На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». И вдобавок про Cebrium в том месте написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана любая подробность».
Что ж взглянуть на Cebrium в повседневной эксплуатации. До тех пор пока отечественный тест-драйв предполагает применение автомобиля лишь в городе.
На тест мы взяли единственный представленный вариант автомобиля на русском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с разработкой CVVT, по заявлению производителя всецело создан экспертами компании LIFAN. Данный двигатель владеет большой мощностью 128 л.с. и большим крутящим моментом 168 Нм.
Долга тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – в полной мере себе бизнес седан, в особенности в случае если учесть, что он владеет такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная совокупность с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. опции и Размер разрешают делать выводы о Cebrium, как об занимательном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?
Внешний вид LIFAN Cebrium приводит к смешанным чувствам. С одной стороны автомобиль выглядит презентабельно, и под различными углами его округлые и пухлые пропорции выглядят в полной мере аппетитно. Имеется и не весьма успешные ракурсы для этого автомобиля, к примеру, сбоку.
В профиль пропорции LIFAN Cebrium в порядке, а вот с крыльями китайские дизайнеры перемудрили. задние крылья и Передние выполнены с широким выпуклым окаймлением около колесных арок. На внедорожниках и кроссоверах данный прием дизайнеры используют, чтобы автомобиль казался больше и выше, а основная его движущая часть – колеса, были выделены мускулами арок. На машинах с увеличенным большими колёсами и дорожным просветом я считаю такое дизайнерское ответ оправданным. На седане, что обязан казаться красивым, я бы предпочел заметить намного более узкую и менее выпуклую линию, обозначающую колесную арку. Но учитывая, что LIFAN Cebrium по плану производителя «высказывает мощь и уверенность всем своим видом», возможно допустить, что на такое ответ дизайнеры пошли, осознавая собственные риски.
В любом случае прекрасных ракурсов у этого автомобиля куда больше, чем некрасивых. Для тех, кто обращает внимание на световое оформление автомобиля, тут также имеется чем похвастаться. Передняя часть щеголяет линзованными фарами ближнего света со светодиодными ресничками – дневными ходовыми огнями, а позади красуются красные светодиодные стопы.
Зеркала на Cebrium не складываются машинально, нужно будет поработать рукой. Не обращая внимания на рвение кроме того в мелочах оснастить автомобиль современным оборудованием щётки и внешним видом стеклоочистителей тут каркасные, и это непременно плюс для для того чтобы автомобиля. Бережный человек постоянно предпочтёт каркасные щетки бескаркасным, поскольку резинки на каркасе щеток возможно поменять хоть ежемесячно т.к. стоят они недорого.
А вот бескаркасная щетка продается лишь полностью, и, в большинстве случаев, в наборе из двух щеток, а это, в большинстве случаев, не недорогое наслаждение.
Попадая в салон LIFAN Cebrium сходу отмечаешь для себя наличие пространства, как для первого ряда сидений, так и для второго. Открывая багажник, честно радуешься количеству в 620 литров. Садясь на сидения с кожаной отделкой, осознаёшь, что боковой помощи не достаточно. Но и на первом ряду сидений и на втором достаточно места для пассажиров при полной загрузке. В LIFAN Cebrium не обошлось и без изюминок, каковые в целом свойственны китайским машинам, к примеру маленькое расстояние от подушки водительского сидения до потолка.
Шофер, что имеет рост выше среднего, не всегда сможет комфортно устроиться в этом автомобиле. Дело в том, что сами по себе водителя и сидения, и переднего пассажира расположены достаточно высоко и уже изначально, другими словами в самый нижний позиции по высоте, сидение водителя расположено уже достаточно высоко. Исходя из этого в то время, когда я, как человек среднего роста захотел устроиться комфортно машинально поставил высоту сидения на водительском месте в самое нижнее положение и мне не хватило высоты салона, дабы я почувствовал себя комфортно. Исходя из этого за настройки кресла водителя я не могу оценить выше, чем удовлетворительно. Что же касается эргономики и подлокотника посадочного места в целом я бы назвал их более чем удовлетворительными.
Как водителю, что проводит за рулём достаточно большое количество времени и которому ответствен комфорт в автомобиля, меня LIFAN Cebrium устраивает. Толщина двери разрешает применять, оконную линию как подлокотник, это удобно для высоких людей, каковые не смогут пользоваться подлокотником на водительской двери.
