Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди европейцев, и к концу 2013 года в Европе было сделано 82 000 заказов. Результаты продаж вдохновили компанию Peugeot на повышение производства данной модели, и сейчас темпы выпуска разрешают создавать 650 машин в сутки. В скором же времени компания Peugeot собирается открыть производства 2008-ой модели в Китае (Вухан) и Латинской Америке (Порто Реал, Бразилия).
Очевидно, эта модель пришла и к нам в Россию, с которой нам предстояло знакомство на Крымских просторах Украины.
Что такое Peugeot 2008 для компании Peugeot – это предстоящее развитие линейки муниципальных кроссоверов, которая складывается из новый модели 2008, более большого 3008 и самого внедорожного 4008. Принципиально важно подчернуть, что меньше чем за год Peugeot 2008 успел взять пара увесистых призов в Европе: Кроссовер года в Италии (по версии местной ассоциации журналистов Auto Europa), Автомобиль года в Ирландии (категория малые кроссоверы), Кроссовер года в Бельгии и Кроссовер года в Турции (по версии Top Gear).
Что касается русского рынка, то компания Peugeot открыто заявляет, что запуск Peugeot 2008 — это очень важный запуск 2014 года в Российской Федерации для имиджа и роста продаж марки. В последних числах Января русские дилеры начали прием заказов на новинку, а 27 февраля заявлен официальный страт продаж Peugeot 2008 в Российской Федерации.
Компания Peugeot предлагает русским клиентам машины:
- с мотором количества 1.2 л мощностью 82 л.с. с механической 5-ступенчатой КП в комплектации Access ценой от 649 000 рублей,
- с подобным двигателем 1.2 л 82 л.с., но с 5-ступенчатой автоматизированной КП ETG в трех комплектациях (Access от 679 000 рублей, Active от 719 000 и Allure от 769 000 рублей)
- с мотором 1,6 л мощностью 115 л.с. и комплектующиеся лишь 5-ступенчатой механической КП представлена в двух комплектациях Active от 739 000 руб. и Allure от 789 000 рублей
- с мотором количеством 1,6 л мощностью 120 л.с. лишь с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в предположениях Active от 774 000 руб. и Allure от 824 000 рублей.
Все моторы отвечают эко нормам Euro 5. К сожалению, дизельный предположений в Российской Федерации представлено не будет, статистика продаж показывает отсутствие спроса на эти модификации. Такая же история и с полным приводом, которого у Peugeot 2008 не будет. Обожают у нас муниципальные мелкие кроссоверы, но с бензиновыми моторами и передним приводом.
Как уже сложилось исторически, на тест-драйвах для журналистов автомобильные компании демонстрируют полный максимум собственных моделей, кроме базисные и «легкие» по оснащению версии, компания Peugeot не стала исключением – у нас на тесте Peugeot 2008 (1,6 л, 120 л.с., АКПП) в комплектации Allure c дополнительными опциями, такими как: кожаная отделка салона, мультимедийная совокупность с навигацией и лакокрасочное покрытие кузова типа «металлик». Перечисленные выше опции подняли ценник автомобиля до 903 000 рублей. Кстати, базисную комплектацию Вы может посмотреть в конце текста тест-драйва.
Большое количество это, нормально либо мало будем разбираться потом.
Соперников у Peugeot 2008 достаточное количество и это очевидный факт, поскольку класс кроссоверов неспешно прирастает, к примеру за 2013 год + 3,1%, не обращая внимания на то, что сам автомобильный рынок падает – 5,4% за прошедший год. Фавориты данного сегмента выяснены уже давно и прочно сидят на собственных позициях. Это Nissan Juke, Опель Mokka, Suzuki SX4 классик и новый Suzuki SX4, ко мне же возможно отнести и KIA Soul. Прямой же соперник Renault Captur пока не доехал до России и не известно будет ли он у нас. Возвратимся к действительности, так вот, первое место по продажам в данном классе имеет Nissan Juke с результатом в 22 376 машин за 2013 год, потом идет Опель Mokka с цифрой в 13 628 машин и замыкает тройку Suzuki SX4 классик с результатом в 12 861 автомобиль.
Что же получается? В случае если сравнить цены на самые популярные комплектации не обращая внимания на оснащение, то выходит что марка Peugeot готова сделать клиентам более занимательное предложение по цене, чем соперники. Сравним:
- Peugeot 2008 — комплектация Active (1,6 л, 120 л.с., АКПП-4) – 774 000руб.
- Nissan Juke — комплектация SE (1,6 л, 117 л.с., CVT-вариатор) – 831 000 руб. (прочесть тест-драйв)
- Опель Mokka — комплектация Enjoy (1,8 л, 140 л.с., АКПП-6) – 945 000 руб.
- Suzuki SX4 классик – комплектация GLX (1,6 л, 112 л.с., АКПП-4) – 739 000 руб. (прочесть тест-драйв)
- Suzuki SX4 новый – комплектация GLX (1,6 л, 117 л.с., CVT-вариатор) – 939 000 руб.
Какие конкретно будут продажи в итоге, и как расположатся эти модели на пьедестале фаворитов продаж, продемонстрирует время. Но компания Peugeot уже озвучила собственные наполеоновские замыслы по продажам – задача достигнуть отметки в 15 000 машин в текущем году в Российской Федерации. А на данный момент самое время присмотреться к Peugeot 2008,прочувствовать и испытать его в движении.
ее красоты и Определение внешности дело сугубо личное, но мне Peugeot 2008 оказался по вкусу. Его образ по собственному неповторим, свеж и приятен взору. Он кроме того больше похож на небольшой универсал, чем на кроссовер. В стилистике 2008 имеется черты всех последних тенденций дизайна Peugeot, самые главные от хэтчбека 208, но имеется мотивы и от нового Peugeot 308. Как и в прошлом, так сложилось исторически – имеется все-таки во французских машинах собственная притягательность и неповторимая харизма. 2008 не стал исключением.
Принципиально важно подметить, что кроме того в самой бедной комплектации клиент взять последовательность приятных мелочей, каковые не дадут соперники. Так вот, это передние светодиодные LED ходовые огни, сами передние фары с линзованой оптикой, задние фары с применением светодиодных элементов, спойлер на крышке багажника, рейлинги на крыше. Не обращая внимания на то, что передние фары с линзами, ксенон тут не предусмотрен ни в одной версии для России. У европейцев имеется возможность купить его в самой богатой комплектации. Но для любителей ночного звездного неба имеется возможность порадовать себя панорамной крышей, которая обойдется всего в 22 000 рублей. И все бы прекрасно, но вот с цветами вышло все весьма ожидаемо.
Российская Федерация обожает три его оттенки и цвета, и в итоге мы взяли целых восемь цветов кузова нового 2008. Среди них имеется все популярные у нас цвета: белый, тёмный, серый, коричневый, светло синий и оттенки. Я, лично смотря на данный автомобиль, желаю видеть его более броским, к примеру, в красном, зеленом либо оранжевом цвете. Но компания Peugeot похоже позаботилась о таких беспокойствах и предусмотрела данный момент на столько на какое количество это вероятно и предлагает своим клиентам увлекательные возможности. В частности заказать как дополнительную опцию, хорошую от стандартной, окраску салона и элементов кузова. Другими словами предлагается выбрать цвет, в который будут окрашены наружные зеркал заднего вида, верхняя оконная линия, часть рейлингов и линии на боковинах бамперов и дверей.
В салоне часть элементов панели устройств кроме этого купит данный цвет. Именно в данной опции возможно встретить салатовый, красный и розовый. Само собой разумеется, это не урегулирует вопросы, представленных по большей части «пастельных» цветов кузова, но будет приятным дополнением к автомобилю для парня либо девушки, каковые не равнодушны к броским выговорам в дизайне.
И вдобавок возможно выбрать заглушки для колесных дисков различных цветов.
Садимся вовнутрь в этот самый момент уже начинаешь осознавать, что козырей у Peugeot, если сравнивать с соперниками, довольно много. Во-первых, элементы отделки салона выполнены из материалов высокого качества, это и панель устройств из прорезиненного фактурного пластика, отделка панели устройств блестящим пластиком, и пластиком под алюминий с фактурным рисунком, отделка потолка приятным на ощупь материалом. Во-вторых, отдельного внимания заслуживает рулевое колесо, которое так и хочется назвать «бублик», он как будто бы из картинга, лишь обшит мягким материалом и сделан в меру толстым. Он только эргономичен и мне во всех отношениях понравился. В-третьих, это сидения, в нашей версии они были дополнительной опцией за деньги и выполнены они из кожи с перфорацией и активной боковой помощью.
Для данного класса хорошее конкурентное предложение и многим очевидно окажется по вкусу.
Присмотримся к подробностям. Форма панели устройств медлено перекочевала с 208-ой модели. Организация панели выполнена в новой тенденции компании Peugeot, она немного поднята и все главные ее элементы находятся на эргономичном уровне для глаз водителя. Другими словами щиток устройств размещен выше линии руля и ближе к ветровому стеклу, в следствии информация считывается скоро и легко.
Кроме этого комфортно выполнен и 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной совокупности, что расположен по центру панели и поднят выше простого. Органы управления не перегружены лишними кнопками. В следствии за эргономику салона 2008 модели возможно поставить самую высокую оценку. Из необычного, необходимо отметить отсутствие привычных ручек над дверным проемом. В то время, когда я ехал пассажиром с сотрудником на этом автомобиле по привычке рука потянусь вверх, но эргономичной ручки для хвата в том месте не нашлось. Быть может, ее отсутствие обосновано громадной и эргономичной ручкой на двери.
Подлокотник между передними сидениями отсутствует, вместо него сделан бардачок со шторкой, комфортно и практично, но не компенсирует отсутствие привычного подлокотника. Перчаточный ящик поразил собственными размерами, в ширину он достаточно узок, но в глубину и в количестве он большой – именно под документ формата А4.
Мультимедийная совокупность, которая в данном классе звучит весьма ярко и насыщенно снабжена Bluetooh, выходом AUX и двумя выходами USB, что в полной мере ожидаемо в век цифровых разработок. Прогресс идет вперед так, что места под древний CD проигрывать не нашлось. Имеется тут и навигация для русских клиентов с уже загруженными картами России, уровень качества картины которых имеет на уникальность хорошее разрешение.
Сама совокупность разрешает еще просматривать фотографии с внешних носителей при помощи USB выхода.
Что касается места в салоне, то для В-класса места достаточно, а громадная площадь остекления придает более объемный и вместительный вид. По факту размеры не громадны, но больше чем у соперника – Nissan Juke. Багажник у Peugeot 2008 кроме этого победитель в классе, его количество образовывает – 360 литров, это больше на 100 л, чем у Juke. Разложив задние сидения (60:40) возможно существенно расширить грузовой отсек, ответствен и тот факт, что сложенные сидения образуют ровный пол удобный для загрузки длинномерных грузов. По бокам багажника размещены жгут и сетка для крепления небольших грузов. А вот в подполе 2008 организована ниша для запасного колеса, в котором красуется докатка, не смотря на то, что места хватит и для полноразмерного колеса.
Полноценную запаску возможно купить у официального дилера при покупке автомобиля лишь как дополнительную опцию. Не забуду сказать и о топливном баке, что снова закрывается крышкой с замком, это некомфортно, но французы никак не желают отказываться от данной совокупности.
Каков же в управлении новичок сегмента кроссоверов В-класса Peugeot 2008? Как говорилось выше для тест-драйва нам предоставили «фарш»-версию самого замечательного 2008-ого из всех представленных в Российской Федерации. У нас было все за исключением лишь панорамной крыши. Под капотом уже всем узнаваемый мотор, зарекомендовавший себя в различных категория от страшного до красивого – 1,6-литровый атмосферник мощностью 120 л.с., выдающий большой крутящий момент в 160 Нм при 4250 об/мин. Комплектуется он с не меньше известным 4-ступенчатым автоматом, что именно и подводит этого новичка. Но если вы не из тех, кто обожает весьма спешить, а из тех, кто обожает экономить горючее, то это ваш вариант без сомнений.
Но в случае если у вас в крови скорость и спортивный дух, то эта техника вам не весьма понравится. Автомобиль оживает лишь по окончании 3500 об/мин, а это уже достаточно шумные обороты, каковые возможно позволить себе в ручном режиме работы АКПП, это постоянная дерготня, которая пришлась, кстати, лишь на серпантине в Крыму, а вот на автостраде лучше ехать как крейсер 100 – 120 км/час и не более. Тогда и в салоне негромко и нормально и автомобиль понятен и послушен. Отмечу, что разгон до много реализуется за 11,2 секунды, но и расход в смешанном цикле возможно держать на уровне 7 литров на сотню.
Выгодно.
Едет Peugeot 2008 легко, но уверено. Автомобиль весьма по нраву придется дамам. Рулевое управление в меру легкое, но информативное и логичное.
Подвеска в стиле Peugeot — энергоемка с хорошим запасом, но ей не достаточно собранности.
Peugeot 2008 сделан на платформе I, как Peugeot 208 и 301, но кузов был удлинен на 197 мм и увеличен в высоту на 96 мм. Благодаря этим трансформациям салон стал больше для задних пассажиров, и вырос количество грузового отделения. Габаритные размеры автомобиля все равно остались очень компактными, протяженность 4159 см, ширина 1829 см, высота 1556 см.
К дорожному просвету добавили еще 25 мм, в итоге клиренс до нижней точки защиты картера составил 170 мм и порядка 210 мм до нижней точки бампера. Компания Peugeot пристально относится к русским клиентам и обычно, машинам производящимся за границей, делает русского адаптацию, дабы гражданам России было эргономичнее применять эти автомобили. 2008 не стал исключением и взял последовательность доработок: элементы подвески взяли более упругие подробности, увеличены передние пружины, форсунки омывателя имеют обогрев, железная защита картера двигателя идет в базисном оснащении, настроен метод оптимизации экономии расхода жидкости омывателя.
Для подтверждения звания кроссовер, компания Peugeot дала нам возможность проверить 2008 на распутье в горных районах Крымского полуострова. Следуя за подготовленным к важному распутью Land Rover Defender колонна из пяти Peugeot 2008 замечательно преодолевала каменистые участки, ухабы, лужи и легкую грязь. Страно, что чиркнуть дном удалось лишь несколько раз, да да и то из-за собственных неточностей по выбору верной траектории проезда значительных препятствий. Убедившись лично в умеренных свойствах 2008-ой модели возможно сделать вывод, что в городе 2008 будет молодцом и легким в эксплуатации для новичков либо не расторопных водителей. Для опытных будет безрадостно, что в автомобиле нет ассистентов либо опций для распутья, правильнее имеется, но в единственной версии с мотором 115 л.с. с МКПП, возможно доплатить за функцию Grip Control, которая усиливает проходимость автомобиля в условиях не сильный сцепления колес с дорогой.
Шофер может выбирать различные режимы, в зависимости от дорожных условий (простой с включенной ESP, режим без ESP, режим Снег, режим Грязь, режим Песок). Обладатели же вторых предположений смогут уповать лишь на знания и свои навыки в управлении автомобилем вне стандартных условий.
Подводя итоги тест-драйва Peugeot 2008 возможно сообщить следующее. Peugeot 2008 оказался хорошим автомобилем Peugeot, другими словами — качественным, приятным и эргономичным. К этому добавляем дешёвый ценник в сравнении с соперниками, и получается хороший вариант для любого обитателя мегаполиса ценящего уровень качества и полноту возможностей.
Сравнивая данный автомобиль с другими участниками в классе, прихожу у выводу, что на каждую игральную карту соперника Peugeot 2008 имеет две старших в рукаве.
Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 2008 Allure):
- Aнтиблокировочная совокупность (ABS) + Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
- Антипробуксовочная совокупность (ASR)
- Совокупность электронного распределения тормозных упрочнений (REF)
- Совокупность курсовой устойчивости (ESP)
- Hill Assist — совокупность помощи при трогании в гору
- Передние пассажира безопасности и подушки водителя
- Передние боковые подушки безопасности (стандарт при заказе подогрева сидений)
- Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
- Задние датчики парковки
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Совокупность креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
- Автоматическое закрывание дверей на скорости
- Железная защита картера
- Круиз-ограничитель и контроль скорости
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED)
- Передние противотуманные фары
- Бортовой компьютер
- ЖК-дисплей на панели устройств
- Розетка 12 В
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и электрообогревом
- Подсветка багажника
- Электроусилитель руля
- Cветодиодные задние фонари
- Передние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
- Задние секвентальные электрические стеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида (стандарт при заказе опции кожаная отделка сидений)
- Двухзонный климат-контроль (не считая двигателя 1.6 АТ в комплектации Active)
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
- Пакет "Обзорность": датчик света, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Чёрная тонировка задних стекол
- Подрулевые лепестки переключения передач
- Полка багажника
- Компактное рулевое колесо с регулировками по углу и вылету наклона
- Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом (включая боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя)
- Кожаная отделка сидений "Cuir Claudia" (включая регулировку сиденья переднего пассажира по высоте, для Active — включая задние электростеклоподъемники и электропривод складывания зеркал заднего вида)
- Регулируемое по высоте водительское сиденье
- Задние подголовники
- Второй последовательность сидений, складываемый в соотношении 40:60 в ровный пол
- Мультимедийная аудиосистема с 7" цветным сенсорным дисплеем большого разрешения, навигационной совокупностью (предустановленные карты РФ), совокупностью беспроводной связи Bluetooth, 2 разъемами USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиками, с управлением аудиосистемой на рулевом колесе
- Хромированная окантовка решетки радиатора
- 16" легкосплавные колесные диски
- Помощь на дорогах Peugeot Assistance
- Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"
Цена протестированного автомобиля: от 824.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу компании Peugeot Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Peugeot 2008 1.6 АКПП-4
Автоматическая КПП, 4
В обязательном порядке к прочтению:
- Audi R8: Взрыв чувств
- Hyundai ix55: Безликий, но могучий
- Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек
- Jeep Grand Cherokee SRT: Тяжелая зависимость…
- Мазда CX-7: Дегустация новой версии
- Nissan Juke: Позитивно желтый
- Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!
Евгений Понасенков — неоправданные ожидания и Трамп
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю
Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…
-
Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…
-
Nissan Juke: Отыщи в нем что-нибудь собственное
Под конец лета в гараже отечественной редакции показался автомобиль Nissan Juke. И не смотря на то, что он был объявлен за год до старта продаж и продается на отечественном рынке с апреля 2011 года, масса точек зрения и споров об…
-
Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!
Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…
-
Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…