Альмера в действительности одна из самых надежных моделей марки Ниссан. Но вот стоит ли брать легко устаревшую модель, ориентируясь только на ее надежность?
Особенно в случае если мы обсуждаем седан Альмера классик, что мало уступает в определенных моментах хетчбэку Альмера.
Начальная цена Альмера выглядит легко превосходно. Иномарка гольф-класса, достаточно приличного бренда, и стоит порядка тринадцати с половой тысяч долларов. Это же легко превосходно.
Но укомплектован автомобиль, мягко говоря бедно, за эту цену вы получите авто с гидроусилителем, передними и подушкой безопасности электростеклоподъемниками. Вт по данной причине лучше все-таки прибавить еще тысячу, а лучше по большому счету две. Уже за такую цену вы купите автомобиль, где имеется две подушки безопасности, крепление для детских сидений ISOFIX, подогрев сидений, кондиционер и электропривод зеркал.
Еще имеется вариант ценой практически 16 тысяч, что укомплектован АБС, совокупностью распределения тормозных упрочнений EBD, совокупностью помощи при экстренном торможении, музыкой. Самая же дорогая версия имеет легкосплавные колесама, CD-магнитолу, отделку из неестественной кожи и другими вещами. Ее цена образовывает уже $17 090.
Все эти цены указаны на машины c механической коробкой передач, в случае если же вы желаете автомат, то вам его поставят опционально за отдельные 1 150 долларов.
Но, необходимо признать, что 17 тысяч за модель Альмера Классик все-таки через чур много. Сущность в том, сто эта модель пара отличается от легко Альмера. И дело не только в корпусе.
Совместно со всем, было бы неточностью не признавать очевидного, что дизайн Классик более увлекательный, чем у известной нам Альмера. Из-за новой решетки радиатора, громадных противотуманных фар с «поворотниками» и других новшеств автомобиль выглядит более без шуток. А ведь для некоторых потребителей это не неважно.
Но дизайн салона уступает во многом. В прошлой модели пластик хоть и употреблялся, н оне лишь твёрдый, но и мягкий. А Классике все сделано из твёрдого металла, к тому же не весьма приятного серого цвета.
Еще совсем не радует рычаг для переключения передач. Вид у него, прямо скажем, простоват. Это относится как набалдашника, так и кулису.
Вид селектора автомата смотрится выгоднее.
Имеется еще один минус, третий. Он содержится в блоке управления совокупностью вентиляции. Попал ко мне данный блок очевидно из прошлого тысячелетия.
Блоками для того чтобы дизайна прекратили оснащать машины еще в 90 годы.
Да фактически и магнитолу поставили достаточно старую. Неужто так тяжело было поставить проигрыватель поновее, он и стоил бы дороже, но не значительно. И еще много небольших недочетов.
К примеру, не складываются задние кресла, да к тому и люк для длинномеров имеется лишь в самом дорогом варианте.
Но, что есть важным, весьма качественная сборка салона. Никакого скрипа при езде по разбитым дорогам не было слышно. И это относится не только новеньких машин для тестирования, но и уже с большим числом намотанных километров.
Ну по крайней мере так говорят те, кто просматривает АвтоMail.Ru, и кто уже успел купить эту модель.
И еще достаточно страно то, что пользование кондовой климатической совокупностью достаточно комфортно! Кроме всего другого она вправду трудится нормально, без заедания ползунка, как на моделях «Жигулей».
Но за время поездки весьма скоро начинаешь забывать, что салон тут мало несложнее Альмеры. Двигатель количество которого 1,6 л. , а мощность 107 л.с. оправдывает все ожидания в в собственной работе, для того дабы нормально ездить по городу его мощности в полной мере хватит, ди обогнать на автостраде грузовик, в случае если появится желание, не составит особенного труда.
Машина нормально набирает скорость 120 км в час. При жажде возможно разогнать ее и до 170 километров. Но не следует, поскольку на таковой скорости страшновато становиться сидеть в авто.
И сущность тут не только в классе автомобиля, не смотря на то, что и в нем также.
Эта модель не отлично управляется на высокой скорости. На поворотах машина достаточно ощутимо набирает крен, но вместе с тем довольно продолжительное время держит заданную траекторию перемещения. Большая часть водителей будут рады ее способности слушаться руля.
Еще Классик радует плавностью собственного хода. Для для того чтобы класса бюджетных машин она просто красивая. Благодаря хорошей подвеске на модели, возможно совсем нормально передвигаться по тому покрытию, которое проложено на отечественных дорогах.
Еще приятно поразила хорошая шумоизоляция. Хорошая само собой разумеется для собственного класса. Тех кто не привык ездить на малолитражках, а в большинстве собственном на авто более больших, будут мало разочарованы.
Не смотря на то, что кое-какие большие зарубежные авто, каковые пользуются в Российской Федерации популярностью, трудятся намного громче.
Фактически к каким выводам мы пришли? Итак это достаточно хорошая модель, за маленькую сумму. Конечно я говорю о среднем варианте за 15 тысяч долларов.
Варианты укомплектованные так, имеют все, что нужно недорогому зарубежному автомобилю. В частности наличие гидроусилителя, двух подушек, электроприводов, кондиционера. Вот лишь АБС нет. И салон достаточно несложен.
Так так как и цена не зашкаливает.
Да и хорошая Almera имеет большие преимущества, к примеру, это достаточно приличный внешний вид (кое-какие уверены в том, что эта модель спереди будет похожим Volkswagen Passat, а звучит это достаточно без шуток), и удобная подвеска и без того потом.
К тому же не следует забывать о качестве японских авто. Много людей готовы не обращать внимания на несложный дизайн и на достаточно старый кондиционер.
Вместо заключения.
У Ниссан Альмера Классик соперников не так большое количество. Главными возможно назвать Ford Focus, Шевроле Lacetti и Mitsubishi Lancer. У всех них тип кузова седан, мощность около 100 лошадок, и ценой около 15 тысяч долларов.
Существует, действительно, еще и Renault Logan, но он через чур уж бюджетный.
Так что в случае если вам хочется купить автомобиль гольф-класса, то возможно с уверенностью идти к дилету Ниссан. Но лишь если вы рассчитываете израсходовать тысяч 15. В случае если же больше, то Классик того не следует, кроме того дополнительно оснащенный всякими штуками.
В обязательном порядке к прочтению:
- Тестирование Оpel Vectra GTS OPC
- Porsche Panamera, тест драйв
- Как выбрать грунтовку для автомобили
- Премьера Porsche 911 нового поколения пройдёт в 2011 году
- Как верно установить «ветровики»
- Toyota Landcruser 200
- Что такое свечи зажигания?
Nissan Almera — Тест-драйв от ATDrive.RU
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв
Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…
-
Nissan Almera: Изучаем трансформации
Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей. Дорогие читатели,…
-
Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic
Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех…
-
Седан Nissan Almera Classic выпустят под брендом Lada
АвтоВАЗ начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как поведал газете Ведомости источник, близкий к Волжскому автомобильному заводу, машина, которая будет…
-
Nissan Almera: Выигрышный вариант
Первые машины Nissan Almera поступили к дилерам еще в марте. Но, присутствие данных автомобилей в городских потоках еще мало заметно. Cудя по статистике продаж Nissan в Российской Федерации…