При первом знакомстве с седаном LIFAN Cebrium на глаза, первым делом, попадаются приятные материалы отделки в салоне, каковые уже не имеют ничего общего с твёрдыми и недорогими пластиками, использовавшимися в китайских машинах раньше. Свободная волнистая линия, расходящаяся в различные стороны от центральной панели управления, подчиняет своим изгибам декоративные элементы, следующие за линиями изгиба панели управления климат музыкальной системой и контролем. При посадке за руль сразу же кидается в глаза красивый щиток устройств.
Он выполнен легко, а его аналоговые шкалы тахометра и спидометра соседствуют с цифровым дисплеем бортового компьютера, так что никто друг другу не мешает информации на панели устройств предоставлено достаточно, но наряду с этим сами устройства не перегружены цифрами. тахометр и Спидометр расположены по центру и слева соответственно, а справа находится похожее по размерам на тахометр окно, на котором расположен цифровой дисплей для отображения информации бортового компьютера. Устройства окантованы серебристым пластиком, не вызывающим ассоциации с подделкой под алюминий, а в серебристые окружности бережно вписаны циферблаты с цифрами лунного цвета.
Мультимедийная совокупность оснащена хорошим сенсорным дисплеем, что зимний период, в морозы не теряет собственных цветов, а сенсор не теряет чувствительности. Нам удалось испытать данный дисплей при отрицательных температурах. Автомобиль простоял всю ночь, в течение этого времени температура на улице опускалась до – 15 оC, а дисплею в холодном автомобиле хоть бы что.
Утром при прогреве двигателя пробую — отклик хороший, цвета отображаются корректно, в общем все параметры в норме. Такие дисплеи в машинах видятся редко и, не смотря на то, что дисплей в LIFAN Cebrium возможно не самый броский и не самый четкий, он наряду с этим достаточно качественный и управление сенсором достойно похвалы.
По большому счету, всё, на что в салоне LIFAN Cebrium устремляется взор, приводит к положительным эмоциям, поскольку сделан интерьер на удивление прекрасно и опрятно, будь то спидометр либо сенсорный дисплей мультимедийной совокупности, кроме того кнопки управления центральным замком и стеклоподъемниками по всему салону подсвечиваются, а не как у автомобилей из Японии – в лучшем случае светиться в темноте будет кнопка водительского стеклоподъемника, а остальные — ищи на ощупь. Иными словами, не обращая внимания на кое-какие уже редко видящиеся недочеты, компания LIFAN очевидно делает работу над неточностями и всегда улучшает собственные машины.
В движении, как и в статике, Cebrium не похож на ранние китайские машины. Управление этим автомобилем не вызывает бурю чувств, но успокаивает собственной стабильностью. психология и Эргономика размещения органов управления в LIFAN Cebrium меня приятно поразила – это в полной мере тождественный автомобиль, в управлении которым возможно отыскать приятные моменты. Думаю, если бы мне завязали глаза и попросили проехать на LIFAN Cebrium, а позже выяснить отчизну автомобильного бренда, я сомневаюсь, что имел возможность верно это сделать. Реакции автомобиля на повороты руля нельзя назвать острыми, но обратная сообщение имеется, и она разрешает ощущать автомобиль. На скоростях до 100 км/час Cebrium адекватен и предсказуем, но не следует забывать про его валкость, крутые повороты на высокой скорости не его конек.
По окончании 100 км/ч Cebrium начинает потребовать к себе повышенного внимания и стремительнее ехать уже не хочется. На мой взор, управляемость этого седана возможно подправить выбором хорошей резины и зимний период и летом. сцепление и Газ мягкие и это приятно, Cebrium так как не для гонок создан. Вот лишь дабы медлено тронуться с места приходится перебарщивать с газом, дабы не заглохнуть, но при переключении на повышенную передачу возможно переключаться, не ждя выхода на оптимальные обороты — на второй, третьей и четвертой передаче Cebrium вытягивает с самых низов.
Данный крупногабаритный седан от LIFAN создан для спокойного и комфортного перемещения из точки А в точку В. Для полного комфорта по моему точке зрения, ему не достаточно всего лишь более важной шумоизоляции салона, а в остальном – это хороший середнячок очень сильно не выбивающийся из неспециализированной толпы соперников.
