Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

      Комментарии к записи Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan отключены

Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

Как ведет себя на автостраде спорткар Lamborghini Huracan мощностью 610 л.с.

Отечественное интернет-издание предлагает вам подробный отчет отечественных Американских сотрудников, каковые протестировали новую модель Lamborghini Huracan на дорогах Техаса.

Поверьте, люди в Техасе, привыкшие видеть на дороге старые микроавтобусы и дизельные пикапы-внедорожники, оставляющие за собой облако тёмного дыма, в буквальном смысле выворачивали головы, заметив сумасшедший 10-ти цилиндровый ярко-зеленой расцветки спорткар Lamborghini. В отличие от Германии, в Соединенных Штатах отыскать место, где на законных основаниях возможно разгоняться до 140 км/час, весьма не легко, не говоря уже о громадных скоростях, на которых в принципе и необходимо контролировать Huracan на дороге. Отечественные Американские сотрудники продолжительно решали где возможно совершить тест этого спорткара и решили отправиться на шоссе №130, которое находится в Техасе.

На данной автостраде те, у кого имеется деньги, официально дано разгоняться до 85 миль в час (приблизительно 136,79 км/час). Но приехав на место, журналисты с сожалением подчернули, что на скорости практически 140 км/час Lamborghini Huracan фактически спит либо правильнее спит, двигаясь на седьмой передачи, что содействует экономии горючего. На данной скорости машина потребляет всего 11,8 литров топлива на 100 километров.

Но кроме того если вы мало надавите педаль в пол, складывается такое чувство что ничего не изменяется, за исключением роста скорости на спидометре. Необходимо подчеркнуть, что в Huracan скорости фактически не ощущается в отличие от легендарной модели Lamborghini Countach, которая выпускалась с 1974 по 1990 года и есть предшественником новой модели.

Необходимо подчеркнуть, что Countach есть самым реализовываемым автомобилем Lamborghini в истории компании. Сохраняем надежду, что новая модель Huracan станет не меньше популярной а также сможет обогнать по популярности собственного прямого родственника.

падения и Взлёты Lamborghini

Любопытно, что большинство машин Lamborghini Countach были реализованы в Северную Америку. Многие отечественные читатели точно смогут задать вопрос, как же Американские обладатели машин Lamborghini боролись с повсеместным ограничением скорости в Соединенных Штатах?

Да, само собой разумеется многие собственники дорого спорткара довольно часто нарушили правила дорожного перемещения и оплачивали большие штрафы. Но это был не совершенный выход. В итоге кое-какие умельцы решили поменять на дорожных символах максимально-разрешенную скорость перемещения, заклеивая тёмным скотчем, и замазывая белой краски дорожные символы, дабы неестественным образом увеличить лимит скорости.

На протяжении тест-драйва журналисты, каковые проводили опробование спорткара постарались сделать такой же трюк с дорожными символами в Техасе, но при попытке заклеить номер лентой, выяснилось что символ через чур большой и дабы заклеить символ было нужно что-то подставить под ноги.

В то время, когда отечественный сотрудник отыскал какие-то ветхие коробки, дабы подняться на них и искусственно на время расширить большую скорость на участке дороги, на котором предполагалось хоть как-то протестировать на что способен Lamborghini Huracan, как неизменно в самый не подходящий момент показался шериф, что, по всей видимости, смекнул что желали сделать тест-драйвщики.

Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

Самое нехорошее, что в тот самый момент, в то время, когда подъехал милицейский, журналист уже стоял на коробках и готовься заклеить символ. Потом шериф задал логичный вопрос — "Вам возможно оказать помощь?".

"Нет господин. Благодарю. Мы коробки" — последовал очень способный в кавычках ответ.

Весьма интересно о чем думал человек, что отвечал на закономерный вопрос шерифа.

К счастью милицейский, не обращая внимания на то, что додумался, что именно желали сделать с дорожным знаком, был снисходительным и отпустил команду первоиспытателей спорткара, тактично предложив закончить с вызывающим большие сомнения мероприятием.

По окончании того, как в заднем зеркале Lamborghini Huracan, на горизонте скрылся автомобиль полиции, наши друзья, набравшись воздуха с облегчением, надавив педаль в пол, наконец-то почувствовали, что такое десять цилиндров силовой установки, которая может раскручиваться до 8500 об/мин.

Как раз сейчас, в то время, когда у испытателей спорткара было желание, как возможно стремительнее уехать с того места, в котором практически с неба появляются милицейский, и случилось озарение, что ехать с разрешенной скоростью на таком безумном автомобиле нереально.

