Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, МКПП, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, МКПП, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, МКПП, 2000 г.в.

    Французика приобрел с рук, двигатель 1,4 мощностью 75 лошадок, «палка», кондиционер, АБС, стеклоподъемники, магнитола. До Рено Клио ездил на «прекрасных» отпрысках АВТОваза, от которых меня до сих пор коробит. Клио моя первая иномарка, и обязан подметить, весьма успешная.

    Неспециализированный пробег автомобили 137 000 км, из них добрая половина по Франции, другая добрая половина по РФ. Состояние автомобили удовлетворительное.

    В тот момент дал за Реношку 200 кило древесных. Были кое-какие неприятности по кузову, за два дня приятель закрасил. Совершил плановое ТО: поменял масло, фильтры, колодки. Вот и все, что делал со своим Клио.
    Резина наподобие обычная, возможно было 1-2 года порассекать.

    На ходу французик мягкий. Повороты с уверенностью ходит, не раскачивается, нет той вальяжности. При резком повороте начинает скрипеть резина, как-бы позволяет понять, что не дело делаю. Боковые порывы ветра очень не двигают Клио, лишь на высокой скорости (140-170 км/час), тут уж не зевай, держись обеими руками. Руль кстати регулируется вверх-вниз.

    Салон для 4 человек в полной мере обычный, комфортный. Передачи как-то неясно включаются, время от времени 3 вместо 1 включаю. Сцепление достаточно эргономичное.
    Расход 5-8 л/100 км.

    Машина не доставляет мне по большому счету никаких хлопот, бегает себе и меня радует. В городе весьма резвый, маневренный, запакуется где нужно.

    Лил лишь в него 92-й и все.

    Шумоизоляция на троечку, но значительно лучше чем у ВАЗов. В сидениях совсем не устаешь, махнешь 300 км в один финиш и бодрячком.

    Вот и все, до новых встреч.

В обязательном порядке к прочтению:

Renault Clio 1,4 K4J 2003 "Для ленивых" ( SMALL версия)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: