Приобрели бы Вы Jaguar F-Pace?
F-Pace совершенен! Я бы приобрел. Нет.
Лучше приобрести квартиру Нет лучше переплатить, но приобрести Macan Нет. Лучше что-то второе Для чего брать кроссовер Голосовать Результаты
Джип Ягуар – разрушая устои.
Принимая ответ о проектировании серийной новой модели F-Pace, компания Ягуар поставила на карту очень многое. Так как если бы кроссовер F-Pace не имел возможность соперничать с любым Германским автомобилем, то компании Ягуар по сути бы было нужно лучше прекратить производство машин и заняться каким-то вторым бизнесом. Из-за чего?
Все весьма легко. Поклонники автомобильной марки не простили бы компании неудачный кроссовер. В следствии неудачи, упали бы продажи всего модельного последовательности и огромные инвестиции в новую модель принесли бы огромные убытки и вероятнее Ягуар бы был на грани банкротства.
Но к счастью джип Jaguar F-Pace был немыслимым автомобилем, что полюбили кроме того самые строгие критики.
Мы живем в каком-то необычном времени и в необыкновенном мире. Машины Ягуар производятся компанией "Jaguar Land Rover", которая кроме этого создаёт пара моделей внедорожников. По логике, Английской компании не было смысла создавать новый кроссовер. Особенно под маркой Ягуар.
Так как в модельном последовательности автомобильной группы и без того множество потрясающих внедорожников, начиная от кабриолета Range Rover Evoque, и заканчивая внедорожниками Land Rover.
Тем более продажи машин Land Rover заметно опережают продажи Jaguar.
К примеру, по итогу 2015 года Land Rover сумел реализовать в мире более 400 тыс. машин, в то время, когда как под брендом Ягуар было реализовано менее 100 тыс. машин. Как видите здравый суть запускать новую модель кроссовера отсутствует.
Однако, Ягуар решил создать первый кроссовер, не послушав вывод поклонников. Так как еще с момента появления первой информации о кроссовере и в последующем по окончании дебюта концепта C-X17, поклонники начали общие возмущение, о том, что компания их предала, решив начать производить внедорожник-кроссовер.
Смотрите кроме этого: Лучшие кроссоверы 2016 года
Вправду для многих это до сих пор оскорбление. Но в итоге зная страдания поклонников, команда Ягуар отправилась ва-банк. Из-за чего? Где логика? Дело в том, что кроссоверы это глобальный тренд на много лет вперед.
Кроме того те, кто не знаком с несложной математикой легко может посчитать, что главная прибыль на данный момент на авторынке делиться между машины класса SUV (кроссоверы). Так что Сейчас маркетологи готовы пойти против мнения поклонников, для легкой прибыли на рынке.
В итоге мир заметил практически совершенный 2017 Jaguar F-Pace, что вероятно легко покинуть вне конкуренции многие Германские кроссоверы. Быть может, благодаря характеристикам и само собой разумеется управляемости. К примеру, как это случилось с седаном Jaguar XE, что легко обошел BMW 3-серии по многим параметрам и взял за маленький срок больше восторженных отзывов, чем рестайлинговая «Баварская трешка».
Согласно точки зрения специалистов (кроме того тех, кто уже давно осуждал Ягуар за ответ выпустить кроссовер) в течение ближайших лет новый кроссовер Jaguar F-Pace может стать самым реализовываемым в мире кроссовером. Поражены? Думаете, что такое не вероятно.
Но если вы посмотрите цены на данный кроссовер в глобальном масштабе, прочтёте всевозможные отзывы о первых тест-драйвах джипа и пристально изучите техническую начинку машину, то вы вряд ли осмелитесь спорить с этими прогнозами.
Кстати, разрабатывая кроссовер, Англичане посчитали, что их модельный последовательность мало удовлетворяет спрос со стороны молодого поколения людей. Как раз исходя из этого F-Pace оснащен разными актуальными электронными гаджетами, имеет стильный современный дизайн (кроме того возможно сообщить храбрый дизайн) и достаточную производительность, чтобы возможно было удовлетворить молодым клиентам собственные юные амбиции.
