Отзыв об Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), 2.3 -L , хэтчбек, МКПП, 1998 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), 2.3 -L , хэтчбек, МКПП, 1998 г.в. отключены

Отзыв об Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), 2.3 -L , хэтчбек,  МКПП, 1998 г.в.

    Привет. Машина уже давно реализована, а брал ее в 2004 году, по окончании того как сходу возвратился из армейки, но Гольф окончательно остался в моем сердце, как моя первая машина. Итак, авто из Германии, Гольф GTI. Желал как раз Гольф, у моего кореша такая же была и он довольно часто давал на ней рассекать, и вот она тогда завоевала мое сердце.

    По прибытию на гражданку батя вручил мне 230 тысяч со словами «приобрети себе хороший авто». Начал шуршать по объявлениям, но попадалось убогое битье и все восстановлено.

    Дошло до того, что я уже по объявлению звоню и говорю, что могу выяснить битая она либо нет, и по техчасти рублю. Один раз попался мне Гольф с мотором 2,3 литра. Обладатель выложил мне всю подноготную, дескать так и без того было. Изрядно поторговавшись, приобрел за 210.
    Сразу же поменял фильтры, свечи, масло и еще у Гольфа тек радиатор, так что было нужно и его махнуть на новый.

    Но что я взял: V-образная пятерка, машина ревет как mouscecar заправский, на светофоре все остаются позади. Не машина а пуля. На любой передачи даст как пинком под зад. Само собой разумеется, GTI это не GTR, но все же, динамики у него хватает. Меньше, машина валит.У данной версии Гольфа стоят родные сидения спортивные, в любом повороте превосходно держат тело.

    Еще была обалденная родная музыка, лучше чем у меня дома, в том месте стоит 8 динамиков, не редкость заслушаешься, выходить из автомобиля не хочется. И увидьте, я сам ничего не делал, все штатное.

    На счет качества выполнения автомобили также немцы потрудились, кроме того зимний период в салоне нет скрипа, пластик хороший.

    Расход автомобили огромен, от 8 до 13 литров, но оно стоит того, топит лишь в путь. У нас в городе таких Гольфов нет и я по большому счету не встречал за все время эксплуатации. Решил прочесть о машине в сети, на специальном форуме пишут, что проблемные они, типа движки ломаются.

    В моей версии стоял климат-контроль. Вещь нужная и весьма необходимая, поставил на +23 и забыл про климат. А вот с кондиционером не то, нужно всегда крутить направление и температуру.

    Поломки за время пробега были следующие, тогда было 240-270 тысяч. Потекла в салон печка, в том месте весьма проблемно сделано, необходимо снимать всю переднюю панель, дабы поменять.

    Меньше, геморрой еще тот, семь дней работы и все сделано. Совет: ставьте лишь оригинал, китайские ненадежные. Позже менял задние сайлентблоки, оба передних амортизатора, заднюю ступицу и по мелочи не помню что уже.

    Недочёты модели. Как и у всех купешек, долгая дверь и она очень сильно провисает.

    Очень сильно низкая посадка, возможно поддон снести об кочку, тем более он в том месте алюминиевый.

    Зимний период запускался неизменно превосходно, ну может не с первого раза, но с второго-третьего совершенно верно. Обладал Гольфом 5 лет, проехал 110 тысяч километров, положил в ремонт 40 000 рублей.

    в течении всего времени и мысли не было реализовать машину, ездил и радовался, если бы не кризис, не реализовал бы машину.

    Написать собственный отзыв

В обязательном порядке к прочтению:

Знакомство с Volkswagen Golf 7


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: