Дорожные опробования БМВ 3-серии и самые нередкие поломки. Отзыв.
В кризисное время в Российской Федерации многие люди отказываются брать новые машины из-за их подорожания и смещают собственные интересы в сторону подержанного рынка машин. Сейчас мы решили детально поведать про БМВ 3-серии (кузов Е90), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.
Какую модификацию вы желаете купить? Седан (Е90)? Либо вы желаете приобрести 3-серию в кузове купе (Е92)? Либо вам больше нравится кузов универсал (Е91)?
Быть может вы желаете выделиться на дороге, приобретя "трешку" в кузове кабриолет (Е93)? Кроме этого 3-серия БМВ в прошлом кузове богата на выбор силовых установок. Вы имеете возможность выбрать разные бензиновые и дизельные моторы, мощностью начиная от 116 л.с. и заканчивая 8-цилиндровой версией, мощностью 420 л.с. Как видите Баварская марка создавала богатый выбор предположений 3-серии.
Итак, вы стоите перед выбором, что же забрать? И стоит ли по большому счету брать 3-серию БМВ?
Хорошая новость для вас. Каждая модификация 3-серии по праву оправдывает марку БМВ, которая постоянно делала необычные машины со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, хорошая работа двигателя, что применяют всю мощность, в которую в него положили инженеры, и эта машина в любом кузове, и с любым мотором вправду снабжает наслаждение от вождения.
Но, не обращая внимания на явные плюсы, во многих моделях Е90 были распознаны множественные неприятности, заводский и дефекты недочёты, что в итоге отражается на долговечности эксплуатации транспортного средства.
К примеру, с мая 2006 года по август 2007 года БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Ни за что не берите б/у автомобиль, что выпущен в этом диапазоне дат.
Все дело в том, что в это время времени в данной модели были неприятности с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за недостатка существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в ходе эксплуатации вы имеете возможность столкнуться с полным выходом из строя двигателя.
Так что держитесь подальше от 320Si.
Конструктивные неточности
Страно, но кроме того дизельные предположения Е90, имеют последовательность распознанных в ходе эксплуатации неприятностей. Этот факт обосновывает, что вопреки распространенному мифу о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, дизельные моторы из-за собственной сложной конструкции время от времени получаются менее качественные собственных бензиновых соперников, не обращая внимания на применение, более износостойких запчастей силового агрегата.
К примеру, с сентября 2007 года, компания БМВ начала реализовывать дизельную модель 3-серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. К сожалению, дизельный мотор применяет сложную конструкцию, которая в итоге признана специалистами не надежной. Так из-за изюминок конструкции мотора N47, в ходе эксплуатации автомобиля через чур скоро изнашивается цепь газораспределительного механизма.
За достаточно маленький срок, в следствии износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта неприятность отмечается у всех БМВ 3-серии (320d) каковые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).
Если вы думаете что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения недостатка вам нужно заменить подшипник коленвала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, каковые из-за и становятся обстоятельством преждевременного износа цепи. Но, для этого вам нужно частично разобрать двигатель.
Внимание! Цена ремонта приблизительно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Само собой разумеется, возможно сделать и дешевле в неофициальных технических центрах либо у эксперта в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется дорого.
В случае если своевременно не устранить эту проблему, то в последующем в ходе эксплуатации автомобиля цепь может порваться. В итоге двигатель возьмёт более важные повреждения. Затраты на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (цена на станции БМВ).
Обратите внимание, что на машинах 2011 года с двигателем N47 кроме этого распознаны недостатки, каковые приводят к преждевременному износу цепи. Исходя из этого, при появления скрежета либо треска под капотом, сходу обратитесь на станцию технического обслуживания БМВ для диагностики работы двигателя. В другом случае вы рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.
Эксперты протестировали подержанную БМВ 3-серии и распознали все самые не сильный места в автомобиле. Так что если вы желаете определить на что вам необходимо обратить внимание при покупке б/у БМВ 3-серии смотрите ниже фото отчет:
Для теста и анализа за базу была забрана подержанная BMW 3-серии в кузове Е90 (модель 320d) с пробегом 135,000 км. Год выпуска автомобили: 2005 год.
Среднерыночная цена автомобиля на б/у рынке образовывает 600,000 рублей. Отметим, что данный кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.
В это время выпускались следующие модификации машин:
Четырехдверный седан — кузов Е90
Четырехдверный универсал — кузов Е91
Купе — кузов Е92
Двухдверный кабриолет — кузов Е93
Купе, кабриолет и универсал поступил в мировую продажу в августе 2006 года.
Катушки зажигания
Получая бензиновый автомобиль, обратите внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки смогут быть пропуски. Наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут трудиться не действенно.
В этом случае приготовьтесь израсходовать на них приблизительно 8000-10000 рублей + цена работы на станции технического обслуживания.
Клапан рециркуляции ОГ
Как и во многих дизельных машинах, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной автомобили, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Если его очистка не вероятно нужно будет приобрести новый. Средняя цена клапана для BMW 320d (двигатель N47) в Российской Федерации образовывает 3000-5000 рублей.
Сажевый фильтр
Кроме этого видится нередкая неприятность в модели БМВ 320d с работой сажевого фильтра, что из-за не хорошо трудящегося клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. Если у вас забился сажевый фильтр нужно будет покупать новый. Цена для 320d (N47) 80,000 рублей. В качестве альтернативы возможно само собой разумеется обратиться в специальный сервис, где вам вырежут из выхлопной совокупности сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без данной части. Но эти работы вы не сможете сделать у официального дилера. К тому же, довольно часто подобные модернизации с автомобилем становятся обстоятельством поломки вторых компонентов автомобили.
Но, это само собой разумеется все зависит от того, как профессионально будет вырезан сажевый фильтр.
Турбина
Еще одна неприятность, которая довольно часто видится на BMW 320d (N47), это не продолжительный срок работы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для машин, каковые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за неточностей конструкторов при проектировании дизельного двигателя турбокомпрессор весьма скоро выходит из строя.
Исходя из этого, получая б/у автомобиль на подержанном рынке, обратите внимание перед приобретением на эту подробность, потому, что средняя цена новой турбины (брать б/у кроме того не думайте, поскольку, заплатив за нее 30,000-40,000 рублей, не гарантирует вам, что подержанная турбина будет трудиться весьма долго) образовывает 92,000 рублей — 100,000 рублей.
Маховик
Двухмассовый маховик кроме этого может достаточно износиться к пробегу 100,000-130,000 км. В большинстве случаев, ресурс подробности 100 тыс. км. К этому пробегу эта деталь автомобили покрывается трещинами и разными небольшими недостатками.
В случае если на машине установлена механическая коробка передач, то при износа маховика, вы станете чувствовать вибрацию при переключении скоростей.
Ориентировочная цена в Российской Федерации — 30,000-50,000 рублей.
Пружина подвески
Получая б/у БМВ 3-серии, обратите внимание на состояние пружин подвески. В случае если машина прошла больше 100,000 км, пружины смогут лопнуть. Однако, количество жалоб на эту подробность значительно меньше, чем на другие части модели.
Цена запчасти + работа + сход развал может составить 10,000-15,000 рублей.
Передняя подвеска
Хорошая новость для тех, кто желает покупать подержанную "трешку". В отличие от предшественника (Е46) 3-серия в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет значительно надежнее переднюю подвеску. Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошедшей модели.
Единственное, что довольно часто может выходить из строя это рулевые наконечники. Среднерыночная цена 2,000 рублей.
Результат:
В целом БМВ 3-серии в кузове Е90 надежный автомобиль, что отвечает всем нормам безопасности. Это подтвердил последовательность долговременных дорожных тестов, каковые проводили, как Германские журналисты, так и Американские автомобильные специалисты. Единственное на что само собой разумеется стоит обратить внимание, это на модель 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года.
В данной модификации распознаны важные заводские недостатки с алюминиевыми гильзами блока цилиндров двигателя.
Кроме этого, если вы являетесь обладателем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая выпущена во время с 2007 по 2011 года либо вы планируете приобрести эту модификацию автомобиля на подержанном рынке, то стоит обратить внимание на вышеуказанные детали и компоненты, потому, что при их не своевременной замены, автомобиль может взять еще более дорогостоящие поломки.
В полной мере возможно, что получая б/у БМВ 320d на подержанном рынке, она уже подвергалась ремонту указанных выше компонентов. Исходя из этого ваша задача посредством тщательной диагностики определить как как следует были проведены работы по ремонту, и какие конкретно (и где) для этого приобретались подробности. Не забывайте, что при установки прошлым обладателем автомобиля неоригинальных запчастей для устранения поломок, может привести к стремительному износу ранее поменянных компонентов.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
- Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
- От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
- Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
- JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
- Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T
- Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT
BMW 3 Series E90 не сильный места! Обзор!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
BMW X6 (E71): Стоит ли брать подержанный джип
Надежен ли кроссовер также 6 прошлого поколения. В то время, когда джип BMW X6 (E71) в первый раз в 2007 году показался на рынке, целый автомир утратил дар речи. Практически всем в те годы дизайн автомобили в…
-
Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска
сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…
-
Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-отечественные дни)
сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…
-
Выкуп подержанных машин в Москве
Для большинства автомобилистов автомобиль все чаще делается не просто транспортным средствам, а чем-то громадным. С развитием отечественной автопрома и ввозом громадного…
-
Lexus GS430 2006 г.в. (Все это лирика)
Что произойдёт с кузовом автомобиля, в случае если его разогнать выше допустимой скорости? Кто ходит в гараж и для чего? Каковы премудрости парковки по зеркалам? Как верно дробить плавленый сырок…