Renault Megane (Взгляд со стороны)

      Комментарии к записи Renault Megane (Взгляд со стороны) отключены

Renault Megane (Взгляд со стороны)
В Европе особенно популярен пятидверный хэтчбэк, относящийся к самым вместительным представителям собственного класса. Благодаря складному второму большому проёму и ряду сидений задней двери легко решаются неприятности кроме того с большим багажом. В этом ему, как ни необычно, мало уступает кроме того четырехдверный седан “Classic”, показавшийся во второй половине 90-ых годов двадцатого века и очень популярный в Российской Федерации. Багажник последнего имеет кроме того больший количество, чем у Mercedes S-класса, и возможно увеличен складыванием заднего сиденья.

С кабриолетом конструкторы поступили умнее. Вместо неудобных задних сидений возможно установить так называемый Roadbox, расширяющий грузовое отделение до размера, достаточного для поездки в отпуск.

Ходовая часть обоих «спортсменов» настроена более строго, чем у ориентированных на комфорт родственников, но без чрезмерной суровости. Не обращая внимания на это, при нехорошем качестве дороги кузов “Cabriolet”, не имеющий дуги безопасности, пара «поигрывает». Помимо этого, данное событие может неспешно привести к его ранней усталости. Но тент весьма легко складывается и раскладывается и достаточно прочен, вот лишь скоро царапается пластиковое стекло.

Страно, но управлению “Megane” практически не мешает неудобная посадка водителя, которой отличаются все модели семейства. Кроме этого нетрудно привыкнуть к через чур горизонтальному размещению рулевого колеса.

Технический осмотр «француз» кроме этого проходит не без неприятностей. Неизменно обнаруживаются запачканные маслом дефекты и двигатели совокупности выпуска. Диски и без того не сильный тормозной совокупности часто требуют замены уже по окончании 30 000 километров. Их усовершенствовали только с 1999-го модельного года.

Базисным есть экономичный 1,4-литровый силовой агрегат, мощность которого в середине 1997 года была повышена с 72 до 75 л.с. Атмосферный дизель имеет отдачу всего 64 л.с. – ездить с ним легко утомительно. Бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 75 л.с. имеет пара больший момент, но оптимальный компромисс между наслаждением от вождения и экономичностью снабжает 1,6-литровый мотор мощностью 90 л.с. Такое всестороннее развитие сделало как раз эту версию очень любимой среди клиентов “Megane”. Она кроме того затмевает более замечательные 2,0-литровые 114-сильные двигатели.

До замены во второй половине 90-ых годов двадцатого века надежный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель устанавливался на все модификации “Megane”. Его прямыми наследниками являются показавшиеся в том же году 16-клапанные моторы рабочим количеством 1,4 и 1,6 литра, каковые развивают соответственно 95 и 107 л.с. Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель особенно убеждает отличной динамикой, приятной отзывчивостью на нажатие педали газа и сдержанностью в потреблении бензина.

Эти показатели не имеет возможности побить пара шумноватый силовой агрегат с ярким впрыском горючего (140 л.с.), что предлагается с 1999 года только для “Coach”/”Coupe” и кабриолета.

Дизели с турбонаддувом – особенно тот, что развивает 90 л.с. – хороши лишь для тех, кто большое количество ездит. Не обращая внимания на это, всевозрастающей популярностью пользуется поставляемый с 1997 года шумноватый, но замечательный 98 л.с. дизель с ярким впрыском.

Все моторы считаются надежными, не смотря на то, что порванные зубчатые ремни ГРМ неоднократно приводили к важным повреждениям. Но в большинстве случаев обстоятельством этого было несвоевременное физико-техническое обслуживание. Renault предписывает диагностику привода распределительного вала через каждые 30 000 км. При отсутствии износа замена необходима через каждые 120 000 км либо не реже, чем раз в шесть лет.

неисправности и Дефекты.

До 1998 года довольно часто выявлялись неисправности системы управления и стояночного тормоза двигателя. После этого был кроме этого модифицирован компьютер управления впрыском. Большое количество времени потребовалось на замену негерметичных и шумных амортизаторов (декабрь 1996-го) и время от времени раскачивавшихся сидений (февраль 1997-го). Были отмечены чрезмерные шумы кривошипно-шатунного механизма, каковые, но, в соответствии с точке зрения экспертов Renault, безвредны. Зафиксированы негерметичность шлангов совокупности охлаждения и нехорошая изоляция высоковольтных проводов, протечки водяных насосов (автомобили 1996 года выпуска) и топливных шлангов, и разрушение совокупностей выпуска. В двигателях видятся дефектные зубчатые ремни привода ГРМ, прогорающие прокладки головки блока цилиндров, рвущиеся ремни генераторов.

// AutoServer.ru

В обязательном порядке к прочтению:

RENAULT MEGANE SCENIC RX (4?4). УДИВЛЕННЫЙ Взор ИЗНУТРИ.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

    Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…

  • Renault Megane Coupe: 4 факта

    Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….

  • Renault Megane II (megaмобиль года)

    Мы не потеряли случая забрать Megane II на тест-драйв, дабы на подмосковных дорогах и московских улицах оценить преимущества и недочёты «Автомобиля 2003 года», чьи продажи уже давно стартовали…

  • Компания Renault представила раллийный Megane RS

    Спортивное подразделение компании Renault официально представила раллийную версию автомобиля Megane RS, подготовленную правильно группы N4, информирует Turbo.fr. Презентация прошла в рамках…

  • Минеральные масла: взор со стороны

    Минеральные моторные масла употребляются для двигателей внутреннего сгорания. В достаточно непростых условиях эксплуатации применяемые масла должны не терять собственных особенностей и делать возложенные…