Минюст США, Агентство по охране внешней среды и Федеральная торговая рабочая группа заявили о заключении соглашения с Volkswagen, в соответствии с которым компания дала согласие выплатить в качестве компенсации обладателям полумиллиона дизельных машин, реализованных в Соединенных Штатах в 2009—2015 годах, около $ 10 млрд.
Еще $ 2,7 млрд должно быть внесено в фонд компенсации экологического ущерба от выпуска на рынок американских экологически страшных автомобилей. Наконец, $ 2 млрд Volkswagen обязуется израсходовать на внедрение в производство «зеленых разработок» нулевого выброса.
Соглашение стало очередным шагом на пути урегулирования так именуемого «дизельного скандала» («дизельгейт»), вспыхнувшего в осеннюю пору 2015 года, по окончании того как стало известно, что ПО в машинах Volkswagen с дизельными двигателями было настроено так, дабы обходить экологические тесты в Соединенных Штатах, измеряющие уровень вредных веществ в выхлопных газах.
По условиям соглашения обладатели дефектных машин смогут «настойчиво попросить» от Volkswagen выкупить их машину по цене, сложившейся на рынке в сентябре 2015 года. По предварительным оценкам, в зависимости от модели автомобили, года выпуска, общего состояния и пробега сумма выкупа может составить от $ 12,5 тыс. до 44 тыс. Помимо этого, автовладельцы, приобретшие машину в долг, смогут рассчитывать на дополнительную выплату (в размере до 30% от цены автомобили) на выплату долга перед банком.
Тем же, кто брал машину в долг конкретно у Volkswagen, долг .
Автомобили, каковые их обладатели не захотят реализовать, Volkswagen обязуется отремонтировать, обеспечив корректную работу совокупности очистки выхлопных газов.
Наряду с этим все обладатели ставших частью дизельного скандала автомобилей возьмут от Volkswagen особенную компенсацию в размере от $ 5 тыс. до 10 тыс., уточняет Bloomberg.
В сообщении Министерства Юстиции США отмечается, что выплаты автовладельцам иногда начинаются в октябре 2016 года.
В обязательном порядке к прочтению:
- Дженерал моторс представил соперника Uber
- "Фирменный сервис": наблюдаем на BMW X3 отечественной читательницы глазами экспертов
- В Ferrari захотели реализовывать меньше автомобилей
- Китайцы положат в бывшего обладателя Saab 10 миллионов евро
- Сергей Самойло: Белорусы стали в 4 раза реже брать машины в долг
- Живые и мертвые: какими имели возможность стать, но не стали русские машины
- Японские автокомпании останавливают производство в Китае
Enjoykin — Житие Мое
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Каждый день автопарк столицы прирастает в среднем на 250 машин, пригнанных из России. Русский девальвация — счастье для белорусского автовладельца , — смеются в очередях на регистрацию…
-
2015 Subaru WRX против 2015 Volkswagen GTI
Раллийный Субару против трекового Фольксваген, кто кого? Два крутых спортивных автомобиля, японский и германский. Они владеют различной историей становления, первый вышел корнями из ралли, второй…
-
Volkswagen Polo GTI 2015 в продаже уже с февраля
На прошедшей в Париже в осеннюю пору 2014 года автовыставке был продемонстрирован новый вариант спортивного хетчебка Volkswagen Polo GTI 2015. Новый GTI стал более динамичным и спортивным, чему поспособствовали…
-
Американец, кореец и итальянец: опять выбираем минивэн до 10 тысяч долларов
Продолжая тему о выборе минивэнов, разглядим еще 3 автомобиля. В этом случае обзор будет посвящен Chrysler Voyager, SsangYong Rodius и Fiat Ulysse 2000-2008 годов выпуска (и что бы в том месте ни…
-
Только новый подход, это свежее концептуальное ответ производства автомобиля — Volkswagen Up!, что был представлен населению мира в 2007 году в автосалоне Франкфурта, до попадания…