ПРИОБРЕТЕНИЕ
Я терялся в обилии предложения. Любой автомобиль был для меня по собственному оптимален — что отечественный, что иномарка. Поездив и повыбирав, я решил брать лишь иномарку, российские на их фоне были очевидно неинтересны.
Встреча с моим автомобилем была весьма приятной и неожиданной, с первого взора я осознал — это мое. Неординарная наружность, плавные формы, спортивный внешний вид и воистину королевский комфорт — все это было в приглянувшейся мне Mitsubishi Eterna. Я олицетворяю ее с девушкой, которую обожаю, и она отвечает взаимностью, не смотря на то, что не редкость весьма капризна.
Осмотрев машину на протяжении и поперек, я не отыскал в ней важных недостатков, и мы с хозяином оформили сделку. Не смотря на то, что я знал, что мне предстоит испытать. Эксклюзивность этого автомобиля проявилась весьма скоро, но я об этом не жалею.
СНАРУЖИ
Резкие, но в также время плавные, с намеком на спортивный болид, внешние черты быстро выделяют Eterna из потока машин. Для большей спортивности не достаточно массивного антикрыла позади, чуть большего размера дисков и других атрибутов спортивного автомобиля.
Передняя часть чем-то похожа на подобную у Mark II примера 1985-го года, дань моде и стилю. Но "задок" уж ни с чем не спутаешь — громадные фонари выполнены весьма уникально "шашечками", это скорей навеяно стилистикой американских машин. Хромированные подробности стекол, ручек, обводов, зеркал, решетки радиатора показывают, что Eterna больше относится к представительскому классу.
САЛОН
Подробности внутренней отделки выполнены из мягкого пластика в темно-светло синий тонах. Сиденья обшиты велюром и больше напоминают кровати, действительно, велюр уже прилично поизносился, но радует собственной цветом и мягкостью. Водительское сиденье имеет множество ручных регулировок в продольном направлении, по высоте наклона и углу спинки. Всего я насчитал их семь штук. На задних сиденьях в полной мере смогут устроиться три взрослых человека, в сиденье посередине встроен подлокотник, он же является баром. Но на задних сиденьях регулируются лишь подголовники.
Успешна компоновка передней панели — все органы находятся на регулируемой рулевой колонке. Щиток устройств оптимален: спидометр, тахометр, указатели температуры жидкости, количества горючего, часы и подзарядка аккумулятора, последнее не весьма комфортно расположилось и видно лишь водителю. Магнитолу было нужно заменить на более современную.
На водительской двери расположились стеклоподъемники. Слева, рядом с ручным тормозом находится управление электрическими зеркалами.
В целом салон Mitsubishi нравится мне собственной обзорностью, комфортом и функциональностью.
ПОД КАПОТОМ
Тут расположился рядный четырехцилиндровый двигатель, рабочим количеством два литра и мощностью 81 кВт — 110 л. с. Мотор управляется пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод осуществляется на передние колеса — громадной плюс при прохождении поворотов на приличной скорости и при выходе из заносов на скользкой дороге. Передняя подвеска свободная, задняя зависимая. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, позади легко дисковые. Расход горючего на 100 км — 9.5/11/13 л.
ЭКСПЛУАТАЦИОН-НЫЕ Затраты
За время эксплуатации Mitsubishi продемонстрировала все минусы и свои плюсы. Начнем, пожалуй, с самого несложного — техобслуживания. Первое время двигатель приобретал минеральное масло Mobil Special 10W-30 в четырехлитровой упаковке и корейский масляный фильтр. Докризисная цена этого комплекта была 166 руб. В трансмиссии было минеральное трансмиссионное масло Elf Tranself tipe B 80W-90 при цене 67 руб. за двухлитровую упаковку. По окончании кризиса осилить импортное масло не было вероятным, было нужно перейти на Лукойл Стандарт в пятилитровой банке за 130 руб. Перемена не хорошо сказалась на двигателе, он начал дымить и использовать масло много. Все обошлось сменой маслоотражательных колпачков, плюс новой порции масла полусинтетики Лукойл Люкс 5W-40 за 385 руб. и масляного фильтра VIC-307 за 170 рублей. Все затраты составили 2200 руб.
Эксплуатируя Mitsubishi, я поменял два аккумулятора, набор японской резины, один бензонасос, правый ШРУС, несчитанное количество тормозных колодок, топливных и воздушных фильтров.
ИТОГИ
В целом эксплуатировать японскую машину в отечественных климатических условиях при минимальных затратах возможно. Акцентирую — верное и грамотное обращение с любым автомобилем не приведет к стрессам и астрономическим вложением денег. Моя Mitsubishi оправдывает надежды и мои затраты.
Изменять собственной любимице не желаю. В случае если лишь не куплю себе еще одну машину.
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW M5 (Новый BMW)
- Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S
- Nissan Pathfinder (В отыскивании края света)
- BMW 760 Li
- Audi A6 (Новый)
- Mitsubishi Galant (Японский БМВ)
- Honda NSX (Волчья ягодка)
Mitsubishi Galant 8 2,5V6
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT: 5 лет в моде
Mitsubishi Lancer — это непременно популярный в Российской Федерации автомобиль. В 2007 году заметили свет седаны Lancer 10-го поколения, представленного на Интернациональном автосалоне в Детройте. Дизайн был…
-
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)
Вручая ключи от обновленного «Лансера», нас поставили в известность — машина в обязательном порядке понравится, но не сходу. Напомнили, что автомобиль собран весьма как следует, имеет хорошую комплектацию и продается…
-
Mitsubishi FTO (Эксклюзивное купе от Мицубиси)
За последние лет десять автомобильный мир очень видоизменился. В свет выходят машины, о которых еще совсем сравнительно не так давно мы просматривали только на страницах глянцевых журналов о концепт-карах и…
-
Тест — драйв Mitsubishi L200 2014 года
сравнения и Обзоры машин Mitsubishi L200 казалось бы уже ветхий автомобиль, которому практически 10 лет. Но данной машине подарили вторую жизнь и мало обновили. Основное новшество под…
-
Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец
Перед нами третье поколение Mitsubishi Outlander с топовым 3-литровым двигателем в максимальной комплектации Ultimate. Двигатель тут трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической…