Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. "В чем фактически интерес?" — может поразмыслить читатель. Но отечественная идея несложна! Кроме того, без оглядки на то, что в Российской Федерации далеко не очень благоприятный для машин с открытым верхом климат, а людям весьма нравятся кабриолеты, и они не воображают без них собственной автожизни и желают на них ездить, то мы решили отыскать выход. Уже зная по опыту, что не все кабриолеты одинаково нужны, мы остановили собственный выбор на новинке от Peugeot, которую и рекламировали летом как автомобиль для любого времени года. Вправду ли для любого времени года?
Как раз в осеннюю пору мы попытаемся определить ответ на данный вопрос и осознать что к чему.
Начнем с истории. В случае если копнуть поглубже историю компании Peugeot и развитие «кабриолетостроения» в мире, станет очевидным тот факт, что фактически все истоки первых кабриолетов с исчезающей крышей принадлежат этой компании. Peugeot в далеком 1934 году воображала собственные наработки на неспециализированное обозрение, но лишь во второй половине 30-ых годов XX века показался первый серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipce, что компания производила в течении двух лет, а позже отложила эту идею, к которой основательно подошла к 2000 году. В те года свет заметил автомобиль Peugeot 206CC, по окончании чего он приобрел статус самого массового купе-кабриолета в мире, а компания Peugeot стала фаворитом в сегменте кабриолетов.
Не меньший успех взяла в 2003 году модель 307СС, а позже 207СС, каковые закрепили еще больший успех компании. И наконец, весной 2009 года в Россию приходит новое поколение купе-кабриолета гольф класса — Peugeot 308CC.
Дежавю. Совсем случайно, данный незапланированный тест-драйв состоялся как раз в те даты, в то время, когда в уже далеком 2006 году в мои руках был 307CC, свойства и тонкости которого мне предстояло выяснить. Да и автомобиль был также ярко красного цвета.
В то время, когда пришло время забирать отечественный Peugeot 308CC из пресс-парка, шел небольшой накрапывающий ливень и все небо было затянуто тучами, совершенно верно так же, как три года назад. Но практически на следующий сутки теста погода преподнесла нам презент, и на небе снова проявились кусочки и проблески солнца летнего светло синий неба, вот лишь температура окружающей среды казалась совсем не для кабриолета. На мой взор, внешний вид всех кабриолетов на земле выигрышно смотрится лишь в солнечную и ясную погоду, и дело не в том, что в этот сутки он бывает без верха, а в том, что их неординарный и притягательный дизайн больше подходит для лета, моря и солнца.
Выяснилось не факт. Peugeot 308CC показался подходящим для любой русского погоды. И при дожде, и при снеге и при ярком солнце, 308CC выглядит притягательно и необычно.
Всему виной необычная наружность машин Peugeot, нацеленная на животный мир семейства кошачих. Кроме того женскими эти машины стали считать лишь из-за наружности и, без оглядки на то, что новые модели компания Peugeot пробует намерено ориентировать на мужскую аудиторию. А дизайн машин уже начал покупать, кроме милых ухмылок решетки радиатора, резкие линии и агрессивные черты кузова.
И в случае если спереди 308СС фактически не отличить от простого 308-го хэтчбека, то с боку и позади это полностью новый автомобиль, выполненный в неповторимом и не схожем с другими моделями стилем. Задние фары имеют необыкновенный свет, что создается светодиодными лампами. Кстати, он схож по стилю с прошлым поколением — 307СС, но уже в новом свете современности.
Дизайн Peugeot 308CC заставляет обернуться, по окончании того как данный автомобиль проедет мимо.
Кстати, на тест-драйв мы забрали автомобиль в комплектации Feline, это одна из самых богатых комплектаций у машин Peugeot. Исходя из этого, отечественный Peugeot 308CC Feline имеет один из замечательных моторов, предлагаемых для данной модели. Под капотом у него расположен турбированный бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 140 л.с., созданный французами совместно с компанией BMW. Этот двигатель комплектуется в данной версии четырех ступенчатым автоматом Tiptronic System Porsche®, а это уже совместная разработка с компанией Porsche. Лишь коробка уже весьма заметно напоминает о собственном возрасте, именно она, проверенная временем, помогает многим моделям Peugeot уже многие годы.
