LIFAN Cebrium: Стоит рассмотреть

      Комментарии к записи LIFAN Cebrium: Стоит рассмотреть отключены

LIFAN Cebrium: Стоит рассмотреть

На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». И вдобавок про Cebrium в том месте написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана любая подробность».

Что ж взглянуть на Cebrium в повседневной эксплуатации. До тех пор пока отечественный тест-драйв предполагает применение автомобиля лишь в городе.

На тест мы взяли единственный представленный вариант автомобиля на русском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с разработкой CVVT, по заявлению производителя всецело создан экспертами компании LIFAN. Данный двигатель владеет большой мощностью 128 л.с. и большим крутящим моментом 168 Нм.

Долга тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – в полной мере себе бизнес седан, в особенности в случае если учесть, что он владеет такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная совокупность с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. опции и Размер разрешают делать выводы о Cebrium, как об занимательном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?

Внешний вид LIFAN Cebrium приводит к смешанным чувствам. С одной стороны автомобиль выглядит презентабельно, и под различными углами его округлые и пухлые пропорции выглядят в полной мере аппетитно. Имеется и не весьма успешные ракурсы для этого автомобиля, к примеру, сбоку.

В профиль пропорции LIFAN Cebrium в порядке, а вот с крыльями китайские дизайнеры перемудрили. задние крылья и Передние выполнены с широким выпуклым окаймлением около колесных арок. На внедорожниках и кроссоверах данный прием дизайнеры используют, чтобы автомобиль казался больше и выше, а основная его движущая часть – колеса, были выделены мускулами арок. На машинах с увеличенным большими колёсами и дорожным просветом я считаю такое дизайнерское ответ оправданным. На седане, что обязан казаться красивым, я бы предпочел заметить намного более узкую и менее выпуклую линию, обозначающую колесную арку. Но учитывая, что LIFAN Cebrium по плану производителя «высказывает мощь и уверенность всем своим видом», возможно допустить, что на такое ответ дизайнеры пошли, осознавая собственные риски.

В любом случае прекрасных ракурсов у этого автомобиля куда больше, чем некрасивых. Для тех, кто обращает внимание на световое оформление автомобиля, тут также имеется чем похвастаться. Передняя часть щеголяет линзованными фарами ближнего света со светодиодными ресничками – дневными ходовыми огнями, а позади красуются красные светодиодные стопы.

Зеркала на Cebrium не складываются машинально, нужно будет поработать рукой. Не обращая внимания на рвение кроме того в мелочах оснастить автомобиль современным оборудованием щётки и внешним видом стеклоочистителей тут каркасные, и это непременно плюс для для того чтобы автомобиля. Бережный человек постоянно предпочтёт каркасные щетки бескаркасным, поскольку резинки на каркасе щеток возможно поменять хоть ежемесячно т.к. стоят они недорого.

А вот бескаркасная щетка продается лишь полностью, и, в большинстве случаев, в наборе из двух щеток, а это, в большинстве случаев, не недорогое наслаждение.

Попадая в салон LIFAN Cebrium сходу отмечаешь для себя наличие пространства, как для первого ряда сидений, так и для второго. Открывая багажник, честно радуешься количеству в 620 литров. Садясь на сидения с кожаной отделкой, осознаёшь, что боковой помощи не достаточно. Но и на первом ряду сидений и на втором достаточно места для пассажиров при полной загрузке. В LIFAN Cebrium не обошлось и без изюминок, каковые в целом свойственны китайским машинам, к примеру маленькое расстояние от подушки водительского сидения до потолка.

Шофер, что имеет рост выше среднего, не всегда сможет комфортно устроиться в этом автомобиле. Дело в том, что сами по себе водителя и сидения, и переднего пассажира расположены достаточно высоко и уже изначально, другими словами в самый нижний позиции по высоте, сидение водителя расположено уже достаточно высоко. Исходя из этого в то время, когда я, как человек среднего роста захотел устроиться комфортно машинально поставил высоту сидения на водительском месте в самое нижнее положение и мне не хватило высоты салона, дабы я почувствовал себя комфортно. Исходя из этого за настройки кресла водителя я не могу оценить выше, чем удовлетворительно. Что же касается эргономики и подлокотника посадочного места в целом я бы назвал их более чем удовлетворительными.

Как водителю, что проводит за рулём достаточно большое количество времени и которому ответствен комфорт в автомобиля, меня LIFAN Cebrium устраивает. Толщина двери разрешает применять, оконную линию как подлокотник, это удобно для высоких людей, каковые не смогут пользоваться подлокотником на водительской двери.

При первом знакомстве с седаном LIFAN Cebrium на глаза, первым делом, попадаются приятные материалы отделки в салоне, каковые уже не имеют ничего общего с твёрдыми и недорогими пластиками, использовавшимися в китайских машинах раньше. Свободная волнистая линия, расходящаяся в различные стороны от центральной панели управления, подчиняет своим изгибам декоративные элементы, следующие за линиями изгиба панели управления климат музыкальной системой и контролем. При посадке за руль сразу же кидается в глаза красивый щиток устройств.

Он выполнен легко, а его аналоговые шкалы тахометра и спидометра соседствуют с цифровым дисплеем бортового компьютера, так что никто друг другу не мешает информации на панели устройств предоставлено достаточно, но наряду с этим сами устройства не перегружены цифрами. тахометр и Спидометр расположены по центру и слева соответственно, а справа находится похожее по размерам на тахометр окно, на котором расположен цифровой дисплей для отображения информации бортового компьютера. Устройства окантованы серебристым пластиком, не вызывающим ассоциации с подделкой под алюминий, а в серебристые окружности бережно вписаны циферблаты с цифрами лунного цвета.

Мультимедийная совокупность оснащена хорошим сенсорным дисплеем, что зимний период, в морозы не теряет собственных цветов, а сенсор не теряет чувствительности. Нам удалось испытать данный дисплей при отрицательных температурах. Автомобиль простоял всю ночь, в течение этого времени температура на улице опускалась до – 15 оC, а дисплею в холодном автомобиле хоть бы что.

Утром при прогреве двигателя пробую — отклик хороший, цвета отображаются корректно, в общем все параметры в норме. Такие дисплеи в машинах видятся редко и, не смотря на то, что дисплей в LIFAN Cebrium возможно не самый броский и не самый четкий, он наряду с этим достаточно качественный и управление сенсором достойно похвалы.

По большому счету, всё, на что в салоне LIFAN Cebrium устремляется взор, приводит к положительным эмоциям, поскольку сделан интерьер на удивление прекрасно и опрятно, будь то спидометр либо сенсорный дисплей мультимедийной совокупности, кроме того кнопки управления центральным замком и стеклоподъемниками по всему салону подсвечиваются, а не как у автомобилей из Японии – в лучшем случае светиться в темноте будет кнопка водительского стеклоподъемника, а остальные — ищи на ощупь. Иными словами, не обращая внимания на кое-какие уже редко видящиеся недочеты, компания LIFAN очевидно делает работу над неточностями и всегда улучшает собственные машины.

В движении, как и в статике, Cebrium не похож на ранние китайские машины. Управление этим автомобилем не вызывает бурю чувств, но успокаивает собственной стабильностью. психология и Эргономика размещения органов управления в LIFAN Cebrium меня приятно поразила – это в полной мере тождественный автомобиль, в управлении которым возможно отыскать приятные моменты. Думаю, если бы мне завязали глаза и попросили проехать на LIFAN Cebrium, а позже выяснить отчизну автомобильного бренда, я сомневаюсь, что имел возможность верно это сделать. Реакции автомобиля на повороты руля нельзя назвать острыми, но обратная сообщение имеется, и она разрешает ощущать автомобиль. На скоростях до 100 км/час Cebrium адекватен и предсказуем, но не следует забывать про его валкость, крутые повороты на высокой скорости не его конек.

По окончании 100 км/ч Cebrium начинает потребовать к себе повышенного внимания и стремительнее ехать уже не хочется. На мой взор, управляемость этого седана возможно подправить выбором хорошей резины и зимний период и летом. сцепление и Газ мягкие и это приятно, Cebrium так как не для гонок создан. Вот лишь дабы медлено тронуться с места приходится перебарщивать с газом, дабы не заглохнуть, но при переключении на повышенную передачу возможно переключаться, не ждя выхода на оптимальные обороты — на второй, третьей и четвертой передаче Cebrium вытягивает с самых низов.

Данный крупногабаритный седан от LIFAN создан для спокойного и комфортного перемещения из точки А в точку В. Для полного комфорта по моему точке зрения, ему не достаточно всего лишь более важной шумоизоляции салона, а в остальном – это хороший середнячок очень сильно не выбивающийся из неспециализированной толпы соперников.

Время разгона до 100 км/час равняется 13,5 секундам. Это не весьма скоро, но по ощущениям до первой половины «много» Cebrium ведет себя достаточно резво, исходя из этого со светофора продолжительно не задерживаясь уехать возможно. А вдруг, по примеру некоторых обладателей, «чипануть» Cebrium, то говорят он превратиться в «ураган»!

В целом LIFAN Cebrium мне понравился по одной несложной причине – это автомобиль хороший внимания. По цене в минимальной комплектации LIFAN Cebrium в полной мере может соперничать с русскими и китайскими брендами. Данный седан приятно смотрится снаружи, он оптимален внутри, владеет увлекательными опциями, каковые редко видятся в этом классе и в этом ценовом сегменте.

LIFAN Cebrium может стать выбором клиента в регионе благодаря близости размещения официального дилера.

Сейчас имеется еще один довод в пользу рассмотрения LIFAN Cebrium – определенные события в экономике в конце 2014 года без шуток всколыхнули цены на автомобильном рынке России. Многие производители машин очень сильно задрали цены на собственную продукцию, а вот LIFAN до тех пор пока нет. Цены на машины LIFAN пока только претерпели ежегодную малого индексацию и в целом остались вменяемыми.

Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):

  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Хромированная решетка радиатора
  • Алюминиевые легкосплавные диски
  • Передние галогеновые фары
  • Передние светодиодные фары
  • Передние фары с настройкой высоты
  • Задние противотуманные фары
  • Светодиодные задние огни
  • Брызговики
  • Декоративная накладка на двигатель
  • Кожаные сиденья
  • Совокупность внутреннего освещения салона
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Хромированные ручки дверей
  • Приборная панель из отличного пластика
  • ABS+EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Совокупность защиты от бокового удара
  • Автоматическое запирание дверей на ходу
  • Автоматическое открытие дверей при аварии
  • Детская блокировка замков
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья
  • Климат-контроль
  • Гидроусилитель руля
  • Парктроник
  • Парктроник с дисплеем
  • Непроизвольный доводчик стёкол
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
  • Задержка отключения фар
  • Активные подголовники передних сидений
  • Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев заднего стекла
  • Лампочка освещения подножки
  • Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
  • Индикатор наружной температуры
  • Регулировка яркости подсветки панели устройств
  • Центральный замок
  • Дистанционное управление замками дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Автоматическое включение передних фар
  • Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
  • Антенна встроенная в заднее стекло
  • Подогрев сиденья водителя
  • Подогрев сиденья переднего пассажира
  • Отпирание багажника из салона
  • Задний центральный подлокотник
  • Передний/задний чашкодержатель

Цена протестированного автомобиля: 624.900 рублей

Высказываем признательность PR-отделу LIFAN MOTORS RUS за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4700 Ширина (мм) 1765 Высота (мм) 1490 Колесная база (мм) 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340 Двигатель Количество двигателя 1794 см³ Мощность (л.с.) 128 Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Механическая КПП, 5

Подвеска Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором Тип задней подвески Торсионная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 180 Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 10,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,6 Смешанный цикл (л/100км) 7,9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 55 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Lifan Solano и Lifan Cebrium. "Совершенная" сборка.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • LIFAN X60: Выбор имеется у каждого

    оценка и Испытание китайского автомобиля задача не из легких. Одних журналистов такая задача ставит в тупик, у других вызывает бурю чувств. Одни симпатизируют китайским машинам, другие…

  • LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

    сравнения и Обзоры машин LIFAN Smily – какое-то время числился чуть ли не самым популярным представителем LIFAN в Российской Федерации. Производить модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под…

  • LIFAN X60 и Solano: вариатор и автомат — пробный заезд

    4 июля в Суздале представители китайского LIFAN показали прессе LIFAN X60 c автоматической КПП и LIFAN Solano с вариатором. Это вправду значимое событие для «Лифан Моторс Рус»,…

  • Jaguar XF: Как во фраке

    Новое поколение седана Е-класса Jaguar XF заметило свет в сентябре 2007 года, в то время, когда новинка была представлена широкой общественности на известном автосалоне во Франкфурте. Пятиместный седан с…

  • отличных показателей1: Да это легко праздник какой-то!

    Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в…