Обстоятельства популярности кожный покров CR-V на примере пятого поколения 2017 года
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически все страны стали на предлогу глобальной моды, объяснение популярности которой не имеет возможности дать ни один эксперт. Легко одновременно все помешались на них, а производители машин со всех стран решили поддержать тренд, получая на этом деньги.
Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сейчас отправится рассказ.
Смотрите кроме этого: Обзор джипа 2017 Toyota RAV4
Место действия: Канада.
В то время, когда я сообщил Патрику, что беру на прокат на праздничные дни новенький кроссовер 2017 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти автомобили как завороженные».
Смотрите кроме этого: 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
И он был прав. Со времен собственного дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с того времени, правильно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. машин CR-V было реализовано лишь в Соединенных Штатах. Сейчас данный автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах.
В Канаде модель остается в тройке фаворитов среди самых реализовываемых машин в 2016 году, борясь за лидерство с заклятыми сотрудниками по цеху, Toyota RAV4 и Ford Escape.
Что ж, светло, получается люди вправду берут огромное количество этих так называемых "кроссоверов" и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет ничего нехорошего, чем бы дитя не тешилось… Но для маленького контингента любителей машин этот факт есть немыслимым упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что ощущают они? О каком разнообразии тем для размышления может идти обращение, в случае если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен типом автомобилей и определённым типом моделей?
Кроме этого и со скуки погибнуть возможно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и также. Практичность заменила утонченность и мощь седанов, свела на нет спортивные амбиции Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний клиент желает за собственные родные деньги все и сходу!
И нужно сообщить он это приобретает.
CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю действительность автомобильного рынка. Дабы ее осознать необходимо проехать на этом автомобиле несколько сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и лишь затем делать выводы. Канада, как, в принципе и Российская Федерация, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет совершён в зимнем антураже Канады.
Посмотрим, что из себя воображает данный японский юноша и за что его так все обожают.
Создать совершенный кроссовер
Выстроив совершенный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками собственных соперников, появляется второй не меньше ответственный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании Honda, ее работники знают эту узкую грань, на которой необходимо балансировать.
Все привлекательные качества, каковые были изначально заложены в паркетник остались на месте, привлекая тех автолюбителей и семейных людей, каковые ставят практичность собственной автомобили во главу угла.
Всего возможно выделить четыре главные черты 2017 Honda CR-V, за каковые, как мне думается ее и полюбили: универсальность, компетентность, приятная внешность и надёжность. 10 баллов из 10.
Встречают по одежке. Внешний вид машин Хонда меняется в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях опыты перегибают палку , самый тривиальный пример Civic Type R X-го поколения. В других машинах поиски красивого носят менее экстремальный темперамент, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома.
Все эти декоративные элементы совместно создают неповторимый дизайн, что не имеет возможности не привлекать внимание . И в случае если наружность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda ничего у обывателя быть не должно. SUV Honda стал очевидно привлекательнее модели которую он заменил.
Единственное, что остается неизменным в течении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, каковые показавшись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.
Автомобиль стал очевидно больше собственного предшественника. Лишь подметить это непросто, необходимо поставить два поколения бок о бок. Тогда станет светло, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:
4 поколение Honda CR-V |
5 поколение Honda CR-V |
|
Неспециализированная протяженность (мм) |
4.529 |
4.587 |
Колесная база (мм) |
2.619 |
2.659 |
Ширина (мм) |
1.819 |
1.854 |
Высота (мм) |
1.654 |
1.679 (FWD)/1.689 (AWD) |
Забавно, но база кроссовера была забрана все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично имело возможность бы показаться многим. Юноша вправду подрос, близко подходя по размерам к собственному старшему собрату- Honda Pilot.
Частично для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам было нужно применить любимый сейчас прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему отечественное с вами сознание дорисовывает картину маленького и в полной мере компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей наружности. Во всей, не считая, пожалуй, колесных дисков.
Непременно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.
Турбомотор для кроссовера
CR-V, как мы уже упоминали ранее, всегда был симбиозом Civic, семейного автомобиля и внедорожника. В 2017 году история повторилась снова. Формула осталась прошлой, агрегаты, компоненты шасси и база от молодежного хэтча, возможности и философия из мира кроссоверов.
Самым большим трансформацией в новинке возможно непременно назвать новейший 1.5 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения, что кроме этого перешел по наследству от Civic. Для потребностей CR-V его «разогнали» до 190 л.с. и увеличили крутящий момент до 242 Нм. Это на 16 лошадей и на 23 Нм больше, что у донора.
Кроме этого Honda уменьшила степень сжатия с 10.6:1 до 10.3:1, дабы добиться приемистости мотора в среднем диапазоне работы.
Это отлично видно при эксплуатации двигателя. Инженеры, создавшие мотор и приспособившие его под новые условия работы, смогли сохранить в нем темперамент, характерный для двигателей применяющих фирменную электронную совокупность регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента, наоборот, бодрое вращение и подрыв фактически во всем диапазоне шкалы тахометра, до красной территории.
Небольшой 1.5 литровый турбомотор удивляет фактическим отсутствием турбоямы, ровным широким диапазоном и линейным ускорением мощности, которое он дарит в промежутке между 2.000 и 5.000 об/мин.
Кто опасается инноваций и не доверяет малообъемным турбированным моторам, информируем, 2.4 литровый атмосферный двигатель VTEC (K24) все еще в деле. У него показатели остались прежними — 184 л.с. и 239 Нм крутящего момента.
Особенности применения вариаторной трансмиссии на Honda CR-V
Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем свидетельствует, что вариаторная коробка обязана здорово потрудиться, дабы переварить всю эту мощь. Большая часть автомобилистов пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то качественные, у них имеется ограничения по эксплуатации и они достаточно большое количество впустую тратят мощность мотора.
Прибавляем к этому отсутствие драйва и приобретаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым фактически говоря он и есть.
Смотрите кроме этого: Обновленная 2017 Toyota Corolla [Первые характеристики и фотографии]
В большинстве вариантов это полная действительно, но не при с вариатором Honda. Он вправду оптимален. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее некуда не убежать, принимаем ее как факт, как данность.
Но у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, имеется одна занимательная изюминка, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать надавленной педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит красивая видоизменение. Вас быстро и непринужденно, как будто бы боеприпас из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и очень увлекательный.
Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, ни при каких обстоятельствах не забудут этого ощущения. Гарантирую, нехороших сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!
Движемся дальше по характеристикам кроссовера. И посмотрим в его салон
В кроссовере употребляется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были созданы для Civic. С легковушки кроме этого перекочевал умный стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic владеет хорошей управляемостью, эта свойство полностью передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру твёрдая, но наряду с этим дискомфорта на неровностях пассажирам почувствовать не удастся, машина не едет, а порхает по дороге.
Вибрации и шумы фактически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один последовательность с европейскими моделями класса люкс.
CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с изменяющимся, в зависимости от скорости перемещения, упрочнением. В теории это должно оказать помощь в управляемости автомобилем на громадных скоростях и сделать маневрирование значительно лучше. Согласно данным Honda, улучшенное чувство руля, окажет помощь не только на простой дороге, но и на легком распутье.
Вся совокупность реально трудится. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором весьма , руль острый и отзывчивый. На нем вправду приятно ехать продолжительно и на большом растоянии.
Наряду с этим не имеет значения, что будет под колесами.
В 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет весьма грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь.
В отечественной комплектации находилась кроме того отделка под дерево. Между передними сидениями запрятан громадный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук!
В том направлении нормально влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, место и пачка чипсов еще останется. И вдобавок в том месте имеется два USB-разъема для вашего смартфона.
С информационно-развлекательным интерфейсом возможно трудиться через монитор, что больше будет похожим элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он весьма неудобный. Фирменная совокупность Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом.
Бьюсь об заклад, любой желающий свихнется до тех пор пока отыщет необходимые настройки радио либо впишет искомое место назначения в навигаторе.
Несколько информационного кластера и кнопок управления кроме этого была поменяна.
Спидометр CR-V сейчас всецело цифровой. В нем заключена вся ответственная информация об автомобиле. Начиная от работы совокупности полного привода, экономии горючего и других главных показателей, и заканчивая совокупностью бдительности, смотрящей за усталыми водителями…
Перечень совокупностей безопасности конечно же значительно шире. Он достаточно стандартен для машин этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, совокупность слежения за слепыми территориями зеркал заднего вида, совокупность о перемещении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты контроля контроля устойчивости и устройства тяги, и совокупность предотвращения столкновений с автоматическим торможением.
На канадском тест-драйве все совокупности отработали замечательно. Но разочаровало тестировавших только одно, запрещено всецело отключить контроля тяги и функции стабилизации, что делает неосуществимыми радостные покатушки.
Кстати, как говорят, на протяжении тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу без шуток не застряв. Что ж, вероятно это и без того. Но мы лучше удостоверимся в надежности это сами, в то время, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но контролируй.
Может отечественные просторы ему окажутся не по зубам?
2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?
в наше время клиент отправился привередливый. Чуть что не понравится, бежит к соперникам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются юноши угодить всем и совместить иногда несовместимое. За собственные деньги данный джип дает хорошую вместимость в грузовом отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи эргономичной ручки в багажнике).
Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться лишь у весьма высоких граждан.
Вот фактически и все главные обстоятельства, из-за чего паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, практически все продуманно, и он превосходно делает собственные главные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!
Приедет ли Хонда пятого поколения в Россию?
Приедет, в обязательном порядке приедет. Но в урезанном виде. Ни о каких топовых предположениях паркетника грезить не придется.
В российский пакет войдут лишь комплектации и необходимые настройки. Но, благодаря курсу американского доллара и они покажутся заоблачными. Прайс для русских клиентов Хонда опубликует данной весной.
Двигатель |
1.5-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый |
Мощность |
190 л.с. при 5,600 об/мин/242 Нм при 2,000 об/мин |
Трансмиссия |
Вариатор |
Динамика от 0-100 км/ч |
7.6 секунд |
Большая скорость |
200 км/ч |
Привод |
Привод на все колеса |
Снаряженная масса |
1.5 тонны |
Мест |
5 |
Расход горючего л/100 км |
8.7 в городе/ 7.1 на шоссе |
В обязательном порядке к прочтению:
- Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
- От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
- Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
- JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
- Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T
- Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT
- Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S
Honda CR-V 2017 для России: первый обзор
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…
-
Из-за чего мы покупаем джип toyota 4runner4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…
-
Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор
сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…
-
Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер
сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…
-
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…