В случае если кто-то попытается не поверить в твою мечту, отбиваться лучше сходу кулаками. Юный предприниматель Артем Семенов. Разумный, прагматичный, в его голове — куча бизнес-планов и идей.
С уверенностью наблюдает в будущее — в том месте он обладает надежным бизнесом, что разрешит ему достойно содержать семью. Артем реально трудится, дабы реализовать замыслы. терпения и Сил дает то, что он сумел не просто прикоснуться к собственной мечте, но и реализовать ее.
Исходя из этого Артем и спешит вперед, усиливаясь , пожалуй, как "Экспресс", а, возможно, кроме того как "Сапсан". Либо как "Мицубиси Эволюшн" 4 модели. На нечеловеческой скорости.
Второй скорости.
Начиналось все достаточно легко, если не сообщить очевидно. Юноши из соседнего двора организовали автоклуб Car Club, придумали эмблему в виде эффектной стрелочки, тюнинговали пару-тройку отечественных машин и начали принимать участие в гонках. Время было очень радостным. Особенно грело душу единство мыслей и взглядов с участниками клуба — они были настоящими приятелями, командой. Но беззаботные времена прошли — кто-то уехал, кто-то женился, команда превратилась сперва в трио, позже в дуэт.
Но эффектная стрелка-эмблема вела Артема вперед. Обстоятельство немыслима и, одновременно с этим, очень понятна. Мы частенько ворчим и жалуемся, что у нас грязно во дворах, что продавец в магазине не так радуется, а ливень идет специально, в то время, когда нет при себе зонта. Артем обожает поболтать, но в ответе ответственных вопросов постоянно предпочитал не слово, а дело.
Тот, факт, что во Владимирской области нет ни одной официальной опытной автострады с целью проведения драг-рейсинга либо кросс-заездов (весьма популярных среди молодёжи ), он воспринял как управление к действию. Это не альтруизм. Это именно и была его мечта.Выстроить собственную автостраду. Ого, задачка не из легких! Необходимо большое финансирование, большую территорию, опыт, связи…
И еще масса отговорок. Артем в себя. Нашлись и деньги, и почва для аренды, готовься проект и вот уже более полугода во Владимирской области на Юрьев-Польской автостраде недалеко от села Масленки трудится автострада "Вторая скорость". 400 метров асфальта для драга и 2 километра 600 метров грунтовой дороги для кросса заботливо созданы для владимирских гонщиков. Символическая плата за въезд и масса разных видов соревнований для автоспортсменов. Не обращая внимания на то, что автострада совсем юная, она широко известна в регионе.
По причине того, что она во Владимирской области одна. У Артема еще множество замыслов. Их не хотелось бы раскрывать. Мы уже говорили в прошедшем сезоне о мероприятиях на автостраде "Вторая скорость". В году 2012-м, в частности летом, вам предстоит определить еще большое количество занимательного о новых автоинициативах его единомышленников и Артема.
Так как о людях неизменно не то дабы говорят, а звучно кричат лишь их дела. А кто не слышит, то лучше уж вправду кулаками!
В обязательном порядке к прочтению:
- Колесно-дисковый бум: несложная математика
- 14 городов Европы за 9 дней: путешествие на снятом в аренду автомобиле
- ЗАЗоводами не рождаются
- К свободе приводят детские и судьба увлечения: гонщики автоклуба «Freedom» готовы развивать автомобильное перемещение
- Знакомьтесь — Никита Сёмин, создатель блога «No GlaM»
- Высокие призы и каскадерские трюки: сюрпризы «Мотодрайва-2011» в Коврове
- Любитель "Toyota bB" из Владимира — на встрече с единомышленниками
Собственный дело: как перевоплотить мечту в действительность
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке
Общаясь с титулованными автоспортсменами, нечайно проникаешься к ним уважением. Сходу видно — эти люди добились успеха благодаря бесконечной любви и своему труду к машинам. Но имеется во…
-
Автодром33: С чего началось для Вас увлечение автоспортом?Игорь Сорочинский: Увлечение автоспортом для нас — дело домашнее. Мой папа, Владимир Леонидович Сорочинский, в 80-е годы прошлого века…
-
Автогонки во владимирской области бывают разнообразные: и стихийные, нелегальные, в то время, когда любители стремительной езды планируют в условленном месте, дабы посоревноваться, и в полной мере официальные — с широким…
-
40 лет владимирскому ВОА: актуальна ли НКО советского примера для современных водителей региона?
Четыре десятка лет назад в последний сутки лета у автолюбителей области показалась собственная публичная организация — региональное отделение Общероссийского общества автолюбителей. Торжественные…
-
Некачественный бензин на АЗС: бороться будем сами?
Согласно данным Росстандарта, во Владимирской области трудится более 250 АЗС, они принадлежат 58 компаниям – большим и небольшим. На недавней встрече, организованной Общероссийским Народным Фронтом…