Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

      Комментарии к записи Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать? отключены

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

сравнения и Обзоры машин

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника смогут иметь двигатели и одинаковые габариты, но по характеру различаться полностью.

И наилучший пример таких равных на первый взгляд, но различных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail начинал всего годом ранее. Так что нет ничего необычного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail вправду заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что главными клиентами кроссовера станут домашние пары средних лет, каковые в дизайне автомобиля, в первую очередь, ценят солидность, фирменный стиль и мужественность.

Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, кроме того через чур много. Не напрасно многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai.

В случае если позади две родственные модели имеет полностью не похожую друг на друга оптику, то спереди они как будто бы близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. По-любому, а первый раз автомобиль заметил свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его наружность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим?

Вовсе нет. Если не знать об подлинном возрасте модели, а большая часть далеких от автомобильного мира обывателей этого именно и не знают, то в полной мере возможно сделать вывод, что кроссовер Grand Vitara показался на рынке в нехорошем случае на несколько лет раньше X-Trail. Так что в случае если дизайнеры Nissan при работе над собственным кроссовером выполнили собственную работу на превосходно, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на превосходно в квадрате.

Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как запрещено кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Не смотря на то, что в Suzuki возраст все-таки мало чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы выяснить, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, в то время, когда японцы не смущаясь применяли кроме того в достаточно дорогих моделях недорогой твёрдый пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает машины финиша девяностых годов прошлого столетия – все весьма легко и наивно.

Кроме того громадный цветной дисплей, что устанавливается на дорогие предположения японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости для стоит заявить, что по эргономике и качеству сборки Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым соперникам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран либо искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, тут и вовсе будет благодать.

Ветхая школа.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail в значительно современнее. Цветному дисплею на центральной консоли тут дано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится весьма органично.

Равно как и пара блоков клавиш, окружающих его с различных сторон. Оптимален в Nissan и трехспицевый руль, что поклонники машин японского бренда уже имели возможность заметить на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и уровень качества отделочных материалов.

Твёрдый пластик при жажде возможно найти и тут, но для этого нужно будет постараться. Так что по-любому, а в этом случае юность берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же обстановка и на втором последовательности сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же приобретает замечание за небольшой угол отрывания задних дверей. Садиться назад, в особенности людям пожилым, не через чур комфортно.

Второе замечание японский кроссовер приобретает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все в противном случае.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, к примеру, не только разрешает пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по особым салазкам. Побеждает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. В случае если в Suzuki двухметровые гиганты конкретно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости для стоит заявить, что Grand Vitara значительно компактнее (4500 мм против 4640 мм) собственного визави. Исходя из этого и проигрыш Suzuki по количеству грузового отсека в полной мере предсказуем. В случае если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров.

Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

В случае если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в этом случае кроссовер от Nissan будет в первых рядах. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач обстановка несложна – базисный бензиновый двигатель сочетается с «вариатором» и механикой, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается лишь с вариатором, а «дизель» наоборот сочетается лишь с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще легче. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие предположения Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат количеством 2,4 литра. И на этом все.

Оба двигателя на выбор клиента смогут трудиться в паре с «механикой» либо автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так конкретно. А все вследствие того что базисные предположения Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в простой автомобиль . Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не большое количество. Большая часть клиентов X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в следствии все-равно приобретают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком распутье, к примеру, при преодолении поверхностных заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже почти настоящий джип.

Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не покинет X-Trail ни единого шанса.

Среди них и вследствие того что геометрическая проходимость у Suzuki значительно выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы либо внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров перемещения. В случае если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает пассажиров и водителя должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности значительно тверже. Да и управляется хуже. Ездить деятельно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж в том месте, в случае если с двухлитровым механикой и «двигателем» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню км/ч за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по количеству аналогичной трансмиссией и двигателем это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды.

Эти же полторы секунды отличия сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто км/ч X-Trail с вариатором соберёт за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать данной же отметки продолжительные 12 секунд. К тому же, при нехорошей динамике горючего Grand Vitara будет потребовать больше – 12,5 л/100 км в муниципальном цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По практически всем показателей Suzuki Grand Vitara уже не имеет возможности тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, что сейчас есть одним из фаворитов класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, бездорожью и грунтовкам Grand Vitara приспособлена лучше. И как раз именно поэтому японский кроссовер все еще находит собственных клиентов.

Распутья у нас куры не клюют. И в ближайщее время вряд ли что-то изменится.

В обязательном порядке к прочтению:

Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы либо внедорожники


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: