Nissan Pathfinder (В поисках края света)

      Комментарии к записи Nissan Pathfinder (В поисках края света) отключены

Nissan Pathfinder (В поисках края света)
C третьим поколением «следопытов» Nissan нам довелось познакомиться на краю света -в Португалии, на побережье Атлантического океана. Скоро собрав популярность в Америке, Pathfinder вознамерился еще раз покорить Европу.

Второе поколение Nissan Pathfinder, продемонстрированное во второй половине 90-ых годов XX века, предстало пред пара удивленной публикой во всей своей наготе конструкции «монофрейм» — с рамой, приваренной к кузову. Сейчас Nissan отправился еще дальше, снабдив очередное поколение собственного среднеразмерного SUV всецело свободной пружинной подвеской. Иначе, в силовую гамму возвратились дизели, в комбинации с которыми предлагают очень увлекательные трансмиссии — 5-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую. Наряду с этим в раздаточной коробке осталась понижающая передача, а привод реализован по принципу on-demand («момент по требованию»), другими словами c автоматическим подключением переднего моста. Большинством функций ведает электроника, но новый Nissan не превратился и в «робокопа», покинув водителю позицию лидера. Стиль автомобиля ориентирован на будущее и одновременно с этим основан на находках и фамильных чертах, опробованных на прекрасном концепте Dunehauk. Pathfinder являет собой совершенный образ SUV XXI века, что одинаково оптимален и на асфальте, и на распутье, сочетает соответствующий цене комфорт и хорошую управляемость, удачно балансирует между потенциальной живучестью и сложностью конструкции в непростых условиях эксплуатации, чем, возможно, сможет привлечь широкий круг требовательных клиентов.

ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ

Вообще-то мы не смогли всецело вжиться в роль среднестатистического обладателя Pathfinder, потому, что производители машин еще не додумались приглашать на подобные мероприятия не только журналистов, но и их семьи. Но портрет клиента в полной мере прозрачен и ясен кроме того без исследований рынка. Жаждущую приключений душу скрывает костюм элегантного кроя — отечественный храбрец, равно как и его автомобиль, владеет хорошей адаптируемостью к среде обитания. Иными словами, в то время, когда он поменяет бизнес-сьют на штормовку из гортекса, никто не сообщит, что данный стиль ему не к лицу. Сегодняшний Pathfinder семиместный, причем второй и третий последовательности складываются в самых различных вариантах, освобождая место для груза длиной впредь до 2800 мм либо преобразовываясь в ровную кровать, на которой поместится человек ростом метр девяносто. При всех установленных в пассажирское положение последовательностях остается место для 190-литрового багажа, что есть, пожалуй, лучшим показателем в классе среднеразмерных SUV. Действительно, очень непростым в пользовании был механизм складывания второго последовательности, что возможно убрать в соотношении 35х35х30 процентов. В нем две рукоятки и кольцо подушки. В следствии дерганья за все вразнобой я добился того, что подушка откинулась, спинка сложилась, а по окончании все сиденье полностью, включая замечательный трубчатый каркас, к которому при помощи совокупности IsoFix крепятся детские кресла, поднялось на дыбы… Но порадовали местечки для хранения дорожных мелочей, включающие двойной перчаточный ящик, громадный бокс в подлокотнике, отделения и карманы для карт, разбросанные по всему салону. Еще под полом багажника мы нашли рундучок, подходящий для хранения предметов автомобильно-внедорожного арсенала.

В ПАТРУЛЬНОМ СТИЛЕ

Водительское место решено в «легковом» ключе с вертикально низкой посадкой и стоящим рулём с вытянутыми ногами. Это отличительная черта, унаследованная моделью еще от Terrano. Сейчас, действительно, места стало заметно больше и удобство посадки практически не имеет недочётов. Практически — по причине того, что подушка сиденья могла быть дольше, а регулировка по ее наклону побольше. А так колени фактически висят в воздухе. Но хватает места для пассажиров заднего последовательности.

Совсем новая панель устройств более всего похожа на «патролевскую», но пара элегантнее и свежее. Неспециализированное ответ интерьера вторит фирменному стилю, главенствующему в оформлении экстерьера. Это некоторый индустриализм XXI века в сочетании с умеренным японским минимализмом при равновесии между формой и функциональностью. Во главе центральной консоли в самые дорогих предположениях разместился 4-дюймовый экран навигационной совокупности, бортового компьютера и аудио. Кстати, на Pathfinder устанавливают 6-дисковый ресивер, что может просматривать диски, записанные в стандарте MP3. Акустика показала себя с наилучшей стороны, выдавая сочный звук на всем диапазоне частот. Навигация же дополнилась очень нужной функцией — показом подробностей перемещения в виде «настоящих» дорог и улиц, по которым двигается автомобиль, с зданиями, вывесками и знаками как бы из окна автомобили. Зрелище из фантастического боевика! И вдобавок навигатор может связываться с информационным центром при помощи спутника и информирует водителю о пробках, ремонтах дорог и тому аналогичных препятствиях, лежащих на пути!

ДИЗЕЛЬ «АВТОМАТУ» НЕ ТОВАРИЩ

Первый Pathfinder из опробованных нами на тесте был оснащен автоматической коробкой и дизелем передач. Мотор совсем новый, серийно еще никуда не ставился. При разработке этого 2.5-литрового common rail турбодизеля серии YD конструкторы очевидно старались обеспечить ему максимально большой крутящий момент в самый широком диапазоне оборотов. Коробка же по идее обязана оказать помощь ему реализовать целый собственный потенциал. В действительности оказалось, что автоматическая трансмиссия очевидно запланирована на бензин, а некий избыток тяги на низких оборотах оборачивается для дизельного двигателя дефицитом мощности сразу после 4000 об/мин. Позднее мы ездили на «механике», и от нее остались самые лучшие впечатления. По окончании туповатой на первой и вялой на пятой передаче АКПП ручная трансмиссия продемонстрировала себя совершенным вариантом для автомобиля с дизелем. На следующий сутки теста нам предъявили для краткого знакомства предсерийную версию Pathfinder, оснащенную новым бензиновым 4.0-литровым V6, что отправится на рынки только некоторых государств, возможно, на отечественный также. По окончании дизеля данный вариант «моторизации» возможно назвать ураганом. Никаких данных по динамике автомобиля до тех пор пока нет, но держаться в хвосте родстера Nissan Z350 при скорости под двести он может непринужденно. Разгон же до «много», по отечественным замерам, приближается к 8 — 8,5 секунды.

У автомобиля прекрасная аэродинамика. На скорости 130 км/ч слышен лишь дизель. Привычного по вторым внедорожникам свиста ветра нет вовсе. В то время, когда мы пересели в машину с механической трансмиссией, рокот мотора не мешал говорить тихо на скорости 140 км/ч! Автомобиль наряду с этим ведет себя очень и очень хорошо. Очевидно, его руль «пустоват» у самого нуля и лишний доворот вызывает достаточно бурную реакцию, но реактивное упрочнение великолепно, а обратная сообщение достаточна для правильного управления на высоких скоростях. Участок с практически горным серпантином Pathfinder проходит весьма стабильно и предсказуемо. В критических обстановках подключаются электронная совокупность удержания траектории и весьма замечательные тормоза с пара вялой, но в полной мере правильной педалью. По заявлению производителя, тормозной путь Pathfinder самый маленький в классе.

МУФТА ЭЙФОРИИ

В качестве внедорожной части теста нам были предложены два участка: один с пересеченной местностью, второй — песчаный. На Pathfinder применена совокупность полного привода All Mode 4WD, родственная устанавливаемой на X-Trail. Подключением переднего моста в ней командует многодисковая муфта с электрическим сервоприводом, связанная через процессор с датчиками ABS. Другими словами с возникновением значимой отличия в скорости вращения хотя бы одного колеса по отношению к остальным муфта срабатывает и Nissan делается полноприводным. Без этого 100% момента передается на заднюю ось. Управляется совокупность рукояткой на центральной консоли.

У тумблера имеется четыре положения — задний привод, непроизвольный полный, полный с заблокированным дифференциалом и полный с включенным понижающим рядом раздаточной коробки. При Auto 4WD момент распределяется по осям медлено, в соотношении от 0:100 до 50:50 в зависимости от обстановки. Дополнительно в полноприводном перемещении участвует электронная совокупность ESP+, подтормаживающая пробуксовывающие колеса. На вопрос о возможности «перегрева» и запасе прочности муфты один из экспертов Nissan заверил, что запас достаточен, не смотря на то, что границы имеется, и при превышении нагрузок механизм просто не позволяет перетрудиться трансмиссии, а наличие понижающей передачи снабжает высокую планку работоспособности совокупности. В действительности оказалось, что при через чур крутом диагональном вывешивании автомобиль ползет наверх, пока достаточно сцепления колес, либо легко вхолостую крутит гидротрансформатором автоматической трансмиссии. МКПП разрешает отдалить предел возможностей Pathfinder, ограничивая его параметрами геометрической проходимости и цепкостью шин. В нашем случае шоссейная резина сдавалась первой.

В принципе SUV, подобный Pathfinder, не рекомендован для форсирования водных рубежей, исходя из этого о глубине брода информации нет, не смотря на то, что инспекция и внешний осмотр подкапотного пространства говорят о надёжной глубине сантиметров в 40, не больше. По крайней мере выведенных под капот сапунов я не рассмотрел. А вот что будет, в случае если Pathfinder на лесной дороге к пикнику попадет в глинистую лужу либо «напорется» на колею, я определил, оторвавшись от группы и свернув в необычный португальский лес. В том месте растут секвойи, невероятное количество и пробковые дубы разнообразных кустов, жутко скребущих ветками по кузову Nissan. Так вот: въезжая в лужу либо колею, направляться беспокоиться за номерной символ, висящий на самой кромке переднего бампера, а въехав подальше либо выбираясь, смотреть за запаской, висящей под задним свесом, и брызговиками, каковые, но, легко установить на место. На запаску машина садится без предупреждений, потому, что свободная подвеска фактически не информирует пилота об остаточном дорожном просвете, как это не редкость с твёрдыми мостами. Чуть задние колеса уходят глубже в колею либо яму, как автомобиль словно кто-то хватает за задний бампер. Тут принципиально важно своевременно остановиться и оценить обстановку, дабы не усугубить обстановку впредь до плотной посадки. Но, совершив аналогию с Nissan Armada и Infiniti QX56, возможно высказать предположение, что, в то время, когда выйдет люксовая версия Pathfinder под маркой Infiniti, в его задней подвеске покажутся пневмобаллоны, и это улучшит обстановку. Большие поперечные неровности проходятся легко и непринужденно. Отменно трудится подвеска, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости, при прохождении серии стремительных поворотов наподобие змейки. клевков и Особых кренов отмечено не было, разве что колею на гравийке автомобиль держал не через чур с уверенностью.

РЫНОК Ожидает

Nissan Pathfinder покажется в продаже уже весной. При цене под 50 000 евро за базисную комплектацию он станет очень страшным соперником в собственном сегменте. Главными его соперниками видятся Mitsubishi Pajero, Jeep Cherokee и громадные корейские внедорожники. Остальные «боевой товарищи » — наподобие Land Cruiser Prado, VW Touareg либо Land Rover Discovery — значительно дороже. На российский рынок вначале выйдет дизельная версия с двумя вариантами трансмиссии, а в осеннюю пору покажется бензиновая версия Pathfinder. Пока же отечественный выбор — дизель с механикой. Джип с подобным сочетанием силовой установки очень многое может в умелых руках, прощает неточности и оказывает помощь реализовать целый потенциал нового, ищущего собственный путь Nissan.

ГРАДУСЫ ОФФ-РОУДА

Геометрия Pathfinder очень хороша для джипа для того чтобы класса. Углы съезда и въезда составляют 33 и 25 градусов, угол продольной проходимости — 24 градуса. Большой дорожный просвет — совсем не лишние 254 мм. Подвеска продемонстрировала себя нежданно мягкой на очень сильно пересеченной местности с постоянными большой амплитудой и диагональными вывешиваниями переваливания через верхние точки препятствий. Многие внедорожники с свободной подвеской пугающе бухаются вниз, сотрясая нутро пассажиров, но Pathfinder перекатывается мягко, не смотря на то, что неспециализированная энергоемкость подвески показалась более чем достаточной.

Текст: Игорь ГУБАРЬ

В обязательном порядке к прочтению:

Покатушки по снегу на Ниссан Патфайндер


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Pathfinder- современная эволюция джипа

    сравнения и Обзоры машин Nissan Pathfinder – эволюция этого джипа ярко иллюстрирует современные тенденции, в то время, когда все большее количество внедорожных «бойцов» перебирается на…

  • Nissan Pathfinder 2005 г.в. (Женские битвы)

    Для чего нужен цветной телевизор заднего хода? какое количество необходимо блондинок, дабы вытолкать громадный тёмный джип из канавы? Это и другое на тест-драйве Nissan Pathfinder. Любите ли вы женские…

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

    В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…