Но наши друзья все-таки чтут закон и не стали испытывать судьбу, решили отправиться для предстоящего теста на особый трек в Южной Америке, где вправду возможно открыть целый потенциал этого необычного автомобиля, что создала компания с необычной историей.

Новая эволюция

Отметим, что компания Lamborghini за собственную историю пара раз балансировала на грани банкротства и не дружественных поглощений. В итоге компании удалось остаться в мире, в то время, когда во второй половине 90-ых годов двадцатого века целый кошмар закончился, по окончании того как Volkswagen Group, стала основным владельцем марки. Потом благодаря разработкам, принадлежащих компании Volkswagen и Audi началось восстановление машин Lamborghini.

Это было нужное приобретение люксовой автомобильной марки, потому, что технологии Lamborghini повлияли кроме этого и на развитие машин Audi.

Но новая эра машин Итальянской марки началась с возникновением инновационной и необычной модели Gallardo. Но само собой разумеется, не обращая внимания на фактически совершенный автомобиль, прогресс не следует на месте и все машины непременно должны стремиться к лучшему идеалу совершенства. Как раз следуя данной тенденции, дизайнеры и инженеры Lamborghini создали новую модель Huracan, которая значительно отличается по своим разработкам от легендарной модели Gallardo.

Lamborghini Gallardo представлен в 2003 году на автосалоне в Женеве

К примеру, Gallardo создан из алюминиевых элементов кузова, в то время, когда как в Huracan употребляется комбинированная разработка углеродного волокна и сочетания алюминия. В итоге 1560 кг для для того чтобы автомобиля, это потрясающий итог в классе спортивных замечательных переднеприводных машин.

Помимо этого, ветхая модель Gallardo была намного тверже. Само собой разумеется, на спортивном треке либо совершенных дорогах Техаса нельзя проверить в действительности, какая подвеска у направляться, но тот, кто тестировал новый суперкар, незадолго до этого проводил тест-драйв 2013 Gallardo LP 560-4. Именно поэтому совершенство модели Huracan, в которую установили новые шасси, видно сходу.

Кроме того на ровном асфальте видна отличие в жесткости.

Что еще нового показалось в Huracan. Само собой разумеется это семиступенчитая коробка передач с двойным сцеплением, которая ранее ни при каких обстоятельствах не устанавливалась на машины Итальянской марки. Эта трансмиссия устанавливается на все подряд версии и модификации Lamborghini Huracan.

Новая 7-ступенчатая коробка передач, в отличие от прошлых трансмиссий, ведет себя более предсказуемо во всех диапазонах, начиная от низких оборотов двигателя, и заканчивая резким переключением передачи с пониженной, для того дабы раскрутить мотор на максимум (к примеру, по окончании прохождения поворота).

Трансмиссия Huracan ведет себя совершенно верно кроме этого, как коробка в Ferrari 458 Italia и существенно приятнее на звук если сравнивать с Nissan GT-R. К сожалению, совокупность переключения передач расположена на рулевом колесе. С одной стороны это прекрасно, в то время, когда вы продолжительно ездите в муниципальном потоке.

Но, в то время, когда вы на треке, на таком автомобиле, подрулевые тумблеры скоростей злят.

Двигатель мощностью 610 л.с.

Двигатель, что трудится в паре с новой коробкой, был пересмотрен в 2015 году. Так конструкция мотора предусматривает совокупность Iniezione Diretta Stratificata с ярким впрыском горючего.

Мощность двигателя легко превосходит силовой агрегат, устанавливаемый на 458 Italia, благодаря 10-ти цилиндровому двигателю количеством 5,2 литра мощностью 610 л.с. при больших оборотах двигателя в 8250 об/мин (крутящий момент 560 Нм, что дешёв при оборотах двигателя в 6500 об/мин).

Ураган либо Huracan?

На протяжении теста эксперты удостоверились в надежности, за какое время спорткар преодолевает четверть мили. Так это расстояние Lamborghini Huracan преодолевает за 10,6 секунд и успевает разогнаться до 215 км/час.

К примеру обладатели Шевроле С7 Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 не смогут продемонстрировать собственные амбиции, тем кто будет сидеть за рулем Huracan, что готов покинуть их сзади с первых же секунд. Но правда для этого нужно израсходовать более 11 млн. рублей, дабы приобрести суперкар.

База кузова Lamborghini Huracan

Но в действительности тех, кто берёт такие машины, мало интересуют цифры в технической спецификации. Данный автомобиль берут для статуса, дабы выделить положение и свои амбиции, и для ярких ощущений. Это красивый автомобиль для тех, кто обожает скорость, скорость и больше ничего.