Лёгкость и Красота
На кроссовер Ягуар нельзя смотреть как на джип Ленд Ровер в прекрасной обёртке. Это совсем другой автомобиль и ни чем не похожий на модели Ленд Ровер. По сути F-Pace это поднятый в размерах автомобиль F-Type, что не только существенно расширили и удлинили, но и подняли над асфальтом.
В итоге сейчас спортивный автомобиль вмещает нормально пять человек, которым будет комфортно в автомобили.
Но, не обращая внимания на некое сходство F-Pace с F-Type, 81 процент частей кроссовера являются новыми. Другими словами практически все компоненты ни при каких обстоятельствах ранее не употреблялись на вторых машинах Ягуар.
При первом внимательном осмотре кроссовера вам все элементы автомобили будут прямо намекать о ее практичности. К примеру, в салоне вы отыщете 13 разных отсеков для хранения разных вещей. Но основная изюминка это багажник, количество грузового пространства которого образовывает 650 литров.
Правда количество данный обеспечивается в машинах, каковые поставляются без запасного колеса (машина поставляет с рем. набором для заклейки колес). Для Русского рынка кроссовер будет поставляться с полноценным запасным колесом. Но в итоге количество багажника составит всего 508 литров.
F-Pace производится в двух вариантах привода: Задний привод, что идет лишь для дизельных машин и Полный (в Россию будут поставляться лишь полноприводные автомобили). Необходимо подчеркнуть, что благодаря алюминиевому каркасу кузова, заднеприводная машина с дизельным двигателем весит всего 1665 кг. Полноприводная дизельная версия весит уже 1775 кг.
Самая тяжелый F-Pace это версия с дизельным V6 мотор, которая весит 1884 кг.
Кстати как раз дизельные предположения, вероятнее, станут бестселлерами на мировом авторынке, благодаря немыслимому крутящему моменту и довольно малый стоимости для машин для того чтобы класса. И само собой разумеется оптимальнее будут продаваться модели с 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с.
К примеру в Российской Федерации эта версия стоит 3,2 млн. рублей, что согласитесь хорошо. Да, само собой разумеется эта модель не сможет соперничать по скорости разгона с Порше Макан, но по управляемости, роскоши, комфортности и дизайну, новый кроссовер Ягуар в полной мере соперничает с бестселлером Порше. К тому же, для того дабы купить самый недорогой Макан, вам потребуется дать лишние, как минимум, полмиллиона рублей.
Помимо этого эта же 2,0 литровая дизельная версия нормально соперничает по цене с БМВ Х4, которая кроме этого дороже, и вероятно по некоторым чертям уступает Ягуару.
Вы вычисляете, что тогда кроссоверу Ягуар составит борьбу Audi Q5 либо Mercedes GLC? Но вероятнее F-Pace и на фоне этих соперников находится в выигрышном положении, но не по цене, а по техническим данным и управляемости.
Мощность и Динамика
F-Pace не просто кроссовер. Это настоящий спортивный автомобиль. К примеру, его подвеска в точности копирует такие модели как XE, XF, а также F-Type (двухрычажная подвеска спереди и модернизированная многорычажная подвеска в задней части).
Помимо этого, кроссовер имеет особую муфту, которая распределяет крутящий момент между приводами, оставляя приоритет задней оси, для более спортивного характера автомобили. Кроме этого машина оснащается электронной совокупностью, которая может по отдельности притормаживать задние колеса в автоматическом режиме для более стремительного и уверенного прохождения поворотов.
Для чего кроссоверу такие технологии? К примеру, для замечательной версии Jaguar F-Pace First Edition, которая оснащается 3,0 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 380 л.с. (450 Нм).
Если вы сядете за руль данной замечательной версии и надавите педаль в пол, то уже через 5,5 секунд достигнете скорости в 100 км/ч.
Смотрите кроме этого: 10 экстремальных видов автоспорта для искателей ярких ощущений
Цена 2017 Jaguar F-Pace стартует в Российской Федерации от 3,19 млн. рублей. Самая дорогая версия F-Pace First Edition стоит 5,05 млн. рублей. Для сравнения самая топовая версия Porsche Macan Turbo стоит 6,10 млн. рублей.
На протяжении тест-драйва 2,0 литровая 180-сильная версия сперва не внушала доверия, поскольку этого казалось мало, чтобы выяснить, что же такое первый джип Ягуар. Но по окончании нескольких мин. на ходу мы осознали, что этого достаточно, чтобы выяснить темперамент кроссовера. Так как хороший крутящий момент дизельного 2,0 литрового мотора и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач не разрешат вам заскучать за рулем.
Наслаждение на асфальте и на распутье
Подвеска кроссовера спроектирована так, дабы автомобиль ощущал себя замечательно как на громадной скорости на асфальте, так и не легком распутье. На протяжении тест-драйва машина была испытана как на асфальте на разных скоростях, так и на особой автостраде распутья.
Да, само собой разумеется F-Pace это не Range Rover, но, не обращая внимания на то, что кроссовер Ягуар имеет более твёрдую подвеску, он нормально справляется с легким распутьем, разломами и ямами в дорожном покрытии замечательно отрабатывая все препятствия и нервности на дороге.
В целом, само собой разумеется, все величие кроссовера конечно возможно проверить лишь на асфальте. Но вы должны знать, что это не автомобиль . Так что, приобретя эту машину, вы не станете опасаться мест, где заканчивается асфальт (Прим. авт. — совершенный автомобиль для России).
Английская инженерия
В салоне автомобили на центральной консоли размещается 8,0-дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной совокупности InControl Touch. В качестве опции вы кроме этого имеете возможность купить 10,3-дюймовую совокупность InControl Touch Pro.
В качестве приборной панели инженеры разместили 12,3 дюймовый цифровой экран, что отображает все нужные устройства.
Цифровая панель устройств имеет 4 разных настроек стиля.
Информационно-развлекательная совокупность оснащена твёрдым диском с памятью на 100 Гб. Помимо этого, эта совокупность может раздавать Wi-Fi на 8 устройств в один момент, на скорости до 1 Гб/сек. Плюс информационно-развлекательная совокупность оснащена тремя портами подключения: HDMI, MHL и USB (4 разъема).
Кроме этого в случае если вам либо вашим пассажирам в дороге будет нужно зарядить телефоны либо другие устройства в машине имеется 3 розетки на 12 вольт.
Вот более подробные характеристики Jaguar F-Pace и цена:
2.0 D | 3.0 S | |
Двигатель | Дизельный, R4 | Бензиновый, V6 |
Количество | 1999 см³ | 2995 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/4000 | 340/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 430/1750-2500 | 450/4500 |
Привод | полный | полный |
Коробка | 8АКПП | 8АКПП |
Передняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Размеры, мм | 4731 x 2070 x 1652 | 4731 x 2070 x 1652 |
Колесная база, мм | 2874 | 2874 |
Вес, кг | 1775 | 1820 |
Клиренс, мм | 213 | 213 |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 8,7 | 5,8 |
Макс. скорость, км/ч | 208 | 250 |
Потребление горючего (смешан.), л/100 км | 5,3 | 8,9 |
Цена | 3 193 000 | 3 584 000 |
3.0 TDV6 | 3.0 S First Edition | |
Двигатель | Дизельный, V6 | Бензиновый, V6 |
Количество | 2993 см³ | 2995 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 300/4000 | 380/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 700/2000 | 460/4500 |
Привод | полный | полный |
Коробка | 8АКПП | 8АКПП |
Передняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Размеры, мм | 4731 x 2070 x 1652 | 4731 x 2070 x 1652 |
Колесная база, мм | 2874 | 2874 |
Вес, кг | 1884 | 1861 |
Клиренс, мм | 213 | 213 |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 6,2 | 5,5 |
Макс. скорость, км/ч | 241 | 250 |
Потребление горючего (смешан.), л/100 км | 6 | 8,9 |
Цена | 4 460 000 | 5 048 000 |
Хорошо? Согласитесь что для для того чтобы уровня кроссовера Ягуар, ценообразование оптимально. Особенно с учетом того, что фактически все соперники стоят в Российской Федерации дороже.
В обязательном порядке к прочтению:
- В ожидании нового хэтчбека Kia Rio
- 2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв
- Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации
- Обзор: Фольксваген Калифорния
- 2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»
- Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв
- Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности
Тест-драйв Jaguar F-pace 2016 // АвтоВести
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2017 Audi Q5: Первый тест-драйв
Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…
-
2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…
-
Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)
Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…
-
Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…
-
Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…