Ставим датчик нейтрали для автозапуска.

      Комментарии к записи Ставим датчик нейтрали для автозапуска. отключены

Ставим датчик нейтрали для автозапуска.

Сигнализация стоит Шерхан 5. Не весьма комфортно любой раз ставить программную нейтраль, в то время, когда двигатель глохнет по окончании закрывания всех дверей, и в случае если что-то забыл в машине, то приходится опять проделывать нужные действия. Решил установить датчик нейтрали для автозапуска, на примере автомобиля KIA Rio. На данной сигнализации нет дополнительных цепей защиты для автозапуска, таких как, к примеру, выход на ручник.

Исходя из этого было решено датчиком нейтрали разрывать петлю выбора типа коробки передач.

На Шерхане 5 для автоматической коробки передач эту петлю нужно разрезать, а для механической соответственно покинуть целой.

Т.е. в то время, когда машина на нейтрале нужно, дабы петля была разомкнута, а в то время, когда на скорости- замкнута. Для этого было решено применять геркон на размыкание. На размыкание геркон я не отыскал, а обнаружил переключение:

геркон на переключение
На форуме отыскал идею о месте установки геркона на Киа Рио, но информации было мало и фото не весьма, так что делаю подробный отчет. Снимаем кожух рычага переключения передач, надавливая на него к центру и освобождая защелки

после этого снимаем пластиковую накладку КПП. она снимается вместе с передней площадкой под пепельницу. Сдергиваем вверх, прикладывая упрочнение. Она держится на защелках.

Первый раз дергать страшно, думается, что сломается. На самом деле крепления и конструкция крепкие.

затевать снимать с этого места

Вид снизу снятой накладки

механизм КПП

Ко мне будем ставить геркон

Замысел таковой: изготовить плату, на нее припаять геркон, установить на указанную площадку над тягой КПП, а на тягу КПП прикрепить магнит так, дабы на нейтралке магнит был наоборот геркона. Возможно было само собой разумеется геркон закрепить без платы, или на какую-нибудь пластину на клей, а уже пластину прикрепить на указанное место, но я решил заморочиться и сделать все красиво. В программе Sprint-Layout 5 нарисовал заготовку платы размером 25х25 мм

Распечатал на простой бумаге ЛАЗЕРНЫМ принтером (в большинстве случаев печатают на вощеной бумаге, подложке от самоклеющейся пленки)

Потом необходимо перенести изображение на текстолит. Текстолит необходимо зачистить небольшой наждачкой, в противном случае тонер не прилипнет. Заготовку необходимо нагреть утюгом.

Греть прекрасно, проглаживая все участки.

После этого мочим в воде бумагу и неспешно удаляем ее посредством щетки. Упрочнений не требуется прилагать, в противном случае возможно стереть тонер. В итоге оказалось вот что:

Дальше отрезал заготовку от остального страницы в этот самый момент начинается самое увлекательное) Необходимо вытравить плату в растворе хлористого железа. Продается в произвольных радиотоварах. концентрация и Нагрев ускоряют процесс.

В итоге имеем:

По окончании обработки и лужения:

Потом необходимо припаять геркон. Ножки геркона необходимо гнуть придерживая у основания плоскогубцами, в противном случае геркон лопнет- проверенно.

Так выглядит плата в завершенном виде:

Применял мелкий неодимовый магнит (супермагнит) от магнита (сувенира) на холодильник

Прикрепил его на тягу КПП, на всякий случай капнул суперклеем и позже еще обматал изолентой- держится прекрасно

Плату прикрепил на саморез предварительно подобрав положение, дабы ничего не задевало и аккумуляторная срабатывал

Разобрал сигнализацию, разрезал петлю выбора и к ней припаял провода от геркона. Провод совершил рядом со штатной проводкой

Сейчас в случае если машина на нейтралке — автозапуск срабатывает штатно, в случае если на скорости — мигает аварийкой 5 раз, брелок пищит 5 раз и двигатель не запускается. Отпала необходимость в дополнительных манипуляциях перед тем как идти к себе.

В обязательном порядке к прочтению:

Установка датчика нейтрали на механику (мкпп)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Несложная сигнализация для гаража — схема.

    Современные охранные сигнализации — в большинстве случаев сверхсложные устройства, выстроенные на базе микроконтроллеров. Но для охраны гаража возможно с в полной мере достаточной эффективностью применять и…

  • замена датчика и Определение неисправности коленвала

    уход и Обслуживание за автомобилем Постоянное совершенствование силовых установок отражается положительно на неспециализированных чертях двигателя, но не весьма на неспециализированной технической части автомобиля….

  • Устройство для проверки электронных спидометров

    В статье приведено описание несложного генератора на 555-ом таймере, благодаря которому возможно проверить правильность и работоспособность показаний электронных спидометров, применяющих в качестве…

  • Установка датчика уровня омывайки собственными руками

    Итак, задумался я по поводу установки датчика уровня омывайки, которого в моём авто не было, хоть и автомобиль японский и современный. Этот вопрос неизменно актуальным, т.к. полезно знать, в то время, когда…

  • Кислородный датчик. Автоэлектрика

    Чтобы сделать более понятной тему кислородного датчика и упростить диагностику в авторемонтной мастерской, мы желали бы в разрешённом издании рассмотреть устройство, принцип работы и…