Данный автомобиль приводит к интересу, как у журналистов, так и у автомобилистов. Что для того чтобы премиального сейчас имеется у KIA? Тем более что корейский концерн предлагает эту машину по цене от 1 999 900 рублей до 2 659 900 рублей, что в наши дни сравнимо с машинами E класса. Да что в том месте сказать, у нас на тесте сравнительно не так давно был BMW 328 ценой в три миллиона рублей. В случае если разглядывать появление KIA Quoris, как попытку занять собственный место в F классе, то такая низкая цена — это хорошее начало. Исходя из этого будем разбираться, что к чему.
Из наблюдений, каковые смогут оказать помощь составить вывод о таком автомобиле возможно отыскать в памяти случай, в то время, когда на чистейшем белом KIA Quoris мы заезжаем на стоянку около отечественного офиса и идущий нам на встречу, представитель арендодателя мельком посмотревший на Quoris задаёт вопросы – «это что, новая BMW 7 серии?» На что последовал ответ, что нет, это KIA Quoris! Пристально присмотрелся, обошел около и, почесав затылок, он сообщил – «А что выглядит «козырно»! Но осознаёшь, это же KIA, и не солидно важным людям на таковой машине ездить». И отправился он дальше, а мы погрузились в размышления и фактически тест-драйв этого автомобиля.
Внешний вид KIA Quoris и тут никто спорить не будет, очень и очень респектабелен, возможно смело сообщить премиален. Да, имеется кое-какие схожести с «семеркой» BMW, имеется что-то и от Lexus LS, но очевидно имеется и черты и самобытные элементы, каковые и оттеняют схожесть. Громадный массивный кузов, ясная передняя часть автомобиля с современными светодиодными фарами, каковые пока не с чем спутать, задняя часть автомобиля с приятными пропорциями, увлекательным рисунком задних фонарей. В целом вид автомобиля закончен и пропорционален, сделан он на превосходно, дизайнеры очевидно решительно и основательно подошли к разработке этого автомобиля. А элементов, на которых направляться заострить внимание достаточно, и это было заметно в городских пробках и на стоянке, где окружающие пешеходы и водители пристально изучали данный автомобиль, осознавая, что перед ними что-то новое и малоизвестное. В один красивый вечер, патруль ДПС остановивший меня в первую очередь, по окончании того как представился, сообщил – «Ну корабль само собой разумеется! Ну и как он?… Здоровый само собой разумеется» Взглянул документы захотел доброго пути и проводил Quoris взором в темноту.
Единственное за что сходу захотелось пожурить Quoris – это за литые диски, ну не подходят эти единственные представленные диски для Quoris. Из-за тёмного цвета в изобилии присутствующего на них, само колесо значительно уменьшается визуально, что заметно при рассмотрении автомобиля живьем, в отличие от блестящих фото. Ко мне необходимо поставить лишь серебристые, яркие диски, дабы они подчеркивали массивность колес и всего автомобиля в целом.
Имеется в этом такие элементы и автомобиль, каковые говорят о глубокой проработке как раз премиальных особенностей седана Quoris, и при ближайшем рассмотрении таких моментов делается ясно, что KIA целенаправленно идет к исполнению поставленной задачи – создать конкурентно талантливый продукт. Таким элементом являются, к примеру: мягкие заглушки на ответной части дверных замков – они закрывают технологическое крепление к кузову автомобиля. Имеется тут и все, что привычно видеть в премиальном седане и классифицировать Quoris как сверх удобный автомобиль — доводчики дверей, подогрев и вентиляция всех сидений, пневмо подвеска, органы управления раздельным климатом (в Quoris 3-ех зонный климат контроль, но на задних сидениях раздельно возможно регулировать подогрев и вентиляцию двух боковых сидений), музыкальной совокупностью, регулировкой переднего пассажирского и нижней подушки задних сидений. Ну а представленные опции для пассажиров и водителя богаты современными и нужными «штуками» для самых искушенных, но об этом мы поведаем чуть позднее, потом в статье.
Превосходно скроенный интерьер, большинство которого сделана из мягких и дорогих материалов хорош того класса, в котором позиционируется данный седан. Шумоизоляция сделана на совесть и может удовлетворить взыскательного клиента.
Что необходимо отметить по отделке, так это то, что к ней так же разработчики отнеслись пристально, но не буду лукавить особенности корейского менталитета все же остались. К примеру, имеется кожаная отделка панели устройств, а вот в боковых кармашках дверей моделина пожалели, им отделана лишь одна — откидная стена кармана. А вот бардачок отделан им всецело. В остальном все на самом высоком уровне, везде мягкий пластик, где должен быть алюминий, имеется алюминий. Рулевое колесо комфортно, но выглядит простовато. Возможно, я не первый об этом сообщу, и вероятнее это замечание всем уже знакомо, но джостик КПП у Quoris очевидно похож на подобный технический элемент у BMW. Иначе KIA упрекнуть не в чем, они применяли легко эргономичную схему для хвата рукоятки и поступили верно – комфортно же пользоваться. И кстати, сейчас, похожая ручка и у нового Range Rover Спорт. Так что упрекать автопроизводителя в копировании не будем, а похвалим за эргономичное техническое ответ.
Сидения выполнены на хорошем уровне из мягкой кожи NAPPA. У них память и масса настроек, что разрешат ощущать себя замечательно в кресле водителя, в противном случае, что касается задних сидений, то в том месте пассажир будет чувствовать себя серьёзной персоной. В распоряжении пассажиров электрорегулировка положения подушки сидения, кроме этого возможно нажатием кнопки отодвинуть и (либо) сложить переднее пассажирское сидение.
Места у переднего пассажира и водителя достаточно, а у задних седоков его большое количество при любом раскладе. Возможно нога на ногу посидеть, возможно сесть в развалку либо вздремнуть. Выходить из автомобиля возможно нормально, двери раскрываются обширно и сам проем не малого размера.
В отечественной комплектации Premium были установлены светодиодные фары дальнего света и ближнего (LED), как раз они придают автомобилю технологичность и некую современность. А при сравнении с биксеноновыми фарами они владеют большей яркостью и увеличенным углом освещения. Ночью на не освещенной автостраде они разрешают видеть больше, а соответственно снабжают более комфортное перемещение. Кроме этого Quoris имеет светодиодные поворотники, каковые так ярко светят, что включая поворотник на перекрестке, желтым светом озаряется та часть дороги, куда вы собираетесь повернуть.
Дисплей панели устройств Supervision 12,3” не поразил собственной прорисовкой, но реализован очевидно красивее, чем, например, у нового Range Rover. Весьма интересно реализовано меню бортового компьютера, при вызове которого выбор меню и настроек появляется в графическом колодце тахометра. Монитор центральной консоли с дисплеем 9,2” хотелось бы видеть большего разрешения, индикация на нем выглядит скучно.
На рулевом колесе справа расположен круглый «джогдайл», которым и ведется управление бортовым компьютером и его меню. Пользоваться им выяснилось очень комфортно, а основная, на мой взор, его фишка, это настройка его упрочнения на нажатие пальцем. Забавно, что возможно его сделать легче либо туже, но на практике, на мой взор, это ненужная и, по сути, не необходимая опция.
В таком автомобиле принципиально важно оценить и аудиосистему так как она обязана соответствовать заявленному уровню автомобиля и отвечать потребностям обладателя. В KIA Quoris установлен медиацентр премиум класса Lexicon с 17 усилителем и динамиками JBL. Звучит это предложение весьма привлекательно, а на практике в случае если CD еще может вам позволить насладится качественным звуком с высокими и низкими частотами, то вот радио в дни отечественного теста всегда портило настроение. Во-первых, магнитола ловила мало радиостанций. Во-вторых, уровень качества звука было предельно плохо. Возможно это брак в антенне либо какие-то неполадки в электронике, но весьма хочется, сохраняет надежду, что мы в собственном утверждении ошибаемся, и обстоятельством некачественной работы есть единичный брак либо поломка.
В нашей версии автомобиль был оснащен различными «полезностями» свойственными машинам этого класса. К примеру, камера заднего вида и камера переднего обзора разрешают ювелирно лавировать во узких переулках и дворах на пятиметровом седане. Из преимуществ кроме этого направляться выделить проекционный дисплей, что показывает вашу скорость, и вы имеете возможность не стрелять взором на приборную панель для обнаружения показаний спидометра. В эту же категорию возможно отнести интеллектуальный круиз-контроль с помощью заданной расстоянии и разных ассистентов, делающих управление более надёжным. В частности совокупность контроля слепых территорий и совокупность предупреждения о вероятном столкновении.
Выстроен KIA Quoris на той же самой платформе, что и его «брат» Hyundai Equus. Не обращая внимания на то, что Equus длинее, колесная база у них однообразная 3045 сантиметров. Долга Quoris образовывает 5,09 метров, а ширина фактически два метра.
Под капотом Quoris расположили средней мощности мотор V6 количеством 3,8 л мощностью 290 л.с., выдающий большой крутящий момент 358 Нм при 6200 об/мин. Заявить, что его мало, будет не правильно, но иметь в линейке более замечательный мотор для Quoris не помешает. В паре с двигателем трудится 8-ступенчатый автомат, что приятно поразил собственной слаженностью. Неизменно мягко и на протяжении электроника включает нужную из восьми передач, а шофер не вспоминает о существовании каких-то переключений. Отмечу, что инженеры KIA позаботились и о тех, кто обожает ручной режим переключения, покинув для них возможность переключатся самим в ручном режиме посредством селектора. Принцип действия такой же, как на машинах BMW. Принципиально важно подметить, что в настройках автомобиля возможно выбрать спортивный режим –Спорт, что изменяет работу КПП, подвески и отклик мотора. В этом режиме реакции автомобиля острее, но все же «искры» в этом нет. Тем более не хочется на нем лихачить, в то время, когда поймёшь, что кроме кренов в поворотах, Quoris еще «поклевывает» носом при торможении.
По большому счету, в то время, когда я в первый раз сел за руль этого премиального седана, я испытал двойственные эмоции. С одной стороны на языке крутилось слово – как следует, но позже испытываешь скучность и вероятнее – практичность, нежели солидность и роскошь. Я, пожалуй, сообщу так, что наружность имеет все же некое разногласие с салоном. В случае если первое выполнено «сильно», то со вторым еще очевидно необходимо трудиться.
Quoris замечательно управляется, за рулем этого автомобиля чувствуется его двухтонная масса, которая позволяет почувствовать уверенность и массивность в движении. Хороший задний привод, пневмоподвеска и замечательный мотор снабжают хороший комплект черт для представительского автомобиля класса F. Но в затяжной дуге KIA Quoris заметно кренится и это чувствуется в салоне, но на прямой при полном газе он превосходно держится заданного курса, а руль налит средней тяжестью.
Что касается расхода горючего, то производитель обещает 10,3 л в комбинированном цикле эксплуатации, но увидьте, что питаться Quoris может горючим марки АИ-92. Что показывает, что возможно на данной машине еще и сэкономить. В дни же отечественного тест-драйва расход составил 15,2 л. на сотню, что нас приятно поразило, поскольку машина показала умеренный аппетит.
Вывод: KIA Quoris преподносится потенциальным клиентам как продукт, что претендует на место под солнцем «премиум-класса», в это же время главные игроки на рынке в этом классе преподносят себя как данность, как некоторый свершившийся факт, как необратимый процесс, как закат либо рассвет с которым ничего нереально сделать. Быть может, исходя из этого многие не смогут воспринять Quoris как полноценного игрока на рынке премиум машин. Многие из моих друзей, имеющих дело с премиальными машинами бизнес класса, кроме того признавая, что Quoris прекрасно сделан, владеет большим количеством и достойным комфортом прогрессивных опций считают, что именно эта модель, как раз этого бренда не внушает доверия как автомобиль премиум класса. Это вывод имеет негативное следствие – такие люди уверены в том, что цена на Quoris завышена, что, на мой взор, не есть верным.
Имеется еще одна странность, с которой я столкнулся в отношении людей к KIA Quoris, на форумах многие обладатели Quoris сравнивают собственный автомобиль с BMW 5 серии, не смотря на то, что его настоящий соперник – 7-ая серия. Тут снова же на лицо предрассудки и внутренние психотерапевтические преграды, каковые для себя создают люди. Уровень BMW 7 серии, как и Mercedes-Benz S класса a priori не досягаем для новичков на рынке, к тому же у германских премиальных брендов целый модельный последовательность есть премиальным и на производстве дорогих и роскошных авто они что именуется «собаку съели». Корейские же Hyundai и KIA, выкатившие на суд публики Equus и Quoris имеют в собственном арсенале простые машины для простых людей и по меркам ветшайших брендов являются новичками. Премиальные седаны — это не их специализация, а просто дополнительная модель в линейке простой продукции. У германской тройки все автосалоны являются премиальными и сервис в том месте поставлен «премиально». А что может предложить автосалон KIA собственному успешному потенциальному клиенту? Перечень привилегий клиента KIA для клиента Quoris таков: у вас отдельный менеджер, сервис без записи и срок гарантии на автомобиль 7 лет. Но кроме того это, все равно не имеет возможности сломать сложившийся стереотип у людей, тем более у тех кто имеет более 2,5 млн рублей на приобретение нового автомобиля.
В следствии KIA возможно похвалить за весьма удачно сделанный автомобиль, но для борьбы в премиальном классе им не достаточно только отдельной сети и репутации бренда по обслуживанию и продаже таких премиальных машин.
Комплектация протестированного автомобиля (KIA Quoris Premium):
- Легкосплавные диски 18" с шинами 245/50 R18
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Хромированная двойная выхлопная труба
- Особое водоотталкивающее покрытие стекол в передних дверях
- Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
- Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Светодиодные задние фонари
- Глубокая тонировка стекол задних дверей
- Cтеклоочистители "Aero blade"
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Электрохромные боковые зеркала заднего вида с памятью настроек
- Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
- стекла и Лобовое стекло передних дверей с защитой от солнечных лучей
- Совокупность курсовой устойчивости (ESС)
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Совокупность контроля давления в шинах
- Активные подголовники передних сидений
- Автоматическое запирание дверей при перемещении
- Фронтальные подушки безопасности
- шторки безопасности и Боковые подушки
- Коленная подушка безопасности водителя
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Аналоговые часы
- Механическая шторка для задних боковых стекол
- Задняя шторка с электроприводом
- Центральный подлокотник задних сидений с совокупностью управления
- Центральный подлокотник с отделкой кожей
- Ручки дверей с отделкой хромом
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Колесо управления бортовым компьютером на руле
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- 17 динамиков
- Аудиосистема премиум класса Lexicon, AUX/USB/iPod входы
- Внешний усилитель JBL
- Bluetooth для подключения сотового телефона
- климат и
- Навигационная система-контроль с совокупностью ионизации воздуха
- Лобовое стекло с автоматической совокупностью предотвращения запотевания
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
- Дверь багажника с доводчиком и электроприводом
- Совокупность автоматического включения фар
- Датчик дождя
- Вентиляция передних сидений
- Передние сиденья с памятью настроек и электроприводом регулировок
- Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Совокупность бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные фары дальнего света и ближнего (LED)
- Люк с электроприводом
- Отделка дверных панели и панелей устройств кожей
- Передняя панель с алюминиевыми вставками
- ручка селектора и Рулевое колесо трансмиссии со вставками под дерево
- Сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA
- Вентиляция задних сидений
- Задние сиденья с электроприводом регулировок
- Интегрированная совокупность активного управления с совокупностью предупреждения о вероятном столкновении (AVSM)
- Совокупность контроля слепых территорий
- Подголовники передних сидений с электроприводом
- Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием расстояния
- Передняя и задняя пневматическая подвеска
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3»
- Проекционный дисплей на лобовое стекло
- Подогрев рулевого колеса
- задние двери и Передние с доводчиком
Цена протестированного автомобиля: от 2.569.900 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики KIA Quoris 3.8 8AT
Автоматическая КПП, 8
В обязательном порядке к прочтению:
- Range Rover Спорт: Уколите мне его в вену!
- Land Rover Defender 90: Гражданский тест
- Долгий тест-драйв ZAZ Chance хэтчбек
- Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса
- Datsun on-DO: Метисация
- Мазда3 1.5: Громадные замыслы
- Skoda Fabia RS: Впечатляющий кроха
Собственный среди чужих, чужой среди собственных
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
IS250 – автомобиль из Японии с смелым дизайном и технологиями, но под капотом у него атмосферный мотор и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. По-любому, машина внушает…
-
Honda Accord 2.4: Второй формат
Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….
-
KIA Picanto: Ищем трансформации
Стереотипы нас преследуют везде, для одних они являются модой, для других устоявшимися канонами из прошлого. Заберём, например, отечественный тестовый KIA Picanto, что ассоциируется у всех с…
-
Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня
В первый раз машины марки Lexus показались в Российской Федерации в самом финише девяностых. Это были похожие на Мерседесы маститые «громадины» LS и необыкновенные, новаторские для собственного времени седаны GS,…
-
KIA Sorento 2.2D: Значительно лучше, еще дороже
Несколько лет назад мы тестировали дорестайлинговый Sorento второго поколения. Это был автомобиль с бензиновым мотором количеством 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Кому-то в редакции автомобиль…