Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор
Инженеры компании Мазда проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось усовершенствовать и сильные стороны модели.
Сан-Диего, Калифорния
Не страно, что инженеры Мазда прежде всего взялись за кроссовер СХ-5, так как именно на него приходится четверть всех продаж бренда. В частности, один из менеджеров компании, Дэйв Коулман, сообщил прессе, что прежде всего их упрочнения были направлены на устранение посторонних вибраций и шумов, каковые издавала машина на протяжении езды. Наряду с этим инженерами были приняты все меры, дабы на протяжении обновления кроссовера не пострадала его управляемость.
Похоже, они совладали с поставленной перед ними задачей «на превосходно».
Обновленная Мазда СХ-5 сохранила собственную впечатляющую динамику и вместе с тем избавилась от прошлых недочётов. на данный момент в ее салоне царит фактически совершенная тишина, а в ходе езды по кочкам его пассажиры и водитель уже не подпрыгивают на собственных сидениях — автомобиль довольно мягко преодолевает распутье.
Окажется по душе автомобилистам и легко видоизмененный дизайн Мазда СХ-5. Машина стала более красивой и футуристической.
И все же хотелось бы снова возвратиться к новому виду Mazda СХ-5. Благодаря некоторым штрихам, дизайнерам удалось придать машине совсем новый вид. К примеру, они мало поменяли размещение капота — сейчас он как будто бы нависает над фарами.
Кстати, последние были снижены в размерах и оснащены светодиодной подсветкой, что сделало их более ясными и броскими.
Однако, главный фронт работ пришелся на шумоизоляцию. «Колдуны» из компании Мазда практически «обернули» СХ-5 в звукопоглощающие материалы. Были, например, использованы войлок, ковролин. Створки были укомплектованы резиновым уплотнителем, что ранее применили в модели СХ-9.
В то время, когда едешь на новой СХ-5 по шумной автостраде, складывается чувство, что в действительности передвигаешься по негромкой муниципальный улочке, где нет ни автомобилей, ни людей. Звукопоглощающие материалы экранируют все посторонние шумы, будь-то трудящиеся дворники либо гул мотора.
Удалось инженерам устранить и неприятный шум с гудением, что наполнял в ходе езды салон прошлой версии СХ-5. Сейчас Вам не нужно будет включать на всю катушку автомагнитолу, дабы заглушить эти шумы, поскольку их попросту нет. В случае если сравнивать новую Mazda с другими машинами, то на ум сходу приходит Honda CR-V.
На первый взгляд, переделанная Мазда СХ-5 лишена каких-либо недочётов, но это не верно. Обилие звукоизоляционных материалов отразилось на весе автомобили, и сейчас она существенно тяжелее прошлее версии. Не смотря на то, что, назвать это недочётом возможно с громадной натяжкой, поскольку тяжелые автомобили лучше держат сцепление с дорогой.
На сегодня Мазда СХ-5 стала самой яркой визиткой компании. Не просто так она имеет примечательный красный цвет. Но, и в других цветовых ответах модель выглядит очень презентабельно.
Любопытно, что инженеры Мазда не стали трогать прошлый двигатель количеством 2,5 л. и мощностью 187 л. с. Действительно, кое-какие трансформации он все же претерпел — у него появились новые поршни, контролируемые усовершенствованной компьютерной программой. Она совсем исключает их детонацию, которая прежде приводила к резкому спаду мощности двигателя.
Что же касается спортивной версии СХ-5, то ее оснастили мотором на 2,0 л. мощностью 155 л. с. Наряду с этим машина укомплектована шестиступенчатой коробкой передач.
Многим автомобилистам может показаться, что двигателя на 2,5 л. не хватает для таковой громоздкой автомобили. Но это не верно — мотор замечательно справляется с нагрузками. Более того – в то время, когда автомобиль разгоняется до 100 км. в ч., он как будто бы преобразовывается в пушинку.
Еще бы, поскольку крутящий момент мотора достигает 3250 оборотов в мин., а в модели AWD данный показатель равен 4 тыс.
Более детального изучения заслуживает и шестиступенчатая КП. Она превосходно проявляет себя на низких передачах, машина легко и непринужденно входит в крутые повороты. Что же касается более высоких передач, то мы их так и не протестировали.
Но что-то подсказывает, что шестиступенчатая КП и тут покажет себя достойно.
Важным есть и таковой показатель, как расход горючего на каждую сотню километров. В этом замысле передне- и полноприводные модели Мазда СХ-5 не слишком-то и преуспели — они так же, как и прежде «сжигают» большое количество топлива. В соответствии с рейтингу расхода горючего, этим автомобилям присвоили 26 строке из 33 существующих.
