Mazda MX-5: Когда сносит крышу

      Комментарии к записи Mazda MX-5: Когда сносит крышу отключены

Mazda MX-5: Когда сносит крышу

Весьма интересно все-таки следить за автопромом. Имеется машины массовые, имеется бюджетные, премиальные, эксклюзивные и т.д. Но имеется не меньше ответственный класс – культовые! Вот именно о таком автомобиле мы и поболтаем. Это Мазда MX-5.

Знакомиться с ним, его качествами и характером мы отправились в Крым на официальную презентацию. Так как горные серпантины, теплый климат и очевидно побережье – это стихия этого автомобиля.

Мазда MX-5 уже в течении 20 лет есть самым успешным родстером в мире. Подтверждение этому — не просто статистика мировых продаж, а запись в книге рекордов Гиннесса, где указано, что Мазда MX-5 самый реализовываемый двухместный спортивный автомобиль. Российская Федерация не стала исключением, автомобиль любим россиянами, и из года в год интерес к нему лишь растет.

Мало истории

В 1979 года в компании Мазда решили создать родстер, что был бы дешёвым, привлекательным и приносил массу наслаждений от вождения. Очевидно, за основу взяли классический стиль родстера: задний привод, переднемоторную компоновку, двухместный салон и броскую наружность. В следствии скрупулезной дизайнеров и работы инженеров во второй половине 80-ых годов XX века в свет вышло первое поколение модели.

И успех MX-5 не вынудил продолжительно ожидать – модель стала безотносительным хитом. В первой половине 90-ых годов двадцатого века состоялся рестайлинг MX-5. У модели показался новый более замечательный мотор (1,8 л 131 л.с.) и автоматическая коробка передач, и состоялся последовательность трансформаций в интерьере. А уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века была представлена вторая версия модели MX-5. На выбор клиенту стало доступно два мотора: количеством 1,6 л 110 л.с. и 1,8 л 140 л.с.

Автомобиль снова был шепетильно переработан – он увеличился в размерах и взял хорошие аэродинамические характеристики кузова, кроме этого была доработана подвеска и увеличен количество грузового отделения. В 2001 году состоялся только фейслифтинг модели, показалась новая передняя и задняя оптика, в салоне стали использовать более качественную отделку. А в 2005 году показалось третье поколение модели, для которого стало доступно два мотора на выбор: 2-литровый (160 л.с.) и дефорсированный 1,8-литровый двигатель (126 л.с.). Автомобиль взял современные системы безопасности и большой выбор дополнительных опций.

В 2006 году машина взяла автоматическую складную железную крышу. И наконец, в 2009 году вышла рестайлинговая версия третьего поколения Мазда MX-5. Отметим, что официально в Российской Федерации MX-5 продавалась с механической коробкой передач, что значительного ограничивало аудиторию для спроса, но сейчас с лета 2010 года новая Мазда MX-5 стала дешева и с автоматической трансмиссией.

Двигатели рестайлинговой MX-5 не изменились, но с рядом значительных конструкционных трансформаций. 2-литровый бензиновый двигатель был шепетильно перенастроен. С механической 6-ступенчатой коробкой передач он выдает 160 л.с. при 7000 об/мин, а с 6-ступенчатым автоматом уже при 6700 об/мин. Так же увеличена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала – двигатель сейчас возможно смело крутить до 7500 об/мин.

В следствии этих трансформаций, существенно возросла скорость MX-5, сейчас разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунд, а большая скорость образовывает 218 км/ч для родстера с МКПП, с автоматом большая скорость 194 км/час.

Кроме этого в линейке двигателей Мазда MX-5 присутствует 1,8-литровый двигатель MZR, что унаследован от прошлой модели и выдает собственные 126 л.с. Он оснащается лишь 5-ступенчатой «механикой», исходя из этого он самый дешёвый по цене – от 1 061 126 рублей. За автомобиль с 2-ступенчатым автоматом и 6-литровым двигателем нужно будет заплатить уже от 1 235 738 рублей и выше, в зависимости от пожеланий по дополнительным опциям.

В Крыму в отечественном распоряжении были две модификации Мазда MX-5 с двухлитровыми моторами с механикой и автоматом. О них и отправится обращение дальше.

Наружность этого кабриолета заслуживает особенного внимания. Мазда MX-5 весьма привлекательный авто, вследствие того что он родстер, а они редки в Российской Федерации. Как раз исходя из этого они вызывают у публики особенный интерес, и заставляют прохожих оборачиваться и провожать автомобиль взором. В Крыму MX-5 также был уникальностью, исходя из этого все прохожие нечайно останавливались и жадно рассматривали новенькие кабриолеты. MX-5 — это обладатель примечательной наружности с округлыми линиями сводов кузова, гармонией пропорций, радующейся фарами и решёткой радиатора, имеющими занимательную каплевидную форму. Кстати, у автомобиля очень скромные габаритные размеры (протяженность 4,2 м, ширина 1,7 м, высота 1,25 м).

Но трансформаций от предшественника достаточно не большое количество: поменяна задних фонарей и оптика передних и противотуманок, поменяны бампера, и показалась новая решетка радиатора. Но эти маленькие трансформации значительно освежили наружность MX-5.

Кинув взор на данный автомобиль, сходу видно и ясно, что не быть ему единственным в гараже у хозяина. Так как Мазда MX-5 будет скорее для настроения и праздника души, нежели повседневным автомобилем. Не смотря на то, что для юный девушки либо закоренелого холостяка кабриолет MX-5 будет в самую пору.

Само собой разумеется MX-5 формирует чувство, что это автомобиль для того дабы «» перед вторыми участниками перемещения. Дескать, купе, к тому же и без крыши – смотрите и питайте зависть к! Но, не следует забывать, что Мазда MX-5 еще и хороший спортсмен, готовый дать фору более важным соперникам в ряде техвозможностей при спортивном перемещении. И нам была организована возможность оценить это и почувствовать на себе. Для этого компания Мазда организовала ралли для журналистов на особой автостраде «Ялта», на которой в далеких 80-х проходили чемпионаты по ралли тех лет. На данный момент эта автострада есть одним из этапов Кубка Европы.

Общая длина автострады порядка 575 км, причем 222 км из них это скоростные участки. Нам же организаторы отвели только часть автострады, но с фактически всеми вероятными сложными участками: закрытые повороты, шпильки, резкий подъем а также собственного рода трамплин, скоростные участки. Но это еще не все особенности.

Так же были — гористая местность, серпантины и узкое дорожное полотно, каковые кроме того не обсуждаются, тут это в порядке вещей.

И первой нам достается версия с автоматической трансмиссией. газ и Зелёный свет в пол, по окончании малого пробуксовки MX-5 срывается с места ровно без сносов и рысканья, а салон наполнился приятной мелодией работы мотора. Не успеваю переключиться на третью передачу, сразу же правый резкий правый поворот, в который я смело закладываю MX-5 и чувствую работу и физику машины ее совокупностей пассивной безопасности. Благодаря оптимальной развесовке автомобиля (50:50) и трансформациям в подвеске, и заднему приводу, MX-5 прошел поворот с минимальным креном а также не сорвался в занос.

Но на выходе «автомат» мало поразмыслил, а позже опять начал крутить мотор. Кстати, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия – адаптивная и по окончании нескольких кругов трудится так, как комфортно водителю. Кроме этого имеется ручное переключение передач в виде подрулевых лепестков, что весьма комфортно при активном перемещении, разрешая переключать передачи, не открывая рук от руля. Потом поворот за поворотом, закрытая шпилька, в которую ввинчиваю MX-5 на полном ходу, автомобиль в скольжении вписался в траекторию, но эмоции и адреналин не передать словами. Управление MX-5 напоминает управление картом. Одним словом Мазда MX-5 обожает «вкусные» повороты и спортивное ралли.

А от вождения «сносит крышу»! Позднее я пересел на версию с 6-ступенчатой «механикой», которая, кстати, показалась более занимательной. И дело то понятное, трудясь рулем и КПП, впадаешь в кураж от управления. По окончании ралли стало известно, что все, кто пробовал «автомат» и «механику», проехали заданный участок на механике не существенно стремительнее, чем на автомате.

6-ступенчатый «автомат» трудится весьма спортивно, а основное адаптируется под обладателя.

По окончании получения и заездов адреналина мы испытали автомобиль в спокойных условиях эксплуатации, путешествуя по побережьям и серпантинам Крыма. Передвижение на MX-5 — целое наслаждение, приятный теплый ветер колышет волосы, солнце греет, слева горы, справа море. Ускорения легки, руль, не обращая внимания на его «остроту», понятен и информативен.

Расход горючего не замеряли, но, как заявляет производитель, он образовывает не более 11 литров на сто километров в муниципальном режиме.

