
- Защита моторного отсека снизу
- Европейская сигнализация с датчиком количества
- Датчики парковки спереди и позади
- Парковочный дисплей
- Совокупности активной безопасности (пакет Safety shield)
- Интеллектуальная совокупность круиз-контроля (ICC), совокупность поддержания расстояния до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA)
- Совокупность предотвращения столкновения в «мертвых» территориях (BSI)
- Совокупность смотрящая за мертвыми точками — Blind Spot Intervention
- Интеллектуальная совокупность помощи при экстренном торможении Intelligent Brake Assist (IBA)
- Угоноустойчивая конструкция Super lock + Full Thatcham
- Диодные фары, с авторегулировкой уровня наклона
- Совокупность адаптивного освещения (AFS)
- Передние противотуманные фары (LED)
- Задний противотуманный фонарь
- Омыватели фар
- Задние светодиодные фонари (LED)
- Тонированные стекла задних зоны и дверей багажника
- Подогрев лобового стекла в районе дворников
- Стекла с УФ-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением)
- Совокупность кругового обзора AVM + камера заднего вида с расширенным обзором + cистема обнаружения приближающихся объектов (AOD), cистема определения свободного места для парковки (PSM), cистема управления парковкой
- Датчик света
- Датчик дождя
- Электропривод складывания боковых зеркал
- 22" легкосплавные колесные диски нового дизайна, всесезонные шины размерности 275/50 R22
- Хромированные декоративные ручки дверей и решётка радиатора
- Дополнительные воздухозаборники в передних крыльях
- Задний спойлер
- Задняя дверь с электроприводом
- Алюминиевые рейлинги багажника на крыше
- задние брызговики и Передние, окрашенные в цвет кузова
- ASAP — краска, сопротивляющаяся небольшим царапинам
- Кожаная обивка салона
- Отделка салона вставками из дерева
- Отделка кожей передней панели
- 8-местный салон
- Управление климат-контролем для задних пассажиров
- Рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи, с обогревом
- Совокупность «Intelligent key» (чип-ключ)
- 4-х зонный климат-контроль с системой и рециркуляции автоматическим режимом воздуха Plasma Cluster (очистителем и ионизатором воздуха)
- Сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом сдвига и наклона, с функцией антизащемления
- Электропривод наружных и стеклоподъемников зеркал
- Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Сиденье водителя с 8 электрическими и электрической регулировками поясничного отдела
- Сиденье пассажира с 8 электрическими регулировками
- Передние сиденья с вентиляцией и подогревом (с новым дизайном кнопок)
- Подогрев сидений 2-го последовательности
- Расширенная совокупность памяти, синхронизированная с i-key
- Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с личными брелками совокупности "Intelligent key"
- Русский навигационная совокупность 08IT с HDD и сенсорным дисплеем
- Бортовой компьютер
- Руссифицированный Маршрутный компьютер
- Управление аудиосистемой на руле
- Оптитронные устройства с бело-фиолетовой подсветкой Fine Vision
- Контроллер Infiniti с 8-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, напоминания-и климат контроля о необходимости проведения техобслуживания
- Информационно-развлекательный центр Infiniti с установленным в подголовниках передних сидений 2-мя 7-дюймовыми цветными экранами, вмонтированным в центральную консоль проигрывателем DVD-дисков с пультом дистанционного управления и двумя цифровыми беспроводными наушниками
- Совокупность BOSE® Cabin Surround 5.1 с 15 динамиками
- Аналоговые часы Infiniti
- IPOD/USB-интерфейс
- Громкая сообщение Bluetooth
Цена протестированного автомобиля: 4.754.000 рублей
Высказываем признательность PR-отделу ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» за предоставленные на тест-драйв машины.
Характеристики машин
В обязательном порядке к прочтению:
- Renault Koleos: И в пир, и в мир, и в хорошие люди!
- KIA Soul EV: Электрический автомобиль от KIA
- Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
- Новый Range Rover: Маленькое свидание
- Skoda Yeti: Лучший приятель
- Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции
- Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom
Infiniti QX80 против QX70! Привет тачка!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2016 Infiniti QX50: Тест-драйв
Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…
-
Infiniti QX70S: На гребне волны
Infiniti QX70 — старожил в классе актуальных премиальных кроссоверов и самый дешёвый среди собственных прямых соперников, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE либо Audi Q7. Не достаточно на немца либо…
-
Все самое ответственное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70. Понимаете шуточное выражение Старенький, но удаленький ? Эта фраза идеально подходит кроссоверу Infiniti QX70. Эта машина выпускается…
-
Infiniti Q50: Сборник разработок
Финиш 2013 года для компании Infiniti стал новой вехой в истории бренда, все модели, как новые, так и ветхие, приобрели новые буквенные сокращения. Все кабриолеты и седаны взяли в собственный…
-
Infiniti FX50: Лекарство от скуки
Взяв в руки данный автомобиль, сходу захотелось отыскать в памяти его нашумевшее прошлое. Еще в 2003 году, в то время, когда первый Infiniti FX показался в Америке, он фактически сходу показался и в Российской Федерации, и…