Peugeot 407 SW 2005 г.в. (Брак по-французски)

      Комментарии к записи Peugeot 407 SW 2005 г.в. (Брак по-французски) отключены

Peugeot 407 SW 2005 г.в. (Брак по-французски)
Долгое общение с Peugeot 407 SW вероятно лишь по любви. Она… да, именно она, очень хороша, эргономична, весьма прекрасна, надёжна, надежна, капризна, своевольна, владеет своим характером, умом, совестью и честью. Одним словом, настоящий партнер по судьбе. Разве ж возможно растолковать постороннему обстоятельства любви?
За чемь дней к Peugeot 407 SW, универсалу со стеклянной крышей, успеваешь не то что привыкнуть – сродниться с ним так, что уже начинаешь злиться. Не то дабы он был как-то невыносимо оптимален, но легко к его недочётам начинаешь относиться как к промашкам любимого человека: «Ну вот. Снова ты начинаешь ЭТО. какое количество РАЗ я тебе сказал: МЕНЯ БЕСИТ, в то время, когда ты делаешь это. Нет, ты специально пробуешь меня разозлить». Стоит ли сказать о том, что в действительности любимая совершенна, а ссора заканчивается бурным примирением.
То же и с Peugeot 407 SW.
Вот, к примеру, кресла. В данной машине стоят самые лучшие кресла из всего, что когда-либо производил всемирный автопром, возможно заявить со всей серьезностью. Приятели, родственники и друзья, обладатели толстых больных и задов спин садились на пассажирское сиденье и клялись, что в жизни не устраивались эргономичнее. Более эргономичной боковой помощи, которая наряду с этим не вызывала бы чувство нахождения в кастрюле, более эргономичной спинки, более шершавой тканевой вставки в сиденье, которая не дает телесному низу скользить и елозить по креслу – ничего для того чтобы их зады не испытывали.
По большому счету, французская эргономика устроена как-то избыточно рационально. Дабы пользоваться бортовым компьютером, музыкальным центром, всем остальным и кондиционером, что вынесено в центральную консоль, необходимо: а) прочесть инструкцию; б) владеть минимальными навыками в программировании. Человека же малограмотного либо владеющего интуитивным складом ума нескончаемые последовательности однообразных кнопочек ввергают в депрессию. Интуитивно понятны тут лишь руль, тормоз и газ.
Но так как никто же не давал слово, что будет легко! Любовь – тяжелый труд.
Но о некоторых вещах не то что заботиться, вспоминать не придется. К примеру, включать и выключать свет. Мелочь, само собой разумеется, а ведь создатель этих строчков по крайней мере один аккумулятор убил насмерть, пара раз забыв отключить фары. Не говоря уже о том, дабы любой раз включать свет, въезжая в тoннель, и чутко определять наступление сумерек. Весьма правильный датчик света сам включает освещение за некое время до заката и сходу на въезде в подземельe. Поразительно комфортно. Датчик дождя сам включает дворники. О том, что ABS сама тормозит, ESP сама подруливает, автоматическая четырехступенчатая коробка сама себя переключает (нужно лишь выбрать зимний, простой либо спортивный режим), компьютер говорит, в то время, когда шины сдулись, жидкость для омывания стекла кончилась, бензина на донышке и дорога скользкая – об этом кроме того и сказать бессмысленно. Основная формула успешного брака – посуда моет себя сама.
Еще у данной автомобили, очевидно, имеется мотор – 2,2 л, 160 л. с., рядная четверка. Он накрыт сверху пластмассовым кожухом, залезешь под него – прощай, гарантия. Сказать о нем в неспециализированном-то неинтересно. Ну замечательный. Ну достаточно негромкий, но лишь в случае если ездить бережно, в случае если начать гонять – ревет усердно. Достаточно прожорливый – все же 15 л на 100 км 95-го бензина – некое излишество.
Peugeot 407 SW поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями количеством 1,8 л, 2 л, 2,2 л и 3 л, развивающими соответственно 116, 136, 160 и 211 л.с. Они агрегатируются с одной механической 6-ступенчатой КПП и двумя «автоматами»: 4-ступенчатым и 6-ступенчатым с возможностью принудительного переключения. Комплектаций предусмотрено четыре: SR Confort, ST Confort, ST Спорт и SV Executive. Несложные предположения автомобили SR Confort оснащают лишь 1,8-литровым двигателем и механической КПП.
В базисное оснащение всех автомобилей входит ABS, передние, боковые и оконные подушки безопасности, совокупность помощи при экстренном торможении, ESP, крепления для детских сидений Isofix, противотуманные фары, центральный замок, климат-контроль, электростеклоподъемники, датчики давления в шинах, регулировка водительского сиденья по высоте, наружные зеркала с электроприводом, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, CD-аудиосистема.
Комплектация SR Confort стоит от 22800 евро.
