Mitsubishi Lancer — это непременно популярный в Российской Федерации автомобиль. В 2007 году заметили свет седаны Lancer 10-го поколения, представленного на Интернациональном автосалоне в Детройте. Дизайн был создан Акинори Наканиши, что подарил собственному детищу клиновидные формы, передающие неординарный, стремительный настрой спортивной модели.
Lancer 10-го поколения, претерпевший пара небольших, незначительных внешних и внутренних трансформаций вот уже 5 лет поражает сердца автомобилистов желающих смотреться за рулем дерзко, спортивно и быстро. Японцы как это часто бывает — предугадали с дизайном. В Российской Федерации два фактора содействуют популярности данной модели — успешный, практически исчерпывающий комплект двигателей и привлекательный внешний вид. Привлекательный и броский дизайн, репутация «гоночного», «драйверского» и «озорного» автомобиля сделали собственный дело.
Так уж сложилось, что внешний вид для русского потребителя играется практически важное значение, поскольку для многих крайне важно соответствовать определенному стилю, подчеркивающему темперамент обладателя.
В марте 2011 года во всех дилерских центрах начались продажи обновленной версии Mitsubishi Lancer X . Обновление заключалось в добавлении и ретуши мордашки еще одного нового двигателя, талантливого трудиться в паре с механикой либо с вариатором и выдающего 143 л.с. при количестве 1,8 л. Сделан данный двигатель с применением разработки MIVEC и как заявляет производитель — он экономичный, достаточно производительный, но наряду с этим более экологичный, чем, например, его двухлитровый собрат. Больше всего хотелось бы осознать данный автомобиль, узнать обстоятельства его успеха.
Для этого мы взяли на тест Lancer с новым двигателем количеством 1,8 л. мощностью 143 л.с. и внимательно взглянуть на него.
Самой занимательной и ясной есть передняя часть автомобиля. Эффектная фальшрадиаторная решетка в виде огромного, трапециевидного воздухозаборника имеет цель продемонстрировать, что под долгим капотом бьется огромное и замечательное сердце, требующее не меньше замечательного охлаждения, не смотря на то, что в действительности все три дешёвых двигателя являются простыми, «гражданскими». Самый замечательный из них, тот что был у нас на тесте — количеством 1,8 литра. Фары автомобиля собственной формой продолжают идею дизайна всей передней части. Они имитируют легко прищуренный, грозный взор.
Из этого, совокупный эффект от созерцания «передка» Mitsubishi Lancer, что говорит о спортивном и я бы кроме того сообщил агрессивном настрое его автомобиля и водителя. Сбоку и позади автомобиль выглядит более нормально. Задние фонари, в складываются из нескольких отдельных элементов. Эти элементы расположены на различных уровнях, что придает им эффект парения в воздухе. Обрисовывая дизайн этого автомобиля, я заключил , что дизайнеры, показав талант, хороший похвалы, при помощи несложных и недорогих ответов, добились прекрасного результата.
При подробном рассмотрении, и в и снаружи все элементы дизайна Mitsubishi Lancer X являются несложными. Тут вы не отыщете сложных извилистых линий, разнообразия форм и большого количества и материалов. Но к тому же, внешний вид этого автомобиля, как и пять лет назад, есть конкретным, броским и запоминающимся. Более того, вся концепция этого дизайна, как словно бы отражает главной девиз компании Mitsubishi Motors – Надежно! Наблюдаешь на Lancer, и думается, что данный автомобиль не имеет возможности сломаться.
универсальность и Простота внешнего вида играется очень ключевую роль для образования для того чтобы впечатления.
Салон Mitsubishi Lancer X есть среднестатистическим по размеру и по удобствам на сегодня. переднему пассажиру и Водителю достаточно комфортно во всех плоскостях, троим пассажирам второго последовательности, если они телосложения и среднего роста, будет комфортно и комфортно, места для ног хватает, над головой пространства также достаточно. Трое взрослых людей, нормально усядутся на заднем сидении.
Багажник далеко не самый большой в классе – 315 литров. Но в подполе багажника хранится полноразмерное запасное колесо.
Что же касается эргономики, то тут все легко и «по-японски» сдержано. При виде минимума органов и простого дизайна управления, глаза не разбегаются и все что необходимо современному водителю, находится под рукой. Штатная магнитола выполнена в несложном, консервативном стиле, и на мой взор весьма эргономична в управлении. Манипуляции с кондиционером осуществляется тремя поворотными ручками, с весьма несложными и интуитивно понятными обозначениями. Глядя на них, на языке крутится формулировка — «старомодные», но в то время, когда начинаешь ими пользоваться, делается ясно, что все очень способное легко, они весьма эргономичны в управлении и «старомодность» неспешно забывается.
Имеется правда и недочёты в «японской» простоте, к примеру, все комплектации, включая самую дорогую, оснащаются простым кондиционером, климат-контроля нет. Регулировка рулевой колонки во всех комплектациях вероятна лишь по высоте. Динамическая совокупность стабилизации курсовой устойчивости в базисных комплектациях не поставляется. К минусам оснащения возможно так же отнести конструкцию подлокотника, что для водителя фактически не дешёв. Локоть на него положить возможно лишь в том случае, если сидение отодвинуто максимально назад, а при отсутствии регулировки руля по вылету такое положение сидения водителя есть совсем не приемлемым. Из этого напрашивается вывод, что центральный подлокотник хоть и установлен в базе любой комплектации, сам по себе есть ненужным для водителя.
Из всех кнопок расположенных на водительской двери, а их не большое количество не мало – семь, подсвечивается лишь одна – стеклоподъемник водителя. К чему эта экономия на подсветке мне не ясно. Без оглядки на указанные выше недочёты в эргономике, мне все же удалось комфортно устроиться на водительском месте.
На протяжении вождения я осознал, что мне комфортно не только сидеть, но и руководить автомобилем.
Уже в начале теста я осознал, что не предусмотрел кое-какие серьёзные нюансы. Первым непредусмотренным мной событием был тот факт, что тестовую машину мне вручили на шипованной резине. Само собой разумеется Nokian Hakkapeliitta 7 знатная резина, но не для Москвы с ее бесснежными зимами и асфальтом. Представьте мое разочарование, в то время, когда я пара раз пробуя стремительнее, чем в большинстве случаев пройти поворот, ощущал как машина, на шипах, словно бы на коньках, начинала соскальзывать с траектории намеченной мной. Вместо ожидаемой управляемости и динамики, я взял желание больше не заниматься подобными опытами на шипованной резине. Помимо этого, мне показались слишком громадными, крены передней части автомобиля при залихватских маневрах.
Я ожидал от подвески Mitsubishi Lancer X твёрдого и «драйверского» поведения. На деле я заключил , что Lancer в поворотах кренится кроме этого как и большая часть машин в этом классе, каковые не претендуют на звание гоночного болида. Правда тут имеется одна тонкость. В большинстве случаев громадные крены характерны более мягким подвескам, каковые компенсируют отсутствие спортивного поведения неспециализированным комфортом в салоне.
Подвеска Mitsubishi Lancer покинула о себе приятные впечатления. Она жестковата, но трудится достаточно комфортно, а как следует собранный салон не реагирует на неровности и дорожные стыки, все вибрации и удары остаются где-то на уровне кузова и подвески. Для улучшения неспециализированного впечатления от прохождения виражей возможно было бы оснастить автомобиль сидениями с хорошей боковой помощью.
Тогда и сильные крены не портили бы впечатления от прекрасных стремительных поворотов, и спортивный седан был бы по-настоящему спортивным. В испытуемом примере сидения не владели какой-либо боковой помощью.
Шумоизоляция салона, не обращая внимания на заявления производителя о ее значительном улучшении, все-таки недостаточна для комфортной езды. На мой взор, в данной машине в салон меньше всего попадают звуки двигателя. Все другое, от чего в большинстве случаев изолируется салон доходит до слуха пассажиров в «хорошем качестве». На ходу, в салоне прекрасно слышен шум, быть может, это звуки создаваемые трансмиссией, четко различаемые на скорости 90 км/ч и выше.
Приходится мало повышать голос, чтобы собеседник на переднем пассажирском сидении прекрасно слышал водителя. Но в случае если рассуждать объективно, то возможно прийти к такому выводу — у различных людей и слух-то различный, кто-то прислушивается к посторонним шумам в салоне, а кто-то напротив не мыслит спортивной драйва и езды без громкого звукового сопровождения. В общем шумоизоляция – это пара субъективная черта и по ней не следует делать выводы в целом об автомобиле.
А учитывая, что Mitsubishi Lancer X позиционируется производителем как спортивный седан, про шумоизоляцию салона возможно по большому счету не упоминать.
Разгон до 100 км/ч за 11,2 секунды, большая скорость – 192 км/ч. Двигатель количеством 1,8 литра комплектуется или механической коробкой переключения передач, или вариатором. В нашем случае это вариатор. Работа вариатора на Mitsubishi Lancer X с двигателем 1.8 MIVEC нареканий за время теста не позвала, двигатель мощностью 143 л.с. имеет хорошую тягу, а вариатор медлено приводит автомобиль в перемещение. В случае если необходимо скоро ускориться либо быстро уйти со старта нет неприятностей – вариатор может все. Необходимо лишь мало привыкнуть к стилю его работы.
В случае если медлено, но интенсивно трудиться газом, то и вариатор будет трудиться задумчиво, в случае если же быстро ударить по педали, разгон окажется резвый. Работа вариатора порадовала тем, что в любом диапазоне скоростей автомобиль адекватно и достаточно скоро откликается на работу педали газа и исходя из этого обгоны на автостраде получаются уверенными. В общем и целом пара «двигатель 1,8 – бесступенчатый вариатор» для Mitsubishi Lancer X трудится слажено и вызывает лишь хорошие чувства.
Могу только добавить, что на тесте находился полностью представитель и новый автомобиль РОЛЬФ Импорт заверил меня, что обкатка новому автомобилю Mitsubishi не нужно, т.к. двигатель проходит холодную обкатку на заводе изготовителя. Быть может, исходя из этого средний расход горючего на протяжении теста, был мало выше заявленного производителем – 11,5 л.
Результат всему сказанному выше — тестовый Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT стоит 789 000 рублей. Тем, кто ценит комфорт и тишину в салоне вместе с низкой стоимостью и богатой комплектацией, таковой автомобиль, вероятнее не подойдет. Эта машина стоит собственных денег для тех людей, кому необходимо и принципиально важно поддерживать имидж водителя, пропагандирующего деятельный стиль вождения.
Таковой автомобиль будет занимателен тем, кто обожает автомобили из Японии и верит в то, что они надежнее остальных автомобилей, я имею в виду как любителей марки Mitsubishi, так и автомобилей из Японии в целом. Данный автомобиль заинтересует любителей спортивного дизайна и тех, для кого имидж и внешний вид марки стоит на первом месте, а скромный и спокойный дизайн внутреннего убранства салона есть преимуществом.
В любом случае Mitsubishi Lancer 10-го поколения занял собственный почетное место в сердцах поклонников, по причине того, что машина оказалась с характером и душой. Сочетание несложного, но эффектного дизайна, консервативного и действенного внутреннего пространства и имидж качественного японского бренда завоевали для Mitsubishi Lancer любовь и внимание части автомобилистов, и я уверен еще много людей влюбится в эту машину.
Комплектация протестированного автомобиля (Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT):
- Фронтальные надувные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, раскрывающиеся в два этапа
- Боковые надувные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
- Надувная подушка безопасности для коленей водителя
- Два передних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками, преднатяжителями и ограничителями упрочнения
- Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
- Зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
- Автоматическая совокупность разблокировки дверей при аварии
- Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
- Крепление для детского сиденья ISO-FIX
- AБС (антиблокировочная совокупность тормозов) интегрированная с EBD (электронная совокупность распределения тормозных сил)
- Боковые брусья безопасности в дверях
- Окрашенный в цвет кузова передний бампер
- Центральная часть бампера окрашена в черный цвет
- Декоративная решетка радиатора (хромированная окантовка)
- Фары головного света с галогеновыми лампами
- Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым промежутком
- Передние противотуманные фары
- Тёмные средние стойки дверей
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом с корпусами в цвет кузова
- Заднее стекло с электроподогревом с функцией автоматического отключения
- Верхний стоп-сигнал
- Задний противотуманный фонарь
- Задние брызговики
- Передние брызговики
- Легкосплавные колесные диски 16×6,5JJ и шины 205/60R16 92H
- Полноразмерное запасное колесо
- Подрулевые тумблеры коробки передач CVT
- Кожаная отделка руля
- Площадка для отдыха левой ноги водителя
- Обтянутые кожей рукоятка рычага КПП и стояночного тормоза с хромированной кнопкой
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Обогрев передних сидений
- Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 спинками
- Подлокотник для переднего пассажира и водителя
- Подлокотник для задних пассажиров
- Тканевая отделка сидений
- Бортовой компьютер с датчиком температуры наружного воздуха
- пепельница и Прикуриватель
- Хромированные накладки воздуховодов в салоне
- Травмобезопасный стеклоподъемник со стороны водителя
- Штурманская лампа местной подсветки с таймером
- Накладки передней панели с геометрическим рисунком
- Солнцезащитные козырьки переднего пассажира и водителя с косметическими зеркалами
- Высококонтрасный цветной LCD дисплей
- Антенна на крыше
- Аудиоподготовка: 4 динамика
- CD-MP3-ресивер, радиоприемник
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Обивка крышки багажника
- Лампа подсветки багажника
- Внутренняя ручка закрывания багажника
- Кондиционер
- Воздушный фильтр салона
- Дополнительный пакет шумоизоляции
Цена протестированного автомобиля: 789.000 рублей
Высказываем признательность ООО «РОЛЬФ Импорт» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
В обязательном порядке к прочтению:
- KIA Sorento 2.2D: Значительно лучше, еще дороже
- Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль
- Range Rover Evoque LE: Почем костюмчик?
- LADA Largus: Семейство практичных
- BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – фаворит
- Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо
- KIA Cerato KOUP: Выделяться из толпы
Mitsubishi Lancer 10 143 л.с. тест и Обзор-драйв. Брать ли БУ Lancer X на вариаторе?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Mitsubishi L200: Жёсткий темперамент в эластичных комплектациях
Пикап имеется пикап, таковой автомобиль очень редко покупается для наслаждения, скорее для работы. Пикап это рабочая лошадка, которая есть маленьким грузовиком, а уж в случае если нужно будет использовать…
-
Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец
Перед нами третье поколение Mitsubishi Outlander с топовым 3-литровым двигателем в максимальной комплектации Ultimate. Двигатель тут трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической…
-
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)
Вручая ключи от обновленного «Лансера», нас поставили в известность — машина в обязательном порядке понравится, но не сходу. Напомнили, что автомобиль собран весьма как следует, имеет хорошую комплектацию и продается…
-
Mitsubishi Lancer EVO – совершенствование грезы
У каждого автомобилиста имеется собственные представления о том, как обязан смотреться совершенный автомобиль. У почитателей концерна Mitsubishi стало возмможно осязать собственную мечту. Представление о…
-
Mitsubishi Lancer Evolution 2015
Сейчас автомобилестроения мы становимся свидетелями увлекательной тенденции. Производители наперегонки соревнуются за лучшее оснащение собственных новинок. На первом месте для изготовителей…