Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2008 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2008 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2008 год

    Привет. СиМакс второй автомобиль в семье. Брал его жене на Новый Год.

    Не знаю как в плане эксплуатационных черт, ездит на машине и ездит себе. Проездила на машине год, ремонтных работ практически не делали никаких. Лишь масло на ТО заменили.
    Неизменно заводится с пол оборота, зимний период либо летом.

    Не рекомендую ездить на нем по проселочным дорогам, поскольку посадка низкая. А зимний период по большому счету забудьте о распутье. Не смотря на то, что, бывало, в деревню проскакивали нормально, а в том месте не хорошо чищено неизменно.

    Едешь и трешься защитой картера о грязь и укатанный снег. Защиту картера сходу предусмотрительно поставили, у нас дороги такие, на раз убьешь двигатель.

    В принципе, все ремонты были обусловлены качеством отечественных дорог. Пара раз отламывал брызговики. Один раз отломил часть переднего бампера, попал в яму. Считал, что она маленькая, а как машина начала колесами падать в нее, весьма испугался, а дело зимний период был. Возможно, он лишь бы погнулся, но пластик и мороз сделали собственный дело. А по большому счету пластик на переднем бампере весьма хрупкий.

    Несколько раз камнями пробивал его.

    Плюсы Симакса:

    — Громадная вместительность салона. В салон легко влазят 5 взрослых людей, включая водителя. Позади куча барахла, по самую крышу. Пара раз возил ковролин и линолеум длиной 3 метра, задняя крышка наряду с этим закрывалась. За приобретениями самое то ездить, большое количество чего умещается, не как в Матизе, одна сумка с приобретениями;

    — Прекрасный свет фар. Ксенона ко мне не нужно, и без того достаточно;

    Нюансы Симакса:

    — В то время, когда без шуток загружаете машину в багажник, задние амортизаторы очень сильно проседают.

    От чего ближний свет поднимается вверх, исходя из этого, корректор фар тут незаменим;

    — Не рекомендую ездить на горящей лампочки окончания бензина в баке. Все те плохие вещи, каковые мы заливаем в бак, оседает в низу, так что, лучше ее держать разбавленной;

    — Многие жалуются на запуск двигателя не с первого раза. Вправду, такая неприятность существует.

    Я ее так решаю: перед тем, как разрешить войти двигатель, вставляю ключ зажигания, поворачиваю его на 2 деление и ожидаю 1-3 секунды, пока бензонасос начнет собственную работу, позже кручу стартер, затем двигатель пускается с первого раза;

    — Багажник громадной и если вы не закрепите груз, то от тряски его размозжит о стены. Пара раз так было, в то время, когда ставишь в пакете банку с майонезом, и он разливался по всему полику. Лучше сходу купите резиновые жгуты с крюками либо сетку;

    — В переднем бампере автомобили имеется полость, в которую затекает вода на протяжении мойки. Эта вода может вытекать до двух дней, так что не пугайтесь, в случае если у вас под машиной будет лужа воды в гараже;

    Вот и все.

    Удачи.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford C-MAX 2.0L Titanium Tuning обзор изменения салона


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: