Skoda Fabia RS: Впечатляющий малыш

      Комментарии к записи Skoda Fabia RS: Впечатляющий малыш отключены

Skoda Fabia RS: Впечатляющий малыш

Проверенные временем спортивные традиции чешского автомобилестроения идеально воплотились в Skoda Fabia RS. Данный крепкий «спортсмен» точно окажется по вкусу тем, кто обожает чувствовать выброс в кровь адреналина. Данный автомобиль очевидно не для спокойной и размеренной езды.

Спортивные поколения Skoda

Первая спортивная модель чешской Fabia RS показалась в 2003 году. Эта версия была оснащена замечательным 130-ти сильным турбодизелем с рабочим количеством 1,9 л. Максимум скорости, на что был способен данный автомобиль – 206 км/ч. Такие показатели были достигнуты благодаря внедрению в него особых аэродинамических элементов и особенной настройке шасси.

Несомненным преимуществом данной спортивной версии был небольшой расход горючего – всего 5,4 л на 100 км.

Производители решили не находиться на месте и уже в середине 2004 года произвели модернизацию Fabia RS. В основном трансформации коснулись внешнего вида автомобиля. Он взял новый передний бампер, фары и задние фонари. Помимо этого, свет заметили и новые отделка салона и цветовые решения.

Но однако главным в этом автомобиле стал двигатель 1,2 НТР, что придал Fabia RS ещё более спортивный нрав во многом за счёт увеличенного диапазона оборотов двигателя.

В 2006 году автомобиль взял очередные маленькие трансформации, включающие дополнительные цвета кузова, центральный задний подголовник и дополнительный задний трёхточечный ремень безопасности.

Автомобиль Skoda Fabia RS второго поколения заметил свет в 2010 году. Новая версия взяла замечательный бензиновый двигатель. Помимо этого, в модельном последовательности второго поколения отсутствуют седаны, так что если вы поклонник чешских спортивных машин, то хетчбек Fabia RS – то, что вам необходимо.

Наружность обманчива

Для тех, кто первый раз знакомится с этим «спортсменом» гарантированы смешанные эмоции по поводу его внешнего вида. С одной стороны, автомобиль позиционируется как спортивный со всеми вытекающими из этого последствиями. Но с другой – Fabia RS фактически ничем не выдаёт собственный спортивный темперамент.

Тем, кто не знает изюминок его функциональных возможностей и комплектации хватит сложно поверить в то, что он имеет двигатель мощностью 180 л.с. и может разгоняться до 224 км/ч. В автомобильном потоке участники перемещения точно будут до глубины души поражены тем, что, казалось бы, простой автомобиль обгоняет их в два счёта. Само собой разумеется, если они не смогут рассмотреть на нём шильд RS.

Всё это вследствие того что RS мало чем снаружи отличается от рядовой модели. Но, пытливый глаз автомобилиста точно увидит новые диски, выхлопную трубу, решётку радиатора и шильдики. К тому же, отличительной чертой как раз тестируемой модели стало необыкновенное цветовое ответ кузова.

Автомобиль был ярко-жёлтого кислотного цвета. Для того чтобы красавца очевидно не покинут без внимания проезжающие мимо зеваки.

Внутренний мир Skoda Fabia RS

Салон автомобиля, так же как и его внешний вид, не сходу показывает о том, что перед вами спортивный экземпляр. Тут всё фактически равно как и в простой Skoda Fabia. Спортивный темперамент выдают разве что комфортные ковшеобразные сидения, свойственные спортсменам.

Ну и само собой разумеется впечатляет трёхспицевое спортивное рулевое колесо, выгодно подчёркивающее направленность автомобиля на стремительную езду.

Места в данной пятидверке хватит всем: позади без каких-либо стеснений усядутся три человека среднего роста. Про комфорт водителя по большому счету не приходится сказать: спортивные сидения определённо не наградят вас болями в пояснице кроме того спустя пару часов постоянного вождения. Что сказать, а в этом замысле производители попытались на славу.

Одним словом, салон Skoda Fabia RS возможно назвать аккуратным, хоть и мало сумеречным.

Амбициозный спортсмен с замечательным мотором

Второе поколение спортивных машин Fabia RS поголовно оснащено бензиновым мотором 1,4 TSI мощностью 180 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Отечественный тестовый пример не стал исключением. Отменный двунаддувный мотор с приводным нагнетателем равномерно и с уверенностью тянет во всем диапазоне собственных оборотов.

Такое оснащение автомобиля делает его на голову превосходящим собственных прямых соперников, потому, что альтернативы роботу DSG, фактически говоря, нет. Наряду с этим коробки передач и работа мотора происходит максимально слаженно, и в голове водителя кроме того не появляется мысли о том, дабы вмешаться в процесс. Но кроме того с переключением коробки в ручной режим у вас не появится никаких сложностей с управлением.

Действительно, если вы решили прокатиться «с ветерком», лучше выбрать непроизвольный режим, поскольку на высоких скоростях робот значительно более оперативно будет справляться с переключением скоростей, чем увлечённый ездой шофер.

На фоне собственных соперников в плане разгона автомобиля до 100 км/ч Fabia RS выглядит более чем достойно. Если судить по паспортным данным, разгон до заветного значения в 100 км/ч происходит за 7,3 секунды, тогда как Опель Corsa OPC с механической коробкой передач достигает 100 км/ч за 7,2 секунды, а двухлитровый Renault Clio RS разгоняется до много за 6,9 секунд.

Кое-что о конкуренции

«Заряженные» хетчбеки на современном русском рынке представлены не так обширно. Сейчас аналогичных моделей осталось всего три – это сама Skoda Fabia RS, упомянутая выше Опель Corsa OPC и Seat Ibiza FR. Такие машины стали штучным товаром, нацеленным на подлинных поклонников высоких скоростей.

Однако, наличие этих «спортсменов» в модельном последовательности производителей говорит об их рвении угодить не только массовым клиентам машин, но и особенной категории людей, каковые предпочитают иметь спортивный хетчбек.

Оценим управление?

Чувство от управления автомобилем остаются более чем приятными. Немыслимая точность управления, потрясающая информативность руля, максимально комфортная посадка – всё это провоцирует на то, дабы выжать из этого спортивного автомобиля всё, на что он способен. крутые повороты и Приличная скорость – ко всему этому и не только нужно будет приготовиться, перед тем как сесть за руль Skoda Fabia RS. Но, в случае если поразмыслить, разве не таким должен быть настоящий спортивный автомобиль?

Определённо таким.

Пожалуй, на вхождении в поворот возможно остановиться поподробнее. Автомобиль, по моим ощущениям, возможно смело назвать эталоном по поведению в крутых поворотах. Прогнозируемость перемещения разрешает ощущать себя максимально с уверенностью, а электрогидравлическое усиление руля делает упрочнение поворота руля равномерным.

Кроме того при крутых поворотах благодаря электронной совокупности стабилизации автомобиль не заносит.

Но кроме того у совершенных вещей имеется определённые недочёты. Fabia RS весьма не обожает ухабистые дороги со множеством неровностей. Если вы решили проследовать как раз таким путём, то имеете возможность приготовиться к происхождению трудностей в управлении.

Но в случае если ваш маршрут пролегает через прекрасно асфальтированную дорогу, то имеете возможность расслабиться и наслаждаться спортивным характером этого автомобиля. Такие дороги – это стихия Fabia RS.

Кстати, расход горючего в стандартных дорожных условиях на 100 км на протяжении тест-драйва составил 8,7 литра. Согласитесь, хороший показатель для спортивного автомобиля.

На высоких скоростях

Спортивный нрав автомобиля предполагает, что он создан специально для стремительной и динамичной езды. Чем выше скорость, тем посильнее Fabia RS издает прекрасно различимый рёв 180-ти сильного мотора. По савокупности ощущений от управляемости и комфорта данный кроха на громадных скоростях напоминает карт — восторг и адреналин от управления обеспечены.

Итоги

Skoda Fabia RS произвела чувство этакого крепкого спортсмена-юниора, имеющего определённые амбиции. Но спортсмена, что не обожает красоваться перед собственными соперниками наглым внешним видом. Все его преимущества в основном запрятаны под капотом. По всей видимости, данный автомобиль подойдёт таким же скромным, но требовательным автомобилистам. Одним словом, хороший спортивный вариант. Не напрасно же Fabia RS стал победителем национальной премии «Спортивный автомобиль года — 2011».

Да и цена не думается запредельной – 820 000 рублей.

Комплектация протестированного автомобиля (Skoda Fabia RS):

  • Климат-контроль Climatronic
  • 3-спицевое спортивное кожаное рулевое колесо
  • 3-точечные ремни безопасности спереди и позади
  • Антиблокировочная совокупность тормозов ABS
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Боковые указатели поворота чёрного цвета
  • Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет тёмный металлик
  • Галогенные фары с прожекторной линзой
  • Датчик внешней температуры
  • Два задних подголовника
  • Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали, выполненная в спортивном стиле
  • Двухтоновый сигнал
  • Дополнительный электрический нагреватель
  • Задний стеклоочиститель с омывателем
  • Запасное колесо на металлическом диске, домкрат, балонный ключ
  • Защитная тонировка задних стекол Sunset
  • Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
  • Крепление для детского сиденья позади ISOFIX
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски 6,5J x 16” ELBA
  • Логотип RS на радиаторной решетке
  • Микролифт передних сидений
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Накладки на педали из нержавеющей стали
  • Накладки на передние дверные пороги с логотипом RS
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
  • Очечник
  • Пакет Chrom (хромированные подробности интерьера)
  • Выполнение для курящих
  • Панель устройств, выполненная в стиле RS
  • Передние спортивные сидения с логотипом RS (обивка средней части сeрая либо красная)
  • Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
  • Передний бампер со спойлером в спортивном стиле
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Противотуманные фары
  • Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 8 динамиков)
  • Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Режим дневного света фар Day Light
  • Спортивная подвеска
  • Теплозащитное остекление
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
  • Тёмная обивка потолка, стоек А, B, C
  • Электрогидроусилитель руля
  • Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP) + помощник подъема в гору + индикатор давления в шинах
  • Электронный иммобилайзер
  • 2 лампочки для чтения спереди

Цена протестированного автомобиля: от 820.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Skoda Auto Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Skoda Fabia RS 1,4 TSI DSG7

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4000 Ширина (мм) 1642 Высота (мм) 1498 Колесная база (мм) 2465 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1318 Двигатель Количество двигателя 1390 см³ Мощность (л.с.) 180 Крутящий момент 250 Н*м/2000 — 4500 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная МакФерсон Тип задней подвески Полузависимая, торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 224 Время разгона (0-100 км/ч) 7,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 6,2 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 45 Горючее АИ-98

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Skoda Fabia RS


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест драйв Skoda Fabia New

    Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…

  • Skoda Fabia RS

    Как и любой автоконцерн, «Шкода» решила выпустить в линейке малолитражных хэтчбеков автомобиль со спортивным нравом. Премьера модели Skoda Fabia RS прошла в 2003 году, и она сходу взяла…

  • Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки)

    На таковой машине обязательно обязана ездить новая героиня комиксов. Скажем, секретарша-супергерл. В офисе она ходит в очках, с папкой, в простеньком сером костюмчике. Но в то время, когда торопится на помощь,…

  • Skoda Superb: Громадные перемены

    Вспоминаю прошлый Skoda Superb, что не стал очень броским представителем собственного класса. Но продавался он очень прекрасно. С далекого расстояния его легко возможно было перепутать с Volkswagen…

  • Skoda Rapid: Под неинтересной маской

    Цена в один миллион рублей за седан, хэтчбек либо лифтбек В-класса Сейчас уже не удивляет. Экономический кризис внес собственные коррективы в цены на машины, но воспоминания о ветхих стоимостях…