В версии ST Confort в дополнение к вышеперечисленному имеется многослойные ударопрочные стекла, омыватель фар, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, наружные зеркала не только регулируются, но и складываются посредством электропривода, рукоятки и кожаная отделка руля КПП. ST Comfort с «автоматом» кроме этого серийно оснащается круиз-контролем.
ST Confort оснащается лишь 2-литровым мотором. С механической КПП эта модификация 407-го стоит 24900 евро.
Выполнение ST Спорт отличается от двух прошлых наличием в «базе» 17-дюймовых колесных дисков Cosmos. Версии Спорт с 2,2-литровыми и 3-литровыми двигателями кроме этого по умолчанию оснащаются круиз-контролем, что на 2-литровые автомобили ставят за дополнительную оплату. Еще за «условно символическую» сумму дастся обладателю электрорегулировки и подогрев сиденией, в случае если заказана опция кожаной отделки салона.
ST Спорт c 2-механикой и литровым «двигателем» продается за 25700 евро. С 2,2-литровым движком и ручной КПП она обойдется в 29650 евро, с 3 литрами и АКП – 35450 евро.
Самая «упакованная» модификация SV Executive отличается от более недорогих предположений ксеноновыми фарами с омывателем, наличием парктроника, велюровой отделкой салона, электрорегулировкой сидений, колесными дисками из алюминия. Кожаная отделка салона для данной версии стоит дешевле, чем в остальных. За Peugeot 407 SV Executive с 3-автоматом и литровым «двигателем» дилеры просят 37350 евро, с 2,2-литровым и «механикой» – 31550 евро.
В перечень дополнительного оборудования, устанавливаемого за отдельную плату, входит подушка безопасности для коленей водителя, охранная сигнализация, грузовая сетка, тонированные стекла, усилитель JBL, CD-чейнджер, окраска кузова «металликом», подогрев сидений, парктроник, электрорегулировка сидений, ксеноновые фары.
Но, через чур внимательно интересоваться, что в том месте у любимой внутри, неприлично. Да и в тарелку ей наблюдать как-то неделикатно. В итоге, она же громадная, ей большое количество необходимо.
В противном случае окажется как у Довлатова: «Из-за чего ты на ней не женился? – Да она, осознаёшь, медлительно ходит. А основное – каждый день кушает».
К слову, о пропорциях и размерах. Громадный зад любимой снабжен только мелким окном. Парктроник к нашей Peugeot 407 SW не прилагался, исходя из этого, сдавая задом, приходилось ориентироваться по маленьким боковым зеркалам, надеясь по большей части на успех. Но отвезти в аэропорт брата-тенора, что на три месяца уезжает на берет и оперный фестиваль с собой чемодан величиной с дом, весьма легко. В багажник также чемодана влез бы еще маленький рояль вместе с концертмейстером, так что в принципе концерты и маленькие оперные постановки возможно было бы устраивать прямо в машине. Это, кстати, серьёзный вопрос, по причине того, что штатная аудиосистема в том месте стоит какая-то поразительно нехорошая. То ли что-то было в отечественном примере сломано, то ли и в действительности в том месте стоит что-то напоминающее самые нехорошие корейские музыкальные центры за $200, с пластмассовым и легко пукающим грязноватым звуком. Но и тут проявляется автоинтеллект: в то время, когда пробуешь заглушить данный кошмар мелодичным ревом мотора, совокупность машинально делает звук громче.
Возможно, само собой разумеется, отвлечься от музыки и устроить маленькие гонки. Автомат переключается не так скоро, как хотелось бы настоящему стритрейсеру, но промежуток переключения неизменно однообразный, так что приспособиться возможно. Огромный, практически пятиметровый «Пыжик» с высокой крышей будет резво скакать между ошалевшими от кошмара участниками дорожного перемещения и задаст перцу Шумахерам на десятилетних BMW. Лишь делать это нужно без пассажиров. Подвеска у этого корабля достаточно мягкая, тормоза весьма сильные; в случае если ездить не весьма бережно, быстро давить на газ и на тормоз, от килевой качки у пассажиров и членов экипажа начинается такая морская заболевание, что в самый раз пакетами запасаться.
Вывод весьма простой. Эта машина за собственные $40 тыс. возможно лишь любимой. Никакой рациональный расчет любви не окажет помощь. А тут уж имеется лишь одно правило: влюбился – бери и никого не слушай. Браки по любви, сколько бы ни утверждали обратное, значительно успешнее и, основное, приятнее браков по расчету.
Плюсы: Громадная, прекрасная, поразительно комфортная.
Минусы: Просматривайте инструкцию, газуйте аккуратно, тормозите бережно, развлекайтесь беседами – штатная магнитола никуда не годится.
Резюме: В данной машине возможно прожить продолжительную и радостную судьбу. За это время удастся узнать все тайные функции бортового компьютера а также освоить кондиционер.
Одноклассники: Ближайшие соперники французской автомобили – Ford Mondeo Tournier (лишь с МКПП) и Опель Vectra Caravan с «автоматом».
// Тест-драйв Газета.Ru

Характеристики Peugeot 407
SW 2.2 А/Т Ford Mondeo Tournier 2.0 Опель Vectra Caravan 2.2 A/T Протяженность/ширина/высота, мм 4763/1811/1494 4804/1812/1441 4822/1798/1500 Колесная база, мм 2725 2754 2830 Клиренс, мм 135 130 н/д Снаряженная масса, кг 1571 1465 1580 Полная масса, кг 2195 2060 2115 Количество багажника, л 448 540-1700 530-1850 Тип двигателя бензиновый,
распределенный впрыск бензиновый,
распределенный впрыск бензиновый,
не распределенный впрыск Рабочий количество двигателя, см3 2231 1999 2198 Число/размещение цилиндров 4/в ряд 4/в ряд 4/в ряд Мощность, л. с. при об/мин 158 при 5650 145 при 6000 147 при 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин 217 при 3900 190 при 4500 203 при 4000 Большая скорость, км/ч 205 190 208 Разгон до 100 км/ч 12.7 11.8 11.0 Расход горючего, л/100 км 9.6 (средний) 12.6/7.3/9.2 12.1/6.9/8.8

В обязательном порядке к прочтению:

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса

    С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на…

  • Ford Expedition 2005 г.в. (Царь болота)

    Кто больше и ужаснее «Газели»? У кого не задают вопросы документов, даже если он проехал под «кирпич» на глазах у инспектора ГИБДД? Знакомьтесь – Ford Expedition, комплектация Eddie Bauer, цвет…

  • Peugeot 1007 2005 г.в. (Смарт-Маршрутки)

    Хочется жить и ездить как в фантастических фильмах. Дабы машины перемещались по воздуху, дабы делали они это на космической скорости, а дорогу постоянно подсказывал вежливый женский голос…

  • Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

    Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…