Официальная презентация: 2016 Шевроле Камаро

Если вы думаете, что прошлые версии Lamborghini получали кроме этого из-за шикарного интерьера, то это не верно. В случае если отыскать в памяти все интерьеры популярных моделей бренда, то вы отметите, что машины Lamborghini ни при каких обстоятельствах не отмечались каким-то потрясающим шикарным интерьером. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что салон Lamborghini Gallardo намного роскошнее чем, например, родственница спорткара Audi R8.

Но, не обращая внимания на это, Итальянская компания все-таки имеет Германские корни, что в итоге и выливается в классический консерватизм интерьера, что имеют все Германские машины.

Но, в случае если сказать о Lamborghini Huracan, то интерьер салона в буквальном смысле перевернул вывод о Германском минимализме. Но, однако, выговор все-таки, как неизменно, сделан не на интерьере. Так как Lamborghini обязана удивлять своим характером, что само собой разумеется совершает новый суперкар.

Правда сообщить пара слов об интерьере все-таки нужно. Так обратите внимание на гексагональную приборную панель, которая представляет собой TFT дисплей, что выводит все данные.

Монитор перед глазами водителя может отображать любую данные, нужную обладателю. Кроме этого в салоне имеется еще один экран, на котором возможно наблюдать разные температурные показатели, давление в разных узлах и другие технические данные.

Что же еще имеет Huracan, что отсутствовало в Gallardo?

Как признают многие критики и эксперты, новинка как снаружи, так и внутри, имеет более роскошный и стильный вид, что недоставало модели Gallardo. Так передняя часть автомобили стала более агрессивной, за счет более грозных передних фар, каковые имеют второй угол наклона.

Кроме этого изменилась в принципе вся геометрия аэродинамического кузова. Кроме того в случае если наблюдать сверху автомобиль выглядит лучше.

Ранее богатые люди выбирали или Lamborghini Gallardo, или Lamborghini Aventador. Но многим не хватало что-то среднего между этими суперкарами. Отныне тем, кто желает приобрести Lamborghini, сейчас не требуется теряться между двумя машинами, решая какой больше подходит для образа судьбы богатого человека.

Для этого сейчас имеется Lamborghini Huracan.

Тест-драйв Huracan — Сутки второй

На следующий день команда тест-драйвщиков суперкара отправилась к озеру Трэвис, в окрестностях которого имеется красивые дороги, на которых возможно было испытать, как ведет себя Huracan на извилистой дороге с постоянным перепадом высоты, и на не весьма ровном асфальте.

На протяжении тестирования журналист, что сидел за рулем суперкара, подчернул, что на узкой дороге в автомобиле сперва ощущаешь себя не уютно, но по окончании нескольких уверенности и минут адреналина в рулевом управлении перестаешь подмечать, что едешь на широкой спортивной машине.

Все дело в том, что кузов новой модели спроектирован на высоте. Кроме того с учетом низкой формы и посадки кузова слепых территорий в автомобиле на удивление не большое количество.

На протяжении тестирования в окрестностях озера машина попадал на участки дороги с небольшими неровностями и мелкой галькой. Но автомобиль фактически не подмечал трансформации сцепления с дорогой, благодаря дифференциалам, каковые искусно перенаправляют силу в том направлении куда необходимо.

Но, однако, тех, кто обожает ездить на полном автомате на таких участках дороги, как в окрестностях озера будет не весьма комфортно руководить автомобилем, потому, что всегда приходится в один момент нажимать педаль тормоза, и коробку передач.

В первоначальный момент некоторым неопытным водителям может показаться, что при маневрировании на извилистой дороге машину может занести. Но данный ужас основан на инстинктах самосохранения. За рулем этого автомобиля отечественный мозг отказывается верить, что спорткар фактически переписывает законы физики.

Дело в том, что в действительности за рулем Huracan ощущаешь себя не просто уверенным, а время от времени складывается чувство, что сцепление с дорогой, как будто бы единое целое.

Плюс двигатель и коробка передач объединены так, что при нажатии педали газа фактически не происходит ни какой паузы, что разрешает с 0-100 км/час разгоняться суперкару за 3,2 секунды, а до 200 км/час всего за 9,9.

В также время углеродно-керамические тормоза, готовы остановить автомобиль до полной остановки за максимально маленькое время. Все это формирует воздух за рулем, в то время, когда ехать с максимально-разрешенной скоростью фактически не реально. Тяжело себя остановить от соблазна не нарушить ПДД.

«Но данный ужас основан на инстинктах самосохранения. За рулем этого автомобиля отечественный мозг отказывается верить, что спорткар фактически переписывает законы физики. «

На проселочной дороге Huracan ведёт себя стремительнее, чем Ferrari 458 либо Porsche GT3, благодаря неповторимой тяги при выходе из поворота. Помимо этого, машина имеет более лучшую интуитивно-понятную обратную рулевую сообщение.