Но, в случае если учесть, что в 2017 г. критерии этого рейтинга стали более твёрдыми, то СХ-5 возможно так же, как и прежде вычислять довольно экономичным автомобилем.
Представители Мазда обещают, что уже в течение этого года оснастят СХ-5 более действенным турбодизельным двигателем.
В случае если же сказать об уровне комфорта, то Мазда СХ-5 возможно поставить крепкую 8 по 10-балльной шкале. Столь высокая оценка во многом обусловлена мягкой подвеской. Наряду с этим рулевая рейка сейчас крепится конкретно к переднему подрамнику. Избежать нежелательной жесткости на протяжении езды помогли и новые стойки управления. К тому же, втулку рукоятки всецело заполнили особой жидкостью, а пружины передней подвески были полностью переделаны, что разрешило избежать трения подробностей.
Так инженерам Мазда удалось убить одним выстрелом сходу двух зайцев: одной стороны, они устранили посторонние шумы, а с другой – обеспечили СХ-5 плавный движение.
Многие водители жаловались на то, что прошлая версия СХ-5 не приспособлена для езды по распутью. Их голос был услышан — мы заявляем, что сейчас все неровности дороги поглощаются не пятой точкой его пассажиров и водителя, а подвеской. Испробовали на себе. Не смотря на то, что в случае если речь заходит о совсем уж запушенной дороге, то кое-какие неудобства Вам все же нужно будет испытать.
Но это мелочи. В итоге, СХ-5 есть не джипом в прямом смысле этого слова, а только кроссовером — эта модель больше подходит для города, чем для сельской местности.
Кроме этого мы отмечаем, что несмотря на внесенные трансформации, кроссовером так же, как и прежде комфортно руководить. Быть может, и показались кое-какие нюансы, касающиеся крена, но в целом СХ-5 резво входит в повороты. Наряду с этим его лишний вес, обусловленный применением громадного количества звукопоглощающих материалов, все же отражается на управлении машиной. Если сравнивать с моделями вторых классов, СХ-5 стал пара тяжелее.
Выручает функция, которая переключает кроссовер в спортивный режим езды — в то время, когда появляйтесь на извилистой дороге, в обязательном порядке ею воспользуйтесь. Машина преобразиться на глазах, и Вам удастся насладиться всей мощью двигателя, которая эквивалента 187 л. с.
По окончании обновления модель СХ-5 стала очень сильно напоминать СХ-9. Как и последняя, она оснащена многоугольными вентиляционными отверстиями, климат-контролем КРУ, передними дверными подлокотниками, бортовым компьютером и всевозможными датчиками с дисплеем 4,7 дюймов. Более того, в ней показался дополнительный head-up экран – он проецирует изображение прямо на лобовое стекло. Другими словами, водителю нет потребности всегда отвлекаться на приборную панель — он может смотреть за дорожной обстановкой и в один момент руководить бортовым компьютером.
Что, непременно, сокращает риск попадания в ДТП. Кстати, head-up экран поддерживает и информационно-развлекательную совокупность.
Имеется в СХ-5 и такие новшества, каковые подметить невооруженным глазом очень сложно. К тому же, они очень нужны. Новые боковые зеркала улучшают обзор, что особенно принципиально важно в условиях езды по оживленным муниципальным улицам с интенсивным дорожным перемещением. Подверглись усовершенствованию и дверные ручки. Вернее, их разместили поближе к пассажирам и водителю. Сейчас открыть створку стало значительно несложнее и стремительнее.
А вот наружные дверные ручки были переработаны для более эргономичного захвата.
Претерпело трансформации и рулевое колесо — оно стало более эргономичным. Сейчас шофер не расценивает его как отдельный элемент. Он как будто бы сливается с ним в единое целое, руль делается продолжением его рук.
Что же касается «дворников», то они укомплектованы особыми нагревательными элементами — особенно это актуально в холодную погоду.
Не обошли стороной инженеры Мазда и люк — по бессчётным просьба автомобилистов его сделали больше.
Непременно, внесенные трансформации в конструкцию автомобили не могли не сказаться на вместимости грузового отсека – его количество было нужно уменьшить с 965 до 875 литров. По этому показателю CX-5 уступает Honda CR-V и Toyota Rav-4. Было нужно инженерам компании и снизить высоту потолка в салоне. Действительно, незначительно, почему может показаться, что она осталась прошлой.
Изменение в перепаде высоты смогут ощутить разве что высокие автомобилисты.
Так что если Вы не планируете перевозить на CX-5 большое количество вещей, эта машина создана для Вас, в особенности если Вы любите в ходе езды вести непринужденную беседу с пассажирами — так как уровень шумоизоляции в обновленной модели более чем удовлетворительный.
