Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 1

      Комментарии к записи Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 1 отключены

Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 1
В Московской области и Москве, на мой взор, последние годы в полной мере обосновано использование фрикционных шин в зимний период. Во-первых, снег кроме того если он выпадает много в Столичной области, в большинстве случаев, чистят. Во-вторых, в указанном регионе последние годы снег выпадает весьма поздно, прекрасно, в случае если под Новый Год. В случае если разглядывать шины последних моделей, то по своим показателям торможения и управляемости шипованные и фрикционные шины благодаря применению и гонке технологий современных технологичных материалов, идут что именуется «нога в ногу». Споры экспертов относительно эффективности шипов и ламелей не утихают, но благодаря обилию информации, сейчас возможно взвешенно и объективно подойти к выбору зимних покрышек. Все существующие разработки нереально применить в одной зимней покрышке, а по сему, каждая хорошая зимняя резина в каких-то опробованиях продемонстрирует один из отличных показателей, а на вторых тестах она может плестись в конце перечня. Мы в редакции Pushcar.ru вторую зиму подряд выбираем фрикционную шину для собственного обзора, поскольку думаем, что ламелизировнное колесо в отечественном регионе себя оправдывает больше чем шипованное.

В зимний период с 2014 на 2015 год мы будем испытывать Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S.

Производитель обрисовывает собственную покрышку у себя на сайте так: «VRX — это сокращение от "Vertex" –британское «вершина». Шины Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин. Воображая собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с применением разных японских разработок, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.»
Главные преимущества Blizzak VRX, каковые именует компания Bridgestone:

  • Хорошее сцепление на льду
  • Большая эффективность на снегу
  • Долгий срок работы

Говоря о третьем пункте, необходимо подчеркнуть, что компания Bridgestone постоянно обращает внимание на тот факт, что их шины в большинстве случаев, дополнительно усилены и именно поэтому выдерживают более важные нагрузки, чем продукция соперников, конечно продолжительнее остальных покрышек остаются действенными. Подтверждением этого факта помогают свежие опробования журнала и коллег Авторевю, совершённых в 2014 г. Кроме других опробований были совершены тесты на стойкость зимних покрышек к косому удару о бордюр. Эксперты этого издания назвали показатель «скорость при которой происходит сквозной пробой боковины при наезде на бордюр высотой 9 см». Так вот шины Bridgestone Blizzak VRX продемонстрировали итог 95 км/ч. Это итог на уровне двух лучших шипованных соперников, каковые в большинстве случаев славятся собственной жесткостью по отношению к фрикционным шинам. Сейчас осознаёте, о чем я сказал в начале собственного материала при упоминании о спорах экспертов относительно эффективности «шипов» и «липучек»?
Итак, пока еще не достроен завод в Ульяновске на боковинах красуется надпись «Made in Japan Tubeless», что дословно свидетельствует – «сделано в Японии, бескамерная». До определенного момента японцы гордились возможностью сказать, что их резина производится в Японии, соответственно, есть носителем неповторимого качества. Во второй половине 2016 года, по окончании запуска завода, у нас будет возможность проверить российское уровень качества резины Bridgestone.
результаты и Опыт эксплуатации долгих споров и опробований говорят о том, что зимние фрикционные шины на асфальте при плюсовой температуре тормозят лучше шипованных моделей. По итогам разнообразных изучений усредненные результаты говорят о 7–8% разнице на мокром покрытии, и о разнице от 5 до 11% на сухом в пользу нешипованных шин. Получается, что в метрах это будет где-то 6-8 м. Кстати, любопытным есть тот факт, что отличие между эффективностью торможения на льду фрикционных шин и их шипованных собратьев есть совсем не постоянной величиной. Как показывают опробования, шипы побеждают не всегда. Шипованые колеса тормозят на льду лучше фрикционных приблизительно до -15° С, а при температуре ниже данной отметки действеннее замедляться начинают «скандинавки», страно, но это факт. Чем ниже температура, тем больше превосходство нешипованных колес. Сущность в том, что по своим особенностям промерзший лед делается похож на бетон либо жёсткий камень и шипам становится крайне проблематично вгрызаться в него, они начинают скользить. Еще одним причиной, трудящимся против шиповок, есть особенность конструкции – в большинстве случаев, резина в шипованных покрышках используется более твёрдая и при критически отрицательных температурах перестает производить шипы в пятне контакта. Нешипованые покрышки, в большинстве случаев, владеют громадным пятном контакта благодаря конструктивных изюминок (использование громадного количества ламелей), конечно более мягким составом резины, которая со своей стороны продолжительнее сохраняет сцепные особенности.
Конечно при таком состоянии дел меня очень сильно взволновал вопрос, «как изменяется эффективность работы разработок, примененных в шине, в частности в Bridgestone Blizzak VRX, при трансформации температуры воздуха? Как и, самое основное, в чем отличается работа шин при температуре, допустим — 10° С — 25° С?». Во-первых, по статистике среднемесячная температура в Московской области и Москве зимний период фактически постоянно находится на уровне -10° С, а во-вторых -25° С у нас также не редкость, а в более северных регионах это по большому счету норма зимний период. Так вот по заявлению технических экспертов Bridgestone зимние шины Blizzak VRX вычислены на работу в диапазоне от +7° С, до -40° С (минимальная -50° С). Само собой разумеется, 0° С и -40° С — это принципиально различные условия работы для шин. Но за счёт применения в составе резины RC-полимера, «затвердевание» резины при понижении температуры минимизировано. В подтверждение собственных слов представители Bridgestone предоставили график, демонстрирующий результаты их изучений.

