Отзыв об Hyundai ix35 (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Hyundai ix35 (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об Hyundai ix35  (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV),  МКПП, 2010 г.в.

    Хорошего времени всем. Год эксплуатации моего Hyundai ix35 походит к концу, пора и выводы делать. Одометр показывает пробег 34 000 км. Большое количество либо мало?

    Не знаю, но выводы определенные уже напрашиваются. Ездил за это время пара раз в Ебург, на юга, да и без того, по работе. И как вы осознаёте, с автомобили не слезаю, живу за рулем.

    Супруга меня все долбит, дескать чего ты все в сети торчишь, отзывы какие-то просматриваешь.

    Типа напрасно время убиваешь. Я так не считаю, поскольку отзывы пишут люди, уже приобретшие машину и смогут о ней что-то сообщить. Весьма эргономичная вещь сообщу я вам. Я сам машины весьма уважаю и обожаю. Сам начинал собственный опыт вождения с Москвич2141, позже по возрастающей.
    Считаю, что в случае если у тебя машина имеется, то ты обязан сам проводить ТО и при необходимости подкрасить, подрихтовать. На моих прошлых 8 автомобилях я постигал азы техобслуживания, покраски и другого. В общем, опыт приобретал, По другому не сообщишь. Любая машина, которая была у меня, была чем-то хуже следующей. Все собственные автомобили обожал и лелеял, но без фанатизма.
    Так как сам получал на приобретение каждой автомобили.

    Подчеркиваю еще раз важность существования таких сайтов как автомакс. Именно на таких сайтах люди и подчеркивают необходимую информацию, складывает необходимое вывод об машине и необходимо ли брать. Так как у каждой автомобили, кроме того у Мерседеса, имеется недостатки и свои достоинства, человек решает, необходимо ли ему это, может ли он с этим жить либо нет. Понятное дело, в случае если у меня не было Акуры, то я о ней и писать не стану, ничего же не знаю. Да и прочитываю отзывы лишь о тех автомобилях, каковые интересуют, и каковые быть может, приобрел бы в будущем.

    Весьма интересно просматривать, в то время, когда хозяин с руками, все делает сам, а не так, что «да мне что-то в подвеске сделали, не помню что». Совсем не весьма интересно прочитывать такие творения типа «да тапку в пол и порву всех с места». Кого это по большому счету интересует?
    Напиши лучше про расход, подвеску, ремонты, комфорт, размер салона/багажника.

    Так как в свое время выбор сделал с пользу Hyundai ix35, то и буду в будущем писать о нем, а не о собственных 8 прошлых авто. Обладатели одноклассников порадуются за меня, либо расстроятся, может . Я ни в коем разе не буду писать о том, что мой авто – супер, а твой …(плохое слово оканчивающееся на НЯ). Любой автомобиль заслуживает рассмотрения и ненужно спорит о нем, лучше он либо нет.

    какое количество точек зрения и автомобилей, столько и людей. Я фактически к чему клоню. Задрало просматривать отзывы о Hyundai ix35 тех людей, каковые имеют или кривые руки и о том, что напрасно они по большому счету его приобрели. Может и Акура лучше ix35, но я пока не получил на него деньгов, и езжу на том, на что хватило.

    Фактически отзыв, прощайте за лирическое отступление.

    Сходу обратил внимание на неотёсанный просчет корейцев.

    Он содержится в открытом пространстве перед радиатором. Его любой мало-мальский камень может пробить и хана радиатору, получите место у кремлевской стенки. Сразу же на рынке приобрел предохранительную декоративную железную решетку и установил на пластик. Смотрится стильно и защищает радиатор.
    Приобрел уникальны коврики, каковые у меня недалеко от педали тормоза до дыры протерлись. И всевышний с ними, цена вопроса полторашка. Нулевое ТО состоялся в автосалоне где брал – халява. Второе ТО состоялся в салоне, не помню какое количество дал, наподобие 7000 руб. Следующие ТО решил делать сам, не пришлось по нраву отношение менеджеров сервиса ко мне. Расход порадовал (льем Лукойл и тольки 92-й): автострада минимум 7,2 л, город 9-10 л. Машина хоть и позиционируется многими как джип, но я сообщу вам, это простой муниципальный паркетник, что ЧУТЬ-ЧУТЬ может ездить по распутью.
    Все равно, ix35 любитель хорошего асфальта, по-любому. По распутью сунешься, забудь о комфорте, машина начинает козлить. Ходовка у него достаточно упруга и может в некоторых случаях твёрдая. А вот по хорошей автостраде кататься одна радость. В асфальт вцепляется превосходно, держит на пятерку.
    Комфортом не обделен, комфортно водителю и само собой разумеется пассажирам. В случае если имеются люди, каковые берут ix35 для сельской местности, то не рекомендую, по причине того, что подвеска – жескачь. Обычные дороги ему нужно, а где мы ему их в Российской Федерации отыщем?
    Не смотря на то, что, думайте сами, господа сельские обитатели. Я всю жизнь предпочитал МКПП в дальнейшем буду брать, в случае если будет возможность. В случае если у вас по городу пробки и постоянные заторы, не думая берите АКПП.
    Легко у нас по городу пробки очень редки. Ну по крайней мере До тех пор пока. Ессно на механике по заторам проблематичнее. Не смотря на то, что, это дело лично каждого. Снова же размеры автомобили, размеры. Не всегда зимний период получается припарковаться в том месте, где хочется.
    Габариты автомобили немаленькие. Это вам не Хендай Гетц и не Матиз. К сожалению, это упущение Хендай, у них нет РДЛ либо дневных габаритных огней.
    Просто не предусмотрено. Включаю ближний либо противотуманки. В случае если забываешь про их, в то время, когда уходишь, по окончании остановки движка они сами меркнут. Достаточно резкие тормоза, требующие хорошего привыкания. Как и у всех полноразмерников и хэтчбеков, у ix35 всегда забрызгивает заднюю дверь грязью, в особенности не хорошо в дождливую погоду.
    Исходя из этого, ни при каких обстоятельствах помните об незамерзайке зимний период и водичке летом. Хорошая отопительная совокупность, кроме этого превосходно трудится кондиционер. В салоне неизменно возможно добиться нужной комфортной температуры. Позади к пассажирам имеется подвод трубок к ногам, что позволяет понять, что машина для людей сделана.
    Один раз показался сверчок в задней панели, а позже сам провалился сквозь землю и по сей день ни-ни.

    Такие вот дела, господа водители. Машина радует, и не только меня, но и семью. В случае если имеется возможность и вы задаетесь вопросом, приобрести либо нет Hyundai ix35, то я отвечу: само собой разумеется ДА. Машина совершенно верно стоит собственных денег и о том, что ее приобрел не жалею.

    Удачки.

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai IX35. Честный тест-драйв корейского кроссовера


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: