Такова традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штрих в образе той либо другой модели, чтобы снова привлечь к ней внимание. Особенно преуспевают в этом японцы. Казалось бы, совсем сравнительно не так давно обновилась "Королла", и вот уже модернизированная "Тойота-Авенсис" 2001 модельного года сменяет одноименную модель.
Не начнём утверждать, словно бы новый "Авенсис" претерпел революционные трансформации: другой дизайн переднего бампера, задние фонари и другие фары. Стало больше хрома в задней части автомобили. И все! Этого достаточно, дабы вы почувствовали некую новизну модели. Обновился и один из двигателей — самый скромный, 1,6-литровый сейчас обзавелся регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) и цепным приводом распределительных валов вместо ремня, что упрощает и удешевляет эксплуатацию. Честно говоря, как раз двигатель стал катализатором отечественного знакомства с "Тойотой", уж больно занимательным показалось уловить трансформации в характере автомобили.
Снаружи "Авенсис", в неспециализированном-то, остался самим собой. Более того, только весьма наметанный взор отметит дюймовые колёса и 15-стилистические новшества, сейчас устанавливаемые на все версии автомобиля.
В интерьере только экран жидкокристаллического дисплея в центре передней панели отличает "Авенсис" нового модельного года от прошлых. Отрадно, что кроме того самая скромная (по мотору) версия весьма хорошо оснащена дополнительным оборудованием. А вот отсутствие кондиционера особенно заметно на фоне широкого списка благ цивилизации.
Плотное, твёрдое сиденье гостеприимно принимает меня в собственные объятия. Мало личных регулировок, поворот ключа зажигания и … С самого начала двигатель подкупает тяговитостью, не через чур резвым, но совсем однозначным откликом на акселератор. Черта мотора ровная, без падений и резких взлётов во всем рабочем диапазоне оборотов. Именно поэтому при очень растянутых передаточных числах трансмиссии кроме того в городе без неприятностей пользуешься высшими передачами, не затрудняя себя нередкими переключениями.
Но стоит захотеть большего, как тут же чувствуешь, что кроме того 110 л. с. для автомобиля для того чтобы класса мало. При резких нажатиях на акселератор "Авенсис", на мгновение задумавшись, начинает ускоряться, но так размеренно и невозмутимо, что сходу осознаёшь — это не его стиль. Кроме того своевременно "подоткнув" пониженную передачу, не вызываешь агрессии в характере автомобили, оберегающей в первую очередь ваш комфорт. Если не нервничать, а мало подождать, то так же степенно, но однако с большой уверенностью "Тойота" уложит стрелку спидометра на отметку "200". И коли дорога разрешает, вы помчитесь, обгоняя всех, наряду с этим совсем не комплексуя по поводу "мелкого" мотора. Таков темперамент 1,6-литровой версии.
Чем вправду автомобиль влюбляет в себя — отменной плавностью хода. Подвески так легко справляются с большинством дорожных неровностей, что их подмечать, время от времени недоумевая, из-за чего другие притормаживают. И нужно же, отменный комфорт весьма разумно сочетается с "верной" управляемостью. Автомобиль не только стремителен и точен в реакциях, он еще и разрешает наслаждаться от управления, играючи преодолевая самые коварные повороты. В пределе, действительно, склонность к заносу задней оси мало громадна, но в целом, если не переходить грань разумного, "Авенсис" в полной мере послушен водителю.
Очень комфортен "Авенсис" и с позиций виброакустики. Ни новый двигатель, ни шины, ни маленькие аэродинамические огрехи не вызывают важных нареканий. Неспециализированный шумовой фон низок и совсем не мешает руководить автомобилем. В столичных автосалонах "Тойота-Авенсис" в самом скромном выполнении продавалась за $17 500.
TOYOTA AVENSIS 1,6 VVT-i
Неспециализированные эти: число мест — 5; снаряженная масса — 1280 кг; полная масса — 1730 кг; большая скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -11,3 с; расход горючего в условных загородном и муниципальном циклах — 5,7; 9,5 л/100 км; запас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4520; ширина — 1710; высота — 1425; база — 2630; колея спереди/позади — 1480/1450; дорожный просвет — 155; радиус поворота — 5,8 м. Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный с изменяемыми фазами газораспределения; рабочий количество — 1598 см3; ход поршня и диаметр цилиндра — 81,5х79 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; большой крутящий момент — 150 Н.м при 3800 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,55; II — 1,9; III — 1,31; IV — 0,97; V — 0,82; з. х. — 3,25; основная передача — 3,94. Подвеска: стойки "Мак-Ферсон" спереди и позади. Тормоза: спереди — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. Рулевое управление: с усилителем, тип шестерня-рейка, пер. число 15,7. Размер шин: 195/60R15.
Создатель: Сергей Воскресенский
В обязательном порядке к прочтению:
- Ferrari 612 Scaglietti (Новый скакун в табуне Ferrari)
- Toyota Lite Ace Noah 1998 г.в.
- Опель Zafira Tourer
- Audi Nuvolari
- Toyota Avensis (Avensis с привкусом Camry)
- Citroen C-Cactus (Миллион увлекательных ответов)
- Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки)
Pro обзор Toyota Avensis | Полная версия | 1 поколение, рейстайл 2 литра 148 л.с.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Третье поколение Toyota Avensis
Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….
-
Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)
Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…
-
Toyota Avensis (Avensis с привкусом Camry)
Toyota порадовала европейских автомобилистов: на автосалоне в Мадриде была представлена обновленная версия Avensis. Снаружи модель дотянули до отметки старшей сестры – Camry, а линейку двигателей…
-
Показавшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века Toyota RAV4, по существу, стал родоначальником целого подкласса так называемых пляжных, либо паркетных, внедорожников. Проходимость этих машин сознательно принесена…
-
Тойота-Кэмри нового поколения сменяет предшественницу, выпускавшуюся в Японии и США с 1996 года. Официальные дилеры предлагают в Российской Федерации Кэмри лишь японской сборки в трех вариантах…