Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L diesel, грузовик, МКПП, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L diesel, грузовик, МКПП, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L diesel, грузовик, МКПП,  2009 г.в.

    Открыто говоря, не знал, что корейцы смогут делать такие качественные автомобили. История приобретения Портера такова: нужно было для работы что-то из коммерческого транспорта. Русские автомобили не рассматривал, японские хорошие, ну уж через чур дорогие. Приятель внес предложение взглянуть корейцев, якобы уровень качества у них не хуже японцев.

    Понравился Портер, по окончании чего я его и забрал с автосалона.

    А впечатления такие: хороший и качественный грузовичок для города. В случае если подробнее о достоинствах и недостатках автомобили. Проехал на нем уже 51 000 км, ощущения лишь хорошие. Внешний вид принимался во внимание для меня в самую последнюю очередь, но все равно дизайн автомобили мне нравится. Грузовик в целом удобен для работы, капот спереди мелкий, что не прибавляет безопасности.
    Но комфортно расположены бачок омывателя, система кондиционирования и бачок радиатора. В салоне/кабине места завались, позади также маленькое расстояние имеется. Фургон-рефрижератор трудится превосходно, количество приблизительно 8 кубов. Возможно загрузить тонну груза. Достаточно комфортно расположена загрузочная площадка – другими словами низко.

    Для грузовика весьма салон и удобные кресла в целом.

    Имеется подогрев сидений, кондиционер. Музыки не было при продаже, поставил Кларион. Салон зимний период скоро прогревается. Стекла не потеют, совокупностей кондиционирования пашет на 5+.

    Для высоких посадка в салон чуток затруднена, задеваешь за крыло. Для низких самое то.

    При дальних поездках болит правая нога, в том месте мало некомфортно сделана педаль акселератора. Не смотря на то, что в случае если ездить по городу, то нормально. Посадка также высокая, как на кроссовере едешь. Зеркала заднего вида широкие и эргономичные, еще они имеют подогрев, что необходимо зимний период. Ездить и маневрировать в городе комфортно.
    Советую поставить парктроник либо камеру заднего вида, тяжело привыкнуть к габаритам сходу.

    На счет дизельного двигателя у меня были опасения, дескать как же зимний период будет. Но зимний период нормально заводится. Лью лишь качественное горючее (Тат, Лук, Газпром).

    Зимний период и летом мотор трудится четко. Мотор тянет превосходно с грузом и без. Во многие горки въезжаю на 5 скорости. Потребляет ДТ приблизительно 12 л/100 км по городу.

    Ходовка комфортная и мягкая, что несвойственно для грузовика. Время от времени на ямах при груженом фургоне чувствуется козление. Не смотря на то, что по кочкам и рельсам без груза идет мягко. Довольно часто езжу с горки накатом, идет ровно. За счет большого силуэта машину парусит, и это требует подруливания. В целом динамика хорошая.

    Хорошая средняя скорость для Портера 90-120 км/час. Дизель-вещь.

    Удачи на дорогах мужики.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор на HYUNDAI PORTER грузовик- рефрижератор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: