Отныне Nissan Tiida, как и новые поколения седанов — Nissan Almera, Nissan Sentra и Nissan Teana будет производиться в Российской Федерации. Как и седан Nissan Sentra, новый хэтчбек собирается на конвейере автомобильного завода ИжАвто в Ижевске.
Наружность Nissan Tiida самобытна и привлекательна. Я сообщил бы, что автомобиль без особенных прикрас, и это именно то, что необходимо в наши дни. Имеется последовательность моментов во наружности, пересекающихся с моделью Sentra, к примеру рисунок дисков либо композиция задних фонарей. Причем передок от Sentra брать не стали, а сохранили V-образный дизайн решетки, как у моделей Nissan Qashqai и X-Trail. Внешних же отличий от модели Pulsar нет, за исключением того, что у «отечественной» Тииды показались указатели поворота в передних крыльях, поменяли форму боковые зеркала, провалился сквозь землю пластиковый фартук под передним бампером и показались более глубокие отверстия у ручек дверей. А вот в это совсем второй автомобиль.
Общеизвестно, что у нас нужен приличный клиренс, устойчивая к нашим дорогам подвеска и более стойкие материалы к коррозии. Исходя из этого брать европейскую версию Nissan Pulsar и выводить его на отечественный рынок не стали. Более того, для России его поставили на платформу «B» вместо более новой «тележки» «V», на которой выстроены Nissan Juke и новые поколения Note и Micra. Так удачнее и эргономичнее на одном конвейере собирать одноплатформенные Sentra и Tiida в Ижевске, а клиент приобретает проверенную конструкцию с клиренсом в 155 мм при всецело загруженном автомобиле, и до 175 мм с минимальным грузом и одним водителем. В отличие от современной платформы «V», отечественная конструкция имеет второй подрамник, иные амортизаторы, более твёрдые пружины и сайлентблоки, и иную заднюю балку.
В салоне Nissan Tiida встречает качественными и приятными материалами отделки, тут все как у модели Sentra, отличий нет, за исключением того, что кроме того в самой дорогой комплектации у хэтчбека не будет кожаного салона. А вот пространство для ног задних пассажиров в Тииде больше — 692 мм против 665 мм у Сентры. Это пространство увеличили за счет наклона спинки заднего сиденья. Колесная база Тииды всецело сопоставима по длине седану и равна 2700 мм. И по этому показателю Tiida превосходит собственных соперников, таких как – Ford Focus, KIA cee’d, Мазда3 и Опель Astra. Инженерам компании Nissan, не обращая внимания на просторный салон, удалось сделать и приличный количество багажника. Его минимальный количество равен 307 л, а вдруг сложить задние сиденья, то он возрастет до 1319 литров.
И в случае если Sentra в большой комплектации может похвалиться кожаным салоном, то Tiida также не отстает от нее, а вдруг наблюдать с технической точки зрения, то кроме того превосходит ее тем, что имеет у себя в арсенале светодиодные фары головного света. Плюс Тииду возможно приобрести без кондиционера, тем самым сэкономив 39 000 рублей.
Как и у седана, в новом хетчбеке уже в базисной версии имеется комплект нужных средств пассивной и активной безопасности. В «базе» имеются — совокупность динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная совокупность (VTC), антиблокировочная совокупность (ABS), электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist) и две фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя. А в самой большой комплектации хэтчбек будет оснащен как боковыми подушками, так и шторками безопасности.
На тест-драйве были представлены машины в большой комплектации, дабы показать все, чем владеет эта модель. И кроме кучи совокупностей активной безопасности, самая «топовая» комплектация Тииды может похвалиться мультимедийной совокупностью Nissan Connect 2.0 с дисплеем 5,8 дюйма. В данной мультимедиа имеется радио, проигрыватель дисков, USB и слот для SD карт под навигацию, которая еще и безупречно дружит со смартфонами. Nissan Connect 2.0 разрешает пользоваться громадным числом приложений (музыка, соцсети, развлечения, путешествия, Гугл Search и Send To Car). Так же совокупность поддерживает возможность обновления навигационной информации о точках интереса (POI) и камерах видеофиксации.
На протяжении знакомства с новинкой, мне удалось попытаться две версии – как с вариатором, так и с механической коробкой передач, а также в настоящем времени сравнить с моделью Sentra, оснащенной вариатором. Сходу сообщу, что по технике и по повадкам езды Sentra и Tiida всецело сопоставимы и едут они полностью одинаково. Сам же хэтчбек на «механике» мало отличается от версии на вариаторе по ездовым качествам. Для русского рынка моторная гамма для Tiida и Sentra весьма очевидна, возможно сообщить — примитивна, в случае если сравнивать их с соперниками по классу. Для хэтчбека и седана компания Nissan предлагает клиенту всего один мотор и две коробки передач — пятиступенчатую «механику» и вариатор. Бензиновый атмосферный мотор HR16DE – это рядная четверка количеством 1,6 л мощностью 117 л.с., выдающая большой крутящий момент в 158 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель проверен годами, отвечает нормам Евро 5 и кушает 95 бензин. Таковой мотор возможно встретить на моделях Nissan Qashqai и Juke, которых в Российской Федерации с этим агрегатом реализовано более 200 тысяч. В версии с вариатором автомобиль оказался плавный и неторопливый. С «механикой» такой же, но на малую долю резвее. С механической коробкой Тиида набирает 100 км/час за 10,6 секунд, а с вариатором уже за 11,3 секунды. Да, отличие в принципе мала, но в то время, когда необходимо совершить резкий маневр либо обгон, то при надавленной педали газа в пол приходится «жарить» вариатор, а он такую езду не весьма обожает. Большая скорость образовывает 180 км/час, тогда как с МКПП возможно разогнаться до 188 км/час. Расход горючего, независимо от трансмиссии, равен 6,4 литра в смешанном цикле. Плюсы механической коробки малы, исходя из этого, в случае если разглядывать ее при покупке, опираясь на более стремительный разгон, будет не совсем разумно. Само собой разумеется, при обгоне понизить передачу и уехать стремительнее оказаться, но, как продемонстрировала практика, эта игра не следует свеч. Оба автомобиля оказались плавными и им неизвестно, что такое скорость либо реакция.
Подвеска Tiida подобна конструкции Sentra. Она поразила собственной способностью и энергоёмкостью поглощать важные дорожные ухабы. За это компании Nissan хочется выразить собственный «респект». Как и у Sentra спереди употребляется МакФерсон, а позади кожный покров-образная балка, все легко и надежно.
Что мы имеем в сухом остатке? Хороший автомобиль, оптимизированный для русского клиента, как по технике, так и по оснащению. Имеется что выбрать и чем дополнить собственный автомобиль. Надежный, несложный и прекрасный. Что еще необходимо? Он превосходно подойдет дачнику либо таксисту. В довесок тут гарантия 3 года либо 100 000 километров пробега. Лишь помните, что он весьма спокойный, время от времени кроме того чересчур.
Комплектации протестированных машин:
Nissan Tiida 1.6 5МT Elegance Plus Connect
- Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя (пассажирская — отключаемая)
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP)
- Электронная совокупность распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Крепления ISOFIX
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
- 3 задних трехточечных ремня безопасности
- Сигнализатор о непрестегнутых ремнях переднего пассажира и безопасности водителя
- Хромированная решетка радиатора
- Задний противотуманный фонарь
- Зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона
- Электростеклоподъемники передние и задние
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по углу и вылету наклона
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка грузового отделения
- Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Передний центральный подлокотник
- Бортовой компьютер
- Держатель для солнцезащитных очков
- Полноразмерное запасное колесо
- Топливный бак количеством 52 л
- Передние вентелируемые дисковые тормоза
- Задние дисковые тормоза
- Совокупность предотвращения разряда аккумуляторной батареи
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Боковые подушки безопасности
- Подлокотник для пассажиров 2-го последовательности сидений
- Противотуманные фары
- Карманы в спинках передних сидений
- Датчик дождя
- Датчик света
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Совокупность доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой
- Многофункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и совокупностью беспроводной связи Bluetooth®
- Навигационная совокупность с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8”
- Камера заднего вида
- Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Электропривод складывания зеркал
- 16” легкосплавные колесные диски с шинами 205/55R16
Цена автомобиля: 968.000 рублей
Nissan Tiida 1.6 CVT Tekna
- Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя (пассажирская — отключаемая)
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP)
- Электронная совокупность распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Крепления ISOFIX
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
- 3 задних трехточечных ремня безопасности
- Сигнализатор о непрестегнутых ремнях переднего пассажира и безопасности водителя
- Хромированная решетка радиатора
- Задний противотуманный фонарь
- Зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Электростеклоподъемники передние и задние
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по углу и вылету наклона
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка грузового отделения
- Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Передний центральный подлокотник
- Бортовой компьютер
- Держатель для солнцезащитных очков
- Полноразмерное запасное колесо
- Топливный бак количеством 52 л
- Передние вентелируемые дисковые тормоза
- Задние дисковые тормоза
- Совокупность предотвращения разряда аккумуляторной батареи
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Боковые подушки безопасности
- Подлокотник для пассажиров 2-го последовательности сидений
- Противотуманные фары
- Карманы в спинках передних сидений
- Датчик дождя
- Датчик света
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Совокупность доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой
- Боковые шторки безопасности
- Светодиодные фары головного света с автоматическим корректором угла наклона
- Светодиодные огни
- Чёрная тонировка задних стекол
- Круиз-контроль
- Комбинированная отделка сидений
- ручки переключения рулевого и Кожаная отделка колеса передач
- Многофункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и совокупностью беспроводной связи Bluetooth®
- Навигационная совокупность с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8”
- Камера заднего вида
- Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
- Электропривод складывания зеркал
- 17” легкосплавные колесные диски с шинами 205/50R17
Цена автомобиля: 1.030.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленные на тест-драйв машины.
Характеристики:
Свободная типа MacPherson
5,5
В обязательном порядке к прочтению:
- Jeep Grand Cherokee SRT: Тяжелая зависимость…
- Мазда CX-7: Дегустация новой версии
- Nissan Juke: Позитивно желтый
- Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!
- Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
- Skoda Superb: Громадные перемены
- Долгий тест-драйв Шевроле Cruze
Nissan Tiida 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций
О седане Nissan Sentra и хэтчбеке Nissan Tiida мы уже писали, знакомство с этими автомобилями было в Грузии и Испании, а в Российской Федерации мы их еще не испытывали, как раз исходя из этого мы отправились в город…
-
Nissan Tiida (Самая просторная в С-классе)
Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, дабы обладатели Nissan Tiida не знали лишних забот не считая как крутить руль собственного автомобиля. При чем их не заботило о потребителе какой страны идет…
-
Довольно часто многие новинки производителей машин отдаленно, но все, же схожи со собственными предшественниками. Не смотря на то, что сейчас при созданиях новых моделей машин компании стараются создать…
-
Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе…
-
Nissan Sentra: Определяем преимущества
В ноябре этого года у официальных дилеров Nissan показалась в продаже новая модель Nissan Sentra, которая заменила устаревшую модель Tiida и заняла собственный месте в сегменте С, между моделью Almera…