Департамент транспорта уверен в том, что это нужно в связи с возросшим числом пешеходов
Фото: Анна Исакова
Власти столицы собираются снизить скорость на дорогах в Центральном округе Москвы. Об этом «Известиям» поведали в пресс-службе развития и департамента транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры. на данный момент власти разглядывают разные варианты оптимизации режима и ориентируются на опыт государств-членов Евросоюза, где в городской черте возможно передвигаться со скоростью не выше 50 км/ч.
— Целесообразно — снизить скоростной режим в Центральном округе города, — сообщили в пресс-службе. — В центре большая связанность улично-дорожной сети, большое количество пересечений с локальными улицами, перекрестки, много пешеходов, и развита трамвайная сеть. Все эти факторы воздействуют на безопасность перемещения, исходя из этого крайне важно оптимизировать скоростной режим под настоящие условия дорожной сети.
В пресс-службе сказали, что при оптимизации скоростного режима «принципиально важно обеспечить достаточную пропускную свойство улиц, пускай минимальное, но беззаторовое перемещение по городу».
— Не следует забывать и про общемировую практику понижения скоростного режима в городах, — добавили в пресс-службе. — В соответствии с правилам дорожного перемещения большинства государств-членов Евросоюза, в городских условиях возможно передвигаться на скорости не выше 50 км/ч.
на данный момент большая скорость движения машин на дорогах столицы образовывает 60 км/ч. Исключения составляют самые главные транспортные артерии города. Так, на МКАД большая скорость образовывает 100 км/ч, на 70% ТТК — 80 км/ч, на участках вылетных магистралей, в том числе на Каширском и Варшавском шоссе, — 80 км/ч.
Научный руководитель НИИ транспорта Михаил Блинкин говорит, что его университет пропагандирует понижение скорости в центре уже пара лет.
— Эта разумная мировая практика родом из Англии, — пояснил специалист. — В том месте границу в 50 км/ч зафиксировали много лет назад на основании данных психофизиологии, в соответствии с которым пешеходу очень некомфортно, в случае если скорость проезжающих мимо машин превышает его собственную более, чем на порядок. А мы с вами ходим в среднем именно со скоростью 5 км/ч.
Одновременно с этим помощник начальника экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что нельзя снижать скорость до 50 км/ч на всех улицах лишь только на основании принадлежности их к центральному округу.
— В границы ЦАО попадают дороги весьма различных категорий, — пояснил он. — Разумно понижение скорости только в переулках и на маленьких улочках в пределах Садового кольца. Наряду с этим на самом Садовом кольце, на Тверской улице, Ленинском проспекте, на участках Третьего транспортного кольца и аналогичных автострадах в историческом центре города уменьшать скорость запрещено. Напротив, на Садовом, например, возможно было бы ее поднять.
В это же время председатель совета директоров Центра изучений транспортной инфраструктуры Михаил Барышев уверен в том, что ограничение скорости движения машин целесообразно лишь в центре города, ограниченной Бульварным кольцом.
— Но в том месте по факту и без того больше предлагаемой скорости никто не ездит — попытался бы автолюбитель разогнаться до 100 км/ч, скажем, по Неглинке, — привел пример специалист. — В остальных местах нужно наблюдать по чёрту конкретной дороги — ее конфигурации, ширине, условиям перемещения.
Согласно точки зрения Барышева, самоё эффективным средством разгрузки центра возможно назвать платную парковку.
— Но места, где за парковку взимается плата, нужно распределять разумно. К примеру, в Потаповском переулке запрещена стоянка автомобилей с обеих сторон, не смотря на то, что с одной стороны в полной мере возможно покинуть места для парковки. Кроме этого нужно внимательнее просчитывать, где организовывать пешеходные территории и прокладывать велодорожки, дабы оптимизировать наряду с этим и автомобильное перемещение, — уверен специалист.
Начальник Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен в том, что новшество не приведет к росту коррупции на дорогах.
— Штрафы начинают выписывать при превышении скорости более чем на 20 км/ч, так что практически все будут ездить со скоростью 70 км/ч. В целом я поддерживаю такую меру, но использовать ее нужно на конкретных участках, причем не только в историческом центре города и, исходя из вопросов безопасности. Для этого нужно проанализировать статистику по ДТП, а также с летальным финалом, — пояснил он.
В обязательном порядке к прочтению:
- Volvo собирается собирать автомобили в Российской Федерации
- Калекам дадут сдавать экзамен на водительские права экстерном
- МВД дало пользоваться мобильниками в пробках
- ФАС признала Volkswagen монополистом
- ГИБДД изучает возможность повысить скорость на МКАД
- Главы горадминистрации просят инициировать референдум по платным парковкам
- Плата за парковку будет зависеть от загруженности улиц
Мэрия и горсовет Москвы смогут снизить большую скорость до 50 км час — Газета.Ru
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В центре Москвы ограничат скорость до тридцати километров/ч
В Бульварного кольца покажутся «спокойные» велосипедные территории Фото: ИТАР-ТАСС/Fotoimedia/Саша Тиханский В Бульварного кольца смогут показаться территории «успокоенного перемещения». Они будут…
-
Центр Москвы дадут пешеходам на выходные
Временно закрытыми для автомобильного транспорта станут переулки, прилегающие к Красной площади и Тверской улице Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Зайцева Власти столицы собираются перекрывать для…
-
В центре Москвы покажутся дополнительные платные парковки
Власти столицы выяснили 47 улиц в пределах Садового кольца, на которых будут обустроены места для стоянки машин Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов В сентябре в историческом центре города покажутся…
-
В самом центре Москвы выстроят подземные парковки-роботы
Первые автоматические подземные стоянки для машин покажутся на Новом Арбате, Цветном проспекте и в Малом Сухаревском переулке Фото: ИЗВЕСТИЯ/Динар Шакиров В 2014 году в Москве откроются…
-
Донорам дадут бесплатно парковаться в центре Москвы
Мэрия разглядывает возможность введения таковой меры для людей, каковые сдают кровь как минимум несколько раз в год Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов Управление столичной станции переливания крови…