Автомобиль для тех, кто порвал с холостячеством
Наконец-то и компания Nissan выпустила новый компактный автомобиль – Note. Вы, возможно, видели, как его рекламируют на телеэкране. Ну как же — «Необычная вместительность – необычная мощь!».
Так что для японских телезрителей данный автомобиль уже возможно назвать ветхим привычным. Что еще возможно о нем сообщить? Разработчики рассчитывают прежде всего на молодых дам. Note, как было заявлено, весьма удобен для повседневных поездок, в него весьма легко садиться, и он есть обычным представителем компактных автомобилей и класса. Кто-то может возразить, что у компании Nissan уже имеется что-то подобное.
В частности, такие модели, как March, Cube и Tiida. Все они относятся к категории компактных автомобилей с двойным количеством кузова. Выходит, что новая модель — уже 4-я по счету и предназначена легко чтобы разнообразить уже сформировавшийся модельный последовательность?
Послушаем, но, что нам сообщат по этому поводу представители компании-производителя. Итак, Nissan March – это для девушек, так? Nissan Cube – это уже для парней.
Ну, просто так сложилось. Сейчас распределяем по категориям: что March, что Cube, — это же все для незамужних парней и девушек! А вот Nissan Tiida и Note предназначены для уже вступавших в брачные отношения лиц без разделения по половому показателю. Вы спросите, а какая же между всеми этими автомобилями отличие?
А вот какая: Nissan Tiida, к примеру, больше подходит для тех, кто уже имеет подросших детей, либо для тех, у кого дети стали взрослыми и стали понемногу отдаляться от своих своих родителей. Так мы и добрались то тех, на кого, в первую очередь, вычислен Note: юные, только что вступившие в брак женщины и мужчины. «Но, — завершил собственные пояснения представитель Nissan, — какую машину выбрать – это дело сугубо личное, не смотря на то, что я бы порекомендовал Nissan Note как раз женской половине этих самых снова грамотных семей».
И в самом деле, грузовое отделение Note возможно в полной мере вместить детскую коляску, а в самом салоне предусмотрены «кармашки», где в полной мере будут уместны детские гигиенические принадлежности, либо зонтик, либо мало еще что. Но что еще более принципиально важно — так это, понятное дело, цена автомобили. Модификация с приводом 2WD обойдется клиенту в сумму от 1.260.000 до 1.564.500 иен (около $12.000-14.900). В случае если же забрать планку повыше, другими словами остановить собственный выбор на автомобиле с приводом 4WD, то тогда необходимо готовься выложить от 1.449.000 до 1.585.500 иен ($13800-15100).
Ну и, наконец, даже в том случае, если решиться на машину самой «богатой» комплектации, то все равно сумма окажется меньше, чем отметка в 2 миллиона иен ($19050). Так, новый автомобиль направляться оценивать по его цене и по тому, что он придется весьма кстати родителям с младенцами. И имеется еще момент, на что обращают внимание сами разработчики. Сущность его сводится к тому, что они старались сделать машину, которая имела возможность удовлетворить тех людей, каковые до свадьбы привыкли передвигаться на очень приличных «колесах».
И в этом, без сомнений, имеется глубочайший суть.
Минимизация размера не во вред ходовым качествам
Обстоятельством того, что не только компания Nissan, но и все остальные производители наращивают ассортимент компактных машин, есть, без сомнений, наметившееся сейчас рвение большого числа водителей пересесть с громадных автомобилей на меньшие по размеру. Другими словами мы замечаем то, что возможно назвать «минимизацией размера выбираемого автомобиля». Вот, например, показался в семье мелкий ребенок. По понятным обстоятельствам, каждая семья сразу же начинает уменьшать собственные затраты на машину, которой пользовалась до его появления. Либо имеется еще неприятность защиты внешней среды. Либо возможно, еще что-то.
И выходит, что с одной стороны, необходимо помой-му пересаживаться на что-то менее дорогое и менее вредное — так как без машины-то уже никуда. Иначе, с высоты приличной (и дорогой, выделю) автомобили — сходу на нижнюю ступень? Ясно, что сознание противится такому «падению».
И вот тут делается принципиально важно, как будет учитывать противоречивое настроение собственных потенциальных клиентов компания-производитель (в этом случае Nissan). Что ж, давайте еще раз посмотрим на Note — уже под этим углом зрения. Итак, он имеет маленькие габариты. Потом, он оснащен малым по количеству двигателем, что свидетельствует нанесение меньшего вреда окружающей среде. И одновременно с этим он имеет весьма «свободное» грузовое отделение.
И таковой резвый движение! Так, оказалось уже что-то большее, чем привычный компактный автомобиль.
Платформа новой автомобили, как и рулевой привод с электрическим усилителем, в главных собственных чертах заимствованы у Nissan March. Это, кстати, возможно сообщить и о двух вторых компактных автомобилях компании — Cube и Tiida. Но внешняя похожесть ходовых черт March и Note в действительности не столь уж очевидна.
Нет, я отнюдь не склонен утверждать, что March как-то «не так бегает». Нет и еще раз нет! У March легкий руль, на нем возможно протиснуться кроме того по самой узкой улочке, да и при парковке водителю легко сориентироваться, даже в том случае, если данный шофер – дама. Но стоит лишь разогнаться, как данный же «легкий» руль в полной мере может повести себя уж через чур «легкомысленно», и эта постоянная бдительность естественным образом рождает в водителе определенное чувство непредсказуемости автомобили, чего греха таить. Но вот я берусь за руль Note.
И он мне думается уже совсем не таким легким. И я уже ощущаю, что в случае если рулевое колесо такое упругое, значит, оно и в самом деле может удержать машину от неожиданных рывков в сторону. И раз так, от прошлой моей бдительности, которую я имел возможность бы вынести от общения с March, не остается и следа.
Так, я думаю, может думать любой потенциальный клиент, которому ни к чему кожный покров за рулем.
Практика эксплуатации автомобилей, оснащенных электрическим усилителем руля, насчитывает уже пара лет. А инженеры все твердят , что это до тех пор пока еще лишь опыт! Вряд ли они придерживаются таковой точки оттого, что не верят в надежность собственных конструкторских разработок. Нет, скорее технологические наработки в данной области еще через чур мелки, исходя из этого их всегда тревожит вопрос: а как сделать то, а как выполнить это, дабы не навредить?
Так как известно — имеется масса примеров того, что в зависимости от скорости машина внезапно делается тяжелой, а позже внезапно чрезмерно легкой в управлении. Вследствие этого могу подчернуть, что при перекладывании руля при управлении Note не появляется ощущений, что руль делается через чур тяжелым, а позже внезапно — раз, и через чур легким. Нет, полагаю, что в этом случае вся регулировка этого узла выполнена как нужно, и податливость (либо сопротивление) руля изменяется соразмерно трансформации скорости автомобиля.
В случае если обобщить собственные впечатления от согласованной работы управляемых колес в связке «рулевой привод плюс подвеска», то сообщу с уверенностью: на повороте колеса идут так, как того требует руль, находящийся в руках водителя, и не показывают жажды уйти куда-либо в сторону из намеченной водителем дуги. И одновременно с этим, достаточно лишь на ходу переместить рулевое колесо пальцем практически на пара миллиметров, как машина сходу и весьма совершенно верно отреагирует на жажду водителя. При перемещении со скоростью порядка 100 км/ч рулевое колесо получает большую устойчивость. Так что возможно смело отпускать руль, — машина никуда не уйдет в сторону, а будет бежать строго по прямой.
То же самое возможно сообщить и о ее поведении на протяжении исполнения торможения: руль не стремиться дернуться ни влево, ни вправо. Для автомобили «компактного» класса такая бесперебойная работа руля внушает водителю несомненную уверенность в его способности постоянно держать машину в узде.
Ответная реакция не принесет огорчений
Еще одна обстоятельство, по которой возможно назвать движение Nissan Note резвым — это, без сомнений, двигатель. Машина оснащена тем же 1,5-литровым мотором и той же бесступенчатой трансмиссией, что и Tiida. Но, как ни необычно, ведут они себя наряду с этим по-различному. В случае если постараться вдавить педаль акселератора, сидя за рулем Note, то срочно почувствуешь нарастание крутящего момента. А из-за чего? Да вследствие того что прекрасно чувствуется дозировка газа.
У Tiida все не так: разгон начинается как бы с некоторым опозданием. Но в случае если прибавить еще газу (а что если двигатель чего-то недопонял?) то в первом случае (Note) постепенное вжатие педали не ведет к таким резким толчкам, в то время, когда хочется сравнить это с отстрелом очередной ступени летящей ракеты. Нет, интенсивность разгона растет без рывков.
Исходя из этого, сев за руль данной автомобили, нет потребности всегда думать о том, что дескать, вот на данный момент нужно прибавить медлено, исходя из этого надавить так-то, а в второй ситуации функционировать по-второму. По этому поводу голова у водителя может не болеть: в любом случае ускорение будет идти медлено. Я желаю заявить, что как ни жми газ, машина сама осознает, как ей трактовать эту команду.
Исходя из этого, к примеру, возможно нормально сажать в машину младенца, что, как мы знаем, не имеет возможности адекватно реагировать на толчки, и не опасаться, что где-то в какой-то момент нога дрогнет, машина быстро прыгнет, и твой супруга с места переднего пассажира поведает тебе детально, какой ты в действительности горе-водитель.
Сейчас направляться пояснить, что подразумевается под рекламным девизом «Багажник, что вас поразит». Ответ в действительности несложен. Дело в том, что грузовое отделение разделено на две секции — верхнюю и нижнюю.
Плюс к этому в его днище предусмотрена ниша для дополнительной клади. А та разделительная крышка, при помощи которой багажник условно делится на два этажа, легко возможно снята и вынута из салона. Или ее возможно установить так, дабы поделить салон на перед и зад. На фотографиях слева возможно легко это проследить.
Польза от для того чтобы разделения содержится в том, что возможно варьировать компоновку грузового отделения в зависимости от величины груза: возможно, например, укладывать вещи так, дабы отделить нечистые предметы от пищевых продуктов и т.д.
Сама по себе мысль сделать багажник в два яруса не так уж и необыкновенна. Достаточно лишь отыскать в памяти сравнительно не так давно показавшиеся в продаже модели — Subaru R1, либо, например, Toyota Vitz. У них кроме этого предусмотрено особое углубление (так сообщить, под-багажник) в днище для чемодана.
Но в этом случае речь заходит о полноценном нижнем ярусе грузового отделения, поскольку его глубина ни большое количество ни мало — целых 25 см. Да и ширина приличная. Такая, что возможно легко уместить в том направлении, к примеру, детскую коляску компактного типа (тип «В»).
А вдруг применять разделительную крышку в качестве перегородки по типу «перед-зад», то может войти кроме того коляска расширенного типа (тип А). Все это вычислено чтобы сделать поезду с малышом на воздушное пространство более содержательной и комфортной.
Действительно, в случае если оценивать интерьер в целом, имеется и такие участки, где салон той же Tiida выглядит предпочтительней. Это во-первых, количество сидений, и во-вторых, количество свободного пространства на заднем сидении на уровне ног пассажиров. Но данный параметр не может быть измерен по балльной шкале, в том смысле, что салон Note в этом отношении на столько-то и столько-то пунктов выше среднего балла, а в другом месте на какое-то количество пунктов ниже среднего уровня.
Нет, моя оценка находится лишь на уровне субъективного восприятия и не учитывает отличия в габаритах двух сравниваемых автомобилей. Ну в действительности, о какой оценке возможно вести обращение, в случае если автомобиль Note на 20 см меньше, чем автомобиль Tiida, да и цена его на 200 тысяч иен меньше?
Нет, я оцениваю обе машины по-второму. И по предлагаемой мной шкале сокровищ Tiida призвана удовлетворить тех водителей, каковые до свадьбы привыкли колесить на довольно дорогих автомобилях, и желали бы иметь подобное уровень качества и в собственном новом, домашнем автомобиле. А что же Note?
А он, со своей стороны, может выполнить ту же функцию «удовлетворения», но лишь для тех новобрачных, каковые в прошлой собственной судьбы привыкли не только к комфорту, но и к определенной манере вождения.
Оригинал: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
Создатель: Somiya Takeo
Фотограф: Gun Daijiro
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.
- Toyota Camry 2007 г.в. (Мышиная мутация)
- Nissan Sunny 1999 г.в.
- Toyota Corsa 1998 г.в.
- Toyota Cami 1999 г.в.
- Toyota на данный момент Cruiser (Крейсер в ласковых тонах)
- Мазда 626 2002 г.в.
Тест — Драйв Nissan Note 1.5 CTV (2005) Вся правда о японцах
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.
Итак, 5-летний цикл закончен, и ровно в срок на рынке показалась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики автомобили придерживались концепции, в соответствии с которой автомобиль…
-
При первом взоре на автомобиль Nissan note кидается в глаза броская наружность, которая, без всякого сомнения, есть сильным и главным козырем. Автомобиль Nissan note есть современным и…
-
Nissan Pathfinder 2005 г.в. (Женские битвы)
Для чего нужен цветной телевизор заднего хода? какое количество необходимо блондинок, дабы вытолкать громадный тёмный джип из канавы? Это и другое на тест-драйве Nissan Pathfinder. Любите ли вы женские…
-
5 аргументов в пользу приобретения Nissan Note
Фактически любой автопроизводитель сейчас имеет в собственном последовательности хотя бы одну «домашнюю» машину. Не японская компания и исключение Nissan — модель Ноут по праву может принимать во внимание совершенным…
-
В рамках глобальной стратегии компании Toyota на данный момент уже никого не поразишь обилием в Японии автомобилей, каковые входят в класс так называемых компактных машин . Но все, несомненно, не забывают,…