Справочник клиента: Дешёвые аксессуары для Вашего автомобиля
Сейчас давайте повнимательнее присмотримся к электронике, которой практически «напичкали» обновленную CX-5. Прежде всего, кидается в глаза адаптивный круиз-контроль. Он трудится до полной остановки автомобиля, а раньше был ограничен 15 км. в ч. Кроме этого порадуют автомобилистов и опция подогрева задних сидений, и новые USB-порты.
Наряду с этим на лобовом стекле размещен модуль камеры, талантливый идентифицировать дорожные символы.
Функцией подогрева оснастили и рулевое колесо. Стали откидываться и задние сидения. Все эти новшества не случайны — ранее почитатели бренда Mazda нарекали, что по сравнению с другими подобными автомобилями в CX-5 мало нужных функций, вот инженеры и расстарались.
Смотрите кроме этого: 12 самых стремительных пикапов современности
Лишь кое-какие просьбы водителей так и остались неуслышанными. К примеру, инженеры не укомплектовали автомобиль опцией охлаждения сидений, и не установили камеры с обзором на 360 градусов. Не поддерживает бортовой компьютер CX-5 и Apple carplay, Android-авто.
Наряду с этим представители компании уверяют, что усиленно трудятся над исправлением данной оплошности. Если доверять их обещаниям, то в недалеком будущем обладатели CX-5 возьмут соответствующее ПО.
Согласно заявлениям все тех же представителей Мазда, около 48% обновленных CX-5 реализуются в комплектации Grand Touring. Средняя удельная стоиость сделки достигает 1.6 млн. рублей (при покупке автомобиля в Соединенных Штатах, Мазда CX-5 еще не продается в Российской Федерации). А это значит, что автомобилисты предпочитают брать высокотехнологичные модели.
К тому же, кое-какие водители выбирают модели несложнее, останавливая собственный выбор на передне- и полноприводных спортивных CX-5, цена которых достигает практически 25 тыс. долл. Имеется и другие варианты. Самый дорогой из них – модель Grand Tourismo, которая стоит более 31 тыс. долл.
Львиную долю цены составляют тонированные задние стекла, подогрев передних сидений, непроизвольный климат-контроль, кнопка «старт», усовершенствованные USB-порты, так называемый «мониторинг слепой территории», и кожаный руль. А вот в версии Grand Tourismo предусмотрены совсем другие «навороты». Так, инженеры добавили колеса на 19 дюймов, сидения из натуральной кожи, светодиодные противотуманные и задние фонари, автоматическую дверь багажника, люк, навигацию, аудиосистему Bose и функцию экстренного при вероятного столкновения.
Сейчас компания Mazda вкладывает много инженерных ресурсов и денег, дабы производимые ею машины ни в чем не уступали автомобилям, каковые создают их соперники. И ей это удается. Причем она все время прислушивается к отзывам собственных клиентов.
В другом случае в обновленной CX-5 так же, как и прежде находились бы посторонние шумы, а ее пассажиры и водители общались бы между собой на повышенных тонах.
Что ж, дизайнеры и инженеры Мазда проделали вправду громадную работу. Им удалось не только «освежить» дизайн CX-5 и оснастить ее множеством нужных функций, но и избавить машину от прошлых технических недочётов.
2017 Мазда CX-5 GRAND TOURING AWD |
|
Двигатель |
2.5 литра, рядная «четверка» |
Мощность/Крутящий момент |
187 л.с. / 250 Нм |
Трансмиссия |
6-скоростная автоматическая |
Топливная экономичность (л/100 км) |
Город: 10 л/ Автострада 8 л/ Средний расход 9 л |
Тип привода |
Полный привод |
Масса |
1.657 кг |
Max масса буксируемого прицепа |
900 кг |
Мест |
5 |
Количество багажника (литры) |
874 л/1687 л |
Цена базисной версии в Соединенных Штатах в переводе в рубли |
1.383.000 |
Цена протестированной версии (рублей) |
1.956.500 |
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
- Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
- JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
- Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T
- Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT
- Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S
- BMW X6 и X6M: Что необходимо знать перед приобретением
Новая Мазда CX-5. Первый обзор кроссовера Мазда
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года
Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что представляет собой новый автомобиль, обычно требуется долгая эксплуатация, но как раз первое чувство…
-
2017 Audi Q5: Первый тест-драйв
Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…
-
Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…
-
2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
Семиместный кроссовер Mazda CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…
-
знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3
Мазда CX-3, какое количество стоит и необходимо ли брать? Сегмент маленьких кроссоверов есть достаточно новым открытием для производителей машин, но, однако, количества, каковые уже на данный момент добились…