В те же 70-е, основатель компании Apple Стив Джобс производит собственный первый серийный компьютер Apple II, что продается в Америке как тёплые пирожки. Данный компьютер стал самые успешным IT-проектом того времени. Уникальность этого ПК была в том, что он был маленьких габаритов и был хорошо подходит для работы, как дома, так и в офисе, а этого именно весьма не хватало в те годы.
Вот так, в двух различных уголках почвы, в одно да и то же время создавались продукты, каковые сейчас являются неотъемлемым элементом нашей жизни. Прошло уже сорок лет, и мы видим, как на большом растоянии ушел прогресс в области автомобилестроения и IT-разработок. на данный момент у многих обитателей планеты имеется персональный компьютер и собственный автомобиль.
Вспоминая историю ВАЗ 2121, появляется громадное чувство гордости за нашу страну, но оно скоро испаряется, в то время, когда осознаёшь, что вот она эта история стоит под твоим окном, а на столе лежит связка ключей от нее. С этим автомобилем кроме того машина времени не нужна, сел в нее и ты в 70-х. Но все тот же «Айфон» заставляет ощутить отличие между теми, кто стремился из года в год совершенствовать собственный продукт, а кто деньги.
В то время, когда у нас представилась возможность взять на тест-драйв новую 3-дверную LADA 4×4 Urban, которая на данный момент продается в автосалонах, было бы довольно глупо отказаться от таковой возможности. Так что полторы семь дней мы провели в компании с этим машин. Принципиально важно подметить, что на данный момент «Нива» имеет наименование – LADA 4×4. Но все по старинке, как в ветхие хорошие времена, именуют ее легко «Нива».
Давайте для начала разберемся, из-за чего LADA Urban и что несет в себе это приставка. Такое наименование взяла комплектация, которая отличается от простой версии лишь набором и внешностью опций. Трансформаций мало, но они сходу кидаются в глаза. В версии Urban установлены другие бампера, каковые интегрированы под неспециализированный силуэт автомобиля, новая решетка радиатора, ручки дверей тёмного цвета, громадные зеркала заднего вида и легкосплавные диски R16. Казалось бы, так мало трансформаций и все они такие поверхностные, и без каких-либо вмешательств в конструкцию. Но, благодаря маленькому внешнему «приукрашиванию», многие считаюм, что это новое поколение автомобиля. И как бы ни были несложны трансформации внешнего вида, цена они прибавляют «Ниве». Данный «причесанный автомобиль из прошлого» начинается с отметки в 512 100 рублей, если не брать в расчет действующие на модель акции. Причем, как и много лет назад, за эти деньги вы получите автомобиль, у которого лючок бака не запирается, каркасные щетки не хорошо очищают ветровое стекло, багажник раскрывается только из салона, а что такое центральный замок «Нива» до сих пор не определила. Для особенных автомобилистов это приятный бонус, по причине того, что по окончании приобретения возможно отправиться на авторынок и выбрать различные аксессуары для собственной «ласточки» в виде крышки горловины бака с ключом либо новые бескаркасные щетки. Возможно заблаговременно запастись и расходниками первой необходимости!
За сорок лет выпуска данной модели ее без шуток обновили только один раз, да и то в конце прошлого века. Тогда задние фонари от ВАЗ 2106 заменили новыми, возможно сообщить эксклюзивными, каковые не были взаимозаменяемыми с другими моделями АВТОВАЗа. Из салона тогда провалились сквозь землю — панель устройств, сидения и руль от «шестерки», показалась мало другая концепция салона, которая сохранилась до сих пор. Так что Сейчас рассуждать об удобстве либо эргономике не приходится, все ни капельки не изменилось. Многие видят в этом стиле особенную архаичность, но в действительности это некоторый комплект разномастной пластмассы, которая не весьма приветственно выглядит. Принципиально важно подметить, что «современный» Urban весьма богато оснащен по меркам 70-х, но заметно уступает рынку отечественных дней. Сейчас в «Ниве» возможно отыскать электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида и их электрорегулировку, кондиционер передних и обогрев сидений. Но чего греха таить, все выглядит так, словно бы делалось «на коленке» и на скорую руку. К примеру, кондиционер регулируется в одном месте, а включается в другом, стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал расположились около ручника, а динамиков и магнитолы тут по большому счету не предусмотрено. Исходя из этого, в случае если вам нужна музыка в автомобиле, то нужно будет раскошелиться на динамики и магнитолу.
LADA 4×4 – автомобиль, в который запрыгнул и отправился по полю в ближайшее село, так что ожидать эргономичные сидения и верную посадку не следует. Тут громадной руль, что не регулируется, коробка передач, расположенная ближе к пассажиру, нежели к водителю. В итоге если вы человек маленьких габаритов, то пользоваться органами управления будет непросто, тут нужно потянуться, в том месте повернуться. Любопытно, что подсветка у кнопок с простыми лампочками, каковые нагревают кнопку так, что при касании чувствуется обильное тепло, да такое, что вот-вот и палец возможно обжечь. В условиях крайнего севера это возможно занести в плюсы, а для летнего климата средней полосы к неприятному просчету инженеров. Галерка на заднем последовательности осталась прошлой. Комфортно расположиться тут взрослому человеку нереально в силу отсутствия места для подголовников и ног, так что места хватит разве что для детей.
Количество багажника в «Ниве» 265 литров, так что у вас следующие варианты: или складывать заднее сидение и взять 585 литров нужного количества, или брать багажник на прицеп и крышу. Тот, кто обладал таким автомобилем либо близко с ним знаком, замечательно знает, что на данной машине без дополнительных приспособлений ничего не увезешь. А вдруг захочется поностальгировать о прошлых «Жигулях», зайдите в автосалон LADA, откройте и закройте дверь у «Нивы», и сходу вспомните, как раньше «с душой» закрывали двери. А вот с задней крышкой необходимо быть аккуратнее! Случайно отпустите ее при закрытии, и она хлопнет с немыслимой силой. И, в случае если при закрытии ей помешают, к примеру, пальцы, то она мигом примет решение эту проблему методом последующего отрывания и дробления, уже не нужных вам конечностей.
Открываешь капот LADA 4×4 Urban и видишь, что и ко мне разработчики в далеком прошлом не заглядывали, ничего нового тут нет. 4-цилиндровый 8-клапанный мотор 21214 количеством 1.7 л мощностью 83 л.с., он всем известен не первый дюжина лет. Вместо двухкамерного карбюратора, как на 21213, инжектор с распределенным впрыском и с электронным управлением. Это единственный плюс, по причине того, что карбюраторы на этих моторах, но, как и на остальных «Жигулях», всегда «компостировали» мозги своим обладателям. Но инжектор также может преподносить «сюрпризы», в случае если залить не самого как следует топлива. Если сравнивать с предшественником, мотор 21214 начал отвечать экологическим нормам Евро 4, а следовательно заправлять его нужно бензином АИ-95. Остальные же характеристики не изменились. Большой крутящий момент 129 Нм дешёвый при 4000 об/мин, разгон «Нивы» до 100 км/ч за 17 секунд, а большая скорость 142 км/час. За время отечественного тест-драйва LADA 4×4 потребляла 12,8 л/100 км, что фактически укладывается в паспортные эти. На мой взор, это прилично, и с баком количеством 42 л, приходится довольно часто посещать заправку. В паре с мотором трудится жигулевская 5-ступенчатая механическая коробка передач с индексом 21073, которая в полной мере вынослива и долговечна. Маленькая первая передача создана у «Нивы», прежде всего, для преодоления сложных участков на распутье, исходя из этого в городе возможно сходу трогаться со второй передачи. Динамики от данной автомобили мы совсем не ожидали, это скорее «автомобиль для правого последовательности». Но и его при громадном жажде на автостраде возможно «раскочегарить» до 140 км/ч, лишь необходимо крепче за «баранку» держаться. В движении «Нива» позволяет «насладиться» пассажирам и водителю целым оркестром звуков от мотора, коробки передач, внешних шумов и системы охлаждения. И при таковой какофонии вопрос о необходимости магнитолы отпадает сам собой.
Управляемость LADA 4×4 в городе не радует. Мягкая подвеска, клевки при торможении, крены в поворотах, все это возможно назвать синонимами, говоря про управление «Нивы». В случае если проезжать змейку на скорости 40 км/ч, наглядно будет видно, как автомобиль заваливается из стороны в сторону, а вдруг затормозить на «Ниве» в пол со 100 км/ч, то на заблокированных колесах она устремится в левую сторону, именно в том месте, где «встречка». Прекрасно, что с этого года на LADA 4×4 Urban начали ставить антиблокировочную совокупность тормозов (ABS), и, надеюсь, это помогло решить проблему. Так что, за обновлением возраст автомобиля, в плане безопасности и управляемости, не запрячешь. Отсутствие систем крепления и подушек безопасности детских сидений ISOFIX по большому счету выглядит как то зверски Сейчас. Жесткость кузова «Нивы» далеко не лучшая. При диагональном вывешивании, кузов «играется», и, открыв дверь багажника, закрыть ее уже нереально, необходимо съезжать на ровную поверхность.
Само собой разумеется, «Нива» создана, дабы месить грязь и ездить по полю. Ей ближе быть измазанной по стекла, нежели находиться намытой около подъезда. в течении всего теста, мы пара раз контролировали русский джип раскисшими полевыми дорогами. LADA 4×4 превосходно едет по проселку, подпрыгивает на ухабах и за счет собственной маленькой базы проезжает такие овраги, куда, кроме того на велосипеде, страшно заехать. клиренс порядка и Короткие свесы 22 см легко находка, в то время, когда не хочется думать о последствиях, а лишь ехать и ехать. LADA 4×4 Urban на полевой дороге легко проезжает кроме того на штатной резине. Одновременно, застряв по дверь в грязи одной стороной, мы уже поразмыслили, что пора искать буксир, но «Нива» не из тех, кто сдается в таких обстановках. Постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом помогли Урбану легко выбраться без сторонней помощи. Это и имеется самая сильная сторона этого джипа.
Весьма интересно замечать, как АВТОВАЗ никак не пошлёт на покой эту модель, дабы перевести собственные силы на разработку нового поколения «Нивы». Кроме совокупности ABS в текущем году LADA 4×4 взяла последовательность технических обновлений, правда с отечественной версией 2015 года, оценить их мы не смогли. Как мы знаем, что инженеры реализовали свободное крепление переднего моста, что разрешило снизить шумы и вибрацию на холостом ходу. Заменили передние ступицы, каковые сейчас не требуется регулировать, модернизировали подвеску, поставив более новые и жёсткие пружины газовые амортизаторы. Претерпела трансформации и внутренняя конструкция дверей. Сейчас, дабы установить динамики не требуется «колхозить», инженеры сделали особые посадочные места под акустику и проводку.
Что сообщить, по крупицам в «Ниву» неизменно что-то додают, автомобиль наподобие как улучшают, дорабатывают, но стоит ли эта игра свеч? На мой взор, пора «старуху» послать на покой, оставив в памяти ее успех и историю модели, а не ковыряться в прошлом. Так как стремительнее начав новый проект, имеется возможность опять совершить технический прыжок вперед.
Сейчас компания Apple уже выпустила «Айфон» седьмого поколения, а их компьютеры установлены в конторах в мире, и аналогов данной продукции нет. «Нива» также имела возможность бы поменять не одно поколение, если бы, в свое время, ее будущим верно распорядились. Но, как говориться, начать ни при каких обстоятельствах не поздно. А до тех пор пока, путешествуя по миру, остается с горячей ухмылкой встречать отечественную «старуху» в различных уголках Почвы.
Цена протестированного автомобиля: от 512.100 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу ОАО «АВТОВАЗ» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики LADA 4×4 Urban 1.7 5MT
Механическая КПП, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 2
- Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!
- Обновленный Honda Crosstour: Знакомство
- Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего желает громадная семья
- Audi A1: Да это легко праздник какой-то!
- Citroen C4: Созданный удивлять
- Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта
Тест-драйв 5-дверной модификации LADA 4×4 Urban
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
"АвтоВАЗ" возвращается в Европу с Lada 4?4 Urban
«АвтоВАЗ», следуя своим замыслам, начинает наращивать собственный присутствие в Европе. Пару дней назад стало известно о возвращении Lada в Венгрию, а сейчас до германских автомобилистов добрался…
-
LADA Vesta: Отечественное достижение
С момента собственного появления, LADA Vesta уже очень многое пережила. Кроме журналистов и блогеров, каковые изъездили ее на протяжении и поперек, настоящие обладатели эксплуатировали ее ежедневно в совсем…
-
В августе 2012 года на Столичном Интернациональном Автосалоне все заметили концепт-кар LADA XRAY, тогда он произвел на публику большое чувство. И вот, спустя три с половиной года, в…
-
Из Истории ВАЗ — 2121 всецело уникальная, чисто вазовская конструкция, полностью созданная заводскими инженерами. Рождался автомобиль в те далёкие годы, как говорится, на одном дыхании. В…
-
LADA Largus: Семейство практичных
Наконец-то в редакции отечественного издания PushCAR.ru на тест-драйв был забран автомобиль русском марки LADA – семиместный LADA Largus. А вот как эта модель русская, в чем ее особенности и как…