Opel Signum

      Комментарии к записи Opel Signum отключены

Opel Signum
Создавая Signum, представитель совсем нового класса в модельном последовательности Опель, эксперты концерна забрали за базу автомобиль среднего класса — Опель Vectra. Дабы перевоплотить исходную машину в модель бизнес-класса E (так позиционирует его концерн Дженерал моторс, у которого в собствености компания Adam Опель AG), конструкторы радикально поменяли ее наружность: седан стал чем-то средним между универсалом и хэтчбеком. Что значительно увеличило внутреннее пространство в задней части салона, вольно вместившее два полноценных сиденья, как в машинах представительского класса. Кресла с подогревом и регулируемым положением спинки поделены складывающимся подлокотником, при необходимости между ними возможно установить детское сиденье. Расширение внутреннего пространства разрешило заметно расширить размер задних дверей, что облегчило пассажирам посадку-высадку.
Переднюю часть салона покинули фактически неизменной — те же приборная панель, четырехспицевый руль, круиз-контроль, отличный пластик. Имеется бортовой компьютер, управляемый подрулевыми тумблерами, чьи показания выводятся на громадный дисплей на центральной консоли.
В кузов Signum заложен наибольший уровень пассивной безопасности. В следствии компьютерных реальных испытаний и разработок на столкновения разного рода инженеры Opel создали только прочный каркас, что при аварии претерпевает минимальную деформацию. В конструкции автомобиля использованы как высокопрочные стали для главных компонентов, «несущих» ответственность за безопасность, так и алюминиевые сплавы. При фронтальном столкновении очень прочный кронштейн панели управления, изготовленный из магниевого сплава, предотвращает смещение рулевой колонки вовнутрь пассажирского салона. Замечательные стойки и брусья дверей сводят к вероятному минимуму последствия бокового удара.
Кроме прочного кузова, пассажиров и водителя Signum защищают усовершенствованная совокупность интерактивного вождения IDS, стандартные для всех предположений автомобили полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности, полноразмерные оконные шторки для задних пассажиров и передних с обеих сторон, активные трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех сидений, регулировка усилия высоты и ограничители натяжения верхнего крепления для задних сидений и передних.
Автомобиль оснащен и запатентованной компанией Опель совокупностью отсоединения педалей (Pedal Release System – PRS). При сцепления и педали сильного столкновения тормоза машинально отсоединяются, дабы исключить травмирование голеней и ступней водителя. В качестве опции предлагается кроме этого совокупность, которая определяет, имеется ли пассажир на переднем правом сиденье. В случае если нет, то предотвращается срабатывание фронтальной и боковой подушек безопасности.
Еще одна новинка в области безопасности, реализованная в качестве опции на Signum, — совокупность так именуемого адаптивного переднего освещения (Adaptive Forward Lighting — AFL). Поворотные элементы фар освещают территорию, куда лишь собирается направить автомобиль его шофер. AFL располагает кроме этого функцией «шоссейное освещение»: при скорости более чем 120 км/ч и достаточно продолжительном перемещении по прямой наклон луча ближнего света пара значительно уменьшается — для лучшей видимости.
Под капотом Опель Signum возможно установлен один из семи бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 120 до 211 л.с. Самый замечательный в моторной линейке – бензиновый 3,2-литровый поперечно расположенный V6 мощностью 211 л.с. Действует силовой агрегат в паре с автоматической КПП. Предусмотрен и ручной режим переключения передач. Спринт с места до 100 км/ч продолжается у 211-сильного варианта с АКПП 8,5 секунды. Большая скорость — 246 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле – 10,7 л/100 км.
Кроме базисной комплектации, Signum выпускается в вариантах Edition, Elegance, Спорт (не считая версии с двигателем 1,8 л, 122 лс.) и Cosmo.
Создатели Signum уделили громадное внимание задаче снизить, как это быть может, уровень эксплуатационных затрат. И это удалось благодаря 12-летней гарантия от сквозной коррозии, ремонтопригодной деталей и конструкции узлов, увеличенным межсервисным промежуткам, индикатору необходимости обслуживания, что учитывает условия эксплуатации и индивидуальные особенности вождения. Большой межсервисный период — два года либо 30 000 км пробега для моделей с бензиновыми двигателями и 50 000 км для моделей с дизельными двигателями.
Бензиновая версия 1,8 Ecotec в базисной комплектации стоит в Германии без НДС 20 080 евро. 3,2-литровый вариант – 24 610 евро, а 3-литровый дизельный (177 л.с.) – 25 640 евро.

В обязательном порядке к прочтению:

Top Gear — Опель Signum


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Subaru Outback и Opel Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4

    Сейчас на автомобильном рынке продается большое количество типов машин. Одними из самых популярных являются кроссоверы различных размеров и мастей. Понятие «кроссовер» пришло к нам из английского…

  • Автомобиль Опель Astra family: семья будет довольна

    Пожалуй, класс домашних компактных машин есть самый динамичным и развивающимся. Как мы знаем, эталоном компактного автомобиля для города и редких загородных выездов в течении…

  • Опель Zafira Tourer

    Благодаря усовершенствованной совокупности сидений Flex7 третье поколение компактного однообъемника Опель устанавливает новые стандарты универсальности, качества и функциональности выполнения. Но…

  • Опель Antara («Фронтера» без японцев)

    Дженерал моторс выпустила достоверные сведенья о новом внедорожнике Опель. Как и Frontera, Опель Antara был рожден за пределами Европы и совсем оформился в Германии. Действительно, в этом случае…

  • Муниципальный кроссовер Опель Mokka

    сравнения и Обзоры машин Достаточно продолжительное время германская компания производила неинтересные седаны, универсалы и хэтчбеки. Выделиться среди бессчётных соперников было легко нечем. Но времена…