Lexus RC350: Купе на каждый день

      Комментарии к записи Lexus RC350: Купе на каждый день отключены

Lexus RC350: Купе на каждый день
В то время, когда прошел слух о появлении автомобиля Lexus RC, казалось, что это будет тот же самый седан Lexus IS, но лишь в кузове купе. Но, выяснилось это не верно. Купе RC — это совсем новый и очень самобытный автомобиль. И в этом возможно было лично убедиться на Столичном автосалоне в Крокус Экспо в августе 2014 год. Тогда как раз и был дан старт началу продаж данной модели. В случае если быть правильнее, тогда лишь принимали заказы на эту новинку, а первые клиенты взяли собственные машины в конце 2014 – начале 2015 года.

Прошел уже весь год В первую очередь продаж модели RC, а встречал я таковой автомобиль на улицах Москвы только два раза. По всей видимости, не весьма деятельный спрос у клиентов на эту модель, у нас народ больше кроссоверы и седаны обожает. А эксцентричное купе ценой от 2 946 000 рублей до 3 410 000 рублей как-то не будоражит клиента. За такие деньги клиент наблюдает в сторону полноприводных купе Audi A5 3.0 TFSI quattro (272 л.с.) за 3 050 000 руб. либо BMW 435i xDrive (306 л.с.) за 3 070 000 руб. У самого маломощного Lexus RC с индексом 350 под капотом атмосферный мотор V6 мощностью 317 л.с., классический автомат и задний «привод». Казалось бы, имеется последовательность преимуществ, но против технологичных германских монстров не поспоришь. Lexus RC350 в динамике проигрывает кроме того Ауди, которая на 45 л.с. не сильный. Получается, что у Лексуса и цена выше и динамика хуже. И какая же должна быть обстоятельство, дабы приобрести себе Лексус RC350? Задавая себе данный вопрос, мы взяли на тест-драйв автомобиль в комплектации Luxury ценой 3 288 000 рублей для того, дабы разобраться в этом вопросе.

На мой взор, наружность купе более пропорциональная, чем у седана IS. Но в этот самый момент не обошлось без «японских штучек» в дизайне, каковые всегда появляются на новых Лексусах. Не весьма смотрятся фары, отделенные от ходовых огней, они по большому счету кажутся какими-то мелкими. А противотуманные фары в виде точек создают чувство декора, они, само собой разумеется, светят, но выглядят бутафорскими. Позади необыкновенные фонари со светодиодами, псевдодиффузор в сложной геометрии и заднем бампере порожек. Неспециализированный же вид, приземленный и широкий, высота всего 1395 мм. А коэффициент аэродинамического сопротивления этого «размазанного по земле» купе образовывает всего – 0,28 Cx, и это больше, чем у куцего Mercedes-Benz C-Class. Констатируя наружность, могу смело заявить, что автомобиль увлекателен, но, по-любому, все равно «на любителя».

В приятной наружности имеется и досадный момент, к примеру, лючок бензобака с левой стороны, что заставляет вас бережно открывать водительскую дверь на заправке, чтобы не повредить ее о колонку. Понятное дело, явление не новое, и, фактически все японские автомобили имеют таковой тип размещение лючка, но вот с кузовом купе это более заметно, поскольку в слякотную погоду испачкать штаны и куртку будет очень просто. Такая же обстановка ожидает обладателей и на узких парковках, где приходится втискиваться в машину, протирая ее боковины.

Интерьер Lexus RC350 весьма схож с внутренним пространством седана IS, но с рядом трансформаций. Первое, зеркало заднего вида, выполненное без пластикового обрамления, к примеру, как у Volvo V40 Cross Country и Acura TLX. Второе, центральный тоннель, где относительно рычага КПП в противном случае расположилась панель Remote Touch, плюс к этому, сама панель утратила джойстик управления и стала всецело сенсорной. Шайба совокупности Drive Mode Select и подстаканники кроме этого поменяли собственный место размещения. Третье, часы на панели устройств имеют белый циферблат, в седане IS он тёмный. Остальные элементы, такие как: центральный дисплей, кнопки, рулевое колесо, дефлекторы совокупности обдува, всецело подобны модели IS и взаимозаменяемы. Не обращая внимания на простой пластик в отделке интерьера и, по сути, скромное уровень качества отделочных материалов, инженеры Lexus не обошли вниманием серьёзные мелочи, к примеру, подсветку-линию в дверях, которая ночью придает интерьеру больше шарма. Сидения и панель устройств RC350 хороши от «заряженной» модификации RCF. Последняя имеет панель устройств, унаследованную от суперкара LFA, а спортивные сидения (ковши) подчеркивают спортивный темперамент замечательного купе. В отечественном же автомобиле, это стандартная для Lexus панель устройств с маленьким дисплеем между циферблатами тахометра и спидометра, как и у других моделей — NX200t и IS250, и простые сидения с хорошим профилем и развитой боковой помощью, но с очень скудными регулировками.

Для многих центральная панель в машинах Лексус напоминает ярусное произведение искусства с различными элементами, как прямыми линиями, так и окружностями, а где-то выступающими элементами. Сначала архитектура передней панели отталкивает своим очень «храбрым» дизайном, но позже к ней начинаешь привыкать, поскольку рабочее пространство для водителя выстроено по принципу — «все под рукой». без сомнений, к сенсорным регулировкам климат-контроля и к тачпаду совокупности Remote Touch нужно будет привыкать. Климат-контроль аналогичен Лексус IS и имеет сенсорные кнопки для правильной регулировки и сенсорные линии для стремительной регулировки температуры, и этот сенсор хоть и чувствителен к прикосновению, но сначала все равно не получается попасть на нужную температуру посредством сенсорных линий. С тачпадом совокупности Remote Touch существенно проще трудиться, нежели с джойстиком, но все равно бывают «промахи» при работе с мультимедиа либо навигацией. Так же необходимо подчеркнуть и нехорошее разрешение центрального дисплея, которое в премиальном автомобиле совершенно верно должно быть лучше. Как и в других машинах Лексус, в RC установлена аудиосистема Mark Levinson Hi-Fi класса с 17 динамиками и сабвуфером. Играется она весьма чисто и насыщенно. В данной совокупности инженеры применили новую разработку — Clari-Fi, талантливую мало улучшить аудиозапись. К примеру, в формате МР3 Clari-Fi способна разложить медиафайл, выяснить степень сжатия, а позже, говоря несложнее, «все собрать» с восстановлением нужных усилений и импульсов, и воспроизвести слушателю в колонки звук, приближенный к уникальному.

Пространство для задних пассажиров ограничено и усесться тут смогут лишь два человека, да и то если они низкого роста, по причине того, что места для ног мало и сидеть придется не только подпирая передние сидения коленями, но и потолок головой. Проблемно расположить тут и ребенка в кресле, поскольку манипуляция по извлечению и установке кресла очень неудобна. Но, сложения этого последовательности сидений разрешает расширить грузовой отсек до длины в 1,5 м, что разрешит увезти с собой горные лыжи либо сноуборд. Сам же багажник не мелок, и его количество образовывает 423 литра.

Машины делятся на два типа – одни будоражат кровь, ко вторым ты равнодушен. Страно, но Lexus RC показал себя именно тем, что способен перевоплотить перемещение в азарт и удовольствие, а это совсем несвойственно для машин Лексус, поскольку они созданы для максимально комфортного передвижения. В действительности, данный вариант есть некой «золотой серединой», выдающимися показателями не владеет, но в также время способен подарить драйв в виде скольжения в повороте, заноса задней оси, и чувство точности и общей сбалансированности. Как я сказал ранее, под капотом у RC350 установлен атмосферный мотор V6 количеством 3,5 литра с двойным впрыском 2GR-FSE и мощностью 317 л.с., а большой крутящий момент равен 378 Нм, дешёвый при 4800 об/мин. Данный мотор уже порядка 10 лет на рынке, выпускается в различных модификациях и ставится на разные модели Toyota и Lexus, к примеру, на Lexus GS350. За это время двигатель четыре раза был в перечне лучших моторов США по версии местного авторитетного автомобильного издания, да и отечественные обладатели не жалуются. Из изюминок этого силового агрегата необходимо отметить двойную совокупность регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (VVT-i) и совокупность многоточечного впрыска D-4S. Мотор трудится весьма ровно и скоро набирает рабочую температуру, и соответственно скоро прогревает салон. Двигатель трудится в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач Aisin AA81E, которая показалась на свет еще в 2011 году, забрав лучшее с 6-ступенчатого предшественника. По сути, две передачи добавили лишь для экономичности, первая передача сейчас имеет передаточное число меньше на 8,5%, а верховная передача напротив больше на 2,9%. Сближенный последовательность передач со второй по седьмую снабжает интенсивную динамику. Пара этих, вовсе не новых, агрегатов снабжают приятную работу, без вибраций, толчков и шумов, трудясь четко и слаженно. Из изюминок необходимо отметить ручной режим у возможность выбора и коробки передач режима перемещения (ECO, Normal, Спорт), где в зависимости от выбора того либо иного режима, электроника меняет настройки работы КПП и мотора для большей экономии горючего, или для спортивного вождения. Lexus RC350 разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды, а большая скорость купе образовывает 230 км/час. В случае если быть честным, то отличие в 0,5 сек в сравнении с той же Ауди подметить сложно, и исходя из этого, в случае если нравится Лексус, то лучше выбрать его, учитывать таковой ответственный факт, как техническая надежность. За время теста расход горючего в смешанном цикле эксплуатации составил 14,8 л АИ-95, это больше чем заявляет производитель, но цифра не такая критичная для для того чтобы объемного мотора. Топливный бак вмещает 66 литров, исходя из этого его легко хватит на 400 км.

Управляется Lexus RC приятно, по причине того, что это не резкий автомобиль, а спокойный, что может стать стремительным и агрессивным, в случае если этого захочет его обладатель. Платформа RC совместила в себе три различные платформы: передняя от Lexus GS, дабы вместить большой мотор, центральная от купе-кабриолета IS C, а задняя от седана Lexus IS. В итоги оказалась новая независимая платформа, талантливая уменьшить крены автомобиля и обеспечить острое управление. Переднюю подвеску инженеры сделали на двойных поперечных рычагах, а у задней многорычажной увеличили коэффициент жесткости на 15% если сравнивать с аналогичной конфигурацией у IS и GS. Так же подвеска взяла другие амортизаторов и соединения пружин, что разрешило уменьшить углы крена неподрессоренных весов. Несмотря на эти доводки, я бы не назвал купе RC «твёрдым», оно достаточно мягко реагирует на ухабы и стыки столичных дорог. Кроме того была потребность проехать по пересеченной местности, где Лексус превосходно справился, и покрышки 235/45 R18 нормально выдержали опробование. Единственное, что причинило маленькое неудобство – это долгий клиренс и передний бампер в 135 мм, что никак не вписывается в формат дачных грунтовок.

Безопасность у японцев – это один из главных моментов в машинах. Исходя из этого новое купе не исключение. В его обойме 8 подушек безопасности: двухступенчатые подушки безопасности для пассажира и водителя, коленные подушки пассажира и водителя, боковые подушки и оконные шторки в передних сиденьях. Кроме этого, Lexus RC оснащен совокупностью автоматического приподнимания капота (HIC), и всего за 0,5 секунды при столкновении с пешеходом капот посредством пиропатронов недалеко от петель приподнимается, разрешая тем самым снизить травмы головы человека. В первый раз эту совокупность Lexus установил на модель IS в 2013 году. В 2015 году Lexus RC взял наивысшую оценку по безопасности – Top Safety Pick+ от университета дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) в категории «Купе». Единственное к чему были претензии у комиссии, это именно сложность установки детских кресел и организация его креплений на заднем последовательности.

Отвечая на поставленный вопрос в начале тест-драйва, мы заключили , что мало кто из будущих клиентов данной модели будет разбираться в том, что данный «Франкенштейн», созданный из деталей и разных агрегатов вторых моделей Lexus, оказался очень успешным и продуманным спортивным купе. Будущий клиент Lexus RC, вероятнее, влюбится в него уже на пробной поездке, взяв эмоциональный взрыв. И отдавая собственный предпочтение надежности, клиент будет наблюдать в сторону японского купе, поскольку на данный момент любой привык, да и может, вычислять деньги и думать о будущем. Пускай Lexus мало и дороже, пускай он медленнее разгоняется, но он способен подарить наслаждение от вождения не меньше, чем его соперники, а остаточная цена на вторичном рынке постоянно будет выше.

Комплектация протестированного автомобиля (Lexus RC350 Luxury1):

  • Датчик дождя
  • Неполноразмерное запасное колесо
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием, автоматическим затемнением и обогревом
  • Задние противотуманные фонари
  • Люк с электроприводом
  • Омыватель фар
  • задние датчики и Передние парковки
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные фары дальнего света и ближнего (L-type)
  • Шины 235/45 R18, легкосплавленные диски — 5 спиц
  • 7" цветной дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с помощью DVD/CD/MP3/WMA 17 динамиков
  • Два USB, AUX — разъемы
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth
  • Навигационная совокупность (с установленными картами русских городов) на русском
  • Сенсорная панель "Remote-Touch"
  • 2 ключа "smart key", интеллектуальная совокупность доступа в автомобиль
  • Датчик света
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по углу и вылету наклона
  • Электронная карта бесконтактного доступа "Сard Key"
  • 4.2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели устройств
  • Двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы и пыли
  • Дерево Шимамоку
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Круиз-рулевое
  • колесо и контроль с кожаной отделкой
  • Обивка сидений кожей
  • вентиляция и Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подрулевые тумблеры передач
  • Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Сиденье второго последовательности складывающееся в пропорции 60:40
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Совокупность интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSC)
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Cистема мониторинга "слепых территорий"
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Антипробуксовочная совокупность (TRC)
  • Селектор выбора режимов перемещения ECO/NORMAL/Спорт
  • Совокупность помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Совокупность помощи при старте на склоне (HAC)
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
  • Автоматическая блокировка дверей на скорости
  • Двойная блокировка дверей
  • Крепления для детского сидения (ISOFIX)
  • Поворотники с функцией кратковременного включения
  • Совокупность контроля давления в шинах
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
  • Сигнализация c датчиками наклона автомобиля и внутреннего объёма

Цена протестированного автомобиля: 3.288.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу OOO «Тойота Мотор» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Lexus RC350 V6 8AT

Кузов Тип кузова Купе Число мест в салоне 2+2 Протяженность (мм) 4695 Ширина (мм) 1840 Высота (мм) 1395 Колесная база (мм) 2730 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1680 — 1740 Двигатель Количество двигателя 3456 см³ Мощность (л.с.) 317 Крутящий момент 378 Нм при 4800 об/мин Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Задний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная на двойных поперечных рычагах Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 230 Время разгона (0-100 км/ч) 6,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 13,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,4 Смешанный цикл (л/100км) 9,7 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 66 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

тест и Обзор драйв Lexus RC F


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Lexus IS250: Дизайну вопреки

    IS250 – автомобиль из Японии с смелым дизайном и технологиями, но под капотом у него атмосферный мотор и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. По-любому, машина внушает…

  • Lexus NX200t AWD: Турбо + мода

    Сидя в баре автоцентра Лексус Ясенево в ожидании готовности ремонта собственного автомобиля, я наблюдал на входящих в салон клиентов и подслушивал их беседы с менеджерами отдела продаж….

  • Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта

    Четвертое поколение премиум – седана Lexus GS сперва было представлено в качестве концепт-кара LF-Gh с гибридным приводом на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году. Мировая премьера серийной…

  • Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса

    Настоящий японец с неподдельными спортивными амбициями Lexus RX 350 F Спорт – это необычный во всех смыслах автомобиль премиум-класса, что вряд ли смогут потерять из вида любители…

  • Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня

    В первый раз машины марки Lexus показались в Российской Федерации в самом финише девяностых. Это были похожие на Мерседесы маститые «громадины» LS и необыкновенные, новаторские для собственного времени седаны GS,…