Renault Megane Coupe: 4 факта

      Комментарии к записи Renault Megane Coupe: 4 факта отключены

Renault Megane Coupe: 4 факта

Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком. Где бы вы не пребывали, Вам необходимо сосредоточиться и представить себе то, о чем я буду говорить, поскольку я попытаюсь изобразить все факты без прикрас и преувеличений.

Наслаждайтесь…

Renault Megane Coupe – трех дверный кузов оранжевого цвета в комплектации Privilege с 2.0-вариатором и литровым двигателем. Разгон до 100 км/ч – за 10,3 сек. Дорожный просвет под нагрузкой 120 мм.

В большинстве случаев, кузову купе сопутствует наружность гоночного автомобиля. Производитель, наделяя подобные модели изысканной с его точки зрения наружностью, пытается сделать так, дабы кроме того недорогое купе эффектно смотрелось в муниципальном потоке. Две двери для посадки в салон означают, что эта машина предназначена для водителя и одного пассажира.

Задние же сидения, в случае если таковыми владеет автомобиль в кузове купе, в большинстве случаев, менее эргономичны и пространства в том месте меньше, чем к примеру в такой же модели но в кузове седан либо хэтчбэк. Экономия места в салоне купе – это дань внешней красоте, пропорциям и формам.

Renault Megane Coupe, как и его предшественник, создан практичным. Само собой разумеется, посадку на задние сидения в купе кроме того под маркой Renault нельзя назвать самым приятным занятием, но так как задними сидениями обладатель купе и не планирует пользоваться, в противном случае он приобрел бы 5-дверный хэтчбэк. Попадаю на задние сиденья и осознаю, кто расплачивается за прекрасную заднюю часть со скошенной крышей.

На задних сидениях возможно доехать из пункта А в пункт Б, но с заметно меньшим комфортом, чем на передних сидениях. переднему пассажиру и Водителю жаловаться грех, места в избытке. Для водителя существует отдельный бонус – щиток устройств: большой цифровой спидометр посередине, слева простой стрелочный тахометр, справа маленькое, дополнительное, прямоугольное окно бортового компьютера. Реализовано все это красиво, эффектно, комфортно. Большой размер цифр, обозначающих скорость, выбран не просто так, т.к. плавность вариатора усыпляет бдительность, и в некоторых случаях большие цифры оказывают помощь чаще обращать внимание на то, с какой скоростью асфальт утекает из-под колес.

Про шумоизоляцию: на протяжении простого передвижения, по городу и по автостраде, возможно нормально, не повышая голос, комфортно говорить с пассажирами. Шумы, попадающие в салон возможно обрисовать как отдаленные, происходящие, где-то на улице. Выделить шум двигателя и резины сложно, этому на равне с мягким пластиком передней панели содействует и вариатор, неизменно стремящийся к оптимально низким оборотам.

Количество багажника 344 л – не самый большой, но имеет эргономичную форму.

Факт №1: Наружность.

Мне наружность Renault Megane Coupe по душе и снаружи и изнутри. На цвет и вкус товарища нет, исходя из этого найдутся люди, которым не всё будет по нраву в виде Megane Coupe, кое-какие элементы вправду смогут привести к неоднозначной реакции. Но в одном я уверен на все 100% — данный автомобиль владеет неординарным дизайном, что завлекает взоры и водителей и пешеходов.

Установлено. Данный дизайн олицетворяет плавное, замечательное и контролируемое перемещение. Передняя часть с серповидной волной на капоте и задняя часть со сложной формой крышки багажника, замысловато огибающей необыкновенные задние фонари, совместно составляют весьма занимательный сюжет. Данный сюжет, проплывая по муниципальным улицам, предоставит шанс последовательно, обратить внимание на необыкновенный капот, после этого выявить и понять перед собой кузов купе и напоследок насладиться роскошной задней частью автомобиля.

Глядя на Renault Megane Coupe под некоторыми углами, так и думается, что вот на данный момент заметишь крышку заливной горловины топливного бака расположенную горизонтально на округлом, массивном заднем крыле, как это не редкость на дорогих спортивных авто. Как бы не так – крышка расположена сбоку и раскрывается как на простых «гражданских» машинах…

Факт №2: Сущность.

… да-да как раз как на простых «гражданских» машинах, каковым и есть Renault Megane Coupe, как но, и каждый автомобиль для того чтобы класса и по таковой цене. Сущность этого красавца есть продолжением его дизайна. Имея при себе двигатель 2,0 литра, мощностью 138 л.с., запряженных вариатором; дизайн салона, позаимствованный у Laguna III; шумоизоляцию салона лучше, чем в прошлом поколении Megane; подвеску, настроенную чуть тверже, чем на 5-ти дверном Megane III hatchback; Coupe можно считать хорошим представителем Renault. И не беда, что, в общем и целом дизайн этого автомобиля пытается смотреться все более европеизированным – у него все равно имеется собственные изюминки, и он остается уникальным. Из всевозможных черт интерес воображает работа вариатора.

Он настроен так, что фактически во всех режимах езды, частота тахометра остается на месте, а изменяется передаточное число. Поясню, как это выглядит – допустим, селектор вариатора стоит в положении Drive, шофер, решая ехать нормально, отпускает тормоз и медлено нажимает на педаль газа. Обстановка на тахометре такая – стрелка медлено достигает 2 – 2,5 тысяч оборотов и застывает в этом положении. Скорость сейчас возрастает, звук двигателя равномерный, фактически без трансформаций. Как как раз вариатор будет поменять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления.

В случае если при разгоне на простом автомобиле мы на каждой передаче раскручиваем двигатель, после этого переходим на следующую передачу и без того потом, то при комплекте скорости автомобиля с вариатором, мотор остаётся на одних и тех же оборотах, меняя медлено передаточное отношение. Газ в пол — мотор выходит на громадные обороты, да так и остаётся на этих оборотах в течение всего разгона. Но темп разгона — большой, а на переключения между ступенями время не тратится. По мере комплекта автомобилем скорости, передаточное число пытается к мельчайшему, соответствующую лучшему сочетанию передаточного отношения и большого крутящего момента, обороты неспешно возвращаются в совершенное положение в диапазоне от 2 до 2,5 тысяч. Таковой режим работы вариатора владеет как хорошими, так и отрицательными моментами. понижение оборотов и Плавное повышение, плавное изменение передаточного отношения, бесступенчатые переключения без утрат, все это положительно воздействует на экологичность и экономичность работы двигателя.

А самым известным минусом вариатора есть его неспособность трудиться с довольно замечательными моторами. Но нас, то эта неприятность не касается – 138 л.с. вариатор от Nissan переваривает превосходно. По участкам ровного асфальта ездить одно наслаждение. Ровное асфальтовое полотно и Renault Megane Coupe – лучшие приятели.

Резкие повороты с минимальными кренами, хорошие плавные ускорения, весьма четкие и отзывчивые тормоза, принципиально важно помнить, что все это должно быть без фанатизма. Megane Coupe — это не спорткар, Megane Coupe – это вариации французов на тему комфортного и эффектного передвижения, для тех, кто желает передвигаться красиво и с комфортом за довольно малые деньги.

Факт №3: Реакция.

Данный автомобиль завлекает взоры окружающих, прохожих, и водителей. Но лишь если Ваш Megane Coupe чисто вымыт. Так же очень сильно как чистый кузов на реакции окружающих воздействует цвет автомобили. Цвет – «Оранжевая энергия» замечательно подходит Megane Coupe, иллюстрируя все самые ответственные и особые элементы кузова.

Остальные цвета делают Coupe похожим на Megane III hatchback.

Факт №4: Итог.

По окончании окончания теста этого автомобиля меня осенило. На протяжении поездок на Renault Megane Coupe думал лишь о том, что машина прекрасно управляется, владеет занимательными чертями разгона, выглядит эффектно изнутри и особенно снаружи, имеет для купе приличный багажник и т.д. и т.п. А в то время, когда думал над сущностью автомобиля, в голову пришла такая идея — если бы шильдик-ромб означал германское либо японское происхождение, то Renault Megane Coupe стал бы культовым автомобилем, бестселлером. Все в данной машине замечательно, но стереотипы русской ментальности мешают принимать таковой автомобиль объективно.

Француз сами осознаёте не японец и не немец, а посему Renault Megane Coupe, вероятнее, станет любимчиком творческого человека с тонким вкусом и творческой профессией. И вдобавок важной помехой распространению аналогичных автомобилей в Российской Федерации есть любовь россиян к дачам 🙂

Комплектация протестированного автомобиля (Renault Megane Coupe Privilege 2.0 CVT):

  • Задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Фронтальные и боковые подушки пассажира и безопасности водителя + надувные боковые шторки
  • Запасное колесо
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колес
  • Легкая заводская тонировка стекол
  • Комбинированная обивка сидений темно-серого цвета
  • ручки и Кожаная оплётка руля КПП
  • Совокупность курсовой устойчивости
  • Круиз-контроль
  • Омыватели фар
  • Биксеноновые фары с поворачивающимся элементом
  • Автоматическое включение ближнего света фар
  • Освещение порогов при открывании дверей
  • Противотуманные фары
  • Регулировка пассажира и сидений водителя в 4-х направлениях
  • Центральный замок
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 1/3-2/3+ подлокотник
  • Наружные зеркала с электроприводом, автоматическим складыванием и подогревом
  • Чип — карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
  • Переносная пепельница + прикуриватель
  • Поворотный механизм биксеноновых фар
  • Ораска металлик особая, Оранжевая энергия — 10.300 руб.
  • Панорамная крыша — 36.100 руб.
  • CD-MP3 магнитола с режимом трехмерного объемного звучания (Arcamys) c Bluetooth, USB — 17.500 руб.

Цена протестированного автомобиля: 933.900 рублей

Высказываем признательность Renault Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Renault Megane Coupe 2.0 CVT

Кузов Тип кузова Купе Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4299 Ширина (мм) 1804 Высота (мм) 1423 Колесная база (мм) 2640 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 1777 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1997 см³ Мощность (л.с.) 138 Крутящий момент 195/3750 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач CVT Подвеска Тип передней подвески Свободная типа «Тип-и» Мак задней подвески Полузависимая пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 195 Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 с Расход горючего в городе (л/100км) 10,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,9 Смешанный цикл (л/100км) 7,6 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Renault Megane 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

    Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…

  • Renault Scenic: Находка для семьи

    Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…

  • Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

    Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…

  • Renault Koleos: И в пир, и в мир, и в хорошие люди!

    Самым необычным и неоднозначным видением автомобильного дизайна владеют французы. Многие из серийных французских машин выглядят как концепты. Дизайнеров не пугают футуристические…

  • MINI Cooper S Coupe: Вкус индивидуальности

    Совершив с этим автомобилем семь дней, я осознал, что марка MINI требует особенного подхода. Так как MINI это культовые автомобили, и беря себе подобный автомобиль, ты как будто бы попадаешь в особенную касту…