Без оглядки на годы, на ней предусмотрен спортивный и зимний режимы, и возможность руководить автомобилем в ручном режиме. И в случае если коробка в движении всегда отвлекает собственной остротой и задумчивостью переключения передач, то мотор приятно радует слух, рокот турбированного двигателя всегда провоцирует на агрессивное вождение. А вдруг усмирится и не мучить «старуху» коробку, то перемещение будет в полной мере плавное и максимально комфортное, как подобает всем машинам Peugeot. Подвеска 308СС была жестковатой, но, вспоминая тест-драйв хетчбека Peugeot 308, нахожу объяснение тем, что по всей видимости это домашнее. В движении автомобиль с уверенностью держит дорогу, за рулем отдыхаешь и расслабляешься, а вдруг надоест расслабляться, то 308СС послужить хорошим «драйв каром».
Правда динамика тут не очень впечатляющая, до много автомобиль разгоняется за целых 12 секунд, по моему точке зрения, основная обстоятельство в автомате, да в мотор хотелось бы добавить лошадей. Расход горючего у Peugeot 308CC в полной мере сносный – 12 литров в городе, около 9 в смешанном, а за городом до 7 литров на 100 километров пути.
В салоне автомобиля царит качественная отделка и французский уют всего интерьера, что медлено перекочевал из хетчбека в купе-кабриолет фактически без трансформаций. Вторыми стали лишь сидения для пассажиров и водителя. Отделка салона выполнена из качественного мягкого пластика, боковины дверей оформлены кожей с железными вставками. Сама передняя торпеда кроме этого декорирована элементами металла, а центральная часть оформлена лакированным тёмным пластиком.
Превосходно вписались в спортивные сидения и интерьер, обшитые плотной мягкой кожей с хорошими ортопедическими особенностями, в которых и кроется один из основных козырей данного автомобиля. Совокупность AirWave, либо так называемый «воздушный шарф», что находится в передних сидениях в зоне шеи. Эта совокупность несложна, сейчас в первых рядах сидящие смогут улучшить комфортные условия в автомобиле при открытом верхе в прохладную погоду.
Совокупность имеет три скорости подачи и варианта теплоты воздуха, и легко возможно поменять направление подачи воздуха. Это свойство выяснилось совсем кстати для отечественной климатической территории. В сутки теста, в то время, когда температура на улице была 2-3 градуса, нам предстояло прокатиться на Peugeot 308CC с открытым верхом, раз уж он у нас на тесте. В течение всего 20 секунд автомобиль меняет собственный назначение от рядового купе до купе-кабриолета и напротив.
Отметим, что механизм складывания крыши в Peugeot 308CC, уже в течении многих лет для кабриолетов Peugeot традиционно разрабатывается компанией Magna Car Top Systems, которая со своей стороны формирует такие проекты для машин Mercedes Benz SL, Mercedes-Benz CLK, Porsche 911 Hard Top, Porsche Boxster, Ferrari F 430 Spider и других. Богатый точные технологии и опыт Magna Car Top Systems реализованные в 308 СС заслуживают лишь оваций, все как говорится, без запиночки и без задоринки трудится. Так вот, складываем крышу, включаем двухзонный климат-контроль на уровень HI, «воздушный шарф» по-максимому, и сообщу я вам, ощущения в полной мере приятные, поскольку в машине тепло и комфортно. Складывается чувство, что с закрытым верхом в лютые морозы до -50 градусов в данном автомобиле точно не пропадешь.
Исходя из этого возможно ездить в положении купе-кабриолет до поздней осени, а затевать сезон уже В первую очередь весны, основное за тучами следить, за 20 то секунд смочить нормально сможет.
Кроме главных красот автомобиля, необходимо подчеркнуть его внутренне оснащение. Автомобиль богат совокупностями пассивной безопасности и имеет в оснащении: ESP (совокупность курсовой устойчивости), ABS (антиблокировочная совокупность тормозов), ASR (совокупность динамической стабилизации), AFU (совокупность помощи при экстренном торможении), REF (электронный распределитель тормозных сил), CDS (процессор поддержания курсовой устойчивости), пассажира безопасности и подушки водителя фронтальные, пассажира безопасности и подушки водителя боковые, боковые подушки безопасности в подголовниках (для защиты головы). развлечению и Комфорту разработчики уделили много внимания.
В руках обладателей понятный круиз-контроль, ксеноновые фары, аудиосистема с помощью формата MP3 и шестью динамиками, и такие приятные мелочи как: подсветка порогов дверей, охлаждаемый перчаточный ящик, боксы для небольших вещей и крючочки для всякой всячины.
Вместимость в этом автомобиле подразумевает фактически одно — это количество человек, каковые смогут в нем передвигаться. Очевидно, лучший вариант – двое, при необходимости возможно четвером, но двум позади нужно будет помучиться в скованном пространстве. А вдруг еще что-то необходимо увезти с собой, то нужно будет экспериментировать с укладыванием вещей в багажник. Так как со сложенной крышей количество багажника образовывает всего 266 литров.
Лишь это по сути не имеет значения, поскольку беря этот автомобиль, человек будет думать прежде всего о себе, а позже о пассажирах, и уже в последний момент о собственном багаже.
Peugeot 308 CC — это автомобиль для целеустремленных неординарных людей, которым серьёзна не скромность и практичность, а современность и дизайн. Те, кто хочет выделиться на дороге и стать объектом внимания вторых участников перемещения и прохожих, и жить не имеет возможности без кабриолета летом, а зимний период без стильного неповторимого автомобиля, тогда стоит пристально присмотреться к Peugeot 308 CC.
А я, вернув данный Peugeot 308 CC в пресс-парк, снова убедился, что компания Peugeot создаёт машины броские и незабываемые, как впечатления, каковые испытываешь при вождение машин Peugeot.
Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 308 CC 1.6 4AT Feline):
- Совокупность динамической стабилизации (ESP)
- Тормозная антиблокировочная совокупность (ABS)
- Совокупность помощи при экстренном торможении
- Подушка безопасности водителя
- Передняя подушка безопасности пассажира
- Иммобилайзер
- Боковые подушки безопасности области грудной клетки + две боковые подушки безопасности для головы
- Датчик падения давления в шинах
- Противотуманные фары
- Совокупность креплений Isofix для устройств детской безопасности
- Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя
- Сигнализатор непристегнутых пассажиров безопасности и ремней водителя
- Сигнализатор незакрытых дверей
- Бортовой компьютер
- Передние электрические стеклоподъемники
- Электрогидроусилитель руля
- Задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления
- Двухзонный климат-контроль
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
- Центральная блокировка дверных замков посредством пульта дистанционного управления + Суперблокировка
- Рулевая колонка, регулируемая по глубине и высоте
- Кожаный руль
- Сиденье водителя, регулируемое по высоте
- Передний центральный подлокотник + грузовая сетка
- Подсветка порогов передних + Зеркала в солнцезащитных козырьках пассажира и водителя с подсветкой
- Корректор фар
- Круиз контроль + ограничитель скорости перемещения автомобиля
- Управление аудиоситемой на рулевой колонке + 6 динамиков
- Автомагнитола CD RD4 2 + MP3 c двумя тюнерами + разьемом Audio RCA
- Парктроник задний (4 датчика)
- Передние сиденья с подогревом
- Cистема Airwave (совокупность обдува теплым воздухом водителя и головы пассажира) + Передние сиденья с подогревом (ведет за собой установку Windstop)
- Windstop ( Устройство для вибрации уровня и снижения шума при перемещении с открытым верхом)
- Совокупность фар и автоматического включения стеклоочистителей + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией + совокупность обнаружения автомобиля на стоянке + функция »Follow me home»+ Наружные зеркала заднего вида, складывающиеся посредством электропривода +
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Колесные диски из алюминиевого сплава Размер 17"
- Кожаная отделка салона "Cuir" + Коврики + Подогрев передних сидений + задний центральный подлокотник
Цена протестированного автомобиля: 1.203.000 рублей
Высказываем признательность Peugeot Citroёn Rus и лично Олегу Завьялову за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Peugeot 308 CC 1.6 4AT
Кузов | |
Тип кузова | Кабриолет |
Число мест в салоне | 5 |
Протяженность (мм) | 4440 |
Ширина (мм) | 1817 |
Высота (мм) | 1427 |
Колесная база (мм) | 2605 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | — |
Двигатель | |
Размещение двигателя | Спереди, поперечно |
Количество двигателя | 1512 см³ |
Мощность (л.с.) | 140 |
Крутящий момент | 240/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 4 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Свободная «Мак-Ферсон» |
Тип задней подвески | Полунезависимая П-образная балка |
Тормозная совокупность | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Гидроусилитель |
Эксплуатационные характеристики | |
Большая скорость (км/ч) | 205 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,4 с |
Расход горючего в городе (л/100км) | 11,8 |
Расход горючего на шоссе (л/100км) | 6,0 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8,1 |
Экологический стандарт | EURO V |
Количество топливного бака (л) | 60 |
Горючее | АИ-95 |
В обязательном порядке к прочтению:
- Peugeot 4007: Чудеса глобализации
- Renault Megane Coupe: 4 факта
- Citroen C4 седан: Рынок требует седанов
- Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!
- Мазда CX-5 2.5: Новые ощущения
- Мазда5: Домашний Zoom-zoom
- Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку
2013 Peugeot 308 CC Convertible. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…
-
Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса
С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на…
-
Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания
Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…
-
Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…
-
Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!
Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…