Время разгона до 100 км/час равняется 13,5 секундам. Это не весьма скоро, но по ощущениям до первой половины «много» Cebrium ведет себя достаточно резво, исходя из этого со светофора продолжительно не задерживаясь уехать возможно. А вдруг, по примеру некоторых обладателей, «чипануть» Cebrium, то говорят он превратиться в «ураган»!
В целом LIFAN Cebrium мне понравился по одной несложной причине – это автомобиль хороший внимания. По цене в минимальной комплектации LIFAN Cebrium в полной мере может соперничать с русскими и китайскими брендами. Данный седан приятно смотрится снаружи, он оптимален внутри, владеет увлекательными опциями, каковые редко видятся в этом классе и в этом ценовом сегменте.
LIFAN Cebrium может стать выбором клиента в регионе благодаря близости размещения официального дилера.
Сейчас имеется еще один довод в пользу рассмотрения LIFAN Cebrium – определенные события в экономике в конце 2014 года без шуток всколыхнули цены на автомобильном рынке России. Многие производители машин очень сильно задрали цены на собственную продукцию, а вот LIFAN до тех пор пока нет. Цены на машины LIFAN пока только претерпели ежегодную малого индексацию и в целом остались вменяемыми.
Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):
- Хромированные наружные ручки дверей
- Хромированная решетка радиатора
- Алюминиевые легкосплавные диски
- Передние галогеновые фары
- Передние светодиодные фары
- Передние фары с настройкой высоты
- Задние противотуманные фары
- Светодиодные задние огни
- Брызговики
- Декоративная накладка на двигатель
- Кожаные сиденья
- Совокупность внутреннего освещения салона
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Хромированные ручки дверей
- Приборная панель из отличного пластика
- ABS+EBD
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Совокупность защиты от бокового удара
- Автоматическое запирание дверей на ходу
- Автоматическое открытие дверей при аварии
- Детская блокировка замков
- Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья
- Климат-контроль
- Гидроусилитель руля
- Парктроник
- Парктроник с дисплеем
- Непроизвольный доводчик стёкол
- Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Зеркала заднего вида с электроприводом
- Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
- Задержка отключения фар
- Активные подголовники передних сидений
- Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
- Обогрев заднего стекла
- Лампочка освещения подножки
- Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
- Индикатор наружной температуры
- Регулировка яркости подсветки панели устройств
- Центральный замок
- Дистанционное управление замками дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Автоматическое включение передних фар
- Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
- Антенна встроенная в заднее стекло
- Подогрев сиденья водителя
- Подогрев сиденья переднего пассажира
- Отпирание багажника из салона
- Задний центральный подлокотник
- Передний/задний чашкодержатель
Цена протестированного автомобиля: 624.900 рублей
Высказываем признательность PR-отделу LIFAN MOTORS RUS за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury
Механическая КПП, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Subaru Outback и Опель Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4
- Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом
- Honda Crosstour: Необыкновенный коктейль
- Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания
- Audi R8: Взрыв чувств
- Hyundai ix55: Безликий, но могучий
- Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек
Lifan Solano и Lifan Cebrium. "Совершенная" сборка.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
LIFAN X60: Выбор имеется у каждого
оценка и Испытание китайского автомобиля задача не из легких. Одних журналистов такая задача ставит в тупик, у других вызывает бурю чувств. Одни симпатизируют китайским машинам, другие…
-
LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация
сравнения и Обзоры машин LIFAN Smily – какое-то время числился чуть ли не самым популярным представителем LIFAN в Российской Федерации. Производить модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под…
-
LIFAN X60 и Solano: вариатор и автомат — пробный заезд
4 июля в Суздале представители китайского LIFAN показали прессе LIFAN X60 c автоматической КПП и LIFAN Solano с вариатором. Это вправду значимое событие для «Лифан Моторс Рус»,…
-
Новое поколение седана Е-класса Jaguar XF заметило свет в сентябре 2007 года, в то время, когда новинка была представлена широкой общественности на известном автосалоне во Франкфурте. Пятиместный седан с…
-
отличных показателей1: Да это легко праздник какой-то!
Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в…