Департамент транспорта с муниципальными парламентариями и ГИБДД уберут лишние символы, поменяют разметку и обсудят дифференцированные тарифы на парковку
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Для каждой улицы в пределах Садового кольца создадут личные парковочные стандарты. Об этом «Известиям» поведали в департаменте транспорта. Условия парковки будут различаться в зависимости от конкретных изюминок улицы: ее оживленности, ширины, количества жилых домов без дворов и наличия социальных учреждений.
Помимо этого, улицы смогут поделить на группы по цене, о которой автовладельцы смогут определить по карте: улицы с самой дорогой парковкой отметят красным, недороже — желтым, самые недорогие — зеленым.
Член коммисии по дискуссии проекта развития парковочного пространства Москвы при департаменте транспорта, муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов подчернул, что улицы центра, находящиеся в зоне платной парковки, имеют принципиальные отличия друг от друга, что требует и различий в парковочных стандартах.
— У каждой улицы должны быть собственные правила парковки, — уверен Свиридов. — Так, имеется тупиковые улицы, где практически никто не ездит. Одновременно с этим не только стоянка, но и остановка в том месте запрещена, поскольку по ГОСТу ширина дороги меньше 3,5 м. Мы предлагаем в таких случаях парковку и остановку дать добро, по причине того, что автомобили в том месте никому не помешают.
Помимо этого, согласно точки зрения депутата, на таких улицах парковка должна быть дешевле. Свиридов такого же мнения придерживается, что на оживленных улицах нужно расширить количество парковочных мест, и сделать парковку дороже — так возможно будет их разгрузить.
— На картах различные по загруженности, соответственно, по цене улицы должны отображаться тремя цветами: самые недорогие — зеленым, подороже — желтым, самые дорогие — красным. Около поликлиник, станций скорой помощи, около домов, в которых нет дворов, направляться убрать символы, запрещающие парковку, — говорит он.
Депутат сказал, что цена парковки на зеленых — свободных — улицах имела возможность бы составлять 10 рублей за час, на более загруженных, желтых, — 40 рублей за час, а на улицах, где паркуется довольно много машин следовало бы установить тариф в 80 рублей.
— Мы уже начали обследовать Таганский район, но успели обойти только один квартал, — сказал депутат. — Так, в Рюмином переулке находится большое количество контор, в том месте цена парковки имела возможность бы составлять 80 рублей за час.
Одновременно с этим в Гончарном, Громадном Ватином переулках возможно установить тариф в 10 рублей — так автовладельцы смогут сами решить, где покинуть автомобиль, и самые загруженные улицы и переулки станут свободнее, думает Свиридов.
— По инициативе департамента транспорта муниципальные депутаты собирают обращения граждан различных районов ЦАО и составляют список адресов, где, согласно точки зрения местных обитателей, нужно оптимизировать возможности парковки, — пояснили в пресс-службе департамента транспорта. — Потом на протяжении работы рабочей группы, в которую включены сотрудники ГКУ «АМПП», ГКУ ЦОДД, ГИБДД, ГУП «МосгортрансНИИпроект», представитель от муниципального образования и управы района, будет совершено обследование намеченных улиц.
Согласно данным пресс-службы департамента, участники рабочей группы проходят по намеченному маршруту адресов и предлагают вероятные варианты решения проблемы на протяжении собрания коммисии, где обсуждаются неспециализированные вопросы по организации парковочного пространства столицы.
— Спорные вопросы выносятся на голосование на сайте Центра организации дорожного перемещения, где обитатели должны сами выяснить, какое ответ их устраивает больше, — отметили в департаменте. — По итогам голосования принимаются финальные ответы, и важные организации приступают к реализации утвержденных предложений по оптимизации парковочного пространства.
Начальник столичного отделения Федерации автолюбителей России Сергей Канаев уверен в том, что муниципальным влияниям нужно заручиться помощью обитателей центра.
— Наверное, непременно территория платной парковки будет расширяться, но для этого департамент транспорта обязан убедить жителей, что такая мера возможно разумной и нужной, — растолковал Канаев. — Личный подход к каждой улице — это разумно, по причине того, что на данный момент остается через чур много обиженных жителей, при таковой ситуации кроме того думать о расширении нереально.
Одновременно с этим президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин сомневается, что новые меры вернут власти доверие жителей.
— Я расцениваю обещания сделать личные парковочные стандарты для каждой улицы как популистские. Нужно было делать всё это перед тем, как была введена платная парковка, а сейчас, даже в том случае, если что-то и будет поменяно, у людей появится путаница, на каких улицах возможно парковаться и по каким правилам, и в итоге они опять будут «попадать» на штрафы. Ссылаться на европейский опыт ненужно, по причине того, что в том месте всё устроено в противном случае — платная парковка появляется только в том месте, где в этом вправду имеется необходимость, а не как у нас — везде, без разбора, — заявил специалист.
В обязательном порядке к прочтению:
- Кое-какие улицы в центре останутся «стремительными»
- Москвичей оштрафуют за порчу асфальта
- Приставы создают спецотделы для сбора штрафов с водителей
- Мэрия определилась с улицами для новых платных парковок
- МВД проверит «скорые» на перевозки VIP-клиентов через пробки
- Регионам разрешат право устанавливать штрафы за нарушение ПДД
- Автошколы предлагают штрафовать за не хорошо подготовленных водителей
Ему очевидно повезло в тот сутки!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Обитателям центра смогут дать парковаться безвозмездно вне собственных районов
Депутаты центральных районов «настойчиво попросили» от мэрии, дабы резиденты имели возможность оставлять собственные автомобили в различных территориях платной парковки Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Резидентам центра Москвы смогут…
-
Кое-какие улицы в центре останутся «стремительными»
Власти столицы решили не снижать скоростной режим на самых больших дорогах в Бульварного кольца Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин Выяснены улицы в пределах Бульварного кольца, для которых…
-
пешеходные зоны и Тротуары в центре защитят от машин
Проезжую часть отгородят тумбами, столбиками и другими неестественными препятствиями Фото: Глеб Щелкунов Все пешеходные зоны и тротуары в Центральном округе будут отгораживаться от проезжей…
-
В центре Москвы покажутся дополнительные платные парковки
Власти столицы выяснили 47 улиц в пределах Садового кольца, на которых будут обустроены места для стоянки машин Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов В сентябре в историческом центре города покажутся…
-
Центр Москвы дадут пешеходам на выходные
Временно закрытыми для автомобильного транспорта станут переулки, прилегающие к Красной площади и Тверской улице Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Зайцева Власти столицы собираются перекрывать для…