Новый Honda Pilot – хороший пример того, что в концерне Honda громадные перемены. Если вы взглянуть на немыслимый дизайн решетки радиатора, то станет очевидным чрезмерное рвение компании уделять через чур много внимания украшению средств передвижения. В случае если сказать о машине в общем: углы более плавные, в случае если сравнивать с Jeep Commander, загибы и многочисленные складки на кузове делают Honda Pilot похожим на фигурку оригами, которая весит 2 тонны.
Пускай и мужеподобную, замечательную, в стиле абстрактного экспрессионизма, и все таки оригами. И все от того, что авторы этого полноразмерного кроссовера пробовали показать, что он стопроцентный джип, что свободно окажет помощь Вам добраться до лесного лагеря, которому по силам прицеп с размещенным в нем мотоциклом, ему не страшны лёд и снег, он обожает деятельный отдых, не смотря на то, что и имеет домашний темперамент.
Pilot в первом поколении был похож на уменьшенный вариант модели Travellar, которую выпустила американская компания International Harvester во второй половине 60-ых годов XX века. Новый автомобиль в полной мере подойдет на ключевую роль в футуристическом фильме «Зеленый сойлент», вышедшего на экраны в первой половине 70-ых годов XX века. Но все таки за наружностью мачо вы отыщете надёжность и простоту, как раз то, что и должно быть характерно машинам Honda.
Еще больше, еще просторнее
Производители этого Pilot сделали колесную базу на 7,3 см больше. Это увеличивает пространство для сидящих во втором последовательности и разрешает легче открывать задние двери.
Те пассажиры, каковые будут сидеть на третьем последовательности нового Pilot, увидят, что места стало больше если сравнивать с прошлой моделью стало больше, что, но, не разрешает нам заявить, что его тут большое количество.
По-различному складывая сидения второго и третьего последовательности, вы имеете возможность комбинировать возможности автомобиля в зависимости от того, употребляется он для перевозки пассажиров либо багажа.
Сначала Pilot, в котором на расположенных в три последовательности сидениях имело возможность поместиться восемь человек, отличался большими размерами. Однако, по всем позициям Honda Pilot во втором поколении стала еще больше.
В случае если сравнивать с первым поколением, то протяженность всего кузова и протяженность колесной базы стали больше на 7,3 см. Результатом, например, стал более несложный доступ к сидениям третьего последовательности: мы пододвинули второй последовательность вперед и пожилой даме было не сложно сесть в том направлении, ей необходимо было только мало согнуться. А это достаточно хорошо. Благодаря тому, что авто стало дольше и выше, увеличилось и пространство на третьем последовательности.
Конечно, третий последовательность не покажется вам просторным кроме того сейчас, но за счет того, что место для ног пассажиров стало больше на 4,8 см, поездка в том месте хватит комфортной для взрослого человека маленького роста.
Увеличив длину колесной базы, конструкторы смогли сделать пространство для ног пассажиров, сидящих во втором последовательности, больше на 2,7 см, а задние двери сейчас раскрываются шире. Возможно сказать об необыкновенном комфорте посадки и высадки для авто для того чтобы размера.
В том случае, в то время, когда все сиденья второго и третьего последовательностей сложены (соотношение 40/60) в Pilot появляются 2,46 куб. метра для размещения багажа. С поднятыми сиденьями оставшихся 0,58 куб. метра в полной мере хватит, в случае если вам необходимо отвезти продукты из супермаркета – 4 пакета должно хватить подрастающим детишкам на полтора часа. Кроме этого половое покрытие в грузовом отсеке скрывает дополнительное пространство для багажа: интересные глаза соседей не заметят в том месте то, что вы приобрели только для себя.
Так размеры нового Pilot увеличились. И, как минимум, у конструкторов Honda оказалось применять дополнительные количества по существу и именно там, где это было необходимо.
Механическое оснащение
Машины Honda имеют двигатель SOHC 3,5 литра V6 с совокупностью управления цилиндрами, что выдает 250 л.с.
Обертка нового Honda Pilot скрывает те же устройства, лишь в обновленном варианте.
Структурно это все тот же моноблок. Как и у Honda Odyssey, и ее брат Acura MDX, автомобиль подходит для применения на маленьких съездах с асфальтированных автострад. Спереди подвеску образуют все те же амортизационные стойки типа McPherson, позади – это свободная многорычажная совокупность.
Уже прекрасно знакомый нам двигатель V6 количеством в 3,5 литра от Honda установлен поперечно. Трансмиссия одна и она повторяет прошлую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую мы видели в машинах первого поколения, она уже была представлена в минивэнах Odyssey современного поколения.
Компания Honda кроме этого представила совокупность полного привода Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4). Эта «умная» совокупность управляется компьютером, она передает крутящийся момент на задние колеса. основываясь на показания бессчётных сенсоров, и характеризуется компактностью. направляться но подчернуть, что в ней нет пониженной передачи.
В том случае, если автомобиль будет употребляться для поездок за приобретениями и на нем не планируют штурмовать непроходимые леса, то предложенного в качестве стандартного переднего привода будет даже больше чем нужно.
направляться подчернуть, что если сравнивать с первым поколением был увеличен движение подвески. Конечно, 6-цилиндровый двигатель SOHC с совокупностью фаз газораспределения VTEC настроен не на прошлые 244 л.с., а уже на 250 л.с. В тех случаях, в то время, когда нагрузка двигателя маленькая, посредством совокупности Honda Variable Cylinder Management (VCM) в половину цилиндров закрывается подача горючего, благодаря чему экономия горючего делается большой.
На 1 дюйм до 17 были увеличены колесные диски, а вместе с ними и покрышки. И все таки эти новшества не смогли нас очень ошеломить, как да и то, как автомобиль ведет себя на дороге.
Прежде мы тут ездили
Пара сумок все равно поместится в Pilot, пускай вы кроме того и поднимите все сиденья. Не смотря на то, что это очевидно не хватает, в случае если у вас пассажиров и у каждого собственный багаж.
Применяйте особый грузовой отсек (он скрыт в багажнике под полом) и особую сетку. Они окажут помощь не допустить попадание капель на ковровое покрытие.
В соответствии с итогам трековых опробований модели Honda Pilot в топовой комплектации Touring необходимо 9,7 с, дабы разогнаться с 0 до 100 км/час; за 17,2 с она преодолевает 402 метра, имея скорость на финише в 130,8 км/час. Тяжело не обратить внимание на переключения трансмиссии. Их очевидно бодрый темперамент как будто бы намек – если бы в авто имелась шестая скорость, то с меньшими передаточными числами интенсивность ускорений стала бы больше.И все таки в ежедневном применении трансмиссия не покажется вам агрессивной.
Вместе с размерами Pilot, к сожалению, выросла и его масса. Проверив утверждения конструкторов Honda, в соответствии с которым масса базисной комплектации Pilot LX с приводом на передние колеса образовывает 1 612 кг, т.е. на 20,5 кг больше если сравнивать с моделью 2008 года, мы взяли другие результаты. В частности, самая полная комплектация Pilot Touring, оснащенная приводом 4х4 имеет на отечественных весах уже целых 1 720 кг.
Таковой вес можно считать предельным для покрышек Michelin LTX M/S 245/65 R17.
На протяжении прохождения слалома у Pilot проявилась склонность к заносу, не смотря на то, что рулевое управление можно считать достаточно проворным, исходя из этого для этого класса Pilot владеет приемлемой скоростью на слаломе (95,6 км/час), и достаточным боковым ускорением (0,76g). В случае если же вы станете тормозить на скорости 100 км/час, то тормозной путь составит 45,4 м. Итог устрашающий. Нельзя не подметить, как понижается эффективность тормозов – времени на следующую остановку необходимо было все больше, более вялой становилась педаль, запах, исходящий от тормозных колодок – все менее приятным.
Быть может, эти недочёты возможно было бы минимизировать при помощи более спортивных покрышек, предназначенных для агрессивной езды по улицам, а, возможно, для работы совокупности ABS в обычном режиме лишь необходимо будет задействовать бригаду инженеров, занимающихся тормозными совокупностями.
Бунт
Новый Рilot имеет совершенные по форме передние сидения, каковые к тому же и весьма эргономичны. А передняя панель напротив изобилует типами отделки и через чур нагружена в стилистическом замысле.
Вы легко сможете считывать показания датчиков благодаря их серебристому фону, но при прямых солнечных лучах не избежать некоторых неприятностей. Комфортно будет считывать данные и с дисплея, что вмонтирован в спидометр.
За счет разделителей, каковые легко двигаются и убираются, центральную консоль легко будет приспособить в зависимости от ваших задач.
Мы еще не встречали в новых машинах таких же эргономичных сидений, как в новом Honda Pilot – они владеют красивой формой, обтянуты хорошей кожей и легко настраиваются с учетом пожеланий любого водителя. Передняя панель, наоборот, стала самой громадной неудачей конструкторов Honda.
В случае если сосчитать материалы, каковые применили для отделки панели, не хватит пальцев на руках. В центре подсвеченный изнутри фрагмент из пластика светло синий цвета, напоминающий кухонную панель IKEA, и все это в сочетании с пластиком тёмного, серого цветов, цвета ванили и белыми устройствами. какофония форм и Такое изобилие стилей утомляет все больше по мере того, чем продолжительнее вы в салоне.
Полет дизайнерской мысли, к счастью, не так ощутим в базисной комплектации LX и более дорогой ЕХ, в случае если сравнивать с Touring, но на лицо громадная стилизация, что отличает их от спокойной панели Pilot первого поколения.
Мы были обрадованы, что размещение переключателей и регуляторов все еще подчиняется понятной логике, а уровень отделки материалов – довольно большой. Все вещи, каковые вам нужны в поездке, вы легко разместите в салоне – для этого тут имеется много места; в центральную разборную консоль, думается, поместится целый супермаркет. Интерьер этого автомобиля весьма практичен, что роднит его с прошлым Pilot, и и с практически всеми моделями Honda.
Плюс – его продолжительный срок работы, минус – достаточно сумасшедший дизайн.
Вам буде достаточно легко и легко вычислять показания устройств, не смотря на то, что их яркий фон в сочетании с броским солнечным светом пара затрудняет стремительное восприятие данных. Всегда, в то время, когда по команде компьютера цилиндры закрываются наполовину, загорается лампочка ECO зеленого цвета, как будто бы Pilot торопится похвастаться, как он заботится об окружающей среде. В конечном итоге эта лампочка для водителя – только раздражающий фактор, очевидно лишний.
В случае если все в порядке, загораться лампочка не должна.
Мощность компьютера
С позиций развлечений совокупность Pilot Touring хороша, у вас кроме того не будет неприятностей с iPod. К сожалению, технологии скоро устаревают. какое количество еще она останется современной? Месяцев 6?
С возникновением совокупности GPS в несложных мобильных телефонах, рентабельность установки спутниковой навигации в каком-либо автомобиле под вопросом. Не обращая внимания на это, новый Pilot оборудован центральным компьютером, начинка которого впечатляет.
Звук стереосистемы легко отличен, она оснащена спутниковым радиоприемником ХМ, CD-чейнджером, имеется дополнительный вход и USB-порт, снабжающий подключение iPod (на удивлении кроме того работа iPhone с аудиосистемой Honda не доставляет неприятностей). Вам интуитивно ясно и легко будет трудиться с навигационной совокупностью вопреки ее громоздкости. Дизайн DVD-проигрывателя успешен, размещен он комфортно, кроме того не обращая внимания на то, что дети предпочитают сейчас наблюдать видео при помощи PSP и других более недорогих устройства, имеющих карманный формат.
Автомобиль владеет хорошей бортовой развлекательной совокупностью, которая, вероятнее, за три года станет морально устаревшей.
Вопреки тому, что авто компании Honda пользуются славой экономичных лошадок с приятным дизайном, новый Pilot характеризуется громадным потреблением горючего и есть, пожалуй, единственным исключением. Полноприводные модели Pilot с расходуют, если доверять замерам ЕРА, 14,7 литра на 100 км, если вы катаетесь по городу, и 10,7 на автостраде. Показатели чуть лучше если сравнивать с Pilot 2008 года, что достигается за счет применения совокупности VCM.
Из-за для того чтобы аппетита, водители, которым не необходимы 8 посадочных местах, в полной мере смогут предпочесть Honda CR-V.
У Honda Pilot имеется все, чем владели автомобили первого поколения, но в придачу любой отыщет еще мало пространства. Это в полной мере приличный автомобиль в тех функциях, для которых он вспоминал: двигатель трудится медлено, не шумит, едет прекрасно. Экстерьер не впечатляет новым дизайном, не смотря на то, что и не противоречит практичности, которую можно считать необыкновенной для массивного джипа.
Мы бы оценили автомобиль так: хоть комплектации EX и LX и скромные, чем комплектацию Touring, но все таки более предпочтительны для большинства клиентов. Кроме другого, модели Pilot с более несложной комплектацией не напичканы множеством нелепых электронных устройств, каковые морально устареют через несколько лет. Но наряду с этим легкая управляемость и более приемлемая цена разрешают им соперничать с тестируемой моделью за $40 665.
Не должна ли компания Honda забрать курс на простоту?
В обязательном порядке к прочтению:
- Mercedes-Benz SLK-класса
- Как верно выбрать ксеноновую лампу
- Jeep Wrangler
- Как довольно часто следует сделать балансировку
- Как отремонтировать авто?
- Как покрасить автомобиль резиновой краской Plasti Dip
- Как отремонтировать гидравлический домкрат
Honda Pilot — тест-драйв от InfoCar.ua (Хонда Пайлот)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…
-
2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…
-
Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…
-
Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…
-
Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию
В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть занимательна эта машина. Ветхих привычек…