3 литра для любой автомобили громадной и жирный ПЛЮС. Не знаю как другие, я себя ощущаю королем при таком запасе мощности. До этого ездил на турбированном Subaru Forester, сообщу я вам, Авансир ни в чем не уступает.
- Сам мерил, 100 км/час за шесть секунд делает. Но гоняться я ни с кем не планирую, мне таковой движок нужен для комфортного передвижения из точки А в току Б и не более.
Я не буду направляться новому тренду в автомоде, не осознаю тех людей, кто ездит на 1,5 литровых турбированных европейских «зажигалках», честный 3-литровый атмосферник уделает любого.
Громадных преимуществ от полного привода не чувствую, разве что на гололеде. В Н.Новгороде дорожные работы не хорошо трудятся, не редкость, не успевают химикалиями полить, на асфальте гололед образуется. Тут – то и 4wd и чуйствуется, а так, как на переднем приводе.
Ездил до Форестера на BMW 5-серии и Audi A6, по управляемости Хонда Авансир то же самое. Подвеска приблизительно на том же уровне, а вот двигатель Honda с немцами не сравнить. У Авансира он просто ракетный, динамика разгона двигателя побеждает.
Коробка доставляет особенное наслаждение, она тут адаптивная, строится под водителя, в случае если едешь на спуске с горки, сама переключается вниз и сама начинает тормозить мотором.
Подвеска средней жесткости, она скорее умеренная, чем дубовая. Клиренс достаточный, дабы ездить по муниципальным колдобинам с уверенностью.
- Шумоизоляция по 5 бальной совокупности на 3. Салон с багажником обычные, не мелкие. Жаль что сидения не ложатся в ровный пол. Музыкальная совокупность отличная. Тормоза хорошие, колодки не менял, да они и не пищат до тех пор пока. на данный момент дабы экономить ресурс колодок на спусках и перекрёстках торможу двигателем.
- В принципе Авансир хороший автомобиль, мне весьма понравился, езжу и тащусь.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L , седан, АКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об Шевроле Кобальт (Шевроле Cobalt), 1.5 -L , седан, МКПП, 2013 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L Diesel, SUV, АКПП, 2001 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Acura RL (Акура РЛ), 3,5-L, седан, АКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Haima 3 (Хайма 3 ), 1,8-L, седан, МКПП, 2011 г.в.
Honda Avancier описание, история, технические черта и большое количество любопытных фактов
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в.
А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, МКПП, 1991 г.в.
Приобрел Цивик у пацаненка приятеля, он отнекивался месяца два, позже дал согласие. Без тени смущения сообщу, что Хонда Цивик, это волк в овечьей шкуре, с виду, неказистая городская машинка, а вдруг…
-
Отзыв об автомобиле Honda F-RV (Хонда Ф-РВ), 2,0-L K20A9, минивэн, МКПП,
Я вас категорически приветствую. Сходу сообщу, Хонда Ф-РВ – машина добротная, ну а до тех пор пока, мало чувств относительно покупки данной превосходной тачки. Ну, начнем с того, что дизайн у нее легко…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.
Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле , которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП, 2003 г.в.
Хонда постоянно нравилась. В первый раз, определил о возможностях Цивика из издания о тюнинге. Выясняется, с движком данной автомобили возможно сделать ТАКОЕ, чего кроме того не снилось. V-Tek двигатель предоставляет…