Что касается интерьера, то он достаточно несложен, но спортивен и эргономичен. Уровень качества отделки радует и глаза, и руки. Пользоваться органами управления комфортно, сидение пассажира и водителя имеет большой движение, не обращая внимания на двухместную кабину, исходя из этого настроить эргономичное положение достаточно легко. Сидения Racaro выше всяких похвал, хорошая сама отделка и боковая поддержка.

Без оглядки на жесткость этих спортивных сидений в них дико комфортно. Аудиосистема заявлена тут важная – Bose, вот лишь проверить ее опоздал, все больше наслаждался звуком попутного ветра. А вот, кстати, при поднятой крыше в салоне достаточно негромко, инженеры Mazda добавили дополнительный слой уретанового наполнителя в подвеске, и складные элементы крыши снабдили новыми демпфирующими элементами.

И вот складывается и поднимается крыша с завидным преимуществом над конкурентными марками, всего 12 секунд, тогда как у большинства производителей данное воздействие занимает 20-25 секунд.

Соглашусь честно, что в багажник Мазда MX-5 я посмотрел несколько раз, один раз , а второй положить фотоаппарат. Посмотрев в паспорт автомобиля, увижу, что количество багажника образовывает 150 литров.

Подводя итоги, хочется заявить, что Мазда MX-5 это не просто автомобиль, а масса наслаждений и эмоций. У самой MX-5 сносит крышу за 12 секунд, а у обладателя данного автомобиля намного стремительнее.

Комплектации протестированных машин:

Мазда MX-5 2.0 6MT Sport:

  • Материал обивки салона — ткань/кожа
  • Кожаная оплетка руля, ручки и стояночного тормоза КПП
  • Климат-контроль
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Подогрев сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Управлением аудиосистемой на рулевом колесе
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBA — усилитель экстренного торможения
  • TCS — противобуксовочная совокупность
  • LSD — самоблокирующий дифференциал
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Ксеноновые фары с автоматическим корректором
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Легкосплавные колесные диски 17" 205/45 R17
  • Радио AM/FM (RDS), 7 динамиков "Bose", многодисковый CD-проигрыватель с функцией MP3

Цена автомобиля: 1.232.658 рублей

Мазда MX-5 2.0 6AT Comfort:

  • Материал обивки салона — кожа
  • Кожаная оплетка руля, ручки и стояночного тормоза КПП
  • Климат-контроль
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Подогрев сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Управлением аудиосистемой на рулевом колесе
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBA — усилитель экстренного торможения
  • TCS — противобуксовочная совокупность
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Ксеноновые фары с автоматическим корректором
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Легкосплавные колесные диски 17" 205/45 R17
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3

Цена автомобиля: 1.235.738 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за тест-драйв машин.

Характеристики:

2.0 6MT 2.0 6AT
Кузов
Тип кузова Кабриолет Кабриолет
Число мест в салоне 2 2
Протяженность (мм) 4020 4020
Ширина (мм) 1720 1720
Высота (мм) 1245 1245
Колесная база (мм) 2330 2330
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1055 1055
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно
Количество двигателя 1999 см³ 1999 см³
Мощность (л.с.) 160 160
Крутящий момент 188/5000 н*м 188/5000 н*м
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Трансмиссия
Привод Задний Задний
Кол-во передач 6 6
Подвеска
Тип передней подвески Свободная на двойных треугольных рычагах Свободная на двойных треугольных рычагах
Тип задней подвески многорычажная многорычажная
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка Шестерня-рейка
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 218 194
Время разгона (0-100 км/ч) 8,3 с 8,5 с
Расход горючего в городе (л/100км) 10,5 10,9
Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,9 6,1
Смешанный цикл (л/100км) 7,6 7,9
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Количество топливного бака (л) 50 50
Горючее АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Мазда MX-5. Процесс складывания крыши. Roof opening.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!

    В Российской Федерации складывается верная европейская тенденция, которая основана на заботе о клиентах. Сейчас и у нас создавая какой-нибудь условный продукт либо услугу, производитель обучается слышать…

  • Мазда CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…

  • Мазда CX-9: Второе дыхание

    В декабре прошлого года на российский рынок официально возвратилась Mazda CX-9 став флагманом в линейке кроссоверов Мазда. А в последних числах Февраля мы отправились в Турцию на знакомство с новинкой….

  • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

    Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…

  • Mazda CX-5 2.5: Новые ощущения

    Mazda CX-5 показалась в продаже весной прошлого года, тогда гражданам России было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным…