Тротуары и пешеходные зоны в центре защитят от автомобилей

      Комментарии к записи Тротуары и пешеходные зоны в центре защитят от автомобилей отключены

Тротуары и пешеходные зоны в центре защитят от автомобилей

Проезжую часть отгородят тумбами, столбиками и другими неестественными препятствиями

Фото: Глеб Щелкунов

Все пешеходные зоны и тротуары в Центральном округе будут отгораживаться от проезжей части неестественными препятствиями. Это сообщил начальник ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» Игорь Кузнецов. По словам государственного служащего, город продолжит реализовывать политику приоритета для пешеходов в центре, не обращая внимания на недовольство автолюбителей.

— Это смогут быть столбики, тумбы, вариантов большое количество, но отгораживать нужно всё, — отметил Кузнецов. — Не обращая внимания на высокие штрафы, в столице всё равняется еще остаются водители, каковые паркуются на тротуарах, затрудняя перемещение общественного транспорта и пешеходов.

Наряду с этим дворовые территории в ЦАО не будут разделяться на пешеходные и парковочные территории. По словам Кузнецова, обитатели должны сами решить, желают они засеять придомовую территорию травой либо же залить бетоном под парковку.

Муниципальный депутат Мещанского отдела ЦАО Александр Закускин подчернул, что сами обитатели обращаются с просьбами установить в их районе ограждения между проезжей частью и тротуарами.

— Особенно это актуально в тех районах, где имеется трамвайные линии, — заявил депутат. — Имеется достаточно узкие улицы, и в то время, когда в том месте на тротуаре паркуется машина, она мешает не только пешеходам, но и трамваям. Перемещение на улице останавливается до тех пор, пока не придет автовладелец и не откроет проезд, это плохо. Такие места имеется по всему городу.

В Мещанском районе — это улица Дурова, улица Щепкина, недалеко от станций метро «Новослободская» и «Проспект Мира».

Но, согласно точки зрения Закускина, классическим столбикам обитатели предпочли бы вазоны с растениями.

— Центр задыхается и, само собой разумеется, в случае если имеется возможность, то отгораживать тротуары от проезжей части лучше посредством кадок и клумб с деревьями, — отметил депутат. — В любом случае, чем бы ни отгораживали, нужно оставлять место для временного заезда на тротуар — для экстренных работ, «скорой», кроме того для подвоза мебели обитателями многоподъездных домов, и домов с подъездами, расположенными с внешней стороны, а не во дворе, каких в центре большое количество.

Что касается разметки дворов, то Закускин уверен, что обитатели выберут озеленение, а не парковку. «Заплатить 3 тыс. рублей за парковочный абонемент для резидентов в год может любой, кто содержит автомобиль», — вычисляет Закускин.

По словам начальника Столичного центра борьбы с пробками Александра Шумского, нет необходимости устанавливать ограждения везде.

— Отгораживать всё бездумно частоколом, как это делается на данный момент на некоторых участках, нет никакой необходимости, — пологает аналитик. — Во-первых, такие ограждения в громадном количестве портят внешний вид города. В принципе столбики бывают прекрасными, легко у нас в Москве их до тех пор пока нет. Во-вторых, они забирают у тротуара 20–25 см, потому, что не смогут быть установлены совсем с краю из-за технических изюминок, необходимо место для цементной базы.

Кроме этого необходимо учитывать, что водители паркуются не на всех тротуарах и газонах, а на конкретных — в том месте, где они не известно почему привыкли парковаться, к примеру, с тех лет, в то время, когда в том месте еще не было газона либо пешеходной территории, либо в том месте, где имеется эргономичный заезд на тротуар.

Согласно точки зрения Шумского, ограждения должны быть только запасным элементом при регулировании парковочного пространства.

— На Громадной Дмитровке, к примеру, столбиков нет, и они в том месте не необходимы, — растолковал Шумский. — Весьма не так долго осталось ждать люди прекратят парковаться в том месте, где не положено. Штраф вместе с эвакуацией обойдется обладателю в 8–10 тыс. рублей. Заплатив один раз такую сумму, которая для некоторых есть четвертью заработной плата, человек вряд ли захочет еще раз покинуть машину в том месте, где это не разрещаеться.

Легко чтобы все это осознали, нужно некое время.

Глава столичного областного отделения комитета по защите прав автолюбителей Алексей Дозоров подчернул, что автолюбители паркуются на тротуарах только вследствие того что им не достаточно парковочного пространства.

— Раньше в Кодексе об административных правонарушениях не предусматривалась эвакуация с тротуара, вот все и ставили в том направлении авто, — растолковал специалист. — Годом ранее были внесены поправки, и сейчас машину смогут забрать и с пешеходной дороги. Очевидно, эвакуация в таком случае честна, но вместе с тем нужно разглядывать каждое конкретное место лично. А на улицах с узкой проезжей частью возможно было бы выделить ограниченное количество парковочных мест на тротуарной части.

Как писали «Известия», муниципальные власти обустраивают парковочное пространство столицы. Уже подсчитано количество парковочных мест, как на улично-дорожной сети, так и на парковках, находящихся в офисах и торговых центрах в пределах Садового кольца. На кое-какие места кроме этого были установлены электронные чипы, каковые считывают данные о наличии либо отсутствии автомобиля и передают эти на экраны и мобильное приложение в городе, для того дабы водители имели возможность скоро отыскать место для собственной автомобили.

В обязательном порядке к прочтению:

Пешеходные территории исчезают с лица города — газоны и тротуары преобразовываются в парковки


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: