Juke создан для города, он ориентирован, первым делом, для потребителей женского пола. По окончании обновления он стал еще бросче, и в каком-то смысле богаче. По сути, обновление должно было максимально выделить внешний вид автомобиля. И, в случае если разглядывать большую комплектацию LE Active, которая и была у нас на тесте, то возможно смело заявить, что разработчикам удалось достигнуть собственной цели. Приставка «Active» показывает, что этот автомобиль имеет собственную персонализацию. До обновления, Juke так же имел в собственном арсенале кое-какие персонализированные элементы броских цветов, как в экстерьере (накладки на боковые зеркала, вставки в спойлере и заднем бампере, многоцветные диски), так и в интерьере (центральный тоннель, ручки дверей, окантовка воздуховодов, цветные вставки и строки передних сидений). Но необходимо подчеркнуть, что таковой экстерьер «ветхого» Джука смотрелся так, словно бы его произвели в «гараже». А интерьер смотрелся очень достойно, но ему не хватало нескольких штрихов для полноты картины. И вот, обновленному кроссоверу инженеры придали законченный вид, сейчас все смотрится гармонично и весьма классно.
Экстерьер
Новые бампера, светодиодные ходовые огни, задние фонари со светодиодной габаритной окантовкой, более ясная решетка радиатора, новые боковые зеркала со встроенными повторителями поворота. Все эти элементы, за счет резких линий, смотрятся намного яснее и агрессивнее, именно поэтому Джук начал выглядеть как спортивный кроссовер. Да и 18-дюймовые диски намекают на некоторый спорт. Как и раньше, бампера, колеса, боковые зеркала и передние фары имеют персонализацию. Они, всецело либо маленькие вставки на них, смогут быть выкрашены в блестящий тёмный либо блестящий желтый цвета.
По сложившейся традиции компании Nissan, при обновлении каждой модели, в обязательном порядке необходимо поменять головную оптику с рефлекторной на линзованную. Данную «фишку» они используют кроме того на относительно новых машинах. Необычно, само собой разумеется, такое видеть от автогиганта, думается, как словно бы инженерам при обновлении больше нечего придумать, и они намеренно так делают. И лишь на данный момент, снова же, благодаря линзованной оптике, большая комплектация LE может похвалиться ксеноновыми фарами.
Интерьер
В случае если в экстерьере Джука возможно сходу рассмотреть отличие, то вот в интерьере отыскать трансформации сложно, но это лишь по той несложной причине, что никаких трансформаций в нем нет. За исключением маленького редизайна «топовой» мультимедиа совокупности. Главные трансформации, каковые призваны обновить интерьер – это цветовые сочетания отделочных материалов и их более высокий уровень качества. Про уровень качества, это само собой разумеется, вопрос спорный, а вот с сочетанием цветов и их представление тут все в порядке. В случае если брать комплектации с персонализацией, то, как и в экстерьере, тут возможно выбирать между тёмным и желтым цветами. Сейчас выбор отделки сидений стал шире, да и сами сидения претерпели маленькие трансформации – боковая помощь стала более ясной. Сидения с желтыми вставками и желтой прострочкой кидаются в глаза и делают салон бросче и богаче. Богатый вид салона дополняют цветные вставки в дефлекторах обдува, броский центральный тоннель, вставки на ручках дверей и руль с элементами из перфорированной кожи, прошитый желтыми нитями. Всю эту индивидуальность заканчивает потолок тёмного цвета.
Отечественный тестовый автомобиль хоть и был броского желтого цвета, но персонализация была блестящего тёмного. За счет насыщенного броского цвета, Джук выделяется в потоке мгновенно. А вот интерьер тёмного цвета, к тому же и с тёмными элементами, уже не так ясно смотрится, да и отличия от простой версии на вид минимальные.
Все по-ветхому
Как и пять лет назад, нам достался автомобиль с атмосферным мотором 1.6 л, вариатором и передним приводом. По большому счету, это получается самая популярная модификация в Российской Федерации. И, кстати, лишь для данной модификации и предусмотрены комплектации с персонализацией, а данный факт говорит сам за себя.
Мотор, как и прежде, выдает 117 л.с. В паре с вариатором, он годен лишь для поездок по городу. Плавная и спокойная езда в пробках либо неспешная поездка – это как раз то, для чего и создавался Juke. Само собой разумеется, он какой-никакой кроссовер, и, кроме города, призван время от времени выбираться за его пределы. А дорожный просвет в 180 мм смело на это намекает. На автостраде при спокойной езде Juke будет вести себя в полной мере достойно, вариатор трудится оперативно, двигатель «крутится» на максимально низких оборотах. Но стоит надавить педаль газа «в пол», вариатор сходу «ужимается», обороты двигателя подскакивают к красной территории, и неспешно, под дикий гул мотора, автомобиль начинает ускоряться. Расход зашкаливает, уши закладывает, Джук пробует, но мало, что получается. Однако, если не брать в расчет таких ситуации, эта «букашка» в остальных моментах будет радовать и удивлять. Juke замечательно управляется и четко направляться траектории руля, и, не обращая внимания на приличный клиренс, в поворотах минимально крениться и с уверенностью их проходит.
Подвеска стала более дружелюбна к пассажирам и водителю. Новые амортизаторы подняли уровень демпфирования, в следствии небольшие и средние неровности Джук «проглатывает» без резких замечаний. Передняя панель и все, что в нее заложено, при проезде неровностей ведет себя негромко и нормально. Все, что касается шумоизоляции, не изменялось – четко выраженная аэродинамические шумы на скорости выше 100 км/ч, недостаточная шумоизоляция колесных арок.
Результат
Nissan Juke – это автомобиль для города. Его ценит женская аудитория, которой нужна компактность, увеличенный дорожный просвет, стильный внешний вид и продвинутая электронная составляющая в виде камер кругового обзора либо совокупности слежение за мертвыми территориями. Всеми этими качествами владеет Nissan Juke. И, если он возвратится на отечественный рынок, то его, непременно, ожидает продолжение успеха.
Высказываем признательность PR-отделу ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Nissan Juke 1.6 CVT
Вариатор, —
В обязательном порядке к прочтению:
- Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!
- Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
- Skoda Superb: Громадные перемены
- Долгий тест-драйв Шевроле Cruze
- Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
- Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»
- Audi Q3: Без недостатка
2016 Nissan Juke SL — Ultimate In-Depth Look in 4K
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Компания Nissan недавно представила «заряженную» модификацию собственного популярного компактного кроссовера, ставшего в один последовательность с динамичными хэтчбеками. Новый последовательность авто в компании Nissan…
-
Nissan Juke: Отыщи в нем что-нибудь собственное
Под конец лета в гараже отечественной редакции показался автомобиль Nissan Juke. И не смотря на то, что он был объявлен за год до старта продаж и продается на отечественном рынке с апреля 2011 года, масса точек зрения и споров об…
-
С 20 ноября этого года в России начнутся продажи модифицированной и усовершенствованной версии кроссовера Juke от компании Nissan. На выбор клиентам будет предлагаться 8…
-
Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…
-
Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше
На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…