Зарядные устройства из подручных средств

      Комментарии к записи Зарядные устройства из подручных средств отключены

Зарядные устройства из подручных средств

Частенько появляется неприятность с зарядкой автомобильного аккумулятора, наряду с этим зарядное устройство под рукой не имеется, как же быть в этом случае ? Сейчас я решил напечатать эту статью, где собирается пояснить все узнаваемые методы зарядки автомобильного аккумулятора, весьма интересно правда ? Отправились!

МЕТОД ПЕРВЫЙ — ДИОД и ЛАМПА

Снимок13Это один из самые простых способов зарядки, потому, что «зарядное устройство» по идее складывается из двух компонентов — обычной выпрямительного диода и лампы накаливания. Главный недочёт данной зарядки содержится в том, что диод срезает лишь нижний полупериод, следовательно на выходе устройства у нас не всецело постоянный ток, но зарядить таким током автомобильный аккумулятор возможно!

Лампочка — самая обычная, возможно забрать лампу 40/60/100 ватт, чем замечательнее лампа, тем больше ток на выходе, по идее лампа тут лишь для токогашения.

Диод, как уже сообщил для выпрямления переменного напряжения, он в обязательном порядке должен быть замечательным, наряду с этим должен быть запланирован на обратное напряжение не меньше 400 Вольт! Ток диода должен быть более 10А! это необходимое условие, весьма рекомендую диод установить на теплоотвод, вероятно придется его дополнительно охлаждать.

И на рисунке вариант с одним диодом, правда в этом случае ток будет в 2 раза меньше, следовательно время зарядки увеличиться ( со 150 Ватной лампочкой, подсевший аккумулятор достаточно зарядить 5-10 часов, дабы завести автомобиль кроме того в холод)

Для повышения тока заряда возможно лампу накаливания заменить второй, более замечательной нагрузкой — обогреватель, кипятильник и т.п.

МЕТОД ВТОРОЙ — КИПЯТИЛЬНИК

Данный метод трудится по тому же принципу, что и первый, за исключением того, что на выходе данного зарядного устройство ток всецело постоянный.

Главная нагрузка — кипятильник, при жажде возможно заменить лампой, как в первом варианте.

Диодный мост возможно забрать готовый, что возможно отыскать в компьютерных блоках питания. В обязательном порядке применять диодный мост с обратным напряжением не меньше 400Вольт с током не меньше 5 Ампер, готовый мост установить на теплоотвод, потому, что он будет достаточно очень сильно перегреваться.

Мост возможно кроме этого собрать из 4-х замечательных выпрямительных диодов, наряду с этим ток и напряжение диодов должен быть таким, как при применения моста. По большому счету, старайтесь применять замечательный выпрямитель, на столько замечательный, на какое количество это быть может, лишняя мощность ни при каких обстоятельствах не помешает.

НЕ ПРИМЕНЯТЬ замечательные диодные сборки ШОТТКИ от компьютерных блоков питания, они весьма замечательные, но обратное напряжение этих диодов порядка 50-60 Вольт, исходя из этого они сгорят.

МЕТОД ТРЕТИЙ — КОНДЕНСАТОР

Данный метод мне нравиться больше всех, применение гасящего конденсатора делает процесс заряда более надёжным, а из емкости конденсатора определяется ток заряда. Ток заряда легко выяснить по формуле

I = 2 * pi * f * C * U,

где U — напряжение в сети (Вольт), C — емкость гасящего конденсатора (мкФ), f — частота переменного тока (Гц)

Для зарядки автомобильного АКБ необходимо иметь большой ток (десятая часть емкости аккумулятора, к примеру — для АКБ 60 А, ток заряда должен быть 6А), но для получения такого тока нам пригодиться целая батарея из конденсаторов, исходя из этого ограничимся током 1,3-1,4А, для этого, емкость конденсатора должна быть в районе 20мкФ.
Конденсатор в обязательном порядке нужен пленочный, с минимальным рабочим напряжением не меньше 250 Вольт, хороший вариант конденсаторы типа МБГО отечественного производства.

В обязательном порядке к прочтению:

Зарядное устройство по типу "лягушка" собственными руками, из подручных средств.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: