Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса

      Комментарии к записи Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса отключены

Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса
Настоящий японец с неподдельными спортивными амбициями Lexus RX 350 F Спорт – это необычный во всех смыслах автомобиль премиум-класса, что вряд ли смогут потерять из вида любители шикарных средств передвижения. Прекрасное сочетание подлинной солидности японского кроссовера и неподдельной спортивной динамичности делают данный автомобиль поразительно гармоничным в этом смысле.

Имея подобающим образом развитую фантазию, в RX 350 возможно рассмотреть этакого сверхуспешного и уверенного в себе предпринимателя, что систематично поддерживает себя в красивой физической форме и выглядит именно поэтому подтянутым красавцем. А вдруг добавить ко всему другому очень занимательную абсолютный «комфорт» и подкапотную начинку в салона автомобиля, то познакомиться с этим самцом точно захотят многие. Пожалуй, единственное, что может если не отпугнуть, то ввести в замешательство как минимум, так это цена всего наслаждения. Но в случае если всецело довериться известной поговорке, что за наслаждение необходимо платить, то цена автомобиля делается не таковой уж космической. Но обо всем по порядку.
Уверенный старт
Рестайлинговая версия кроссовера премиум-класса Lexus RX 350 в первый раз была представлена широкой автомобильной общественности, возможно, в том месте, где она и должна быть представлена. Спортивный дебютант предстал во всей своей наготе на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, так что его смело возможно назвать новичком, что, но, уже успел обзавестись ярыми поклонниками в мире. Американский автомобильный рынок в далеком прошлом есть приоритетным для японских Лексусов, исходя из этого неудивительно, что амбициозный RX 350 начинал именно на американской земле.

Представитель очередного, уже третьего по счету поколения, RX 350 купил целое множество как следует новых отличительных линия, без которых его не было возможности бы именовать элитным спортсменом. Принципиальные трансформации коснулись как экстерьера автомобиля, снабдив его атрибутикой подлинного хищника, так и внутренней «начинки», которая разрешила кроссоверу делать то, к чему прошлые поколения были попросту не готовы. Иными словами, на глазах изумленной автомобильной публики случилась настоящая эволюция: на свет показалась более приспособленная плотоядная особь, талантливая добиться всех поставленных перед ней задач.
В простой жизни, хищников стараются обходить стороной, поскольку ни при каких обстоятельствах запрещено совершенно верно знать, чего от них ожидать. Мы не стали придерживаться данной теории и смело выбрали новенький Lexus RX 350 F Спорт с пробегом всего 88 километров для обстоятельного тест-драйва. Вопреки расхожим мнениям, данный амбициозный самец с агрессивным внешним видом в действительности был в полной мере дружелюбной особью, много нас поразившей в ходе обкатки. Начнем, как неизменно, с наружности подопытного примера.

Экстерьер и все что в нем скрыто
Во внешний вид автомобиля создатели, по всей видимости, захотели добавить к уже имеющейся солидности и элегантности Lexus резкие и претенциозные отличительные черты, характерные лишь спорткарам. Нужно заявить, что это им удалось сделать полностью.
Автомобиль при собственном первом знакомстве с потенциальным обладателем мерно расплывается в радиаторной ухмылке в форме песочных часов, демонстрируя собственную дружелюбность и готовность к действию. К тому же, новый бампер, что железным ободком ограничивает приветливую ухмылку, придавая ей некую непредсказуемость, и оформление противотуманных фар не оставляют возможности усомниться в том, что перед вами уверенный в себе хищник, осознающий целый собственный потенциал. И в случае если раньше большинство обладателей RX все же были женским полом, то мы наконец-то взяли определенно мужественный вариант данной линейки, что говорит об высоких амбициях и отменном вкусе собственного владельца. Возмужавшая модель окажется по вкусу тем, кто возжелал заиметь в собственном автомобиле мало плотоядности и экстерьерной динамики.

Нужно заявить, что при всех собственных габаритах и внедорожных качествах Lexus RX 350 F Спорт не выглядит таким уж массивным и громоздким, поскольку в профиль автомобиль и вовсе представляется достаточно подтянутой особью, которая точно не желает останавливаться на достигнутом. Максимально плавные линии кузова создают полную обтекаемость, что самовольно рождает в наблюдателе неудержимое желание проверить ходовые качества автомобиля на приличной скорости в плотном воздушном потоке. Не меньший интерес приводят 19-к дюймовым колёсным дискам из стали, каковые придают кроссоверу еще более представительный вид, поскольку RX 350 F Спорт нельзя оценивать лишь с позиций спортивного поведения на дороге. Это автомобиль премиум-класса, что важно.
В случае если обратить внимание на заднюю часть спортсмена, то становятся заметными элегантные L-образные вставки, гармонично вписанные в обновленные задние фонари. Принципиально новых качеств они вряд ли придают автомобилю, но в неспециализированный стиль вписываются идеально. Если вы желаете определить больше о принципиально новаторских ответах кроссовера, то имеете возможность смело открывать дверь и забираться вовнутрь. Масса впечатлений вам гарантирована.
Интерьерные странные неоднозначности и изыски салона
В большинстве случаев, полностью новые машины, не имеющие сколь угодно важного пробега, в основном создают хорошее чувство в работоспособности и смысле сборки главных функциональных узлов. Оно и ясно, поскольку машина еще не успела «растрястись» и «обнажить» на общее обозрение детские болезни и «свои недостатки». Однако, отечественная скептическая натура уже с первых мгновений знакомства с RX 350 распознала необычную и одновременно с этим в полной мере понятную изюминку авто: в салоне упорно витал пластиковый запах, что сначала кроме того не давал спокойствия и провоцировал у нас появление несильной головной боли. Достаточно необычно было взять как раз такое первое чувство от высококлассного автомобиля , но по окончании нескольких активных поездок неприятный запах заметно уменьшился.

Если вы не склонны обращать внимании на подобные факторы, то в салона вам очевидно будет на что его обратить. Сидения автомобиля являются шикарные кожаные кресла, замечательно скроенные а также не делающие намек, а говорящие прямым текстом о премиальности этого транспортного средства. Что сказать, а уровень качества отделки и правда на наибольшем уровне, так что если вы желаете иметь дорогой салон, то это как раз то, что необходимо. Единственное, что вызывает хоть какие-то вопросы к салонным креслам, то это их достаточно широкий профиль, почему вам вряд ли удастся прекрасно зафиксироваться на крутых виражах, и умеренная «болтанка» вам совершенно верно обеспечена. Иначе, если вы являетесь владельцем широкой и мужественной поясницы, то кожаное сидение вам не доставит ничего, не считая удобства.
Потому, что автомобиль все же имеет претензии на спортивность, в нем легко обязаны быть спортивная атрибутика. И она в нем имеется. Первое, на что падает взор по окончании оценки салонных кресел, так это руль. Скроенный в по-настоящему спортивном стиле, он взял эргономичные подрулевые лепестки и целую россыпь функциональных кнопок. Рулевое колесо обрамляет все та же отличная кожа, ровными стежками закрепленная на ободке. Любителей стильных ярлыков точно привлечет логотип «F Спорт» в нижней части руля. Мелочь, а приятно.
Из явных новшеств необходимо отметить приборную подсветку, не оставляющую сомнений, что перед вами автомобиль премиум-класса, готовый в поездке снабдить вас всей нужной информацией в максимально эргономичном для этого виде. Не меньшее восторг вызывает обновленный джойстик управления мультимедийной совокупностью, что еще неоднократно сыграет собственную хорошую роль в формировании вашего хорошего настроения в пути. По крайней мере, руководить совокупностью было поразительно легко.
Изменение салона и еще пара приятных мелочей
Представьте, что вы забрались в новенький Lexus RX 350 F Спорт, комфортно в нем уселись и успели оценить удобство основных рычагов и расположения руля управления. Что дальше? Салон этого автомобиля сразу же предлагает вам еще пара приятных и функциональных мелочей, призванных сделать ваше нахождение в салоне максимально комфортным.

Во-первых, это совсем необычные подстаканники на центральном тоннеле рядом с коробкой скоростей. Отправляясь в поездку кроме того в самый знойный летний сутки, знайте: вы постоянно можете рассчитывать на глоток холодного освежающего напитка, поскольку подстаканники оснащены совокупностью охлаждения. Маленькая бутылка воды всего лишь за 20 мин. охлаждается до приятной температуры.
Во-вторых, бокс подлокотника центрального тоннеля скрыл в себе немыслимые резервы для хранения самых различных мелочей. Кроме маленьких лоточков для размещения небольшой поклажи с виду простой подлокотник предлагает дополнительный модуль охлаждения, в котором легко поместятся пара полулитровых бутылок воды. Дополнительное удобство формирует запрятанная в пространстве под КПП розетка на 12 В. Более того, вы не просто сможете зарядить собственный гаджет в ходе перемещения, но и комфортно разместить его в указанном пространстве.
Уровень удобства, созданного для водителя, возможно назвать безотносительным. И дело не только в максимально комфортном сидении либо рациональности размещения главных рычагов, прочих элементов и кнопок управления. Автомобиль предлагает водителю неповторимую возможность подстройки кресла под собственные особенности и конкретные нужды. Предусмотрена электрорегулировка сидения, и память трех позиций, так что вы легко имеете возможность организовать для себя совершенные условия для вождения, и при каждой новой посадке в салон рулевое колесо и водительское кресло машинально примут одно из запрограммированных положений, которое подходит как раз вам.
Пассажирские сидения кроме этого не лишены комфорта: дешева регулировка задних сидений по наклону, так что любой сможет сделать собственную поездку вправду комфортной. Помимо этого, задние сидения возможно трансформировать на собственный усмотрение. В случае если пассажиров не более двух, то имеет суть сложить среднее кресло, образовав тем самым весьма эргономичный подлокотник. Но если вы отправляетесь в поездку громадной компанией, то, на протяжении привала, разложив заднее кресло, получите просторный диван, в котором с достаточным комфортом поместятся три человека средней комплекции. Одним словом, в кроссовера выяснилось очень просторно и комфортно.
Зверь, да и лишь
Что ж, снаружи оценили, в посидели, пришло время завести спортсмена и взглянуть, на что он способен. Тем более, что заявленная начинка автомобиля более чем занимательна. Lexus RX 350 взял 6-ступенчатую автоматическую КПП и полный привод, добавленные к стандартному для «RX-ов» 3,5-литровому бензиновому мотору мощностью 277 л.с. Таковой замечательный арсенал разрешает этому тяжеловесу разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 8 секунд.

Нужно заявить, что на тест-драйве мы не ставили целью выжать из спортсмена все на что он способен. Отечественной целью скорее была размеренная комфортный режим и обкатка машины эксплуатации. С данной точки зрения автомобиль показал воистину собственные лучшие качества: поездка была максимально плавной и уверенной на каждом участке пути. Желание ускориться «японец» осознавал с полуслова и делал все команды мгновенно. В ходе эксплуатации стало полностью понятным оснащение автомобиля как раз двигателем V6, так как он и достаточно замечательный для всех стоящих перед ним задач, и в полной мере экономичный. За целый тест-драйв средний расход двигателя на стандартные 100 км составил около 14,2 л. Согласитесь, в полной мере приемлемая цифра.
Что касается подвески, то тут обнаружилась некая неоднозначность. В городских условиях с их достаточно небольшими неровностями и сносными дорогами автомобиль ощущал себя с большой уверенностью, прекрасно обрабатывая каждую кочку. К тому же, более значительные препятствия, в основном видящиеся за городом, машина преобразовывала в пассажиров и некоторый дискомфорт водителя, что продолжительно не укладывалось в голове.
Автомобиль премиум класса за вправду немаленькие деньги и такое неумелое обращение с простой сельской дорогой. Но если вы не собираетесь рассекать «гравийки» и другие деревенские тропы, то Lexus RX 350 наградит вас комфортным вождением, усыпляющей плавностью хода и страно равномерным ускорением, и торможением. По всей видимости, это все же безотносительный муниципальный обитатель со всеми вытекающими из этого последствиями.
Как по поводу шумоизоляции и освещения?
Особенные слова хочется сообщить в адрес шумоизоляции. Кроме того в самом шумном месте города закрытие двери автомобиля мгновенно перемещает вас в принципиально другой мир Лексуса, где, думается, ни один посторонний звук извне не помешает вашему общению с этим элитным спортсменом. Будь вы в неподвижной автомобильной пробке либо в стремительном потоке на приличной скорости, шумоизоляция салона в любом случае будет на хорошем уровне. Пожалуй, этого и следовало ожидать от автомобиля для того чтобы класса.

Нельзя не отметить одну занимательную мелочь, которой создатели аккуратно оснащают стеклоподъемники Lexus. В то время, когда стеклоподъемники трудятся в секвентальном режиме, проходя последние пять сантиметров стекло эффектно замедляется. Такая реализация придает работе стеклоподъемников грации и еще раз намекает на премиальное происхождение автомобиля.
В качестве совокупности ближнего освещения в автомобиле употребляется обычный ксенон, а роль дальнего света делает рефлекторная фара. Уровень качества освещения ночью на хорошем уровне и претензий не позвало.
А что с безопасностью?
Очевидно, в случае если автомобиль относится к премиум классу, то и спрос с него должен быть соответствующим. Для многих автомобилистов уровень безопасности выходит если не на первый замысел, то на второй либо третий совершенно верно.
Что касается Lexus RX 350, то безопасность пассажиров и водителя тут на наибольшем уровне. Для здоровья людей и защиты жизни в салоне автомобиля имеются особые территории целых и деформации десять подушек безопасности, ожидающих «собственного часа» в самые важных местах. Все это в совокупности с повышенной жесткостью кузова автомобили гарантирует всем визитёрам салона возможность не тревожиться о собственной безопасности. Для этого в салоне имеется все нужное.
Результат
Выбирая для себя автомобиль из высокой ценовой категории, большая часть руководствуются требованиями качества. Оно и ясно: я плачу солидные деньги и желаю взять товар высочайшего качества. С данной точки зрения Lexus RX 350 F Спорт представляется вправду хорошим вариантом, поскольку уровень его качества на хорошем уровне. Само собой разумеется, далеко не все себе может разрешить купить элитный спортивный автомобиль за как минимум 2 838 000 рублей. Но если вы именно из тех счастливчиков, каковые в состоянии выложить такие суммы за наслаждение обладания подобным экземпляром, то вы точно не пожалеете.

Комплектация протестированного автомобиля (Lexus RX 350 F Спорт):

  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, автоматическим затемнением и электроприводом складывания
  • Логотипы F Спорт на передних крыльях
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Галогенные фары дальнего света
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Датчики парковки (передние, задние)
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний спойлер
  • Ксеноновые фары ближнего света
  • Люк с электроприводом
  • Накладка на задний бампер F Спорт
  • Омыватель фар
  • задние брызговики и Передние
  • Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
  • Передний бампер F Спорт
  • Решетка радиатора F Спорт
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари, подсветка номерного символа
  • Совокупность адаптивного освещения дороги (i-AFS)
  • Шумоизолирующее ветровое стекло
  • Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Электропривод задней двери
  • 19-дюймовые затемненные легкосплавные диски F Спорт, шины 235/55R19
  • 8" цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
  • HDD-навигационная совокупность (с установленными картами русских городов) на русском
  • Аудиосистема с помощью CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков
  • Джойстик управления "Remote-Touch"
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth
  • Многофункциональный дисплей на панели устройств
  • Проекционный дисплей (HUD)
  • Обивка потолка салона тёмного цвета
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Задний центральный подлокотник с ёмкостью
  • Индикатор экологичного режима вождения "Eco" (ECO mode)
  • Интеллектуальная совокупность доступа в запуск и автомобиль двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой F Спорт
  • Накладки на пороги дверей F Спорт
  • Обивка сидений перфорированной кожей F Спорт
  • Отделка дверных консоли и панелей между передними сидениями серебристыми вставками F Спорт
  • Отделка селектора КПП кожей F Спорт
  • Подогрев сидений первого ряда
  • Подрулевые тумблеры передач
  • Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки территорий недалеко от передних дверей
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под полом багажника
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях
  • Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сиденья второго последовательности с регулировкой в 4 направлениях
  • Сиденья второго последовательности, складывающиеся в пропорции 40:20:40
  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Совокупность автоматической рециркуляции воздуха
  • Совокупность комфортной посадки/высадки водителя (машинально отодвигающаяся сиденье водителя и рулевая колонка)
  • Шторка грузового отделения
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Антипробуксовочная совокупность (TRC)
  • Демпферы вибрации кузова
  • Совокупность интегрированного управления динамикой автомобиля ( VDIM )
  • Совокупность контроля давления в шинах
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSC)
  • Совокупность помощи при старте на склоне (HAC)
  • Совокупность электронного распределения тормозного упрочнения(EBD)
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Электроусилитель руля (EPS) с переменным усилением в зависимости от скорости
  • Активные подголовники первого ряда сидений
  • Блокировка задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
  • Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира
  • Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
  • Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для всех последовательностей сидений, шторки безопасности для всех последовательностей сидений, коленные подушки безопасности первого ряда сидений
  • Иммобилайзер, противоугонная сигнализация
  • Центральный замок с функцией и дистанционным управлением двойной блокировки

Цена протестированного автомобиля: 2.838.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу OOO Тойота Мотор за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Lexus RX 350 V6 6AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4770 Ширина (мм) 1885 Высота (мм) 1690 Колесная база (мм) 2740 Снаряженная масса автомобиля (кг) 2050 — 2160 Двигатель Количество двигателя 3456 см³ Мощность (л.с.) 277 Крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа Макферсон Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 200 Время разгона (0-100 км/ч) 8,0 c Расход горючего в городе (л/100км) 14,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 8,4 Смешанный цикл (л/100км) 10,6 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 72 л Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

[XEHAY.VN] Danh gia xe Lexus RX350 & RX200t 2016 P.1 |4k|


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня

    В первый раз машины марки Lexus показались в Российской Федерации в самом финише девяностых. Это были похожие на Мерседесы маститые «громадины» LS и необыкновенные, новаторские для собственного времени седаны GS,…

  • Lexus RC350: Купе на ежедневно

    В то время, когда прошел слух о появлении автомобиля Lexus RC, казалось, что это будет тот же самый седан Lexus IS, но лишь в кузове купе. Но, выяснилось это не верно. Купе RC — это совсем новый и…

  • Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта

    Четвертое поколение премиум – седана Lexus GS сперва было представлено в качестве концепт-кара LF-Gh с гибридным приводом на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году. Мировая премьера серийной…

  • Lexus NX200t AWD: Турбо + мода

    Сидя в баре автоцентра Лексус Ясенево в ожидании готовности ремонта собственного автомобиля, я наблюдал на входящих в салон клиентов и подслушивал их беседы с менеджерами отдела продаж….

  • Lexus IS250: Дизайну вопреки

    IS250 – автомобиль из Японии с смелым дизайном и технологиями, но под капотом у него атмосферный мотор и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. По-любому, машина внушает…