2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

      Комментарии к записи 2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв отключены

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

Пять первых впечатлений о 2017 Хендаи Элантра

В то время, когда вы думаете, что выбрали для себя лучший компактный седан, появляется очередная новинка, владеющая еще более высокими чертями. В этом случае в ее роли выступает Хендаи Элантра. взглянуть на характеристики корейской новинки.

Беглого взора на Elantra 2017 модельного года достаточно для того чтобы выяснить, это автомобиль среднего класса, что по многим параметрам претендует на намного большие лавры. Практически десятилетие Hyundai стремился к этому, и похоже корейцам все же удалось достигнуть поставленной цели, переломить отношение клиентов к собственному седану.

По каким показателям это было выяснено? Американский журналист поведает нам об этом, совершив сутки в новеньком седане Hyundai Elantra. Первые краткие впечатления от новинки Хендаи.

Хороший, чистый, радостный дизайн Хендаи

Hyundai создаёт все более изысканные и утончённые костюмы для собственного седана, в них пересекаются мягкость и высокая автомобильная мода. С одной стороны, Elantra хорошо детализирована, с другой, ее мягкие обводы как будто бы убаюкивают, настраивая на безмятежный лад.

Смотрите кроме этого: Новый Hyundai Sonata 2016 в подробностях

Привлекательные 17-дюймовые колеса не переоценивать гипотетические свойства автомобиля, что в первую очередь ориентирован на комфорт. Не смотря на то, что, кого на данный момент поразишь 17 дисками? В Элантра принципиально важно не это, значительно серьёзнее глубина «прорисовки» кузова.

И вправду, возможно очень долго наблюдать на силуэт нового корейского седана. Сбоку, спереди, позади и снова и снова ловить себя на мысли, что где-то ты его уже видел, почему-то он знаком. Ларчик раскрывается легко, не обращая внимания на большое отличие от прошлого поколения Elantra, дизайн новинки непостижимым образом перенял образ собственного предшественника, воплотив его в более приземленном, обтекаемом виде.

Так легок в управлении, что кроме того ребенок справится

В последних продуктах Hyundai я столкнулся с одним неспециализированным впечатлением, единой чертой, которая сейчас свойственна практически всем кожный покров последних поколений, — технологичностью.

Хендаи и Киа продемонстрируют 11 новых моделей в 2015 году

Модель в комплектации Limited приобретает все технологии, а также Apple CarPlay и Android Auto, каковые будут отображаться на ярком 8-дюймовом сенсорном экране, владеющем хорошим откликом на команды пассажиров. Однако, многие команды дублируются простыми кнопками, каковые разрешают делать большая часть задач еще легче и легче. Комфортно, в то время, когда имеется из чего выбрать.

Перечень разработок поразит ваше воображение, по причине того, что на 2017 Elantra стоят (либо смогут устанавливаться):

Семь подушек безопасности (среди них и аэрбег для коленей водителя)

Electronic Stability Control

Vehicle Stability Management

Traction Control

ABS

Tire Pressure Monitoring System (проследит за давлением в шинах).

Более того, на машине стоит Automatic Emergency Braking совмещенный с Pedestrian Detection Lane Keep Assist

Blind Spot Detection

Lane Change Assist

И другие наиболее значимые функции. В общем все как у взрослых, Хендаи вправду вырос.

Необычно реализована функция автоматического закрывания багажника (в данной комплектации предусмотрена и такая), при открытии крышки багажника он начинает яростно пищать, привлекая внимание случайных свидетелей этого фееричного действия. Точно сейчас они думают: «Что не так с данной машиной?» Но в действительности все нормально, легко необходимо забрать собственную сумку из багажника.

Не дизайном единым. Техническая сторона кроме этого ответственна для Hyundai

До прибытия зажигательного ??Elantra Спорт, единственным двигателем для 2017 Elantra станет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор со 147 лошадиными силами и шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач. Может собственными показателями автомобиль не блещет, но техническая начинка трудится слаженно. Тяжело было ожидать, что Elantra будет бойко ездить и показывать хорошую тягу на низах и хорошие динамичные подхваты.

Однако по окончании дня, совершённого в городских и загородных опробованиях автомобиль продемонстрировал себя как раз с таковой стороны.

Экономия горючего Hyundai Elantra по официальным бумажным оценкам равнялась 8 литрам на 100 км в городе и 6 литрам на шоссе. На протяжении проведения 130 километрового блиц-теста проходившего по большей части в городе удалось добиться расхода горючего примерно в 11 литров. Новому Elantra 2017 модельного года еще предстоит доказать собственную умеренность в загородных поездках.

$27.000 (1.700.000 рублей) за Hyundai в комплектации Limited

Рассмотренная Elantra Limited со всеми собственными опциями обойдется $27.585. По меркам Северной Америки она стоит на одном уровне с Honda Civic Touring подобной комплектации и Nissan Sentra. В отечественных реалиях с нынешним курсом разглядываемая комплектация выйдет практически в 2 млн. рублей. Ясное дело, что никто за такие деньги Hyundai Elantra у нас в стране брать не будет.

Исходя из этого с большими комплектациями возможно распрощаться, а встречать более скромные варианты с двигателями 1.6 и 1.8 литра, ценой от 800.000 до 1.000.000 рублей, как раз столько стоят рестайлинговые Elantra пятого поколения.

Удорожание новой модели весьма возможно, в особенности с учетом множества новых функций седана, но как возрастет цена, продемонстрируют лишь официальные ценники Hyundai.

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Hyundai Elantra 2.0 Тест-Драйв.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

    Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года) Hyundai показал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых…

  • Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

    Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…

  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

    Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

    Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…