О появлении нового Peugeot 308 говорили уже давно. По сути, открытым оставался лишь один вопрос: какое количество же будет стоить продолжение очень успешной серии. Француз стал достаточно популярен у нас в стране.
Не обращая внимания на то, что наружность у новинки в полной мере презентабельная: привлекательная, с долей спортивного азарта, все равно создалось чувство, что дизайнеры при разработке новой модели очень не развернулись. По всей видимости, управлением была поставлена задача максимально сохранить узнаваемость прошлой модели 307 – лучшего автомобиля Европы 2002 года и отлично продававшуюся в Европе модель. Современная гипертрофированность линия успешного предка не была в этом случае оценена на конкурсе Car of the Year, и 308 не стал лауреатом конкурса этого года.
В салоне автомобиля клиентов ожидает приятный сюрприз. Все материалы отделки высокого качества. Чего стоит лишь стеклянная крыша, которая в некоторых предположениях идет как дорогая опция.
Над чем конструкторы поработали весьма без шуток – так это над подвеской. Ее настроили на компромисс между комфортом и управляемостью. Причем в лучшем понимании слова компромисс. Инженеры утверждают, что она и рулится замечательно, и неровности поглощает исправно.
А дополнительно повысить ходовые качества удалось, применив 18-дюймовые колеса.
Смогут гордиться создатели и мотором, созданным совместно с компанией BMW Group, что устанавливается на новинку. Это двигатель, взявший приз “Двигатель 2007 года в категории количеством от 1,4 до 1,8 литра”. Количество агрегата не изменяется – он образовывает 1,6 литра, а вот мощность возможно 120, 140 либо 150 л.с. Трудятся моторы в паре или с 5-ступенчатой МКПП, или с 4-ступенчатым автоматом.
Благодаря идеальным двигателям удалось снизить расход горючего и сократить вредные выбросы.
Самое занимательное, конечно же, цена, начинается она с 498 000 руб. (~ 20 000 долл.). Но не так все легко, та же безопасность, которой так гордятся инженеры Peugeot, стоит уже вторых денег. Нет, активная, само собой разумеется, некуда не убежит – все заложено в базисную цена, а вот подушки, которых может быть до девяти штук, обойдутся уже значительно дороже. Кроме того если вы собрались купить самую дорогую комплектацию 308, которая стоит уже 705 000 руб. (~29 000 долл.), за дополнительные эйрбэги нужно будет выложить 14 100 руб. Всего опций возможно собрать еще приблизительно на 300 000 руб. (~12 000 долл.).
Соответственно, автомобиль может стоить около 1 005 000 рублей (41 000 долл.).
Николай Загвоздкин
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota RAV4 (Желаю быть взрослым)
- Renault Koleos
- Мазда 5 (Автомобиль для эгоистичного семьянина)
- Honda Fit 2001 г.в.
- Honda Jazz (Чудесная кнопка)
- Ford Kuga 2007 г.в.
- Toyota Nadia 1998 г.в.
Peugeot 308 GTi hot hatch review — Carbuyer
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!
Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…
-
Новый Peugeot 301 будут реализовывать и в Украине
Всемирно известная французская компания Peugeot наконец-то рассекретила собственный новенький компактный седан, что стал называться лишь в виде трех цифр – 301. Как стало известно, новинка…
-
Peugeot 206 сначала оснащается несколькими кузовами. Трех- и пяти дверными хетчбеками модель не исчерпывается, присутствуют еще универсалы, седаны, и купе-кабриолеты. Все кузова, не считая…
-
Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания
Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…
-
Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…