По заявлению производителя, в новом составе Multi-Cell Compound, из которого сделан VRX улучшены гидрофильные особенности поверхностей микропор и микроканалов, благодаря чему улучшается отвод микропленки воды с целью достижения еще большей безопасности при торможении на льду. Иными словами, водяная микропленка, мешающая действенному торможению, отводится лучше.
Во многих материалах компания Bridgestone сравнивает новую модель VRX с ее предшественницей Revo GZ успевшей прославиться высокими показателями управляемости и торможения, конечно низкой шумностью на зимних дорогах. Так вот за счёт нового асимметричного рисунка протектора, примененного в VRX, повышена проходимость в снегу, улучшены тормозные особенности и уменьшена зависимость от колеи. Шумность Bridgestone Blizzak VRX уже близка по уровню к летними покрышками.

Учитывая особенности используемых материалов в конструкции шин Bridgestone Blizzak VRX, в частности резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая есть микропористой, такая покрышка превосходно подходит для муниципальный эксплуатации. Дело в том, что для раскрытия полного потенциала микропористой структуры Multi-Cell Compound и для ее более действенной работы новую покрышку направляться обкатать на голом асфальте, дабы поры резины открылись и смогли как следует цепляться за зимнее дорожное полотно. Зная, как многие автолюбители переживают за чрезмерный износ собственных зимних колес на стыке осени и зимы, в то время, когда летняя резина уже перестает трудиться действенно, а снега еще нет и зимнюю резину ставить помой-му еще рано, думается, что потребность обкатать новый набор на асфальте как запрещено кстати. До тех пор пока еще не выпал снег, мы без нервов обкатаем новые колеса, зная, что асфальтовая терапия им продемонстрирована как нужная процедура. Кстати по окончании обкатки стоит посмотреть и на балансировку, новой резине эта операция потребуется по окончании первых пройденных 500 – 800 км.
Преимущество применения микропористых, не хорошо затвердевающих при отрицательных температурах резиновых смесей еще и в том, что по мере износа протектора раскрываются новые микропоры и микроканалы, исходя из этого шина сохраняет хорошее сцепление с дорожной поверхностью максимально продолжительно.

На вопрос официальным представителям Bridgestone, «до каких отрицательных температур эффективность работы тестируемой шины сохраняется на 100%-ном либо близком к 100% уровне?» Мне ответили светло и четко, «Ориентировочно до -15° С …-20° С». В противном случае говоря, это температура, за которую в Bridgestone ручаются. Вспоминая о графике индекса твердости этих покрышек, мы можем сделать заключение: твердость резины, примененной в VRX фактически не изменяется до -40° С, соответственно потом, вниз по столбику термометра эффективность VRX вероятно будет понижаться, но незначительно.
Это вдохновляет, на случай сильных морозов. А до тех пор пока мы обкатываем отечественный набор Bridgestone Blizzak VRX, ожидаем температуры и снега хотя бы -10° С. Ощущения от опробований в следующем материале.

В обязательном порядке к прочтению:

Какие конкретно зимние шины Bridgestone забрать — Blizzak VRX либо Revo GZ ?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 2

    Напомню, что мы тестируем зимние нешипованные покрышки Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S, где 93 – это индекс нагрузки, извещающий нас о том, что на каждое колесо…

  • Чем отличаются зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 от 7000?

    Много водителей, пробуя сохранить собственный автомобиль в привлекательном виде, на зимний период оставляют его в гараже и возвращаются к эксплуатации с первой оттепелью. Это разрешает…

  • Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2

    Когда приходит новый сезон и настает пора смены летних покрышек на зимние, у водителей неизменно появляется вопрос: какие конкретно лучше брать, шипованные либо фрикционные. Непременно, шипованные…

  • Какие конкретно зимние шины лучше выбрать

    В помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…

  • Как верно выбрать зимние шины

    Отечественные климатические условия требуют от автолюбителей поменять шины в соответствии с сезону. На зимних дорогах машина обязана владеть высокой устойчивостью и иметь хорошую управляемость, как раз…