Так как на этом сайте нет информации о Флюенсе, решил написать отзыв. Модель само собой разумеется увлекательная, кроме того снаружи, в отыскивании какой-нибудь занимательной инфы, начал копаться в internet. Толком ничего никто не пишет, так, поверхностный обзор, и отзывов мало, в случае если само собой разумеется это возможно назвать отзывами. Выскажу собственный вывод о Renault Fluence на страницах этого сайта.
Обстановка, в которую я попал, известна многим: хочется хороший авто, а денег нет, банки предлагают кредиты с конскими процентами, обнаглели совсем. Имелась маленькая сумма на первый взнос, исходя из этого, я отправился по автосалонам Нижнего Новгорода в надежнее отыскать оптимальный кредитный процент.
- Искал дабы он был пониже, и вдобавок кое-какие дилеры делают скидку на оплачиваемые проценты. Это в принципе выгодно. Ну и кроме этого, подбирал себе машину, и той ценовой категории посидел практически во всех автомобилях. В душу запала Рено Флюенс. Приходил в салон Рено на Казанском пара раз.
Я в прошлом имел 8 автомобилей, от ВАЗов до внедорожников (Тойота Сюрф) и в принципе опыт для сравнения имелся.
Итак, Рено Флюенс, 2010 года выпуска, двиг 1,6 количества, автомат, цвет серый. Достаточно хорошего уровень качества работа климат-контроля, настраивается как тебе нужно и мягко и быстро. Это комфортно тем, что выставил ты себе нужную температуру и забыл про это.
- Магнитола с функцией проигрывания СД и Блютузом достаточно эргономична. На экране головного устройства все отображается и все читабельно. В маршрутном компьютере отображаются показания моментального, среднего расхода и какое количество возможно на бензине проехать. Рулевой колонке недостает регулировки по вылету. левый и Правый подлокотники расположены на различных уровнях, это некомфортно. Салон не скрипит и по большому счету нет какого-намека на сверчки.
- Пластик мягкий и приятный. Жену обрадовало то, что спереди пассажирское сидения поднимается по высоте, а она у меня высокая. Спереди бардачок имеет функцию охлаждения. У задних пассажиров имеется боковые шторки, дабы закрыться от солнца.
- Плюс у пассажиров имеется дополнительная подсветка. Для того, дабы дети не открывали двери и стекла, возможно их заблокировать. Имеется жалкий намек на подочешник, в который дай всевышний влазит ключ от дома. Кнопкой снаружи возможно открыть багажник.
- Сам багажник весьма глубочайший, всегда пачкаюсь о бампер, в то время, когда тянусь вглубь за вещами. Мало скрадывают место петли от крышки, один раз раздавил пластиковую коробку свекрови петлей.
На счет двигателя – вправду, он не сильный, всего 106 лошадок для полуторатонной автомобили (в противном случае и больше, при полной загрузке) и по большому счету не тянет, разгоняет медлительно. В случае если любите «жечь», то модель с таким не сильный мотором не берите. Или 2 литра, или еще что-то.
- Дабы хоть как-то держаться в потоке, необходимо раскручивать двигатель, что просыпается по окончании 2500 об/мин. Двигатель наряду с этим красиво порыкивает. Шумка на тройку, для автомобили для того чтобы класса в полной мере.
За счет низкой высоты кузова Флюенс практически не кренится в поворотах, на прямой весьма устойчива.
- Подвеска скорее комфортная, чем спортивная, у БМВ значительно тверже.
Дорожный просвет – 15 см. В среднем расходует в городе 10-11 л, ну это до тех пор пока на обкатке, позже меньше будет.
За 4000 км пробега важных минусов не отыскал.
- Автомобиль громадной и комфортный, салон громадный. Рено Флюенс советую. Не прогадаете.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1993 г.в.
- Отзыв об автомобиле Great Wall Florid (Грейт на данный момент Флорид), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле HYUNDAI Coupe (ХЕНДАЙ Купе), 2,0-L , купе, АКПП(вариатор), FWD, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Otaka (Джили Отака), 1,5-L, седан, МКПП, 2007
- Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, АКПП, 2010
Обзор Renault Fluence 2010 1.6АT (116 л.с ) Приятные впечатления за 410 000
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Latitude (РЕНО Латитюд), 2,0-L , седан, вариатор, FWD, 2011 г.в.
Перед тем как приобрести Рено Латитюд, откатал не меньше чем на 10 автомобилях. Выбирал прям продолжительно, самому надоело. Как зашел в автосалон Рено, сходу влюбился в ее наружность. А как в противном случае? Машина снаружи…
-
Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.
Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 2003 г.в.
Здравствуйте. Два года назад забрал Рено Клио с двухлитровым двигателем на ручке у приятеля, что занимался покатушками по ночному городу. Мотор – 2000 куб.см, 173 л.с., КПП – 5-скоростная…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L diesel F9Q 820, минивэн, МКПП, 2003 г.в.
Выбирал я себе из следующих мыслей: громадной и комфортный салон, экономичный и в обязательном порядке дизель, ремонтопригодный, надёжный, ЛР, цена 400-500 тыс.рублей, недорогой в обслуживании….
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Kangoo (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
Приобрел Kangoo чтобы коробки по магазинам возить. Вот вправду хорошая школа, скоро начнешь разбираться в хорошей технике. Ездил на Газелях, позже пересел на французов и понимаете,…