Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 1,6-L , седан, АКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 1,6-L , седан, АКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 1,6-L , седан, АКПП, 2010 г.в.

    Так как на этом сайте нет информации о Флюенсе, решил написать отзыв. Модель само собой разумеется увлекательная, кроме того снаружи, в отыскивании какой-нибудь занимательной инфы, начал копаться в internet. Толком ничего никто не пишет, так, поверхностный обзор, и отзывов мало, в случае если само собой разумеется это возможно назвать отзывами. Выскажу собственный вывод о Renault Fluence на страницах этого сайта.

    Обстановка, в которую я попал, известна многим: хочется хороший авто, а денег нет, банки предлагают кредиты с конскими процентами, обнаглели совсем. Имелась маленькая сумма на первый взнос, исходя из этого, я отправился по автосалонам Нижнего Новгорода в надежнее отыскать оптимальный кредитный процент.

    Искал дабы он был пониже, и вдобавок кое-какие дилеры делают скидку на оплачиваемые проценты. Это в принципе выгодно. Ну и кроме этого, подбирал себе машину, и той ценовой категории посидел практически во всех автомобилях. В душу запала Рено Флюенс. Приходил в салон Рено на Казанском пара раз.

    Я в прошлом имел 8 автомобилей, от ВАЗов до внедорожников (Тойота Сюрф) и в принципе опыт для сравнения имелся.

    Итак, Рено Флюенс, 2010 года выпуска, двиг 1,6 количества, автомат, цвет серый. Достаточно хорошего уровень качества работа климат-контроля, настраивается как тебе нужно и мягко и быстро. Это комфортно тем, что выставил ты себе нужную температуру и забыл про это.

    Магнитола с функцией проигрывания СД и Блютузом достаточно эргономична. На экране головного устройства все отображается и все читабельно. В маршрутном компьютере отображаются показания моментального, среднего расхода и какое количество возможно на бензине проехать. Рулевой колонке недостает регулировки по вылету. левый и Правый подлокотники расположены на различных уровнях, это некомфортно. Салон не скрипит и по большому счету нет какого-намека на сверчки.
    Пластик мягкий и приятный. Жену обрадовало то, что спереди пассажирское сидения поднимается по высоте, а она у меня высокая. Спереди бардачок имеет функцию охлаждения. У задних пассажиров имеется боковые шторки, дабы закрыться от солнца.
    Плюс у пассажиров имеется дополнительная подсветка. Для того, дабы дети не открывали двери и стекла, возможно их заблокировать. Имеется жалкий намек на подочешник, в который дай всевышний влазит ключ от дома. Кнопкой снаружи возможно открыть багажник.
    Сам багажник весьма глубочайший, всегда пачкаюсь о бампер, в то время, когда тянусь вглубь за вещами. Мало скрадывают место петли от крышки, один раз раздавил пластиковую коробку свекрови петлей.

    На счет двигателя – вправду, он не сильный, всего 106 лошадок для полуторатонной автомобили (в противном случае и больше, при полной загрузке) и по большому счету не тянет, разгоняет медлительно. В случае если любите «жечь», то модель с таким не сильный мотором не берите. Или 2 литра, или еще что-то.

    Дабы хоть как-то держаться в потоке, необходимо раскручивать двигатель, что просыпается по окончании 2500 об/мин. Двигатель наряду с этим красиво порыкивает. Шумка на тройку, для автомобили для того чтобы класса в полной мере.

    За счет низкой высоты кузова Флюенс практически не кренится в поворотах, на прямой весьма устойчива.

    Подвеска скорее комфортная, чем спортивная, у БМВ значительно тверже.

    Дорожный просвет – 15 см. В среднем расходует в городе 10-11 л, ну это до тех пор пока на обкатке, позже меньше будет.

    За 4000 км пробега важных минусов не отыскал.

    Автомобиль громадной и комфортный, салон громадный. Рено Флюенс советую. Не прогадаете.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Renault Fluence 2010 1.6АT (116 л.с ) Приятные впечатления за 410 000


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: