Депутаты центральных районов «настойчиво попросили» от мэрии, дабы резиденты имели возможность оставлять собственные автомобили в различных территориях платной парковки
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Резидентам центра Москвы смогут дать бесплатно ставить автомобили не только в парковочной территории, упомянутой в разрешении, но и в произвольных вторых. Об этом «Известиям» поведали в пресс-службе департамента транспорта Москвы. Муниципальные депутаты ЦАО много раз обращались к властям с данной просьбой. на данный момент город «разбирает, как мера повлияет на загрузку парковочного пространства».
В департаменте заверили, что расширение территории действия разрешений не потребует от резидентов дополнительных платежей.
— Предложение распространить воздействие резидентного разрешения на смежный район поступило от муниципальных парламентариев в рамках коммисии по дискуссии развития парковочного пространства Москвы. Департамент изучает его с точки зрения загрузки парковок, — пояснили в пресс-службе. — Один район включает в себя одну парковочную территорию, к примеру, территория (1004–2004) — это Тверской район.
Координатор перемещения «Автолюбители Москвы», обитатель Тверского района Леонид Антонов подчернул, что частенько границы районов проходят по той либо другой улице.
— К примеру, нечетная сторона Цветного проспекта — это Тверской район, а четная — Мещанский, — говорит автолюбитель. — Другими словами резиденты смогут парковаться лишь на одной из сторон улицы. Поликлиника Тверского района находится в Мещанском, и парковка около поликлиники платная.
Власти заявляют, что около школ, поликлиник, поликлиник и т.д. стоянка бесплатная, но это обычно совсем не так.
По словам Антонова, обитатели центральных районов много раз потребовали от правительства, дабы резидентное разрешение действовало на всей территории ЦАО.
— Возможно, власти на это не отправятся, но наконец пришло осознание необходимости расширения действия разрешений на смежные районы. С технической точки зрения это несложно: по окончании элементарных настроек совокупность будет определять, что конкретная машина может безвозмездно находиться в нескольких районах, а не в одном, как это происходит на данный момент, — отметил он.
По словам начальника проекта Probok.net Александра Шумского, расширение территории действия соглашения может привести к спекуляциям.
— Разрешение выдается на квартиру, а не на машину, не секрет, что кое-какие обитатели центра приобретают документ и перепродают его, другими словами расширение территории действия ведет к расширению «территории махинаций», — вычисляет он. — Одновременно с этим мера на самом деле нужна тем, кто живет не в центре района, а на границе с соседним.
Согласно точки зрения Шумского, принципиальных трансформаций в распределении машин не случится.
— Основная обстоятельство чрезмерной загрузки парковочного пространства в центре содержится в его неправильной организации: его сократили на 40%. Во-первых, без адекватных объяснений на многих улицах повесили символы «Остановка запрещена», во-вторых, каждое парковочное место необоснованно громадное. Более того, из-за через чур большой длины каждого места на многих узких улицах разметку нереально нарисовать в принципе, — заключил специалист.
Отметим, что обитателям территории платных парковок предоставляется право бесплатной парковки на улицах в границах собственного муниципального района с 20.00 до 8.00. Для получения этого права нужно оформить парковочное разрешение. Оно выдается по принципу «одно домовладение — два разрешения».
Одновременно с этим парковка во дворах остается бесплатной. Кроме этого обитатели, оформившие бесплатное разрешение на парковку, смогут купить дополнительный абонемент ценой 3 тыс. рублей в год. Он дает право на круглосуточную парковку без почасовой оплаты на всех притротуарных парковках в пределах муниципального района, в котором действует бесплатное разрешение.
Как ранее писали «Известия», мэрия ищет методы борьбы с продажей льготных разрешений на парковку. На тёмном рынке приобрести резидентное разрешение возможно за 12 тыс. рублей в год, инвалидное — за 72 тыс. рублей.
В обязательном порядке к прочтению:
- «Зебры» начнут реагировать на пешеходов
- В Москве поставят отбойники повышенной прочности
- Обитатели центра требуют вернуть бесплатную парковку у соцобъектов
- Дженерал моторс собирается вернуться в Россию через 2 года
- Встречные полосы поделят сигнальными столбиками
- В президентском кортеже покажутся «Руссо-Балты» и «Орлы»
- Проезд грузовиков по всем дорогам Подмосковья станет платным
Потасовку из за парковки устроили обитатели одного из районов Москвы
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Донорам дадут бесплатно парковаться в центре Москвы
Мэрия разглядывает возможность введения таковой меры для людей, каковые сдают кровь как минимум несколько раз в год Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов Управление столичной станции переливания крови…
-
Опыт с бесплатной парковкой по выходным смогут отменить
Власти столицы заявляют о том, что из-за отмены платы за стоянку загрузка парковочных мест очень сильно выросла, а автолюбители стали чаще нарушать ПДД Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов В первую очередь…
-
Обитатели центра требуют вернуть бесплатную парковку у соцобъектов
на данный момент водителям за поездку в детский сад либо поликлинику нужно будет платить по 3–6 тыс. рублей Фото: Глеб Щелкунов Власти столицы решили пойти на уступки обитателям Центрального административного…
-
Обитатели ЦАО возьмут парковочную привилегию
Мэрия собирается предоставить автомобилистам, живущим в центре, право безвозмездно парковаться по выходным дням Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Обитатели ЦАО смогут взять право безвозмездно…
-
У каждой улицы в центре будут собственные парковочные стандарты
Департамент транспорта с муниципальными парламентариями и ГИБДД уберут лишние символы, поменяют разметку и обсудят дифференцированные тарифы на парковку Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Для каждой…