В целом Huracan реально соперничает со многими одноклассниками по многим параметрам. Но имеется одна неприятность, которая неспециализированная для всех суперкаров, каковые дешёвые на мировом авторынке. Это мощность, которая всегда провоцирует любого водителя на превышение скорости, которое или ведет к поликлинике, как минимум, или к проблемам с законом.

Как раз исходя из этого дабы узнать, на что реально способен Lamborghini нужен был лишь спортивный трек, где по большей части и выполняют ведущие автомобильные издания и автоэксперты тесты спортивных машин. К примеру, те, кто проводил тест-драйв автомобиля, каковые вы имеете возможность видеть на фото отечественного обзора, отправились на спортивный трек, что намерено был выстроен для гонок Формулы-1.

Именно на автостраде Формулы-1 спорткар и продемонстрировал на что он способен. Отправляясь на трек, специалисты ожидали, что на громадной скорости автомобиль будет не так легко послать в занос, поскольку включится совокупность контроля устойчивости.

Как раз исходя из этого планировалось попытаться отключить эту совокупность, дабы вызвать занос. Но на удивление автомобиль кроме того с включенной совокупностью разрешил сделать это. Правда необходимо подчеркнуть, что осуществлять контроль занос на треке хватало легко.

Другими словами машина, не обращая внимания на спровоцированный занос, вела себя с уверенностью и предсказуемо.

Через 20 мин. на треке Формулы-1 за рулем Huracan перестаешь наблюдать на спидометр. Особенно, по окончании того как на прямой машина нормально разгоняется до 300 км/час. Единственное что напоминает вам о том, что автомобиль покоряет космические скорости, это шум ветра, что возвращает вас из астрального мира.

Не обращая внимания на шум на громадной скорости, чувство уверенности не покидает вас не на секунду, поскольку автомобиль кроме того на запредельных скоростях остается стабильным. В случае если кто-то переживает что, пропустит какие конкретно информацию о скорости на спидометре, на борту автомобили имеется бортовой компьютер с блоком данных, куда записываются информацию о вашей поездки.

Подводя результат необыкновенного тест-драйва 2015 Lamborghini Huracan желали бы отметить что спорткар далеко не игрушка а также со всей электронной начинкой не прощает огрехи в управлении, в особенности на громадных скоростях. Исходя из этого неопытному водителю не следует испытывать судьбу и на время лучше забыть что такое скорость выше 150 км/час. Но для более умелого водителя автомобиль будет идеально подвластен любым капризам и желаниям.

Понимаете, как возможно со стороны выяснить, какие конкретно эмоции доставляет автомобиль?

Для этого нужно просто взглянуть на лицо водителя, что в первоначальный раз протестировал автомобиль, в тот момент, в то время, когда тест будет закончен. Как утверждают те, кто тестировал суперкар и на треке и на шоссе, будут всю жизнь волноваться те хорошие чувства, каковые подарил им Lamborghini Huracan. Вы воображаете, что было в момент окончания теста на лице тех водителей, каковые в первый раз испытали немыслимую модель.

В целом, само собой разумеется, обрисовать словами то, что дает вам Lamborghini Huracan просто не вероятно. Компания Lamborghini смогла создать что-то немыслимое и потрясающее, что не делала ни при каких обстоятельствах прежде. Сохраняем надежду что данный импульс в развитии спорткаров даст заряд энергии на все будущие поколения машин на много лет вперед.

В обязательном порядке к прочтению:

2015 Lamborghini Huracan Test Drive Video Review


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

    LaFerrari это $ 1,3 млн. и мощность 949 л.с. Как вы думаете, где самое лучшие место на земле для тест-драйва спорткара Феррари? Само собой разумеется, на Родине автомобильной марки. Отечественные сотрудники решили…

  • 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

    Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, и разные брошюры о марке и модели. Беря Porsche Macan Turbo, вы…

  • Тест-драйв: 2015 Шкода Фабиа

    Skoda Fabia третьего поколения 2015 года Компактные машины типа Фольксваген Поло либо Форд Фиеста были бестселлерами в Европе в течении десятилетий, и не без оснований. Их козыри -…

  • BMW M2: Первый тест-драйв

    В 2016 году БМВ наконец-то обосновывает поклонникам, что компания так же, как и прежде может делать потрясающие машины. 2002 Turbo. Уникальная E30 M3. 1М купе. Уже лишь по этим заглавием ветхих…

  • Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic

    Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех…